Заклинание. Глава 18

Лаура Тонян
Майя
Я постучала в дверь дома братьев Абрею. Мне не пришлось долго ждать. Мне открыл Кайел. Он явно не ожидал меня увидеть. Был удивлён. Это было написано на его лице. За его спиной я вижу Эрика и Мэтта.
- Хмм….привет,- говорю я тихо.- Я бы хотела… Мне нужно поговорить с Эриком.
- Привет, - Эрик подходит ближе.
Он делает знак рукой, давая понять Кайелу, чтобы он оставил нас. Мэтт уходит вместе с братом. Я закрываю дверь позади меня.
- Привет, - снова говорю я. Я тяжело сглатываю. Чёрт. Я просто теряюсь перед ним, словно маленький ребёнок.
- Привет,- повторяет он.
Белая облегающая футболка, в которую он сегодня одет, не скрывает ни одного бицепса на его шикарном загорелом теле. О, Боже, я схожу с ума от него!!
- Я звонила тебе несколько раз сегодня, но твой телефон был отключен.
- Ах.. да! – Он закрывает глаза, зажимает большим и указательным пальцем переносицу. – Я совсем забыл про него и  включил его только час назад.
- Ясно. Я звонила тебе, чтобы сказать, что в школе объявлены осенние каникулы.
- Я знаю. Миссис Гринж уже сообщила мне об этом по телефону буквально полчаса назад,- он складывает руки на груди. Его руки… грудь… это сбивает меня с толку.
- Ты… отсутствовал сегодня на занятиях…
- А ты отсутствовала всю прошлую неделю,- заявляет он сухо.
- Я была в Сиднее. Ты это знаешь.
- Знаю,- Эрик опускает голову. Мне кажется, он размышляет.
Потом он опускает руки, поворачивается и проходит к лестнице. Держась за перила, колдун вновь обращает взгляд на меня.
- Спасибо, что навестила меня,- говорит он, но в его тоне нет ни нотки благодарности, или радости.
- Ты так холоден со мной.- Шепчу я. И я даже не уверена, что он меня услышал.
- А чего ты ожидала, Майя? – Эрик взмахивает руками. – Чего ты ждала? А? Что после того, как ты не брала трубку, когда я звонил тебе, после того, как ты не отвечала ни на одно сообщение, что я присылал тебе, я вдруг стану очень счастливым, буду к тебе чрезвычайно внимательным??
- Я не хотела говорить с тобой, потому что была зла на тебя! – отвечаю я. Мой голос звучит немного грубо.
- Слушай,- Эрик выставляет руку перед собой, глядя на меня и делает шаг ближе.- Я понимаю, что ты винишь в том, что случилось с тобой и Джекки меня. Нас,… но это не так. Майя, я даже тогда, когда думал о том, чтобы … убить тебя,- эти слова даются ему с трудом,- я не хотел делать этого. Я просто сам по себе не способен на убийство человека. Никто из нас. Ты можешь это понять? Я не хотел, чтобы с Джеком случилось что-нибудь. Не хотел. Я просто пытался защитить тебя. Я и мои братья.
Эрик делает ещё шаг ближе. Он божественен.
- Если бы Джек не умер, если бы ты его не убила, он бы убил тебя. А я …. я, Майя ужасно этого не хочу. И мы с тобой уже говорили об этом.
- Хорошо,- я выдыхаю. Чувствую, что сдаюсь. Чувствую, что больше не могу говорить об этом. Больше не хочу. – Я знаю, ты прав. Я …. лучше поеду домой. Пока, Эрик.
Я поворачиваюсь, чтобы повернуть ручку двери, но не успеваю сделать этого, потому что ощущаю, как сильные крепкие руки трогают мои плечи, спускаются ниже по моим рукам и после его ладони соединяются с моими ладонями. Пальцы переплетаются.  Обе руки перемещаются к моей талии, он практически грубо прислоняет меня спиной к двери, смотрит на меня. Его фиолетовые глубокие глаза сводят меня с ума. Он просто испепеляет меня своим невероятным взглядом.
Его голова наклоняется. Моё дыхание сбивается. Я слышу, как часто дышит Эрик. Ещё ниже. Ниже, ниже, ниже. И вот его губы почти у моих губ. Осталось немного. Он дышит в унисон со мной. Потом внезапно хватает зубами мою нижнюю губу. Я возбуждаюсь. Сжимает зубами мою губу. Мне действительно становится больно! Мне кажется, он понимает это, поэтому его язык касается того места, где вероятнее всего остался след от небольшого укуса. Его язык проникает внутрь. Эрик целует меня. Это слишком хорошо. Он слегка приподнимает голову, чтобы снова посмотреть на меня, одна его рука гладит меня по щеке.
- Я не разрешал тебе уйти,- хрипло шепчет он. И от этого мои колени подгибаются.
Эрик приподнимает меня, мои ноги обвивают его вокруг пояса. Мы неистово целуемся. Он несёт меня куда-то. Я ничего не вижу. Мои глаза закрыты. Я не хочу видеть. Он несёт меня в спальню? Придерживая меня за бёдра, колдун спускается губами к шее, даря мне невозможные наслаждения. Я стараюсь быть тихой. В доме мы не одни. Ноги упираются во что-то твёрдое. Эрик сажает меня, вероятно, на стол. Целует меня. Мои глаза закрыты. Я целую его в ответ. Не могу прекратить это! Не хочу прекращать это! Его язык проникает всё глубже. Мои ногти впиваются ему в спину через футболку. Хватаю его за попу. Он приближается ещё, хотя, я думаю, между нами просто нет ни одного чёртового миллиметра. Мы слишком близки друг к другу. Эрик держит крепко мои волосы. Отрывается от губ, чтобы прошептать мне в ухо:
- Давай поднимемся наверх?
Вместо ответа я еле заметно киваю головой. Это такой странный жест. Быть может, потому что я всё ещё не уверена, хочу ли я делать это с ним. Нет, конечно, я хочу! Но первый раз должен быть более ответственным. Знает ли Эрик, что у меня ещё никого не было? Вряд ли. Но он должен догадываться. Ведь мне всего семнадцать лет!
И вот, пока я размышляю об этом, Эрик целует меня в шею, спускается ниже, к моей груди. Я больше не держу глаза закрытыми. Он усадил меня не на стол, на тумбу, около лестницы. Я тяну руку к перилам, хочу немного выпрямиться. Что мне ему сказать? Что сказа…? А это ещё что такое?? Опустив взгляд, замечаю паспорт рядом с собой и какой-то документ. Это… это похоже… на билет. Билет на самолёт? Эрик слишком  увлечён, лаская моё тело, но я больше не получаю от этого удовольствия. Я слишком взволнована тем, что увидела. Это же ведь не то, что я думаю? Я поднимаю документ. Да, это билет на самолёт до Лиссабона. Вылет сегодня, в десять часов вечера. Какого чёрта???!!!
- Подожди, Эрик,- прошу я, слегка толкая его в грудь.
- Что? – он в замешательстве, но он не спешит отстраняться от меня, продолжает меня целовать. – Почему? Малыш, что не так? – говорит он тихим голосом, который похож на бормотание.
- Слушай, парень, я понимаю, что у тебя в джинсах стояк, но ты должен мне кое-что объяснить!! – Я говорю строго, и это действует на него.
Эрик держит так же руки на моей талии, но он выпрямляется и смотрит на меня удивлённо, в ожидании. Потом его взгляд перемещается на то, что я держу в руках, перед ним. Билет на самолёт. Я наблюдаю, как его озаряет понимание. Он прикрывает глаза, тихо матерясь. И я также понимаю, что просто сорвала его план.
- Что?? – Я говорю громко. Хочу достучаться до него. – Не вышло у тебя ничего, верно?? Хотел уложить меня в постель и по-тихому слинять??!!
На глаза наворачиваются слёзы, из-за того что, я впервые позволила себе быть с ним настоящей, ни о чём не думать, отдаться чувствам. Я по-настоящему хотела его. Не на один раз. Но я приказываю себе не плакать.
- Майя,- Эрик смотрит на меня. Он берёт в руки моё лицо.- Это не то, о чём ты подумала.
- Серьёзно?! – я в ужасе от такого банального ответа. – А что же это?
- Это не мой билет.
Неловко вышло. Я опускаю руку с документом. Оставляю его на тумбе и открываю паспорт, лежащий рядом. Фотография Кайела. Боже. Паспорт Кайела. Это улетает брат Эрика. Не он. Я выдыхаю с облегчением. Мне немного стыдно за сцену, которую я устроила.
- Но я тоже улетаю вместе с ним сегодня. – Эта фраза создаёт слишком много боли. Там, где-то около сердца. Чёрт, мне не должно быть так больно!
Я отталкиваю Эрика. Слишком сильно. Он отходит на пару шагов назад. Я спрыгиваю с тумбы. Теперь я плачу. Мне плевать, если он увидит это.
- Вот, как ты хотел поступить со мной, Эрик?! – всхлипываю я. – Значит, ты всё бросаешь и улетаешь домой?- он молчит.- А что бы значило это для тебя? Если бы что-то произошло между нами, чтобы значило для тебя это?? Просто секс на прощание????
- Не говори так, Майя! Ты же знаешь ведь, что…
- Нет,- перебиваю его я.- Ничего я не знаю. Я больше не знаю ничего. Ты мог бы хотя бы не целовать меня. Зачем ты сделал это? – Я не скрываю слёз, которые не перестают катиться по моим щекам.
- А разве это что-то значит для тебя? – Здесь уже не сдерживается Эрик.- Разве значит?? Я всегда говорил тебе о чувствах. Ты знаешь, что я хочу тебя. Я хотел этого. Я хотел этого с тобой. Не имеет значения, когда! Я люблю тебя, Майя. Я говорил тебе и говорю это сейчас. А разве ТЕБЕ  не всё равно, что случилось бы сейчас между нами?? Ты забыла об этом сразу же, словно этого и не было. Для тебя это был бы всего лишь секс! Всего лишь…
Я не даю ему договорить. Я не могу это слушать дальше и влепляю ему пощёчину. Голова Эрика дёргается в сторону. Он стоит так мгновение, пока я перевожу дыхание. Жду от него реакции. Не приходится долго ждать. Эрик реагирует быстро. Он подходит близко, хватает меня за запястья, дёрнув меня за них к себе.
- Разве это не так??? – процеживает он через зубы. – Не так?- встряхивает меня, словно я тряпичная кукла.
- Нет!! – я пытаюсь вырваться. – Нет, не так. – Ничего не выходит.
- Расскажи мне, как это для тебя??- требует он.
- Оставь меня в покое!
- Расскажи мне! – Снова встряхивает.
- Ты мне не безразличен, понял? Небезразличен!!- Опять делаю попытку вырваться. На этот раз у меня получается.
Эрик отпускает меня. Руки он складывает на груди. Жест, который  вспоминая, я буду мечтать о нём, пока он будет в Португалии. Как я смогу без него?? Смогу ли я?? Пытаясь спрятать свои чувства, я не понимала, что они всё равно живут во мне. И они никуда не денутся. Они во мне.
- Я знал это. Я просто хотел это услышать от тебя.
- Да пошёл ты! – я шагаю от него прочь. Быстрее бы уйти отсюда.
- Стой, стой, стой!- говорит он и ловит меня за руку.
- Отпусти меня! – требую я.
- Нет, - отвечает брюнет. Он слишком красив. Он не заслуживает этой красоты. Нисколечко.
- Отпусти!! Отпусти!! Забудь всё, что я сказала тебе, - я снова плачу. Ненавижу это.- Забудь все мои признания!
- Майя, послушай меня,- он приближается ко мне. – Просто послушай. Пожалуйста. Я не собирался воспользоваться тобой. Ты всегда привлекаешь меня. И сегодняшний день – не исключение. Но это не было намеренно. Я даже забыл о том, что собираюсь улетать. Я думал только о нас. Мне нужно уехать домой. У меня нет другого выбора.- Он снова становится вплотную ко мне. Наши лбы соприкасаются. Он смотрит на меня и шепчет. Тихо-тихо:
- Но я обещаю тебе, что вернусь…
- Или же ты можешь просто взять её с собой, - раздаётся вдруг голос позади нас.
Мы оборачиваемся. Это Мэтт. Он скрещивает руки на груди и облокачивается на стол перед собой. Его тон настолько непринуждённый, словно он ничего такого сумасшедшего только что не сказал.
- Что? – он дёргает плечами.- Что вы на меня оба так смотрите?
- Мэтт – ты идиот, - Эрик отстраняется от меня. Он подходит к мини-бару, который расположен  недалеко от нас, и наливает себе в стакан какой-то тёмной янтарной жидкости.
- Почему?? – возмущённо вопрошает тот.- Что я такого сказал? Я пытаюсь разрешить ситуацию.
- Просто заткнись, пожалуйста, - Эрик пьёт из стакана.
- Это ведь правда, что у вас в школе каникулы осенние начались, да, Майя?- спрашивает Мэтт и подмигивает мне.
- Да, - медленно киваю я головой.
- Ну? И что тебя здесь удерживает? – он приподнимает одну бровь.
- Мой дядя. Он не отпустит меня, - я засовываю руки в карманы джинсов.
- Я смогу уладить это, - улыбается он мне и снова подмигивает.

Эрик
Я готов обозвать своего брата последними словами, которые мне известны, а, если учитывать то, что я знаю в общей численности около шести языков, то словарный запас у меня довольно велик. Я серьёзно. Я хочу убить Мэтта сейчас. Он спятил? Он сошёл с ума?? Он же ведь понимает, что подвергает жизнь  Майи опасности??
Входная дверь хлопает и я, почти что, бегу в вестибюль, чтобы увидеть этого ненормального. Мэтт при виде меня, тут же выставляет руки перед собой.
- Так, стоп! Не нужно набрасываться на меня. Я сделал всё, как лучше.
- Что ты сделал, как лучше? – Я хватаю его за воротник  тёмной рубашки. – О чём ты?? Ты всё испортил! Ты хоть представляешь, какая это опасность для неё?!
- Перестань! – Мэтт вырывается и отталкивает меня. – Если мы уедем, а Майя останется здесь, она всё равно будет в опасности. Так что, пусть лучше летит с нами.
- Тогда пусть кто-то остаётся и приглядывает за ней, - говорю я.
- И кто же это будет?! А? – ехидничает брат. – Дай-ка подумать! Неужели ли это будешь ты? Конечно! Как всегда!
- Майя бы хотела бы этого.
- Только не говори ничего о том, что случилось между вами двумя сегодня. Я и так всё знаю. Я читал её мысли.
- Ты такой придурок, -говорю я с презрением.
- Может быть,- пожимает плечами брат.
- Как ты, вообще, смог решить проблему с Генри?
- Шутишь, что ли? – усмехается Мэтт и идёт в гостиную. Он садится на светлый диван и ставит ноги на журнальный столик. – Это не было проблемой. Я просто внушил ему, разрешить Майе устроить себе маленькое путешествие.  Конечно, конечно, - он машет в воздухе руками,- я понимаю, что у меня слишком мало сил на это, и мне не стоит растрачивать свою энергию. Но результат есть – дядюшка Генри подписал разрешение на выезд из Штатов.
- А её родители?
- Им необязательно ничего знать. Генри и Майя сами всё расскажут, если посчитают нужным.
- Я хочу просто убить тебя, но у нас регистрация через два часа, поэтому я последую примеру Кайела и  пойду собирать вещи.
- Хорошо, брат. И не забудь взять с собой несколько школьных книжек. – Говорит он мне, улыбаясь во  весь рот.- Ты же понимаешь, что не стоит забрасывать учёбу?
- Я уже говорил, что хочу убить тебя? - отвечаю я, разворачиваясь по направлению к лестнице.
- О, да! – смеётся Мэтт. – И не один раз!



Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/09/29/98

Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell