кн1 ч2 гл7 Пересечение-2

Ирина Лианова
Ирина Лианова
См.содержание кн.1
http://www.proza.ru/2013/12/13/1906


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ПЕРВАЯ



Часть вторая
ДНЕВНИК


Глава 7
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ


ПЕРЕСЕЧЕНИЕ-2

Заключительная стадия операций, несмотря на всю трагичность результатов, в моральном плане переносилось мною легче – я была не одна, за мной ухаживали и поддерживали меня. Ничего нет хуже, остаться один на один в беспомощном состоянии. Так было в предыдущие приезды домой. Я, - ещё неопытный «костыльщик», только осваиваюсь с этим видом передвижения. Замечу, что необходимо иметь определённую ловкость и навык.  Вот при последующих операциях, меня уже можно было посылать на соревнование по скачкам на костылях, - я наверняка бы выиграла!
 
  Сейчас я беспомощна. Руки неуверенно опираются на костыли, и при каждом прыжке я боюсь упасть и потом не подняться. Помочь-то некому, я одна в пустом доме. И хочется волком выть! Хотела попить чая, прыгнула на костылях вместе с чашкой и весь кипяток на мне! Не сразу можешь переключиться с сознания здорового на действия человека с ограниченными возможностями. Что-то принести к столу, складываешь всё в пакет и тащишь в зубах. Потом уже сообразила, что стол накрывать и необязательно, можно поесть и с плиты, а тем более не разумно скакать со стаканом чая, - всё равно расплескаешь.
Для начинающего «костыльщика» условия конечно тяжёлые – нога не только в гипсе, но и утяжелена металлическими растяжками и гайками, тяжело удержать равновесие с такими прибамбасами.

Ксюша ушла из дома. Я побоялась, что не смогу прокормить ещё и её подругу, - выплату больничных задерживали. Тут как-нибудь самим бы на плаву продержаться. И прошу девочку уйти жить домой. Дочь обвиняет меня в жестокосердии:

- Подругу чуть не изнасиловал пьяный отец, куда она пойдёт? Раз так! Я ухожу вместе с ней! Оставайся одна!

И уходит, прихватив с собой сотовый телефон. А у меня там номер моего врача. И теперь я не могу с ним созвониться, если у меня проблемы.

А проблемы не заставили себя долго ждать. Жар, температура под сорок, и нога в открытых от гипса участках распухшая и чёрная. Читаю медицинскую литературу, и ставлю себе диагноз – гангрена. Врач скорой помощи недоумённо смотрит на мою почерневшую ногу:

- Я в этом ничего не понимаю!

  На руках выносят меня к машине. Как опытный «костыльщик» замечу, что подниматься по лестнице гораздо легче, чем спускаться. Это даже опасно для жизни. И меня перетаскали на руках наверное, все таксисты города, когда я вызывала такси на дом, а спуститься к машине была не в состоянии.

Но и в больнице хирург разводит руками:
 
- Я не знаю, что с Вами! Вы делали операцию в Краснодаре, вот и езжайте туда.

Краснодарский врач подтвердил мои опасения по поводу гангрены и тут же отдал распоряжение стоявщей рядом медсестре:
 
- Срочно за пилой! Пилить ногу будем! - он был человеком с юмором.

Но юмор я оценила только после слова пила, а в то время когда он с серьёзным видом подтверждал мои опасения, я чуть разрыв сердца не получила. Медсестра принесла ножницы,  и мне сняли гипс и железки, нога задышала, - тяжело в летнее пекло ходить с гипсом!


Завтра у меня день рождение! А сегодня, - меня выписали из Краевой Краснодарской Клиники на несколько дней, что бы прервать время пребывания в больнице. Я уже затянула все отведённые на пациента сроки.

Дома меня встречает гора мусора и немытой посуды. Я просила маму пожить с Ксюшей, но всё закончилось тем, что Ксюша  -  ШЛЮХА, и вся школа об этом знает. (Мамина реклама, как в старые, добрые времена!) Настя в школу теперь не ходит и дома не живёт. Прошу маму по телефону, что бы она вынесла хотя бы мусор, я то по-прежнему нетранспортабельна, на костылях.

В ответ слышу:

- Что ты мне распоряжения отдаёшь! Дочку свою попроси! Воспитывать надо было!

  Тема закрыта, я остаюсь один на один с мусором.

Сегодня у меня день рождение! Просыпаюсь от того, что по мне ползают надоедливые мухи. Запах стоит невыносимый! Мусор уже не первый день как разлагается, на кухне пакетов десять, не меньше, и все благоухают. Мухам это нравится! Я залезаю с головой под одеяло, потому что справиться с этими насекомыми я не в состоянии, и открыть форточку, что бы поступил свежий воздух – не могу! И начинаю потихоньку скулить.

 Но вот, дверь открывается и появляется моя пропавшая дочь с подругами. Быстро наводят порядок. Прогоняют недовольных мух. Готовят праздничный стол. А всё ещё и не так плохо!
- С днём рождения!


Примечание: иллюстрация выполнена Ириной Лиановой

См. продолжение: кн1 ч.2 гл.7  ПЕРЕСЕЧЕНИЕ-3
http://www.proza.ru/2014/10/06/1070