Быть вампиром - 2. Новая планета. 3 глава

Надежда Крылова
В скором времени, однообразие захватило нас. Хотя Миранду это вполне устраивало. Она наслаждалась своим правлением. Я пришла поговорить с ней. Двое мужчин-актуринов овевали ее опахалами, когда третий делал массаж ног.
- Выйдите все отсюда! – приказала я.
- Джессика, что с тобой? Попробуй тоже расслабиться. Это замечательно!
- Вы что, не слышали меня?! Во-о-о-о-о-н!!!
Стены затряслись и актурины разбежались в панике.
- Что происходит?
- Сестра, ты перешла все границы! Во что мы превращаемся? Находимся здесь больше месяца. И вот результат! Мы держим всех в страхе. Я помогаю им, а ты лишь лежишь здесь и наслаждаешься жизнью. Их надо чему-то научить, развивать.
- Этого нельзя делать! – Миранда подскочила и оказалась рядом со мной. – Ты хочешь все испортить? Если мы чему-то научим, то они могут понять, что мы не боги и их существование совсем не зависит от нас. Тогда наше правление закончится и нам придется бежать. Мне это уже надоело. Твоя проблема в том, что ты не умеешь наслаждаться.
- Я пойду прогуляюсь, мне надоело сидеть в этом поселении. Хочу осмотреться.
- Иди, а я продолжу начатое.

Я переместилась за окраину поселения. Нужно расширять горизонты. Передомной не было преград, благодаря моим способностям и я с легкостью очищала свой путь. Выйдя из зарослей, я увидела перед собой поляну. Ни единого цветка и дерева.
Это показалось мне странным и не естественным. Ощущения не подвели меня. Стоило приблизиться, как что-то отшвырнуло обратно. Там была преграда. Очень сильная и мощная. Всех сил не хватало, что бы пройти. Нечто преграждало мой путь. Это напоминало щит, который был когда-то у меня. Неужели здесь есть нечто подобное? К тому же, я не просто не могла пройти, но и увидеть, что скрывается за ним.
Испробовала все. Обрушала: деревья, камни. Все рассыпалось. Нужно уносить ноги, пока меня не заметили. Стоило об этом подумать, как из пустоты выскочило четыре существа, похожие на актуринов. Еще одно поселение! И в отличии от наших, они знали, на что способны.
На меня обрушились атаки. Еле хватило сил, чтобы отбиться. Стать невидимой не получилось. Я пыталась атаковать, но они с легкостью отражали удары, после чего повалили на землю и окружили.
Тело было в шрамах, рука сломана. Из последних сил, я представила Миранду и переместилась к ней.
- Джессика, - она не на шутку испугалась за меня. – боже, что случилось?
- Все потом. Мне нужна кровь. Срочно!
- Сейчас. – она позвала кого-то и один из ее слуг пришел на ее зов .– Быстрей!
Я вонзила в него свои зубы и чувствовала, как раны заживают, а рука приходит в порядок. Когда все нормализовалось, я сожгла тело.
- У нас проблемы. Я обнаружила недалеко отсюда других обитателей. Их жители обладают сильными способностями. Едва не убили меня. Хотя я сильнейший вампир. У них есть щит. Как у оборотней. Все мои атаки отражены. Теперь, когда они знают о нас, то будут искать. Вдвоем мы не сможем их победить.
- Прекрати паниковать! Нет никого сильнее нас.
- Но…
- Мы создадим армию, которая будет подчиняться нам. Наша кровь вместе с ними, сотворит непобедимых бойцов! И никто не посмеет тронуть нас!
- Это может сработать.
- Ты запомнила это место?
- Да.
- Тогда мы должны атаковать первыми. А сейчас, идем собирать армию.

На наш клич собрались все. Мы отобрали двадцать самых сильных актуринов. Но идея провалилась. Как выяснилось, яд вампира не совместим с ними. И каждый, кого мы пытались обратить, умирал. Так было потеряно пять мужчин, остальных мы отправили обратно. С девушками-актуринами дела обстояли так же. Наши усилия оказались тщетны. Означало лишь одно – мы будем сражаться вдвоем против целого поселения, даже не зная, сколько их там.
Миранда была в ярости, а я не знала, что мне делать.
- Решено! Сразимся плечом к плечу. – заявила сестра.
- Это самоубийство!
- Нет. Если правильно выбрать тактику. Тебя они уже видели, про меня не знают. Нужно выманить одного из них, а после схватить и узнать, как можно проникнуть под защиту. А когда окажемся там, то перебьем всех, а поселение сровняем с землей.
- Нам не помешает удача. Когда будем наступать?
- Сегодня ночью!

Когда стемнело, перенеслись в нужное место и стали невидимыми. Вокруг поселения велся дозор, а так же, жители прочесывали лес. Мы схватили одного из них и переместились.
- Кто вы? Что вам от меня нужно?
- Сегодня вы напали на меня!
- Мы лишь защищались. Вы пытались пробить щит.
- Как нам попасть вовнутрь?
- Ни как! Щит невозможно разрушить!
- Но вы же выходите оттуда?
- Он регулируется изнутри. Только там его можно отключить.
- Вы были за щитом, когда отбивали мои атаки?
- Нет, двое из нас имеют свой врожденный щит.
- Ты хочешь жить?
- Конечно.
- У тебя есть семья?
- Да. Жена и две детей.
- Если хочешь, что бы мы тебя не убили, то ты проведешь нас вовнутрь и мы отпустим тебя с семьей.
- Вы не обманите?
- Конечно же, нет. Мы всегда сдерживаем свои слова.
- Хорошо, я проведу вас.
- Тогда веди нас, сейчас же!
- Идемте.
- Стой. Те двое, они сейчас внутри?
- Нет.
- Тогда идем!

Мы подошли к щиту. На удивление, нас быстро и без проблем пропустили. Это было весьма большое поселение. С кого же начать?
- Моя семья живет в том доме. – прошептал он.
- Хорошо.
Мы подошли к зданию, где стояла охрана.
- Зельц, что тебе нужно?
- У меня есть кое-что для вождя.
Нас пропустили дальше. Возле вождя была некая установка, похожая на рычаг. Видимо с помощью него и регулируется щит.
- Приветствую вас, повелитель.
- Чего ты хотел?
- Мне удалось найти атаковавших нас.
- Сколько их?
- Двое. И они сейчас рядом со мной.
- Тревога! – закричал вождь.
- Предатель! – зашипела Миранда и свернула ему шею.
- Взять их!
Мы набросились на вождя и в скором времени, с ним было покончено. С легкостью разобрались и с прибежавшей стражей. Выйдя из здания, увидели, что все были в боевой готовности. Значит, будет бой.
- Твои слева, мои справа. – улыбнулась Миранда.
Среди них не было тех, кто умел воспроизводить щит, а значит, они обречены на поражение. Мы не пощадили ни кого, сравняв с землей все поселение.
На границе владений были каменные сооружения. Когда мы их разрушили, щит был порван. Остальные прибежали, увидев это. Наши атаки отбивали, но вскоре остались лишь те двоя со щитом, да и их сил хватило не на долго. По окончанию сражения, я сожгла это место дотла.
Уходя оттуда, мы увидели, как одна женщина убегала с детьми. Миранда погналась за ней, но я остановила ее.
- Пусть бежит. Она не причинит нам вреда.
- А если она приведет подмогу?
- Думаю, этого не случится.
Она оттолкнула меня и переместилась. Издалека послышались крики. Все-таки она убила их.
Мы вернулись домой. Я долго думала о случившимся. Какой жестокой стала Миранда, какой ужасной была я…
- Джессика, относить к этому проще. Это естественный отбор. Если бы мы не уничтожили их, то они пришли бы за нами.
- Возможно, ты права.
- Ты сомневаешься во мне?
- Нет.
- Вот и хорошо. И помни, то, что произошло сегодня, случиться с каждым, кто посмеет угрожать нашим жизням. Тем более, ты сама хотела разнообразия. Это не плохая встряска для нас.
Она ушла в соседнюю комнату и вновь позвала своих слуг, устроив себе очередной релакс. Как будто ничего и не происходило, и наш день был таким же обычным, как и всегда.
Я просидела неподвижно до утра, размышляя о том, что творится здесь с нами. Мне не нравится то, что мы делаем. Я не хочу так поступать. У меня другие взгляды на все, нежели у Миранды, но я постоянно соглашаюсь с ней. К чему все способности, если я не могу помогать остальным? Я спасла миллиарды людей не для того, что бы здесь запугивать и уничтожать. Быть может наше спасение и перемещение сюда, было большой ошибкой?



Предыдущая глава – http://proza.ru/2014/09/21/1176
Следующая глава - http://www.proza.ru/2014/09/24/885