Живи-3. Глава 8. Ревность

Мария Сошникова Мари Рош
В начало http://www.proza.ru/2014/09/24/57


Утром мы подскочили от громкого возгласа. Пышнотелая медсестра Эллен вовсю охала, ахала и хваталась за сердце, возмущаясь, что такой наглости за свою практику еще не видела. Пришлось смущенно улыбаться и просить у грозной женщины прощения.

Поправив волосы, вернулась в келью. Что-что, а душ принять не помешает. Вчерашний день потрепал изрядно – едва я заняла половину койки Майкла, как мгновенно уснула. Не ощущала прилива сил и сейчас.

Часы показывали семь. Я поплелась в столовую собирать Майклу завтрак. Душ не взбодрил, и я то и дело натыкалась на все углы и стены, которые внезапно вырастали у меня на пути.

Когда веки вновь предательски закрылись, я врезалась во что-то твердое и упала. Опять стена, подумала я. Но стена внезапно протянула руку, а потом и вовсе подхватила и подняла меня с пола.

- О, Джек, доброе утро! – сонно произнесла я, потирая глаза.
- Ну, для кого утро, а для кого еще ночь, - улыбнулся он, обнажив белоснежные зубы. – Бессонница?
- Да нет, я спала… Только, видимо, мало, - зевнула я и потянула его в сторону столовой. – Кофе хочу. Много. И булочку.

Он взял меня под руку (мало ли!) и благополучно доставил до свободного стула. Я потянулась к кофейнику, едва его не опрокинув, и Джеку вновь пришлось помогать.

- Что с руками? – спросил он, увидев мои красно-синие костяшки. – Кому-то вчера не поздоровилось? Не завидую ему!
- Тут в лазарет накануне девушку доставили, - услышала веселый голос Сумико за спиной и обернулась. - Места живого на ней нет. Твоих рук дело?
- Не смешно, - фыркнула я, продолжая пить кофе.
- Да ладно, я на твоей стороне. Слово даю, никому не расскажу, что она приставала к твоему красавчику.
- Сумико! – возмущенно воскликнул Саша, подошедший следом. – Когда у тебя наконец иссякнут запасы яда?
- Что ты, что ты, я ж любя! – проворковала она и с лучезарной улыбкой вновь повернулась ко мне.
- Удивлена, Сумико, - усмехнулась я, допивая кофе. – Ты сегодня почти добрая! Что случилось – ты кого-то убила?
- Скорее съела! – захохотал Джек, подливая мне кофе. – Тут накануне собака пропала. Говорили, добрая была.
- Сколько раз тебе напоминать, я японка, а не кореянка! Неужели ты совсем не видишь разницы?! – вспыхнула Сумико, запихивая ему в рот пирожок с мясом. Отличный способ заставить человека замолчать как минимум на минуту.

Я прикрыла рот рукой, подавляя смешок, и шепнула Саше:

- Удивительная парочка! Я начинаю проникаться ими все больше и больше!
- Ты с ними еще на задании не была! Предупрежу заранее – эффект будет прямо противоположный!
- Мы все слышим! – встряла Сумико, потянувшись за вареными яйцами.
- Иногда полезно не только слышать, но и думать, - ответил Джек, по-умному поправляя очки.

Из уст Сумико посыпалась новая порция возмущения, и я, улыбнувшись, вновь повернулась к Саше:

- А ты сегодня работаешь?
- Да, позавтракаю и телепортируюсь. А то там перед Новым годом все как с цепи сорвались. Начались корпоративы, а где корпоративы, там и драки. Так что, наверное, скоро придется работать в две смены.
- А тебе нравится работа бармена, Саш?
- Ну как сказать… Проводить целый день на ногах – приятного мало. Изредка удается перекинуться с кем-то парой слов. Только и остается, что постоянно территорию сканировать – вдруг человек в беде?
- И что ты предпринимаешь?
- Если расстояние позволяет, помогаю мысленно: дебоширов пытаюсь утихомирить, а жертву – предупредить об опасности. Если что-то более серьезное, отпрашиваюсь на некоторое время. Возмущаются, конечно, но важнее спасти чью-либо жизнь, чем расстраиваться из-за пустых упреков.

Тут Саша посмотрел на часы, сообщив, что ему пора. Улыбнувшись на прощание, он попросил Сумико быть добрее, а Джека – вовремя перекрывать у подруги кран с ядом. Однако вскоре они убежали по своим делам, и я наполнила поднос Майкла самым аппетитным завтраком.

Подойдя к палате, почувствовала приторный запах духов и поморщилась. Такую дрянь могла использовать лишь одна мадам, и я ее знала. На смену брезгливости пришла злость. И что она здесь забыла?!

Спокойно, дыши, все нормально, она просто пришла проведать наставника, вот и все.

Решительно толкнула дверь. Первое, что я увидела, – Дайна сидит не на стуле, а на кровати. Второе – у Майкла на коленях уже стоит поднос с едой.

И после этого я должна быть спокойной и улыбаться?!

Должна.

Я аккуратно опустила поднос на тумбочку и ласково посмотрела на Майкла:

- Доброе утро! А я тебе покушать принесла. Все, как ты любишь.
- Да, но… - начала Дайна, но я, будто ее не заметив, продолжила: - Ох, ну что ж ты чай остывший пьешь и еще без молока! Вот, возьми горячий. И булочки мне вынули прямо из духовки, еще теплые, ароматные, ммм…

Я отставила поднос, который он держал на коленях, и заменила своим.

- А медсестра уже приходила? – спросила я Майкла, продолжая игнорировать блондинку, которая сидела с таким кривым лицом, будто ее облили помоями.
- Нет, не приходила. Ты не хочешь…
- В таком случае, думаю, она очень рассердится, узнав, что в палате нарушаются санитарные правила, - все тем же ласковым до отвращения голосом произнесла я. – Больной должен находиться на чистой стерильной постели, а для посетителей существуют стулья.

Дайна подскочила, послав презрительный взгляд, и вылетела из комнаты, хлопнув дверью. Закашлявшись в облаке убийственных духов, я подошла к окну, чтобы впустить свежего воздуха. Майкл не разделял моего оптимизма и смотрел очень строго. Как в тот раз, когда я подожгла блондинке волосы.

- Маша, где твое воспитание? Я не понимаю тебя.
- Воспитание? Мне показалось, я была мила и любезна.
- Да, была. Со мной.
- А почему я должна перед ней кланяться? Кто она мне? И что она вообще здесь делала?
- Допустим, решила навестить своего больного наставника. Это запрещено?
- Нет, но мне не нравится, что эта метелка ведет себя так… по-хозяйски. С чего она решила, что может заботиться о тебе?
- Во-первых, никаких оскорблений. Дайна и слова не сказала в твой адрес...
- Но явно подумала!
- …а во-вторых, человек пришел с добрыми намерениями, и у меня не было ни одной причины отказываться от завтрака. Тем более я голоден.
- Тогда ответь мне, почему эта добропорядочная, чуткая и заботливая швабра уселась на кровать?! Поделиться милосердными флюидами? И как ТЫ мог это позволить?
- Все просто – терпение, воспитание и уважение к дамам.
- Ах, джентльмен, ну конечно! – я в отчаянии всплеснула руками. – А если бы она легла рядом, подложив тебе под голову мягкую надухаренную ручку?

Майкл закатил глаза, чем разозлил меня еще сильнее.

- В общем так, - подытожила я. – Мне не нравится, что эта девица проявляет к тебе повышенный интерес.
- Ну ладно, раз такое дело, тогда и мне кое-что не нравится, - ответил он, устраиваясь поудобнее.
- И что же? – нахмурилась я, даже не подозревая, к чему он клонит.
- Например, как много времени ты проводишь с Сашей.
- С Сашей? – удивилась я. – А что с ним не так? Саша – мой друг, а эта блондинка…
- А Дайна – моя ученица.
- Да твоя ученица слюнями захлебывается, когда видит своего наставника. Ты что, слепой? – брезгливо поморщилась я.
- Я вижу достаточно, чтобы делать те или иные выводы. И, в отличие от тебя, я отчетливо понимаю, что для Саши ты намного больше, чем друг.
- Да ну, ерунда! – фыркнула я. – Он очень хороший человек и общается со всеми. Ты просто злишься, что у меня появились друзья! Ты хочешь, чтобы я постоянно была с тобой и никуда не отходила! Ты везде видишь подвох и опасность! Майкл, так нельзя! Прости, но лишать себя свободы я не позволю!
- Ты неправа. Я очень рад, подчеркиваю – очень, что у тебя здесь появились друзья. И я никогда тебя не привязывал. Просто ваши с Сашей… отношения заставляют задуматься.

- Это кошмар какой-то… - сокрушенно произнесла я и присела на стул. – И о чем, например?
- О том, что он моложе, что он русский, что у вас больше схожих интересов, что он не читает твои мысли и не подвергнет тебя опасности, находясь рядом. Теперь, когда вы близко познакомились, вас будут чаще направлять на задания вместе…
- Я не поняла, - удивленно произнесла, глядя на Майкла, - ты что, сравниваешь? Ты меня ревнуешь, что ли? Майкл?
- Я хочу, чтобы ты сама разобралась в своих чувствах.
- Что за треш, - развела руками я. – А если у меня нет вопросов к своим чувствам? В таком случае откуда они у тебя? Ты же копаешься в моих мозгах, мне нечего скрывать.
- Тогда и тебе должно быть известно, что нас с Дайной связывают исключительно рабочие процессы. Есть сомнения?
- В тебе – нет. А вот в ней… Ладно, забудем. Ешь уже свой остывший омлет.
- Что-то аппетит пропал, - ответил он, отставляя поднос.
- А чего ты тогда хочешь?
- Тебя, - потянув мою кофту, ответил он.
- А как же… твоя рука?.. – взволнованно спросила я, оказавшись рядом.
- Обойдемся без нее, - прошептал он, целуя мочку моего уха.
- А дверь? Медсестра может зайти в любой момент, - застонала я, хотя сейчас это волновало меньше всего. Я расстегнула рубашку и начала поглаживать его тело, осыпая поцелуями.
- Пусть ей будет стыдно, - хрипло сказал он, закрыв глаза.
- А если вернется твоя силиконовая блондинка? – прошептала, опускаясь все ниже.
- Пусть лопнет от зависти, - ответил он, не в силах сдержать стон. – Иди ко мне.

Почти рывком он избавил меня от свитера. Мягкая ладонь обожгла дрожащее тело, и я тут же выгнулась дугой. Когда его губы коснулись груди, я забыла обо всем – о том, что мы в больничной палате, о том, что нас могут услышать. А может, оно и к лучшему. Пусть лучше заранее слышат, чем случайно увидят.

Я в изнеможении рухнула на Майкла, наслаждаясь беспорядочными стуками его сердца. И тут же закрыла глаза, не в силах справиться с приятной дремотой.

Утром я подскочила как ужаленная, решив сбежать до прихода грозной медсестры. Но было поздно – все наши разбросанные вещи были заботливо развешаны на стуле. Я закусила губу и густо покраснела, оглядывая палату. Здесь явно кто-то побывал, пока мы спали.

Оба подноса исчезли, а на тумбочке появился стакан с водой и какая-то подозрительная таблетка.

Эллен…

И как она нас только терпит?..

Я быстро натянула брюки и свитер и, бросив теплый взгляд на спящего Майкла, двинулась к выходу. Дверь распахнулась в нескольких сантиметрах от носа. Я резво отпрыгнула в сторону, уступая дорогу нашей старой знакомой.

Словно мягкий шоколадный бисквит со взбитыми сливками, в комнату вплыла пышная темнокожая женщина в белом халате. Причмокнув огненно-красными губами, она раздвинула шторы, открывая заснеженный горный пейзаж.

- Ну что, голубки, выспались? – своим громким голосом она не оставила Майклу никаких шансов выспаться. Он резко приподнялся, соображая, по какому поводу кричат, после чего в изнеможении упал обратно.
- Эллен, я думал, что мою палату навестили террористы, а это всего лишь вы.
- Прости, дорогой, что разочаровала. В следующий раз вместо таблетки я принесу бомбу, а всю вашу одежду, раскиданную по палате, положу в твою утку и сожгу.
- У тебя есть утка?! – Я присвистнула и слегка склонила голову, пытаясь заглянуть под кровать.
- Ты была здесь, пока мы спали? – не менее удивился Майкл, глядя на Эллен.
- И что это мы все такие любопытные? – передразнила она и, распаковав шприц, наполнила его какой-то жидкостью. – Дамам просьба отвернуться – зрелище не для слабонервных.
- Да что я там не видела…
- Тогда заткните уши!

Я хотела спросить, зачем, но было поздно.

- Ааааааааа! – закричал Майкл, едва Эллен хлопнула его по пятой точке. – Долго вы мне еще это тетрагидрохренин колоть будете?
- Майкл, ты боишься уколов? – фыркнула я.
- Да, Майкл, признайся, - подмигнула ему Эллен, выбрасывая шприц в ведро. – Ты, такой взрослый сильный мужчина, боишься какой-то тоненькой остренькой иголочки.
- Я возмущен этим вашим… болючим лекарством! Будь оно не ладно! Неужели нельзя лечить по-человечески – мысленно!

Эллен уперла руки в круглые бока, после чего начала размахивать мясистым указательным пальцем.

- Вот она – благодарность! Лечился бы самостоятельно, зачем к нам в палату лег? У нас лазарет не резиновый! Пришел бы потом, когда б рука почернела, мы бы тебе ее отрезали. Дорогой мой, ты хоть понимаешь, что еще чуть-чуть, и гангрена? Мысленно-мысленно, тьфу на вас, целители-любители!

Она вышла из кабинета с гордо поднятой головой, но через секунду заглянула снова и строго сказала:

- Таблетка на тумбочке! Буду через три часа!

Едва за ней захлопнулась дверь, мы прыснули.

- С такой медсестрой не соскучишься! – воскликнула я, вытирая слезы. – Ну как у нее это получается? Только я хотела схватиться за сердце из-за возможной ампутации, как она все испортила! Талант! Так зачем тебе утка? Ты же ходячий?
- А кто сказал, что я в ней нуждаюсь? – усмехнулся он. – В палате есть нормальный туалет. Жаль только душа нет, лишь умывальник.
- Зато душ есть в твоей комнате. Потерпи еще немного, и скоро мы будем плескаться вместе.

Он протянул руку, чтобы обнять, и я нежно его поцеловала, с беспокойством понимая, что низ живота просит продолжения. С трудом оторвавшись от его чувственных губ, зачем-то поправила свитер и попросила сжалиться над медсестрой. Хотя бы на ближайшие полдня. В знак протеста он скользнул пальцами по внутренней стороне бедра и задержался чуть выше. Но я была непоколебима.

- Пойду постреляю, - сказала, убирая руку, хотя ой как не хотелось!
- Если ты не против, я понаблюдаю, - ответил он, и я кивнула.

На стрельбище было человек семь, и мое появление вызвало минутную паузу. Они отложили луки, поздоровались и уставились мне в спину: ее так жгло, что это могло означать только кучу заинтересованных взглядов. Натянув тетиву, ощутила боль в руках – вчерашнее буйство не прошло даром. Я так и не успела подлечиться. Ладно, хотя бы начну, а там как пойдет.

Вскоре я совсем не ощущала боли, поражая мишень за мишенью. Но азарт не может длиться бесконечно. Как только я решила закончить тренировку, на меня накатила усталость, а боль вернулась с двойной силой.

«Молодец, отлично справилась, невзирая на боль, - похвалил Майкл. – Но я бы тебе все же посоветовал отдохнуть и по возможности немного подлечиться. Приходи ко мне в палату».
«Знаю я твое лечение, - усмехнулась я. – Не провоцируй, а то Эллен зарядит мой лук и застрелит нас в самый неподходящий момент».
«А ты не оставляй лук в палате», - запротестовал Майкл.
«А ты не убеждай меня, что она не найдет другого способа отомстить. Позже, Майкл, позже».

Посланный Майклу воздушный поцелуй перехватил застывший метрах в пяти черноволосый парнишка. Он опешил, но улыбнулся и даже подмигнул. Я замахала руками, пытаясь объяснить, что он ошибся. Но парнишка оказался в жестах не силен. Уверенной походкой он направился ко мне, откидывая волосы назад, как настоящий мачо.

«Ну что, Майкл, кажется, у тебя появился еще один конкурент. Будешь смотреть, как он ко мне подмазывается или пожалеешь себя и отключишь трансляцию?»
«Да я его сейчас…»

На моих глазах обольстительный Антонио Бандерас развернулся и вновь превратился в усердного лучника.

«Да как ты это делаешь? Я думала, что применять способности можно только на расстоянии пяти-шести метров».
«Продолжай так думать», - усмехнулся он.
«А он был ничего! Ты явно поторопился. Может, это любовь всей моей жизни?»
«Тогда тебе ничего не стоит послать ему еще один воздушный поцелуй, - рассмеялся он. – Потребуется помощь, кричи – спасу».
«Ах ты, мой любимый супермен», - улыбнулась я и направилась в сторону домика отдыха. Сев на диван, закрыла глаза и настроилась на лечение. Минут через десять мои костяшки снова были бледно-розовыми, и я подумала, что неплохо было бы слегка загореть. Жаль, в Венесуэле на это не было времени. А, может, смотаться сейчас куда-нибудь на юг? На наш остров, например. Загорю и вернусь обратно. Эх, ну почему я не настолько бессовестная, чтобы уехать отдыхать без Майкла?

По пути в замок решила заглянуть в шатер с грушей. В боксерском домике занималось еще четыре человека, но моя любимая груша была свободна. Стоило мне к ней подойти, как за спиной выросла маркиза Милтон.

- Я смотрю, ты хорошо отдохнула, - сказала она вместо приветствия, будто мы расстались пять минут назад. – Готова?

Я радостно кивнула и в течение следующих двух часов окончательно убедилась, что вскоре смогу дать отпор любому нехорошему маньяку, не прибегая к оружию.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/25/1315