Расследование рассказа Любови Павловой 3-ей. 2 стр

Майя Воронова
              1. Затравка
          Уважаемые писатели!
   Знаете ли вы, как я люблю прозу.ру? Нет, вы не знаете, иначе вы не писали бы то, что мне иногда приходиться читать.
    Два слова о себе (из профиля на стихире)
«Люблю всякие шутки, интриги, авантюры». Характер нордический, но смешливый.
    Ещё учусь и работаю в двух местах.  В школе, в младших классах, учу детишек(уважаемые родители, попадаются оболтусы,примите меры, я не знаю, что с ними делать).
    Второе место – детективное агентство. Вы, небось, удивились? Я и сама удивилась, когда оказалось, что у нас есть такие. Я только по телеку видела.Меня туда устроил один парень, с которым мы в КВНе познакомились. Платят там мало. Шеф сказал: «Вот если бы ты была не блондинка,так получила бы больше!»  Видите, какой он, лишь бы не платить. Странно, что у нас еще есть клиенты. Я б ни за что в наше агентство не обратилась,Денег таких нету. Всё уходит на наряды.
    Я решила провести детективное расследование рассказа, чтобы шеф прочитал, и понял бы, что не все блондинки дуры.

                2. Сюжет
    Итак, рассказ «Слава победителю!»
http://www.proza.ru/2014/09/29/18
Действующие лица:
Андрей, пленный российский солдат.
Украинский дедок, ветеран.
Автор рассказа - Любовь Павлова 3,
ну, и я – Майя Воронова, начинающий детектив.
   Андрей, российский танкист, горел в танке, попал в плен, лежит в украинском госпитале. Остальной экипаж танка сгорел.К нему кто-то рвётся из посетителей, его не пускают. Наконец, проходит этот самый дед. Есть намек в рассказе, что, может быть, у него внук убит на войне.
   Наш солдат боится этого дедка, но тот укоризненно говорит «Як же так?» И уходит, оставляя передачу, пакет с яблоками «Слава победителям»
    Вот такое, вкратце, содержание. Впрочем, каждый может взглянуть сам.
    Почитала рецки, рассказ хвалят, трогательный, берёт за душу. Вспоминают ВОВ. Многие выступают за дружбу Украины и России, я тоже за это.
    И мне стало стыдно за нашу Россию, как же так? Наши российские деды и прадеды  вместе с украинскими освобождали Украину от фашизма, а теперь что же?
    Мне было стыдно три минуты, а потом стыд как-то быстро прошёл. Зацепила последняя фраза в рассказе:
«Через восемь дней Андрея в составе группы российских военнопленных обменяли на украинских солдат. Он теперь дома» (с)
     Ага, думаю, что-то не то, тут-то «собака и порылась»

            3.Расследование
   Что это за группа российских военнопленных? Если Россия с Украиной не воюет? И Украина тоже с Россией не воюет. Наши президенты ведут переговоры, министры энергетики договариваются о газе, есть дипломатические отношения и т.п. (пограничные переходы, например, в Харьковской области). Написала об этом в рецке, получила спасибо за отзыв.
      Ладно, думаю, пойду дальше.

        3.1.Линия солдата Андрея
    Читаю рецки дальше. Оказывается, этот самый Андрей - племянник автора Любови Павловой 3-ей. Его мама долго искала, не могла найти, пока в плену был. Значит, практически 100% достоверность. Рассказ из первых уст. Очень хорошо.
   Только думаю, а почему же он танкист, а не солдат какой-то в окопе? А что же у него за танк был? На Украине ни одного российского танка не обнаружено. Там только старые советские, находящиеся на вооружении украинской армии, а еще вроде какие-то украинские есть «Оплот», а российских нету.
   Вот зачем российский танкист понадобился в сюжете, из танкиста через российский танк лепится образ российской армии на Украине.

      3.2.Линия деда-ветерана.
    Давайте посмотрим, какой у нас дедушка. Надо сказать, что он мне понравился больше всего. Принёс яблок нашему раненому, зла не держит. Я думаю, если он и ветеран, так ветеран Великой Отечественной войны. Собственно, и Любовь Павлова 3-я намекает через сорт яблок, который был выведен в честь нашей общей Победы в ВОВ.
    А дальше мне приходит в голову такая мысль: а как там 9 Мая День Победы на Украине праздновали?  Этот дедушка, например. А так. Официально 9 Мая отменили, а праздник перенесли на 8 мая, и не праздник это, а день памяти погибших на войне. А почему?
    А потому, что тут другая мысль в голову приходит. Указом президента Порошенко День защитника отечества на Украине установлен 14 октября, в день рождения УПА (Украинской повстанческой армии). Какие уж тут ветераны ВОВ и яблоки «Слава победителям»?
   
     3.3.Линия автора Любови Павловой 3-й.
   Эта линия, как оказалось, привела к  действительно неожиданным результатам. Пошла она с УПА, как бы продолжение линии 3.2. УПА у меня ассоциируется,  прежде всего, с Бабьим Яром, с массовыми расстрелами евреев и советских военнопленных на Украине. Отсюда выход на Холокост, евреев, Израиль. Чувствуете ассоциации?  Дай-ка, думаю, еще почитаю Любовь Павлову 3-ю. И что вы думаете?
   При обсуждении её рассказа  Аидише Киндер
http://www.proza.ru/2013/12/03/2225
выясняю, что она живет в Израиле, в городе Кармиэль. А я то думала, что она из России или с Украины. Уж извините, но приходит вопрос, а её племянник Андрей, случайно не израильский ли военнопленный на Украине?
   Так и хочется сказать словами нашего общего российско-украинско-еврейского сатирика из Одессы М.Жванецкого: «Тщательнее  надо, ребята» (с)
   
          3.4.Моя линия.
     Ну, что тут сказать? Сами понимаете, детектив я начинающий. Но прошу в рецках сильно не ругать, от этого будет зависеть моя зарплата, поскольку в брюнетку перекрашиваться не собираюсь.
   Спасибо за внимание.
Майя Воронова