Глава 7. 18. Вынужденные эксперименты

Тина Свифт
Глава 7.18. Вынужденные эксперименты

http://www.proza.ru/2014/10/09/2012

Пока я спала, Вересов увлёкся, изучая мою страницу в интернете. Хулиган, даже при моём появлении продолжает читать. Да, умеешь, родной, паясничать. Послушаю. Все улыбаются. Понятно! Всё уже удалил в рабочий кабинет со странички. И молодец! Я бы сама это сделала. Главное, что эксперимент прошёл удачно.   
"А я вижу! Президент должен быть во всём безупречным, как и его подчинённые. Иметь техническое, экономическое и, в дополнение, юридическое образование, а самое главное, что требуется от президента - быть прекрасным семьянином, то есть крепостью от внешнего мира! Когда эти качества будут у президента, тогда и страна станет великой и достойной тех людей, которые её населяют. А отдельные индивиды российского общества непревзойдённые в своей интеллигентности и познаниях. Я говорю в данный момент только о мужчинах. Считаю, что женщина должна быть в политике, если ей это дано, и, возможно, смогла бы стать президентом, но для меня важнее быть женой, подругой, хорошей мамой в своём маленьком государстве - семье".
 "…женщина должна быть в политике? В чём проблема? Выдвигайте свою кандидатуру  на пост президента РФ, и я проголосую за ВАС!"
"Благодарю! Только я на своём месте президент. И меня это вполне устраивает!"
А если серьёзно, то я уже вижу спасение в президенте Планеты! Так хочется её сохранить от варваров. Я не сомневаюсь, что наша цивилизация не первая на Земле. Мы достигли высокого уровня развития в понимании истинной КРАСОТЫ - очень хочется, чтобы президент на Земле был один и таким, каким я его и представила вам! Но настоящий МУЖЧИНА!"
- А что мужчины, я не права?
- Где там! Ты у нас, Вика, во всём права!
- Ричард, смена поясов. И Игорь с Вальком из Москвы позвонили.
- А зачем логин и пароль им дала от рабочего кабинета?
- Николай, она мне уже сказала, что их через страницу контролирует.
- Но они искали латинский язык. Игорёк в четвёртом классе уже изучает азы.
- Ты ещё улыбаешься?! Непостижимо, когда ты всё успеваешь?
- А с ней ноутбук рядом всегда, когда бодрствует.
- Но выглядишь ты прекрасно! Мне доставили из дома моделей для тебя платья и костюмы.
- Девочки, порадуете нас сегодня! Я уже договорился в одном ресторане Сан-Хосе. Надеюсь, что твои оркестранты вовремя подъедут. Я их предупредил.
- Сообщи Алексу, что новые костюмы здесь, он всех доставит сейчас же. Спасибо, Диана!
- За что? Сегодня, родная, будем отрабатывать. Ты выступать, а я создавать новые модели концертных костюмов.
- Николенька, но ты упустил главный момент.
- Рецензию другого автора! Приятно, что мою жену навещают на страничке такие мужчины.
- Он, кстати, к власти имеет прямое отношение.
- И честный, как и большой умница: "Красивая идея, конечно, но, на мой взгляд, весьма утопичная. Уж слишком многолик наш мир. Очень сильно расслоение в обществе. К сожалению, в мире много агрессии и ненависти. Но стремиться достигнуть некоего эталона, чтобы в огромном мире царили любовь и порядок, которые могут подарить и создать только женщины - весьма приятная и нужная задача для всех и каждого. Спасибо"
- Я преклоняюсь перед его порядочностью и талантом! У власти на всех уровнях всегда были умные люди, которые и рулили, как однажды мне сказала моя бабуля, уважаемая вами Ксения Евгеньевна.
- Виктория, а она для тебя записи оставит?
- У неё есть дневник, но пока Ксюша мне его не даёт.
- Зная, что ты его тут же под своим именем и выставишь на сайте.
- Нет, Вересов! Я сама отказалась от них. Мне ещё рано. Как подрасту, тогда и выдам.
- Улягутся эмоции.
- Верно, Ричард! Я пока с ними плохо справляюсь. Нельзя всё говорить открыто. Но вот так поэкспериментировать, вполне. Я люблю людей, но иногда в них сомневаюсь - вот и провожу эти эксперименты.


http://www.proza.ru/2014/10/15/111