Быть вампиром - 2. Новая планета 4 глава

Надежда Крылова
Дни снова затянулись рутиной. Я и дальше продолжала изучать планету. Удалось узнать, что здесь весьма безопасно.
У планеты имеется четыре спутника, равноудаленных друг от друга, но находящихся на одной орбите от нее. Один из них, по своим размерам был похож на Землю. Только вот жизни там не было.
Я скучала по родной планете, хотя прекрасно понимала, что она прекратила существование. Так хотелось воссоздать нечто подобное. И я отправилась на спутник.
Одного представления о том, что это Земля было мало. Мне понадобилось много сил, чтобы разогреть ядро. Целыми днями я была там, пока не добилась желаемого. А значит, здесь будет жизнь!
С остальным было проще. Я воплощала все кусочек за кусочком и уже потеряла счет времени, пока ко мне не пришла Миранда.
- Джессика, куда ты пропала?
- Я занята.
- Действительно решила, что ты подобна Богу?
- Нет. Просто я скучаю по Земле.
- Сестренка. – она обняла меня. – Забудь о том ужасном месте и пойдем со мной.
- Я останусь здесь, пока не закончу начатое.
- У тебя нет такой силы, чтобы сделать это.
- Я не собираюсь сдаваться. Зачем ты пришла? Нужна моя помощь? Вызвать дождь или разогнать тучи?
- Я соскучилась по тебе.
- Мне приятно это слышать, но у меня дела.
- Хорошо. Я уйду. Ты знаешь, где меня найти.
- Подожди. – я остановила ее. – Скажи, как давно мы здесь?
- Год, может чуть больше. Почему ты спрашиваешь?
- Люди… они до сих пор не прилетели.
- Я надеюсь, что они вообще не явятся сюда.
- Вдруг что-то случилось и они погибли? Потому что, я не чувствую их.
- Все может быть. Будем надеяться, что мы останемся здесь одни.
- Разве это хорошо?
- А ты хочешь делиться властью?
- Я не хочу ни кем управлять. Ты иди, актурины ждут тебя. А я еще побуду здесь.

Миранда ушла, а я продолжила свою работу: горы, равнины, возвышенности, низины. Процессы, которые протекают веками, удавалось делать за несколько дней. Землетрясения, наводнения… но я добилась желаемого. Природный процесс был запущен. Теперь моя роль стала наблюдательной. Насладившись своим творением, я вернулась со спутника на планету.
В поселении был шум. Актурины спрятались, а из здания доносились крики Миранды. Я тут же переместилась к ней. В ярости, она крушила все вокруг.
- Сестра, хватит! Что ты делаешь?
- Чертова планета! Дуратские актурины! Ненавижу это место!!!
- Да в чем же дело?
- Джессика, - она успокоилась и обняла меня. – Мне так плохо.
- Нас раскрыли? – испугалась я.
- Нет. Мы по-прежнему их Охари. Но, я влюбилась.
- Разве это плохо? – удивилась я.
- Да! Я попыталась соблазнить того, кто мне понравился.
- Он отверг тебя?
- Наоборот. Все было хорошо, пока…
- И? Да не томи уже, рассказывай. – не выдержала я.
- Пока мы не дошли до самого главного. Оказалось, он не мужчина!
- Как?
- Внешне, они все похожи на мужчин: статные, мускулистые, очаровательные, соблазнительные… но внизу… они женщины!!! – наконец-то выпалила она.
Миранда так импульсивно говорила про это. Как будто искала клад, а нашла лишь фантик от конфеты. Не знаю почему, но мне стало смешно.
- И из-за этого, ты чуть не уничтожила всех? – я не могла удержаться и громко засмеялась. Сестра пыталась сказать что-то еще, но я не могла остановиться.
- Ты не понимаешь! У них все наоборот! Это ужасно и не нормально! Рожают мужчины, хотя и воспитывают потом жены! Как такое возможно?
- Как раз для них, это нормально. А мы для них, нечто из ряда вон выходящее. Успокойся. Мы не совместимы с ними ни кровью, ни полом. Думай о них только как о еде и тебе будет легче.
- Возможно, ты права. – наконец-то успокоилась Миранда.
- Вот увидишь, так и есть. – я не могла не подшутить над ней. – Надеюсь ты не будешь соблазнять их женщин?
- Джесс, я не выжила из ума! Но подумай, разве ты не чувствуешь себя одинокой здесь? Разве ты не поэтому скучаешь по Земле?
- И поэтому тоже. Там было меньше сил, но было все. Теперь, Земля уничтожена, а мы застряли на чужой планете. – я обняла сестру. – Я знаю, что поможет тебе отвлечься. Дай мне руку. - мы переместились на спутник. – Посмотри.
Она смотрела по сторонам и не верила своим глазам.
- Это прекрасно! Тебе удалось сделать это!
Вокруг раскинулись зеленые луга с прекраснейшими цветами, густые и красивые деревья.
- Как на земле. Правда? – с надеждой спросила я.
- Как будто и не улетали оттуда. А почему здесь так тихо?
- Я могу создать растения, разделить материки, но вот только животный мир не подвластен мне. А значит, это все не долговечно.
- Можно попробовать переместить часть животных с планеты и они заселят спутник.
- Я уже думала над этим. Пойдем, прогуляемся?

Мы переместились в ту часть спутника, где было темно, и легли на траву, смотря на звезды.
- Как ты назвала свое творение?
- Еще не придумала названия.

В этот момент, я увидела вдалеке нечто мигающее. Оно с быстрой скоростью приближалось к нам.
- Смотри. – я показала на объект.
- Люди! – закричала Миранда и вскочила на ноги.
- А точнее, голодное полчище вампиров! – испугалась я.
- Их нельзя пускать на планету! Они перебьют все местное население, станут намного сильнее и расправятся с нами!
- Мы можем помешать им или же сбежать.
- Это наша планета! И мы не пустим их туда! Только за то, что они оставили тебя умирать на земле, я готова уничтожить их!
- Хватит! Мы никого не будем убивать! Я не для того спасала их, что бы они проделали столь долгий путь и погибли здесь! Найдем компромисс. Я согласна, что их нельзя пускать на планету. Помоги мне притянуть их сюда.
Сделать это было весьма трудно. Куча вампиров видящих цель, против двух. Пусть мы и сильнее, но дело требовало усилий.
- Не упусти их! Если успеют войти в атмосферу, то мы проиграли!
- Я стараюсь.
И вдруг, за один момент, мы смогли переместить их. Видимо они сдались. Я аккуратно поставила корабль. То, что стояло перед нами, оказалось соединением трех ячеек большого корабля. Где же остальные? Сюда улетала гигантская сфера, а прилетело лишь это.
Мы замерли в ожидании тех, кто выйдет оттуда. Наконец-то люк открылся, и вампиры вышли, оглядываясь по сторонам. Они были меньше нас ростом. Как и мы, когда появились здесь.
Увидев нас, они весьма удивились и испугались. Толпа расступилась, и к нам вышел Вильям, держа за руку Ингу.
- Ну здравствуй, мама. – я промолчала. – Даже не поздороваешься с сыном? Жаль. А я думал, ты умерла.
- Точнее сказать надеялся на это.
- Не буду врать, это так. – он посмотрел на Миранду. – Тетя, и ты здесь. Думаю без тебя не обошлось.
- А где же остальные? Ты их тоже убил?
- Неужели ты думаешь, что твой сын мог так поступить? – он улыбнулся. – Можешь не отвечать. Если так интересно, я расскажу. Мы улетели все вместе, но в пути случилась ссора и корабли, разлетелись в разные стороны. Кто-то осел на планетах по дороге сюда, а кто-то до сих пор ищет пристанище. А мы, в малом составе и с медленной скоростью добрались сюда.
- Мы не допустим, что бы вы долетели до планеты.
- И что ты сделаешь? – со злостью посмотрел на меня сын.
Вампиры были в боевой готовности и в любую минуту набросились бы на нас. Я решила использовать силу приказа.
- Я приказываю вам преклониться передомной! – но это не подействовало.
- Вы слышите, что приказала Джессика?! Исполняйте то, что она просит! Живее!
И они все опустились на землю, пытаясь сопротивляться, но у них не вышло.
- Отныне, вы не покинете этого места, и ни кто из вас не приблизится к планете. Никогда! Я приказываю это!
- Все слышали?! Что бы ни кто не ослушался приказа!
- Я не знаю, что вы будете делать, но крови вы не получите. Этот спутник вполне пригоден для жизни. Я знаю, что на кораблях есть вакцины. Воспользуйтесь ими, когда будете готовы жить как люди. Я готова дать вам все, что потребуется для человеческой жизни. Если буду нужна, то позовите и я приду. А сейчас встаньте.
Они встали с колен и посмотрели на нас.
- Джессика, идем. – Миранда взяла меня за руку и переместила нас оттуда. Я заплакала. – Что с тобой?
- Вильям. Я не знаю, что сделать, чтобы заслужить его прощение. Мне тяжело осознавать, что он ненавидит меня.
- Ты слишком добрая. После того, что он с тобой сделал…
- Я сама виновата. Но сейчас, когда они будут жить не далеко от нас, есть шанс все исправить.
Честно говоря, я была рада видеть людей. Что не сказать о Миранде. Она была весьма нервная. Я же порой приходила на спутник и помогала со стройкой, а вскоре воздвигла целый город.
На кораблях оказались образцы насекомых, птиц, которых выращивали по дороге сюда. На спутнике стала кипеть жизнь. И я все больше проводила время там. Не боясь быть растерзанной вампиром.
Когда популяция животных выросла, вампиры воспользовались вакцинами. На всякий случай я посоветовала им сохранить немного своей вампирской крови.
И лишь запахло человечиной, стала реже появляться там, что бы ни сорваться и не убить ни одного человека, так как их кровь превосходит во много раз вкус актуринов. Так мы и стали жить дальше.




Предыдущая глава - http://www.proza.ru/2014/09/23/1379
Следующая глава - http://www.proza.ru/2014/09/24/1414