Глава 6. 18. Настоящая элита!

Тина Свифт
Глава 6.18. Настоящая элита!

http://www.proza.ru/2014/07/08/703

Сегодня все собрались в гостиной. Заметно, что заскучали по деткам. Но Миша с Игорем решили остаться у нас, поэтому Валёк счастливый, как и маленький Воронцов. Скажи ему так, посмотрят на тебя с Вальком снисходительно.
Но и мы с Владом были в их возрасте вполне взрослыми, как и наши родители. Старшим некогда было играть в детство. Учились, творили, работали. А в часы отдыха объединялись, как и сейчас.
Пётр Ильич Вересов вчера прилетел из Сибири, поэтому все и собрались. Даже Сергей Иванович Ромашов приехал. Привёз свежее мясо и колбасы. Чтобы мы без него сегодня делали? Настоящих продуктов в магазине уже не купить. Разного рода воришки занимаются пищевой промышленностью. Много ли таких фермерских хозяйств как у Ромашовых, которые производят натуральную продукцию? Об этом сейчас и говорят за общим столом.
Но Эдик уже посматривает на меня, как и Белов Серёжа. Николенька постарался с хорошими винами. Молодец, что купил это имение с виноградником и заводом в Сен-Тропе. Хотя все улыбаются, что заслуга моя. Именно с моим появлением, Николенька готов был положить весь мир передо мной, чтобы не потерять. Поэтому Влад в своём кругу постоянно подтрунивает, что я сдалась, благодаря богатству Вересовых.
А я уже серьёзно смотрю на наши отношения. Был ли сегодня живым старший Вересов? Честным не позволят быть среди жуликов. А именно мы с Иннокентием это и предотвратили. Я и сегодня в секрете держу с Иннокентием от Вересовых, что против Петра Ильича уже готовился заговор, если его предупреждали и запугивали.
Мамочка Николеньки не зря однажды и сказала, что меня с её сыном объединил Бог. А все настоящие браки и происходят на небесах. Я это стала понимать, что моя жизнь запрограммирована, когда занялась творчеством.
Всё же красивая у меня жизнь! Столько прекрасных встреч, не говоря о близких по родству и друзей. Серёжа и Николай постоянно говорят, что это моя заслуга, а я вообще себя не ощущаю, что живу на Земле. Впечатление, что залетела временно на чужую Планету, совершенно непонятную для меня, и скоро должна возвратиться на свою. Нет! Этот прекрасный мир здесь и сейчас со мной. Особенно, когда Эдик сел за рояль и начал играть.


http://www.proza.ru/2014/10/14/1479