Быть вампиром - 2. Новая планета 9 глава

Надежда Крылова
За неделю мы подготовили две установки. Как я поняла, все дело в самих камнях. От них идет излучение, которое помогает открыть свои способности с новой силой или же забрать их. Это напоминало магниты. С одной стороны они давали излучение, с другой – поглощали его. Главное не перепутать. Расположенные в определенном порядке, они создают нужное энергетическое поле. Если первая установка напоминала гигантский шар, с крутящимися осями, то вторая, та, что для щита, была из шести прямоугольников, которые тоже двигались по своей траектории.
Прежде тем, как испробовать установки, на всякий случай, я решила попрощаться с Вильямом и еще раз увидеть внучку. Она была прелестна, удивительна. К тому же, ее магическая сила росла с каждым днем.
- Здравствуй, моя хорошая. – Джесс улыбалась мне в ответ. – Как тут у тебя дела?
- У нас все хорошо, мам.
- Ты не передумала запускать щит? – спросила меня Инга.
- Нет. У нас все готово.
- Когда мы, теперь тебя увидим?
- Я не знаю. Так же, я не уверенна, что смогу слышать ваш зов, находясь там. Скажите, вы давно видели Миранду?
- Она была у нас вчера, спрашивала про тебя.
- Вы рассказали ей про щит?
- Нет, мы же обещали тебе.
- А сейчас, я хочу, что бы вы сообщили ей об этом.
- Зачем?
- Мне нужно убедиться, то она не окажется внутри, вместе с нами. Я отвлеку ее, пока щит не будет готов.
- Как ты успеешь оказаться там?
- Это уже моя забота. Я справлюсь.
- Миранда придет к тебе в тот же момент, как узнает обо всем.
- Это мне и нужно. Когда она появится здесь, позовите меня. Услышав зов, я запущу установку. Дайте мне минут двадцать и можете рассказывать ей. И она придет.
- Хорошо.
- Когда она обещала прийти?
- Завтра.
- Тогда я буду ждать сигнала.
Уже вечером, мы запустили первую установку. Я позаботилась, чтобы ее ни кто не видел, кроме нас. Так что, если Миранда и была рядом, то ничего не увидела. Все прошло успешно. Ирилика чувствовала прилив сил, но их нельзя было тратить, иначе это ослабит щит в дальнейшем.
Мы рассказали в селении, о том, что задумали. Нас поняли и поддержали. Установив камни на нужное расстояние, я разместила вторую установку и ждала сигнала.
- Когда я уйду, сразу же запускайте, но пока я не вернусь, не открывайте щит. Вы поняли меня?
- Да.
- Ирилика, ты готова?
- Уже давно.
- Значит, будем ждать.
Ирилика вела себя спокойно и совсем не нервничала. Чего нельзя было сказать обо мне.
- Пора. – сказала я – Спасибо тебе. Ты делаешь великое дело. Я бы так не смогла.
- Когда-нибудь, ты поймешь меня. Раньше, ты спасла свой народ, а я спасаю свой. Иди.
Я переместилась на нужное место. Все шло по плану. Время шло ужасно долго. Я была готова, что Миранда будет невидимой, но она появилась передомной, через предполагаемое время.
- Ну, здравствуй, Джессика.
- Я тоже рада тебя видеть.
- Вот и встретились. Думаю, ты помнишь мое обещание?
- Тогда чего ты ждешь? Действуй!
- Решила, что щит спасет тебя?
- Значит, ты все знаешь?
- Ожидала, что Вильям мне ничего не расскажет?
- Почему же, я была уверена в этом. – Миранда хотела наброситься на меня, но остановилась и стала смотреть по сторонам. Мы находились на месте нашего поселения, где я жила с Ио. – Что не так?
- Где твое племя?
- А ты думала, что я такая глупая и буду запускать щит в месте, о котором ты знаешь? Их здесь нет. Новое место знаю только я.
- Ты врешь! Ты не могла… они здесь. Я поняла, это щит, вы уже запустили его, поэтому я не вижу их!
- Не угадала. Что бы тебе все узнать, придется выпить моей крови. Догони меня!
Я стала быстро перемещаться из одного места в другое, Миранда шла по пятам.
- Приказываю, появись передомной! – услышала я и невольно оказалась перед ней. – Ты наверное забыла, что я сотворила тебя, а значит могу повелевать тобой. Сейчас, ты все расскажешь. Как создать щит, где прячешь своих любимых актуринов. И тогда, твой Ио умрет быстрой смертью.
- У меня есть вариант получше. Ты ослабла после последней нашей встречи. Вместе с твоей кровью, ко мне перешла часть силы. Я могу сопротивляться тебе.
- Это невозможно. Моя кровь сделала тебя вампиром!
- Но в ней была и моя! – я сбила Миранду с ног потоком воздуха и разделила нас глубокой впадиной в земле.
- Твои фокусы тебе не помогут. Где бы, ты не спряталась, я найду тебя!
- Это не проблема. – в тот же момент я почувствовала сильный удар.
- Я еще сильнее тебя.
- Даже если ты убьешь меня, то никогда не получишь щит!
- Я выпью твою кровь до последней капли!
Я услышала зов из племени. Все было готово к запуску.
- Гори! – приказала я и Миранда вспыхнула пламенем.
Пока она старалась нейтрализовать его, я переместилась. Закрытую капсулу, уже поместили в землю и сделали рычаг. Лежа на земле, он распространял щит по ней. Как только я подняла его вверх, поле щита поднялось куполом, словно зонтик, но было не выше рычага. Своей силой, я отправила его на нужную высоту. Сейчас, он был эластичным и я могла зафиксировать его как угодно, после чего он закрепится. Оставалось, лишь проверить его устойчивость. Уже через секунду, Миранда была на границе щита. Ее атаки не проходили, к тому же, она не видела нас, стараясь преодолеть преграду.
А не плохое место я выбрала! Здесь, посреди океана, сделать собственный остров. Подкоп к нам не сделать. Как объяснила мне Ирилика, щит работает не как купол, а как сфера. На какую высоту я его подниму, на такое же расстояние он опустится вниз. А то, на чем держится щит, невозможно сломать, пока он работает. Так что, Миранда, находясь в воде, билась о нас. Все, что она бы не предпринимала, не имело смысла.
- Получилось. – облегченно вздохнула я, стоя напротив Миранды.
- Я приказываю тебе, Джессика, что бы ты отключила щит! – но я ничего не чувствовала. Я свободна от нее!
Теперь, она не помещает нам. Оставалась лишь проблема, как наладить связь с Вильямом. Думаю, раз мы сможем атаковать из-за щита, то и создав станцию, сигнал с легкостью пройдет сквозь него. Впереди, нас ждет новая жизнь.



Предыдущая глава - http://proza.ru/2014/10/02/341
Следующая глава  - http://proza.ru/2014/11/04/674