Моя переписка - с Юрием Казаковым 1

Эдуард Ратников
Эта фотография - КРЫМ сегодня. Я и ЛЕНЬ (моя жена), в девичестве ЛЕНА, мы смотрим на море, которое точно такое, как и в прошлом году. Впереди КАРАДАГ, он также мало изменился с прошлого года. Вот мы, наверное, поменялись, год это не шутки, если тебе уже перевалило за семьдесят. Что-то ещё поменялось за этот год, а!!! Вот, КРЫМ наш. В прошлом году стоял на этом месте и всё думал не НАШ, а в этом стою и чувствую - НАШ.

Написано 2014 году.

Просматривая «ПРОЗУ.РУ» я ознакомился с произведением

Дорожная карта глобального мира
Павла Морозовва

И я решил написать рецензию ПАВЛУ, как всегда рецензия получилась длинная, но ПАВЛА она не очень заинтересовала, и он просто поблагодарил меня за труды.

Но, мою рецензию прочёл другой писатель прозы

ЮРИЙ КАЗАКОВ http://www.proza.ru/avtor/k537021

Он решил поделиться своими взглядами на написанное мной, и я получил возможность с ним пообщаться на темы, которые мы видим, правда, по разному. Лично мне общение с ЮРИЕМ кажется интересным, и я решил это наше общение опубликовать как нашу переписку.
 
Вот моя рецензия ПАВЛУ МОРОЗОВВУ
на его произведение.
 «Дорожная карта глобального мира» http://www.proza.ru/2014/04/01/2032

Здравствуйте, ПАВЕЛ. Пока я ещё не осилил весь ваш труд, но искреннее моё нетерпение высказаться, сами понимаете, и есть один из недостатков ЧЕЛОВЕКА разумного.
Осилив только вступление и ваши выводы как главное, в конце произведения я всё же, наверное, правильно понял ВАС. При всей справедливости отношений, относительно ЧЕЛОВЕКА к ЧЕЛОВЕКУ, как основополагающему явлению, для его светлого будущего, вы все же очень скептически настроены против всякого рода денежных спекуляций и всего такого античеловечного по своей сути в современном обществе.
Трудно не согласиться с вами, что все эти биржи, конечно, ОБМАН одних за счёт ДРУГИХ. Если где-то чего-то прибыло, то значит, у кого-то что-то убыло.
Но, наверное, с точки зрения ЭКОНОМИКИ, а я, конечно, не экономист, тем не менее, я думаю, что там не так всё просто, как мы представляем со стороны.
Теперь о вашем ярко выраженном обращении как бы к ЧЕЛОВЕКУ, от которого всё зависит, и именно он должен одуматься, ОСОЗНАТЬ и стать тем, кто спасёт МИР.
Опять же я не историк и не философ, я даже где-то ЭДИОТ (с ударением на Э), но даже мне почему-то кажется, что такое обращение - это УТОПИЯ.
Две тысячи лет тому назад один уже обратился, поставив во главу угла ЛЮБОВЬ, нельзя сказать, что никто не откликнулся на его призыв, но всё как-то с оговорками. И вот почему-то впоследствии кто-то постепенно перенаправил эту любовь к тому, кто к ней призывал, видимо, специально, чтобы опорочить его. У него правильный призыв: любить ближнего, а не его самого. Кстати, если он БОГ, то на фига ему моя любовь, это просто глупо, если это так для него ВАЖНО. Вот например, муравей любит меня, а не своих муравьев, просто смех, да и только.
Да, я, как и вы, очень хотел бы, чтобы ЛЮДИ стали такими высоко сознательными, любящими друг друга и т.д. и т.п. Но это действительно УТОПИЯ, если для всех, но такое вполне возможно, если для кучки избранных ну там семья, друзья и ещё кто-то.
Количество этих избранных ЧИСЛЕННО неуклонно растёт, но оно, к сожалению, падает относительно ВСЕХ остальных вновь родившихся. Рост человечества опережает спрос в ИЗБРАННЫХ.
Но как всегда есть нюанс надежды, чем развитей общество, тем больший процент ИЗБРАННЫХ в этом обществе.
Именно на ЗАПАДЕ процент избранных выше, а у всех остальных НИЖЕ. Развивая общество даже чисто экономически, мы повышаем процент ИЗБРАННЫХ для себя, и их готовых любить всех и ВСЁ.
Наверное, не ошибусь, что в целом мы на много гуманнее, чем средневековое ОБЩЕСТВО? И уж что говорить о первобытных ЛЮДЯХ.
Но самое главное, развиваясь ЭКОНОМИЧЕСКИ, мы решаем задачу уменьшения КОЛИЧЕСТВА вновь рождённых. Во всех развитых странах, правда, кроме США, прироста населения НЕТ, и прирост только за счёт приезжих. Как ни странно, но по этому показателю мы как СТРАНА оказываемся вполне развитой, не хуже других стран.
Наши любимые МАРКС, ЛЕНИН и даже СТАЛИН, да и я когда-то в детстве, искренно мечтали о КОММУНИЗМЕ, уже через двадцать лет мне обещали его построить.
Наша беда, что мечтать о КОММУНИЗМЕ мы начали слишком РАНО. Общество было готово потреблять, но не готово создавать и производить, а нам очень хотелось этот КОММУНИЗМ увидеть своими глазами, а главное ПОЧУВСТВОВАТЬ, и мы даже шли на античеловечные преступления, пересажав пол страны для строительства этого КОММУНИЗМА, и всё, лишь бы увидеть - это светлое будущее. Результат оказался плачевным для многих миллионов, в основном, НАС самих.
Страна социализма, как и вы в своей статье делала ставку на человека, на его революционное СОЗНАНИЕ жить ради других. Многие тогда поверили, но почему-то  только в конечный результат, когда всем всё БЕСПЛАТНО и даже поровну. А вот о том что для этого надо ещё и работать не из под палки а добровольно не учли.
Вот и оказалось, всё намного проще, чем мы думали, ВСЕМ всё и даже в достаточном количестве, но не БЕСПЛАТНО, и не совсем поровну, можно обеспечить без всех этих ГУЛАГОВ и строек ЛЕСОПОВАЛА, и не за счет ПАВОК КОРЧАГИНЫХ, а за счет ПРОСТОГО технического прогресса и РАЗУМНОГО материального поощрения.
Но теперь другая напасть: произвести можно, но если всем поровну, так при таком приросте населения на планете не хватит материальных ресурсов.
И вот теперь мы действительно стоим на пороге ДИЛЕММЫ, такое количество людей,  просто НЕ НУЖНО. ПОРАБОЩАТЬ кого-то для изнурительного труда теперь совершенно НЕ требуется.
Более того, проблема теперь не в возможности отдыхать, а как заставить многих отдыхать активно и не лежать на диване, а двигаясь хоть куда,  лишь бы двигаться, как космонавт в невесомости, ради собственных мышц.
Естественно, это проблема движения пока в ЭКОНОМИЧЕСКИ сильно развитых странах, а большинство отсталых стран просто живут по старому тяжело, и естественно двигаются.
Но понять, что этот балласт может стать твоим МОГИЛЬЩИКОМ, вот чего не хватает истинным ИДИОТАМ, а не ЭДИОТАМ как я(с ударением на Э).
Количественный процент РАЗУМНЫХ и ИДИОТОВ в развитых странах - вот основная проблема современности.
Нужны Биллы Гейтсы, а не ПУТИНЫ, озабоченные каким-то приростом своей территории в стране, которой он КОМАНДУЕТ. Причём по чистой случайности ЕЛЬЦИНА на тот момент его назначения.
Нужны лидеры СТРАН, которые просвещают свой народ, а не льют ПРОПАГАНДУ из всех говорилок которые есть в наличии. Нужны не поголовные любители ЧЕЛОВЕКА ЧЕЛОВЕКОМ, а нормальные, способные адекватно мыслить в масштабах ЗЕМЛИ лидеры, причём во всех странах ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ.
Это, конечно, тоже моя УТОПИЯ, но всё-таки хоть чем-то меньшая, чем обращение ко всем и каждому в отдельности стать хорошим.
А вообще если по-честному, особо беспокоиться не следует,  ТХНИЧЕСКИЙ прогресс, он, конечно, не управляем, как и всё остальное, но вот лично я в него верю. По этой причине я уже написал свои соображения как некую «ФОРМУЛУ ЖИЗНИ», причём вообще для всей ВСЕЛЕННОЙ. Что мелочиться, писать, так уж для всех сразу.
Вот сноска, я, думаю, она вполне уместна в данном случае.
Формула жизни  http://proza.ru/2011/02/05/1713
Формула - она и есть формула, совсем не длинная. Практически в этой формуле нет ни одного противоречия с теми заключительными выводами в ВАШЕЙ работе. Все выводы внимательно прочёл и с каждым выводом согласен.
С уважением, ЭДУАРД.

Р.S.
Павел, перечёл начало у вас, и ещё раз убедился в прекрасных ВАШИХ пожеланиях любить друг друга. Именно так и должно быть, но оно не может просто прийти от того, что мы этого хотим. Хотеть, это просто так получить, это действительно УТОПИЯ если не создать условия для такого ВОСПИТАНИЯ, хотя некоторым ни какое воспитание не поможет. Вот для них вся надежда на будущую НАУКУ.
Нужны условия, которые вынудят нас так поступать, человек должен не призывать соседа быть хорошим, а за счет его мозгов вынудить его стать хорошим.
То есть, иными словами, предоставить ему выбор, где хорошим быть лучше, чем плохим. Именно лучше, а не хуже - это и есть самый простой способ  направить по правильному пути.
Если мне лично от твоих призывов хуже, то сам понимаешь, чем это закончится. Реально сделай лучше, и я за тобой пойду без всяких призывов. Причём, я пойду и по правильному и по неправильному пути с одинаковым рвением, и виноват в этом не он, а ты кто его ВЁЛ. Я думаю, в наше время, ОГРОМНАЯ роль ВЕДУЩЕГО - это СМИ.
Вот сказали, что на УКРАИНЕ фашисты, и почти вся страна готова верить. Беда в том, что не подумали, что произойдёт, когда все увидят, что это ЛОЖЬ.
ВО, ПРОБЛЕМА!
А ты говоришь, давайте любить, и всем всё будет хорошо после того, когда все так поступят, как ты. А они так поступят через сто лет, а я как дурак уже поступил.
Вот в этом и есть стопроцентная УТОПИЯ для любого призыва.
Единовременно призвать можно к чему угодно, а что потом, когда кроме призыва у тебя ничего НЕТ.
Самый лучший призыв, когда не ты сам это видишь, а когда БОЛЬШИНСТВО так видят. Но для этого у тебя должны быть совершенно объективные ДАННЫЕ, и совершенно СВОБОДНОЕ общество самостоятельно думающих людей честно отвечающих на опросы.
Создай такие условия, и призывать никуда не потребуется, все сами за тобой пойду.
Возможно и ОБРАТНОЕ.
Вот ПУТИН дал всем по мозгам, так многие опомнились и сразу готовы пожертвовать чем угодно, лишь бы избежать ту напасть, которая на них свалилась в его лице.
К сожалению многие, но далеко не ВСЕ.
Даже звери понимают, где им опасность, а где ЕДА.
Если бы после посещения ХРАМА каждый видел результат, то завтра же все стали бы верующими до конца дней своих.
Как только жизнь реально станет ХУЖЕ, никакие зомбоящики не помогут.
Все прозреют сами.
Другое дело для тех, которые готовы ухудшить свою жизнь по доброй воле ради спасения того, что у них уже есть. Я имею в виду тех, кто объявил нам эти санкции, вот они знают, ради чего страдают, нам их не понять.
А вот НАШ хитрый ход ухудшить им положение за счёт самих себя, чреват большими последствиями именно для нас.
По сути, мы БЛЕФУЕМ при открытых картах, вот такой рискованный человек ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ.
Однажды мы уже БЛЕФОВАЛИ, кто больше ракет насобирает. Столько собрали, что до сих пор не знаем куда девать. Правда, по дороге соревнования в сборке ракет куда-то подевался СССР, который теперь так трудно собрать даже ПУТИНУ.
Вот реальность современной жизни, и говорить о спасении душ как-то приятно, но пока не АКТУАЛЬНО. Пока явные шаги назад по всем позициям, пока мы решаем проблемы, которых могло и не быть, мы теряем драгоценное время для решения проблемы, которая реально можем нас всех уничтожить.
Зомболюди готовые на всё, для которых нет понятий ценности жизней, ни своей, ни чужой, плодятся в геометрической прогрессии. Они уже целое государство создали, а мы всё КРЫМ присоединяем.
Так что в ближайшее время, мы забудем, что враг справа, а наконец-то увидим, что он СЛЕВА, главное, не опоздать ПРОСНУТЬСЯ, и вспомнить о той ГЛОБАЛИЗАЦИ, которая так часто упоминается в вашей работе, ПАВЕЛ.
Приписал я это, может, и не в тему, а просто так, уже трудно молчать, и всё.


Ответ ПАВЛА
Спасибо за отзыв. Успехов в творчестве и у дачи.
Павел Морозовв   01.10.2014
 

Мой ответ ПАВЛУ.
Спасибо за отзыв. Эта заметка очень важна, так как теперь я знаю, что вы прочли мою длинную тираду к вам. К сожалению, я так же понимаю, что не смог своими длинными доводами вызвать ваши рассуждения по написанному мною. Наверное, вы просто согласны,  да я и сам согласен с вашими мыслями всеобщей любви и благоденствия для всех.
С уважением, ЭДУАРД.


Немного расстроившись, что не получилось общение с ПАВЛОМ, я решил - не судьба. Но вдруг к нашей переписке присоединился ЮРИЙ КАЗАКОВ, и вот с ним и произошла та переписка, которую я вам и предлагаю почитать.


Дополнение Ю. Казакова.
Человек таков, какой он есть... Чтобы что-то сделать иначе, и утопии чтобы реализовались, - нужен совсем не человек, не так ли, Эдуард и Павел?
Или не совсем человек. Или сверхчеловек
Мы - люди... А кто нами управляет? Неужто сами?
Юрий Казаков   03.10.2014
   

Мой ответ Ю. Казакову.
Здравствуйте, Юрий. Вот вы сразу обрезаете все возможности самому себе решать за себя. В моих рассуждениях, я не отрицаю, показано, что возможно мы находимся под присмотром более развитых цивилизаций, но это совсем не означает, что мы сами не создаём своё будущее. Я почти уверен, что любая высокоразвитая цивилизация не будет навязывать ход событий до тех пор, пока не убедится, что мы у самого края всемирной КАТАСТРОФЫ. Пока все, что мы НАКОЛБАСИЛИ на своей планете ЗЕМЛЯ, не является последней точкой для всех НАС.
Да, ПУТИН в последнее время опять вынудил весь мир ВЗДРОГНУТЬ перед реальностью третьей мировой к юбилею ПЕРВОЙ. Но вздрогнуть, это только напугаться и лишний раз задуматься – может, стоит ужесточить гарантии МИРА, может, пора иметь настоящего МИРОВОГО ЖАНДАРМА в лице всех народов МИРА, а не одного, в лице США.
Конечно, НАТО - это не США, но почему-то многие, как и мы считают, что НАТО - это США.
Выйди на улицу, спроси, и 80% именно так и ответят, что НАТО - это США, и это плод НАШЕЙ информационной пропаганды.
Бороться с пропагандой есть только один способ: СВОБОДНЫЕ СМИ, и в этом вопросе ПУТИН профессионал, он поступает стопроцентно по учебникам наших СПЕЦОРГАНОВ, а они-то знают, что есть самое главное для оболванивая НАРОДА.
Беда в том, что ЭФФЕКТИВНОСТЬ их оболванивания народа у них очень мала, чуть больше одного процента от всего населения ПЛАНЕТЫ. Да к тому же среди этого одного процента третья часть вообще не оболванивается при любой пропаганде, вот в этом и ГОРЕ ПУТИНА, всего один процент его сторонников в МИРЕ, но зато восемьдесят в стране.
Конечно, процентов 40 населения планеты вообще не в счёт, для них всё едино, они находятся на грани простого выживания на сегодняшний день, и это действительный позор ЗЕМЛИ как ПЛАНЕТЫ перед другими цивилизациями.
Да, упустил ещё один очень важный фактор для всех нас, включая ПУТИНА, и даже тех сорока процентов, которые на грани выживания каждый день. Ещё есть процентов 5-10 ТЕРОРИСТОВ, стопроцентных отморозков, мерзавцев практически это НЕЛЮДИ, для которых нет элементарных понятий ЧЕЛОВЕЧНОСТИ ни в чём, их мало (если в среднем по больнице), но они очень опасны, и они среди нас, но есть места где они концентрируются – это почему то в основном ВОСТОК.
Вот они и есть настоящее зло ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. У них врождённое генетическое отклонение мозгов, они просто БОЛЬНЫ, и лечить их нечем, но они очень падки на любую пропаганду, если она направлена против ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.
Нетерпимость, жестокость, ненависть ко всему, что не соответствует их пониманию – это, конечно, симптомы заболевания, но сама расположенность к перечисленному - уже катастрофа для этого человека.
А если их много, больше половины в какой то стране?
Вот такой у меня взгляд - если честно.
Я искренне хотел бы, ошибаться, хотя бы в цифрах.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРИЯ
НАТО - жандарм, подкреплённый мощью Армии Соединённых штатов... Жандарм, который мышей ловить уже не может... А Россия? Среди америкосов и союзников - все сплошь паразиты, которые жрут земные ресурсы, как никто... Россия - страна, которая обладает самой большой территорией, где есть всё необходимое, где самая лучшая экология... А люди весьма управляемые, грамотные, имеют совесть, и аскетичные по своему образу жизни... - Москве - быть финансовым центром... И те, кто управляет миром, дали Путину карт-бланш...
Вы разве про розенкрейцеров ничего не знаете?.. А папу римского с его католицизмом послали... сами должны знать куда...
Кто имеет шанс стать Мировым Диктатором?.. Предиктором Глобальным - одни евреи были... Но они лишь место расчищали... Для кого, как думаете? Не для России ли? Кто решиться воевать против России? Кто посмеет?
Юрий Казаков   03.10.2014
   

Мой ответ ЮРИЮ.
Юрий, я как-то не совсем понял в вашем ответе насчёт паразитов, которые жрут земные ресурсы. Наверное, здесь ошибка, это именно мы живём полностью за счёт земных ресурсов. Они как раз всё производят, а мы добываем и даже не перерабатываем, а просто вывозим сырьё. И нефть, и газ, и древесину, и вообще многое другое.
Это мы-то имеем совесть, да мы же всё ЗАГАДИЛИ сами у себя, всё залили отходами в государственном масштабе, даже БАЙКАЛ - мировое достояние природы, и лично каждый сам всё замусорил вокруг своих домов, в лес просто войти нельзя, по дорогам остановиться перекусить невозможно, только что вернулся из поездки в КРЫМ, сам видел.
ЮРА, вы считаете, такие люди как мы спасут МИР? Вы действительно уверены, что мы и есть избранные?
Вот то, что нас все боятся, я с вами полностью согласен, боятся точно, и есть много причин, даже не только ЯДЕРНОГО ВООРУЖЕНИЯ опасаются. Например, самое главное наше достояние - это тайга, она действительно - половина кислорода для всех живущих, и естественно он (КИСЛОРОД) не знает границ, вырабатывается для всех, но изведя тайгу, мы всех элементарно задушим. О себе мы мало думаем, это правда, вот по этой причине все и ДРОЖАТ перед нами.
Вот это и есть истинное положение дел для всех. Именно по этой причине весь мир стремится нас извести, им не мы лично нужны, они себя спасти ХОТЯТ. Они действительно знают, какие мы аскетичные, и выживаемость у нас большая по сравнению с ними, вот они и понимают, что они передохнут раньше нас, а им этого не хочется.
А то, что мы просто по дури задушим и себя и их, они просто уверены. Вот такой мой прогноз, хотя я считаю себя ОПТИМИСТОМ.
Так что, воевать с нами действительно нельзя, мы готовы на всё.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРИЯ мне.
Именно паразиты и хотят себя спасать, изводя всех остальных... Оставить на планете планируя не более 500 миллионов.
Про Крым я знаю не хуже вас, милейший Эдик... В про Байкал я вижу ситуацию совсем не так, как вы тут написали...
 А Путина поддерживают гораздо больше, чем любого другого человека, а Обамку никто не любит... С ним даже Карзай не захотел общаться...
 А паразиты, это те, кто слишком много потребляет... В США уровень потребления несколько раз выше, чем в России или в Китае на душу населения... Поэтому США и их союзники, это и есть самые настоящие паразиты...
Юрий Казаков   04.10.2014
   

Мой ответ ЮРИЮ.
ЮРИЙ, вот ты прислал мне в виде ответа «Меморандум 2000», он очень длинный и нудный, с комментариями, которые размывают суть обращения.
Я, конечно, ознакомился и обратил внимание на следующее, если из этого «Меморандума» удалить воду комментариев, явно не главных для сути, то трудно не согласиться с самой сутью этого обращения. Вот мой вариант сути МЕМОРАНДУМА, полезный для прочтения ВСЕМ.
Меморандум 2000
В "Меморандуме" говорится, что в условиях, когда разрыв в уровне доходов между богатыми и бедными странами увеличивается, рост числа людей в последних может накалить обстановку.
..."Поскольку, снижая рождаемость, мы можем улучшить перспективы такой стабильности, политика в области народонаселения становится весьма важной для соблюдения экономических интересов ". "Быстрый рост населения в развивающихся странах… наносит ущерб внутренней стабильности и отношениям с теми странами, в развитии которых все заинтересованы, создавая таким образом политические проблемы или даже угрозу национальной безопасности всем".
"Мужская и женская стерилизация получает широкое распространение, когда эта операция упрощается, ускоряется и становится безопасной. Женская стерилизация усовершенствовалась благодаря применению лапароскопов и полостных операций".
...Пропагандировать методы и средства снижения рождаемости рекомендуется по самым разным каналам. В первую очередь через систему образования. "Ключевым фактором эффективного использования существующих контрацептивных техник была и остается проблема образования".
Этому вопросу в Меморандуме отводится весьма значительное место. "Не снижая усилий, направленных на взрослое население, необходимо сконцентрироваться на юном поколении - тех, кто сейчас в начальной школе или еще моложе", т.е. на детсадовской малышне".
Но, конечно, одного предложения "услуг по планированию семьи" мало. Необходимо организовать спрос. А для этого следует создать социальные и психологические предпосылки для снижения рождаемости. Чтобы это происходило как бы само собой и чтобы при этом не возникало ни малейших догадок о влиянии извне.
Например, важным фактором снижения рождаемости, является более позднее вступление в брак. Поздние браки стали поистине "общечеловеческой ценностью", которая уже не подвергается сомнению.
Способствуют снижению рождаемости и феминистские тенденции. "В недавних исследованиях удалось выявить специфические факторы, способствующие снижению рождаемости. Это расширение нетрадиционных ролей женщины" и "ориентация новых поколений на создание малодетной семьи". Авторы констатируют, что во многих развивающихся странах "желаемый размер семьи - четверо и более детей". Поэтому "крайне необходимо убедить широкие массы в том, что в их индивидуальных и национальных интересах иметь в среднем троих, а потом и двоих детей".
Кстати КИТАЙ пошёл этим путём и многого добился, рождаемость стала подконтрольной, а экономическое развитие страны обязательно закрепит эти успехи.
 И ещё мы потребляем меньше на одну душу населения совсем не из-за того, что мы такие экономные. О том, какие мы экономные говорит наше потребление ВОДЫ, ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, ТЕПЛА и многого другого. Мы просто бедны по сравнению с ними, но когда наши хоть чуть заимели в кошельке и поехали туда, то там диву даются, как можно так сорить деньгами и всем, что у тебя есть.
Параллельно ЮРИЙ прочёл моё ЭДИОТИЧЕСКОЕ размышление №38 и даже написал рецензию, за что я, естественно, благодарен ему.
С уважением, ЭДУАРД.


Ответ ЮРИЯ мне.
А Штаты живут комфортнее, потому что обкрадывают остальное население планеты... И убивают, убивают, убивают... Сначала Правители перебили коренное население Америки, теперь решили уничтожить всё человечество, сократив его до 500 миллионов.
Юрий Казаков   07.10.2014


Мой ответ ЮРИЮ.
Вот вы опять ЮРА, что индейцев перебили, ещё кого-то застрелили, ограбили всех. У вас самого как, все вокруг белые и пушистые, или начнём поголовно считать, сколько они и сколько мы загубили. Вот они, в отличие от нас, своих не били и не морили в ГУЛАГАХ, а РОССИЯ только этим и занималась от ГРОЗНОГО до ПЕТРА, и дальше до ЛЕНИНА, а уж СТАЛИН постарался больше всех. А вы все мне про индейцев, арабов, негров. Кто из нас, в конце концов, НАЦИОНАЛИСТ?
Да, они не ДУРАКИ, многое для себя делают.
А вы что, всё для кого-то ХОТИТЕ?
И потом, они всё такое творят с ваших слов, и весь цивилизованный МИР за них, а мы, такие хорошие по вашему понятию, и все против нас.
В ООН, одни АМЕРИКАНЦЫ сидят?
Или всё же там и другие страны есть, их там чуть ли не двести штук сидит, только прав у них маловато слишком много ВЕТО с нашей стороны.
И потом, ЮРА, вот вы всё какие-то ярлыки на меня навешиваешь, а я родился в МОСКВЕ, кроме русского ни одного языка не знаю, хотя это и плохо, за семьдесят лет даже за границей нигде не был, только в УКРАИНЕ и то в отпуск.
Был когда-то даже членом райкома ВЛКСМ, а в партию не вступил, не хотел.
Двадцать лет отработал на заводе ЗиЛ, начинал со слесаря и выше инженера не поднялся, также как в партию, поверь, не хотел.
Ненавижу как РУСОФИЛОВ, так и РУСОФОБОВ, абсолютно доволен своей жизнью ВСЕГДА, при всех строях и правительствах, они мне никогда не мешали и не мешают жить, делать и говорить так, как я хочу.
Вот такой я ЭДИОТ (с ударением на Э).
Дописав этот ответ я понял, что переписка стала слишком длинной надо поделить на две. Так что продолжение читайте по этой сноске.

http://www.proza.ru/2014/10/08/1968