Быть вампиров - 2. Новая планета 10 глава

Надежда Крылова
С последних событий прошло шесть лет. Мы спокойно жили в своем маленьком государстве. За это время произошли значительные изменения. В первую очередь границы наших владений расширились. Была установлена система оповещения. Если на щит нападали, мы отправлялись туда и смотрели, что именно происходит.
Я поддерживала связь с Вильямом. Он присыла фотографии внучки. Так мы и жили. Наше поселение переросло в процветающий мегаполис. Жизнь била ключом. Были открыты: больницы, школы, установлены вышки связи, появился интернет, ответственные за порядок, введены законы, правила, торговля. Оказалось, существовать без рыночных отношений невозможно. Численность населения росла. Мы разделились на районы. Конечно же, утопия не получилось, но народ был счастлив. А главное, нам не нужно было ни с кем воевать.
Запасы продуктов не иссякали, так как мы научились всему очень быстро. Что происходило за гранью щита, мы не знали. Хотя многим было интересно, но уходить ни кто не собирался.
По началу, Миранда появлялась очень часто, пыталась проникнуть к нам, но в итоге оставила эту идею. Она сблизилась с внучкой. Вильям говорил, что у них между собой какая-то особая среда общения. Быть может, она пытается наверстать стать лучше? Но, мне с трудом в это верилось.
Мы с Ио жили счастливо, но я понимала, что время идет против нас. Пусть актурины и живут дольше, чем люди, но настанет день, когда я его потеряю. Всякими заботами, я старалась отгородиться от этой мысли и мечтала о том времени, когда сможем жить свободно и передадим свои знания другим.
Но счастье продлилось не долго. Канал связи с Вильямом – оборвался. Я не могла связаться с ним уже неделю. Это тревожило меня. Что-то случилось. Еще через три дня, мне пришел сигнал бедствия. Не сомневаясь и минуты, я решила идти туда. Собрав всех, предупредила, что нужно делать. Чтобы мне выйти, мы должны были убрать щит. Для этого, охранники были выставлены вдоль границы, чтобы быть уверенными, что ни кто не проникнет к нам. Так же, они должны были сделать, когда я вернусь. Безопасность превыше всего. Как только щит приподняли, я переместилась и его тут же вернули на место. Город исчез из моего вида.
Придя к Вильяму, я увидела, что они в панике. Инга была заплакана, он не находил себе места.
- Что произошло? – спросила я.
- Джессика, слава богу, ты пришла! – Инга кинулась мне на шею – Это катастрофа!
- Почему вы так долго не выходили на связь?
- Неделю назад, мы обнаружили, что все станции разрушены. Отправились выяснять, что произошло. По возвращению, обнаружили, что Джесс пропала. Мы обыскали каждый сантиметр спутника, но так ее и не нашли. Сегодня нам удалось починить аварийный канал связи и позвать тебя.
- Как такое вообще могло произойти! Как вы могли ее потерять!
- Джессика, помоги нам.
- Хорошо. Для начала расскажите, что случилось.
- Ее нигде нет. Просто растворилась в воздухе! Мы обыскали каждый сантиметр на спутнике, но так и не нашли ее.
- Как давно это случилось?
- Десять дней назад.
- Я постараюсь перенести ее сюда. Только, дайте мне минутку тишины.

Я закрыла глаза и представила внучку, после чего, перенесла проказницу домой.
- А еще, они… - Джесс изумленно посмотрела по сторонам. – Даже не надейтесь, что я останусь! – злобно ответила она и вдруг исчезла.
- Что это было? – спросила я, когда прошел ступор от увиденного. – Она умеет перемещаться?
- В том то и дело, что нет. – ответил Вильям.
- Миранда! – догадалась я – Она у нее! Я конечно попробую еще раз переместить ее, чтобы удержать. – в этот раз, перемещая я почувствовала как другая сила тянет ее обратно. Казалось, что мы перетягиваем канат, только в этом случаи, был живой человек – Не могу. Миранда тянет ее обратно. Она сильнее меня и если мы будем продолжать, то сделаем девочке больно, а в худшем случаи разорвем на части. – Инга вновь зарыдала. – Ну-ка, рассказывайте, что у вас произошло? Почему ваша дочь, так сердиться на вас?
- Тут такое дело… у Джесс младшей, очень сильные магические способности. Сильнее, чем когда либо были у меня – начала свой рассказ Инга. – Она вышла из под контроля, стала творить ужасные вещи. Джесс не случает нас. Порой, успокоить ее может только Миранда.
- И здесь без нее не обошлось. Но погодите, откуда такая сила у шестилетнего ребенка? Ведь ты потеряла свою силу. Как же она могла ее получить? Я не подумала об этом сразу - они виновато посмотрели на меня. - Ну что еще?
- Мы пытались вернуть способности Инги. Ведь мы исцелились и раз она перестала быть вампиром, то теоретически, это было возможно. Мы использовали кровь актуринов, что ты дала нам для изучения и сила вернулась. Так мы думали, но потом, узнали, что она беременна.
- Сколь она принимала их кровь?
- Три месяца.
- Почему, сразу не сказали мне?
- Мы не знали, что все так обернется. В планах было лишить Джесс силы.
- Каким образом?
- Превратить ее в вампира, а потом снова в человека.
- Что из этого, вы уже успели сделать?
- Ничего.
- Вы сказали ей об этом? – я продолжала свой «допрос».
- Нет.
- Значит, это за вас сделала Миранда.
- Но, зачем ей забирать от нас дочь?
- Самый сильный вампир, забрала наисильнейшую ведьму. Вместе, они могут сотворить множество ужасных дел.
- Джесс не пойдет на это. – сразу же заверил меня Вильям.
- Она ребенок и верит в сказки. Любое дело может быть представлено как благое. Только представь, каким человеком она может вырасти рядом с ней?
- Вырасти? То есть, мы можем больше не увидеть ее?
- Я постараюсь сделать все возможное, что бы вернуть вам дочь, но это будет нелегко.
- Мы поможем тебе! Если нужно, мы обратим в вампира каждого человека и нападем не нее!
- И просто перебьете друг друга. Стоит ей приказать, и вы подчинитесь. Хотите сделать себя ее рабами?
- Мы не можем бездействовать.
- Это моя битва. Я знала, что этот день когда-нибудь настанет. Теперь, я понимаю, зачем ей нужен щит. Она знала обо всем с самого начала. Не удивительно, если это была ее идея пить кровь актуринов. Будь у Миранды сейчас щит, то мы никогда бы не смогли забрать девочку. Все спланировано.
- Неужели, ничего нельзя сделать?
- От вас мне понадобится лишь вакцина. Я всажу ее в сердце Миранды. Если только, она не убьет меня раньше.
- Нужно надеяться на лучшее.
- Не забывайте, у нее теперь Джесс и мне будет сложно добраться до главной цели.
- Вот, держи. – Вильям протянул мне вакцину. – мы давно приготовили ее, но ты не спрашивала.
- Спасибо, что сохранили. Сейчас, она нужна как никогда, только пусть она останется здесь. Когда придет время, я перемещу ее.
- Я не хочу, что бы с Джесс произошло тоже, что и со мной. Жить так, не зная семьи, с ненавистью к окружающим…
- Вильям, этого не произойдет. Я отдам свою жизнь, если потребуется, чтобы вернуть ее.
- Береги себя, мам.
- Ждите, я пойду на разведку.

Переместившись к лагерю Миранды, первым делом, я осмотрелась. Вокруг было полно актуринов. Они дежурили по очереди, каждый на своих постах. Джесс не было видно. Миранда не спустит с нее глаз, да и превращать в вампира, тоже не будет. Ей важна ее магия.
Быть может это ловушка? Выманить меня из укрытия и напасть? Тогда, почему я до сих пор жива? Очень много вопросов и я уже давно не могу найти на них ответа. Зачем выставлять актуринов, ведь я с легкостью смогу их убить.
Давно, я не пила кровь. Жажда захлестнула меня и заставила наброситься на актурина. Но, стоило дотронуться до него, как все разом растворилось как туман. Мираж, обманка! Она тоже переместила свой лагерь в другое место. Попалась на свою же удочку.
В этот момент, Миранда появилась рядом со мной.
- Правда, это прекрасно? А ведь ей всего шесть.
- Где она?
- В надежном месте. Ах да, я забыла, что ты не можешь чувствовать наше расположение. Я дам тебе еще один шанс. Не пытайся забрать девочку и все будут живы.
- Ты убьешь сестру и племянника? Что с тобой стало? Если бы я не убила Диего самолично, то подумала, что это не ты – а он. Между вами нет разницы.
- Это сравнение оскорбляет меня. Я могущественней его! И не его ошибки. Ни каких слабостей!
- Я не отступлюсь, ни за что на свете!
- Тогда ты умрешь.
- Когда я стала для тебя безразличной?
- В тот самый день, когда мы переступили порог поместья Диего и я узнала, кто он. Где-то, в глубине души, я благодарна тебя, за приближение моего превращения. И за это, я попросила его оставить тебе жизнь и обратить. Так должно было быть. Мы бы правили миром! А ты все испортила. Да, Диего тоже обманул меня, но теперь моей силе нет границ. И ты, не сможешь в этот раз помешать нам.
- Ведь ты не всегда была такой.
- А кем я была, до того, как стала вампиром? Всю жизнь находилась на втором плане. Мама относилась ко мне как второсортному мусору. Считала никчемной дурехой которая никогда не выйдет замуж. Другое дело – ты. Ее любимица. Разве это жизнь?
- Ты оборотень по крови.
- И это, ты забрала у меня! – земля задрожала под ногами.
- Тогда к чему эти вторые шансы? – я приблизилась к ней. – Если ты не любишь меня и моего сына, тогда почему не сделать то, чем так грозишься?
- Вильям, это другое. Я воспитала его истинным вампиром, по силе сравнимой с Аиром, а он избавился от нее!
- Остановись, послушай меня. Не уходи от темы. Ведь ты только делаешь вид, что ненавидишь меня. Тебе больно от того, что я не с тобой. Похищение Джесс, это попытка начать с нуля. Ты хочешь счастья и своих детей. Ведь это так? – я положила руку на сердце Миранды – Пусть оно не бьется, но оно чувствует. Ты боишься остаться одной. Поэтому, ты делаешь этот нереальный мир? Все это не заменит семьи. Если я не права, то убей меня здесь и сейчас. – оголив шею, я встала перед ней на колени. По ее лицу катились слезы. – Ну же? Не можешь? Почему? Ведь я так ненавистна тебе. Всего один укус и я упаду замертво на землю. А после, сожжешь мое тело и я обрету покой от тебя.
- Ты попадешь в ад.
- Я знаю. Вот уже несколько столетий, мне кажется, что я уже нахожусь в нем. Ведь ты тоже устала от вражды. Давай покончим с этим? Станем людьми, будем жить все вместе. Ведь зачем тебе весь мир, если семья ненавидит тебя?

Я почувствовала сильный удар, который отнес меня на большое расстояние.
- Хорошая попытка, Джессика. – заговорила Миранда. – Быть может ты и успела прочесть мои чувства, выпив тогда крови, но за шесть лет, мои планы на твой счет изменились. Да, я не хочу убивать тебя, но обещаю, если ты приблизишься к нам, я не задумываясь сделаю это. Пусть вы ненавидите меня. Я создам новую семья, которая будет любить и почитать  меня. А вы останетесь лишь воспоминаниями, которые сотрутся в потоке дней. Передай Вильяму, что он больше не увидит дочь. Во-первых, она сама не хочет этого. Во-вторых, не для того я предлагала Инге пить кровь актуринов и питалась ее кровью, что вы забрали у меня ребенка, которого я создала сама. Инга была лишь инкубатором, ведь я не могла сама родить. Так, что Джесс – моя дочь!
- Ты бредишь!
- Это все. Я ухожу. Пойдешь следом, и ни какой щит не поможет тебе спрятаться.

Миранда исчезла, а я так и осталась стоять, пытаясь понять происходящее. По возвращению на спутник, я рассказала Вильяму и Инге о нашей встрече.
- Все хуже, чем я думала. Миранда спятила! А ваша дочь очень сильна. Она может создавать иллюзии, галлюцинации, играть разумом других.
- Значит, ты сдаешься?
- Нет. Просто нужно найти другой способ вернуть ее. Возможно через вас. Когда начались разногласия? Что рассказывала ей Миранда?
- Мы хотели, что она росла как обычный ребенок. – ответила Инга. – Без того ужаса, через который прошли мы. Бабушка нравилась ей тем, что была необычной, не такой как все. Миранда рассказала ей о вампирах, о том, как вы живете там на планете, что нет прекрасней и удивительней места, пропитанного магией.
- Быть может, вы что-то упустили?
- Я не знаю, важно ли это, – присоединился к разговорю Вильям. – но один раз, Джесс подошла ко мне и спросила, почему мы не остались вампирами. Я ответил, что тогда, не родилась бы она. На, что Джесс спросила, так почему, теперь, когда она есть у нас, мы не превращаемся обратно.
- И что ты ответил ей?
- Нам хорошо и так. Ведь что бы быть счастливым, не обязательно быть вампиром. – я улыбнулась. – Ну и зря, ответила она и ушла. Больше мы не разговаривали на эту тему.
- Значит, она хотела, что бы вы были вампирами. Быть может, если вы найдете с ней общий язык, то она вернется к вам. Без нее, я смогу справиться с Мирандой. А пока, все безрезультатно.
- И что же мы должны сделать?
- Обратиться.
- Ты сама говорила, что тогда Миранда сможет управлять нами.
- Я сама перемещу вас к дочери, даже если она прикажет вам не приближаться к ней. Но сначала, мне нужно найти их. Надеюсь, вы готовы на это, ради спасения дочери?
- Безусловно.
- Значит, будем действовать так.

Как найти Миранду, я не знала. Сколько раз, я переносила желаемое, что забыла, что сама могу переместиться в нужное место или к необходимому человеку.
Сконцентрировавшись, я представила Миранду и Джесс. Пусть и слабо, но я почувствовала, где они и оказалась рядом. Конечно же, такого ожидать они не могли. Я прошла через их защиту. Джесс рвала цветы на поляне, пока Миранда любовалась ей. Надеюсь, это не очередная галлюцинация.
- Джесс! – закричала Миранда и девочка подбежала к ней. – Ты готова, действуй.
Земля стала уходить из под ног и я упала перед ними. Силы истекали и я провалилась в пустоту.



Предыдущая глава   - http://www.proza.ru/2014/10/02/496
Следующая глава    - http://www.proza.ru/2014/11/04/671