Моя Россия! Люблю тебя. Часть2. 3

Удивительно Удивительно
ЧАСТЬ 2.
Начало.
http://www.proza.ru/2014/10/23/1573
http://www.proza.ru/2014/10/23/1646


Постояв некоторое время у "начала своей жизни", сфотографировав местную достопримечательность, сели в машину и отправились дальше, распутывая петли моей путанной жизни.

А вот и могилка моей родной бабушки Анны по линии отца. Чистый ухоженный холмик. Также уютно и чисто было всегда в её земляночке.Ощущение такое, что давно, ждала меня моя бабушка в гости. Тихо у неё, только воробьишки изредка перечирикиваются между собой в кустах травы, за пределами небольшого сельского кладбища.
За год до моего поступления в художественное училище, она ушла из жизни. И вот теперь, спустя 46 лет, моя душа отдохнула у неё в гостях, но уже на её могилке. Точно также, мне стало легко, как тогда, когда в три- четыре годика я приходила к ней, к тогда ещё живой, и она меня угощала кукурузным мёдом. Самый вкусный мед это мед из детства, от моей бабушки.
Ну, разве можно после этого не любить свою Родину? Разве можно не любить Россию, где находится прах самых дорогих сердцу людей?
- Хочу увидеть её земляночку, - сообщаю брату.
К сожалению, её уже нет,- отвечает он.
После того, как бабушка умерла её купили незнакомые люди. Позже случился пожар и всё сгорело.
- Я приезжал сюда несколько лет назад, тоже интересовался. Сейчас на этом месте пустырь. Никто не живет. Но мы обязательно поедем туда, - обнадежил брат, - но сначала давай заедем к твоей названной крестной.

Из ворот вышла незнакомая мне женщина, лишь где-то отдаленно черты её лица напоминали ту молодую стройную, красивую родственницу, мечтавшую о детях и очень любившую меня.
Как беспощадно время к земному миру, постоянно куда-то торопится. Постоянно пытается все укрыть от глаз будущего, испещряя человека глубокими морщинами, а потом и вовсе делая его недоступным материально. Всё превращает в прах.
- Вот так неожиданность. Хотя бы предупредили,что приедете. Я бы...- заворковала она.
- Ничего не надо. Мы не надолго.По пути решили заглянуть, чтобы повидаться.- объяснил брат.
- Ну вы хотя бы во двор зайдите, - не могла успокоится моя т. Женя.
- Нет. Нет. У нас много дел, - пояснили поочередно. Присев на скамеечку у ворот, обсудили самое важное.

- А вы у бабушки на могилке были?
- Да.
- Там всё в порядке? Я дня два там не была. Приболела немножко, - поясняет т. Женя
- Так вот это кто там такую чистоту наводит! - восклицаю.
- А, кто же ещё последит за их могилочками? Я одна у них, у всех теперь тут осталась.
Поговорив еще немного о жизни, решили откланяться.
На прощание вытащив из машины прозрачный пакет с конфетами, протягиваю ей.
- Это мне? Зачем вы тратились? Да ещё таких дорогих конфет набрали?!- Не унималась несостоявшаяся официально крестная. Несостоявшаяся потому, что в селе нашем не было церкви, а еще потому что в советское время нельзя было креститься.

Попрощавшись, мы поехали дальше. Как позже выяснится в этот раз мы попрощались не надолго.Через два  года она сидела со мной рядом у гроба моей мамы.

Вот она, моя Зеленая Роща. Село, в котором я сделала первые свои шаги и,  где будучи маленькой девчушкой ничего не знавшей о религиях, славила Аллаха, обсыпаясь в эти мгновения дорожной пылью. И где я впервые увидела через живое небо Аллаха.
Вот тот пруд, в котором мы ловили рыбу, за что очень сильно нам тогда досталось от мамы.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/24/1761


Картина
"По волнам памяти моего детства. Сельский пруд. /с. Зеленая Роща/ ".
Л.В.Саповская