Моя Россия! Люблю тебя. Часть2. 2

Удивительно Удивительно
ЧАСТЬ 2.
Начало.
http://www.proza.ru/2014/10/23/1573

Первый глоток свежего воздуха в земном воплощении я получила в родильном доме с. Ольгино. По тогдашним сельским меркам дом большой, кирпичный. Построен немцами еще в довоенные годы. Разумеется, что с самого начала этот дом принадлежал немецкой семье, позже отошёл к государству. Его фото я выставила вначале второй части моих воспоминаний, размышлений. Может кто из немцев узнает свой родной дом.

В 2010 году я посетила те места. Не сразу удалось найти этот дом. Многие местные жители даже не знают, что у них когда-то в послевоенные годы, заметьте в после военные, когда страна находилась в разрухе, существовал родильный дом. Сейчас там ничего подобного уже нет. Вот и думайте, какие времена для России более тяжкие: послевоенные или нынешние?
Войдя в поселковый вагон-магазин пообщалась с сельскими жительницами. Узнав, что я ищу старое здание родильного дома, одна из женщин вспомнила.

- Я там в 1949 году родилась, - делилась своими воспоминаниями она со мной и с пришедшими за покупками женщинами.
- Неужели у нас был родильный дом? - недоумевали нынешние жительницы с. Ольгино.
- А не покажете, где это здание находится? - поинтересовалась я у женщины, рожденной в одном со мной родильном доме.
- Конечно, покажу, если подождете - ответила она.
-Обязательно подожду, - заверила ее.
- Тогда сейчас куплю продукты и покажу, - уточнила женщина.
Простой доброжелательный народ. От общения с ними в душе потеплело.
Купив в том же вагончике конфет для своей названной крестной, я вышла на улицу вместе с сельской жительницей.

- В селе два таких дома было, - рассказывала мама. В одном доме располагался родильный дом, а второй дом был поделен на две части.
В одной половинке и проживала моя бабушка, вдова со своими детьми.


Узнав точно, где расположено здание бывшего родильного дома, мы поехали на машине к нему.

Пятьдесят лет спустя оказаться, можно сказать, у истоков собственной жизни.
Волнительно.
Именно в эти минуты ощущаешь особое чувство любви к своей РОДИНЕ.
Кто не испытал этого чувства, попробуйте через такой промежуток времени оказаться у своих истоков жизни - родильного дома.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/23/1897
Фото автора С. Ольгино