Заклинание. Глава 17

Лаура Тонян
 
Майя
Я хочу убить каждого на этой чёртовой планете, но не Джекки. Я не хочу, чтобы страдали люди, которых я люблю. Я не хочу, чтобы те, кто мне дорог уходили из жизни….
Уходили вот так….Я не хочу….  Пожалуйста, пусть я не стану этого делать. Пусть это будет каким-то глупым ужасным сном. И пусть я уже, в конце концов, проснусь. Я не хочу убивать его!! Пожалуйста!!
- ПОЖАЛУЙСТА!!!- кричу я, сотрясаясь в рыданиях, пока выхожу из джипа вместе с братьями Абрею. 
Я чувствую, как крепкие руки обнимают меня сзади. Это Эрик. Я слаба сейчас. Я позволяю ему  сделать это. Потому что я нуждаюсь в этом. Потому что, я схожу с ума от того, что мой друг должен будет умереть от моей руки. От того, что мой друг, вообще, должен будет умереть! Он не должен… Так не должно быть…Я схожу с ума от этого…
Не нужно обнимать меня. Не нужно меня успокаивать. Я отстраняюсь от Эрика. Прохожу мимо Мэтта и Кайла. Я чувствую, они смотрят на меня. Мы остановились на берегу океана. После того, как час назад Джекки позвонил в мою дверь и сразу же скрылся, Кайл сказал мне, куда нужно ехать. Я даже не успела увидеть его. Он сбежал. Он должен ждать меня здесь. Так предсказала знакомая ведьма Кайла. Хоть бы она ошиблась. Пусть Джек убегает. Пусть он живёт. Даже, если он и не человек. Пусть живёт!! Пожалуйста…
- Послушай,- я вижу перед собой Мэтта. Он смотрит на меня. Я вижу в его глазах сочувствие. Мне плевать. – Он скоро, наверное, будет здесь, и я просто хочу сказать тебе, что ты не должна жалеть его. Понимаешь? Это больше не Джекки. После превращения всё человеческое в нём растворилось,… или как по-другому сказать… не знаю даже…
- Просто заткнись! – прервала его я и, сняв с ног босоножки, побрела по тёплому пляжному песку поближе к воде. Ветер внезапно стал более холодным.  Прохладный воздух прошёлся по коже. Это был бы чудесный вечер, если бы не случилось то, что случилось. Но… я ведь могу всё остановить… Верно? Что, если я просто сбегу? Если я, и правда, единственная, кто способен убить Джекки, это значит, что никто не сможет навредить ему. Выбор за мной. И пусть хоть он весь мир перережет. Это не будет иметь для меня значения…
- Правда?? – Голос Мэтта напугал меня. Он снова встал передо мной.
Я обернулась. Эрик и Кайл смотрели на нас, стоя у джипа.
- Что? – Растерянность охватила меня на мгновение. – О чём ты?
- Тебе даже жаль не будет всех этих людей?? Все эти полмира?? А? А совесть не станет тебя мучать, Майя??!
-Ты подслушивал мои мысли?! Снова?! Да как ты смеешь?
- Я не специально,- он взмахнул рукой. – Ну, так что? Ты не ответила на вопрос.
- Это не твоё дело!- грубо ответила я.
- Майя, - вздохнул Мэтт устало.- Ты не понимаешь. Он не станет перерезать полмира. Во всяком случае, не так много. Он станет охотиться на тебя! Вот в чём суть его проклятия.
- Что??! – я приложила руку ко рту. Это невозможно.- Ты сошёл с ума!! Джекки не станет…
- Это больше не Джекки!!- Закричал Мэтт. – Джекки больше нет!!
- Не говори так…- слёзы потекли по моему лицу. – Пожалуйста, не говори так….
- Стой, стой,- Мэтт подошёл ко мне и обнял.- Прошу, не плачь. Я не хотел. Я…
Он больше ничего не успел сказать. Громкое рычание, переполненной злобой донеслось до нас. Мы повернулись. О, нет! Джекки стоял невдалеке от нас. Он был грязным. Его одежда была разорвана. В некоторых местах  на коже была видна кровь. Волосы торчали в разные стороны. Глаза горели, они были красного цвета.
Мэтт подошёл ко мне вплотную. Он стоял ко мне лицом. Приподнял одной рукой мой подбородок, а другой раскрыл мою ладонь, и я почувствовала холодный металл на ней. Это был пистолет. Нет. Только не это.
- Я рядом. Я здесь. – Только и сказал Мэтт и отошёл, чтобы встать позади меня.
Так. Майя, прекрати реветь. Не могу. Они всё катятся. Эти слёзы. Я не смогу убить его. Что я скажу его родителям? Нашим друзьям? Я больше никогда не смогу приехать в Сидней. Я не хочу убивать моего лучшего друга. И тут я начинаю плакать. По-настоящему. Как будто, только сейчас осознаю весь ужас ситуации. Я даже не плачу. Нет. Я реву, вкладывая в это всю свою ненависть и боль. Рыдаю. Я рыдаю, не переставая. Голова опущена, я приподнимаю волосы, чтобы посмотреть на Джекки. Он стоит всё так же, оскалившись на меня. В оборонительной позе. Он боится. Но я чувствую, что в любую минуту Джек готов наброситься на меня. В любую минуту…. Может, это, и правда, больше не он?? Он что, просто вампир? А где же его душа?? Где мой Джекки?
Я выпрямляюсь. Смотрю на него и всё так же плачу, не в силах успокоится. Прекрати, Майя. Прекрати. Пожалуйста.
- Джекки.. – начинаю я. И даже не знаю, что сказать дальше.
Он ведь даже не узнаёт меня. В его взгляде это легко прочитать. Он не знает, кто я. Что я смогу сказать ему?
- Джекки, я… Боже, что за бред? – я всхлипываю. – Я не хочу причинять тебе боль, Джекки. Ты один из самых дорогих для меня людей. Я люблю тебя, Джекки. .ты мой лучший друг и…я не хочу убивать тебя. Ты…. – прижимаю руку ко рту, иначе закричу от досады. Слёзы скатываются по щекам. Они не прекращаются, как бы я этого не хотела. – Джекки, ты…..я знаю, ты тоже любишь меня. Я просто хочу, чтобы это всё прекратилось. Понимаешь...- мой голос срывается. - Понимаешь? Ты помнишь меня? Посмотри на меня. Я – Майя. Твоя Майя…
Краем глаза наблюдаю, как Эрик и Кайл медленно приближаются. Мысленно велю им оставаться на месте. Но они всё равно подходят ближе. И в тот момент, когда моё внимание обращено на братьев Абрею, я упускаю из виду то, как Джекки бежит на меня. Быстро. Всё происходит, словно в один миг. Мой друг-вампир набрасывается на меня, я падаю на землю, он падает сверху. Своими грязными пальцами он впивается в мои голые плечи. Мне больно. Действительно очень больно. Вероятно, после превращения, Джек стал значительно сильнее. И это не даёт мне никаких преимуществ в данный момент.
Слёзы больше не душат меня. Инстинкт самосохранения даёт о себе знать, и теперь я уже не думаю о том, как сильно я люблю Джекки. Я думаю о том, что его клыки, его огромные вампирские клыки в сумасшедшей близости к моему открытому горлу. Я пытаюсь оттолкнуть его, но всё тщетно. Где-то там, как будто очень далеко я слышу голоса. Это голоса братьев Абрею. Я не могу различить, кто что говорит. Они кричат в унисон, одновременно. Я почти не слышу их, но до меня доносятся обрывки фраз: «Стреляй же… Стреляй» Стрелять. Я могу сделать это? Мне страшно. Я должна сделать, пока он не сделал больно мне. Пока он не убил меня. Но готова ли я стать жертвой ради друга? Почему нет? Почему я борюсь? Почему я так хочу жить?
Я вижу, как совершенно спокойно, даже не прилагая усилий, Джек отшвыривает в разные стороны Мэтта, Эрика и Кайла, которые пытаются бороться с ним, чтобы спасти меня. Но Джек становится ещё злее, когда братья Абрею пытаются помешать ему, съесть меня. Я должна бороться. Да. Меня любят, меня ждут… Эта мысль даёт мне силы и моя рука, держащая пистолет втискивается между моим телом и телом Джека. Я ощущаю вкус солёных слёз на губах. Они снова катятся. Они снова льются. Это значит, я не могу отпустить его. Конечно, мне больно. Меня любят, меня ждут… Я должна… Я знаю, что Джек чувствует дуло пистолета напротив своего сердца, которое, к сожалению, больше не бьётся. Он смотрит на меня. Впервые, за то время, как он появился на пляже, смотрит на меня, в мои глаза. Не на моё горло, словно дикое животное. Он смотрит на меня, пока я собираюсь нажать на курок. Я должна сделать это. Он не человек. Он вампир. Он не человек. Если я не убью его, он убьёт меня. «Стреляй же, ну давай!» , снова слышу я. Звуки приглушённые, как будто я нахожусь в одной комнате, а кричат из другой. «Стреляй, Майя!».
Я слышу учащённое дыхание Джекки. Мои губы дрожат. Я плачу. Подношу пустую руку к лицу друга. Он даже не шевелится. Мне кажется, именно сейчас он узнал меня. Сейчас. В этот момент. Он так же скалится, но это не выглядит угрожающе для меня. Я глажу его по грязному лицу. Пытаюсь привести в порядок его светлые волосы. Закрываю глаза. Плачу. Открываю их. Смотрю на него долго. Да, я вижу это по его глазам. Он узнал меня.
- Джекки,- шепчу я. Он слышит меня. – Я люблю тебя, Джекки. Прости….
Да. Я нажала на курок. Да. Выстрелила прямо в сердце. Да. Убила его. Убила Джекки. Меня любят, меня ждут…. Я должна была… Должна была, чёрт меня возьми! Джекки скатывается с меня, точнее, его мёртвое тело. Я ложусь рядом, снова глажу его по лицу. Мой плач и крики кажутся мне очень громкими. Я убила своего лучшего друга. Нет! Нет! Прости меня, Джекки!
- Майя, - голос Эрика нарушает тишину вокруг. – Мне очень жаль…
- Тебе жаль??- Я встаю. Злость убивает меня. Ненависть не даёт мне покоя. – Ты ничего не знаешь о жалости!! Я убила его только что! Тебе доводилось когда-либо убивать близкого человека?! Нет?? Поздравляю! Ты можешь назвать себя счастливчиком! – Я кричу очень-очень громко. – Или я… Я могу назвать себя  ужасно несчастным человеком.
- Майя, - шепчет Эрик. Кайл и Мэтт лишь наблюдают за нами.
- Не надо, - говорю я медленно, тихо. – Не надо. – Я выставляю руки перед собой. – Прошу, мне и так очень больно. Пожалуйста.
Ещё с минуту я смотрю на тело Джекки. Пытаюсь прийти в себя. Пытаюсь привести мысли в порядок, хотя, очевидно, что это невозможно. Боль. Боль. Душевная боль. Единственное, что я могу сейчас чувствовать. Я стараюсь удержать слёзы. Поворачиваюсь к мальчикам.
- Полагаю, вы знаете, как избавиться от тела?- говорю я. Они кивают в ответ. Я вижу, что они тоже расстроены.- Просто отнесите его ближе к проезжей части. Его должны найти случайно. Пусть всё выглядит, как обычное преступление. Обычное убийство.
Да, они не ощущают того же, что и я, но и они не в восторге от всего происходящего. Возможно, они такие же жертвы, как и я. А я просто не хочу думать об этом, не хочу понимать этого.
- Я подожду вас в машине,- сухо продолжаю я и, проведя по голым плечам ладонями, направляюсь к джипу.


Эрик
Я не видел Майю больше недели. Она не отвечала на мои звонки. Я оставил ей много голосовых сообщений. Я думаю, она все их прослушала, просто не захотела отвечать. Да, я могу понять её. Она зла на меня. Она потеряла друга. Весь её мир повернулся с ног на голову. Но я не хочу терять её. Я не смогу её потерять.
Я знаю, что она на днях вернулась из Сиднея, где проходили похороны Джека. Его родители твёрдо решили, что их единственный сын должен покоиться на кладбище города, в котором родился. Я наблюдал за ними, когда они прилетели в Сан-Франциско. Столько горя я не видел за всю свою жизнь. Он был у них один. Они лишились его. Это должны были быть просто каникулы в Америке для него, но оказалось, что ему просто не стоило приезжать. Он жертва. Случайная. Я знаю, что Майя мне не верит, но мне безумно жаль. Я бы хотел всё исправить.
Я беру в руки iphone и набираю Майю снова. Но оператор сразу переводит меня на голосовую почту. Я не стану оставлять ей ещё одно сообщение. Это бесполезно. Пока спускаюсь вниз, думаю об этом. Возможно, было бы неплохой идеей наведаться к ней в гости. Я думаю об этом, пока мой взгляд не  натыкается на билет. Один билет, который, очевидно, меняет весь мой день. Билет лежит на тёмной тумбе около подножия лестницы. Рядом на тумбе лежит паспорт. И я ещё не взял его в руки и  не раскрыл его, но я уже знаю, чей он. Да. Я так и знал. Паспорт Кайла. Заглядываю в билет. Чёрт побери, он летит в Лиссабон! Он что, сдурел?! У меня, похоже, есть отличная возможность спросить это у него самого. Он проходит мимо меня с кружкой в руке. Пахнет кофе.
- Могу я узнать, что это значит? – говорю я вместо приветствия. 
- Мм… - Растерянно смотрит на меня Кайл. – Да, конечно. Я улетаю.
- Ну, я, как бы, это уже понял. – Я бросаю паспорт и билет обратно на тумбу.- Почему я об этом узнаю только сейчас?
- Я не хотел говорить тебе, - Кай спокоен, он пьёт кофе. Я готов убить его.
- Почему же?
- Мне кажется, здесь всё очевидно. Ты бы стал отговаривать меня.
- Ну конечно, я бы стал! – Развожу я руками.
- Вот видишь, - он тычет в мою сторону кружкой.
- И я прав. Я ведь прав.
- Нет, Эрик, - Кай ставит кружку с кофе на столик рядом с ним и подходит ближе ко мне. Я вижу в нём возбуждённость. Он готов к диалогу. – Это ты так думаешь. Но я не оставлю всё так, как есть.
- Кай, я умоляю тебя. Прошло триста лет! – Со стоном говорю я. Мне не верится, что мой старший брат такой упрямый.
- Это не имеет значения. Мне нужны ответы.
- Ответы не воскресят её! – Перехожу на крик я.
Кайл молча смотрит на меня. Он знает, что в этом я уж точно прав. И я знаю, что я прав, но я осёл. Полный осёл. Зачем я сказал это?
- Я знаю, - сглатывая, отвечает брат. – Но я должен докопаться до истины, иначе я не смогу просто… ничего не смогу.
- Кай… - начинаю я.
- И это ещё не всё! – Говорит он и это действительно интересует меня.
- Что? Что ещё?
- В тот вечер, когда  Джекки обратили, я был дома у Жизель. Ты знаешь это. Я рассказал тебе и Мэтту всё, о чём мы говорили с ней, но….
- Но?
- Но я не упомянул о сообщении, которое она мне прислала тем же вечером, после того, как труп Джекки был найден местной полицией.
- Да? И что это за сообщение?
- Жизель написала мне, что есть ещё один способ, как разрушить проклятие без смерти шестой ведьмы. Она не знает его, но она сказала, что все ответы в Синтре. Все ответы хранит наш дом, Эрик.
- Чушь какая-то, - сказал я. Но на самом деле я молился о том, чтобы это оказалось правдой.
- Откуда ты знаешь это? – Спрашивает Кай.- У нас есть надежда на шанс. Да, это даже не шанс. Это всего лишь маленький кусочек надежды, но он есть и это главное.
- Это невозможно, Кай. Ты никогда не мог этого делать. – С расстроенным видом говорю я.
- Что именно? – Он смотрит на меня растерянно.
- Убеждать.
Мы улыбаемся  с ним. Потому что  понимаем, что мы – семья. Мы должны держаться вместе.
- Я забронирую билет для тебя, брат, - со счастливой улыбкой говорит Кай, доставая мобильный из кармана брюк.
- И для меня тоже, - протянул Мэтт позади меня.
Я оборачиваюсь, чтобы увидеть его на нижней ступени лестницы.
- Ну, хорошо,- выдыхает, ухмыляясь он.- Я немного подслушал. – И я хочу полететь с вами. Тем более, давно я не был дома. Соскучился по родному городу.
Кайл в это время уже бронирует по телефону билеты для нас с Мэттом. Я смотрю на старшего брата. Он, возможно, самый искренний из нас троих. Самый добрый и отзывчивый. Он именно тот, кто ценит нашу семью больше всех. Я представляю, что означает для него наше решение полететь в Синтру вместе.
- Он скучает по ней, - прерывает мои мысли Мэтт.
- Да, больше чем, мы, это точно. Он всегда любил её больше нас.
- Я думаю, Кайл бы согласился жить с проклятием вечно, если бы Мартина была рядом,- говорит Мэтт, глядя на меня.
В дверь стучат. Кайл заканчивает говорить по телефону. Идёт к двери, перед тем, как открыть её, он показывает нам большой палец, поднятый вверх.  Всё прекрасно. Совсем скоро мы окажемся на борту самолёта, летящего прямиком в Лиссабон.
Я практически теряю дар речи, когда Кай открывает дверь. Тот человек, который был недоступен всю неделю для меня, стоит на пороге моего дома. Я не знаю, что мне делать. Я смотрю на Майю и даже представить не могу, как, ну как я сообщу ей о том, что сегодня вечером улетаю в Португалию???


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/09/26/180

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell