О физических потерях, о душевном покое

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/09/19/816

 Давид - 07.05.05.      
 Сегодня прятался от хамсина за закрытыми ставнями. К вечеру уже ничего, можно раствориться (в смысле окон) навстречу небу. Но теперь можно и погулять.
А что Гала? Что-нибудь дельное говорит насчет издательства?  Скоро, скоро придется ей шевелиться.
Файлы прочесаны практически все! Так что теперь главное - убирать  повторы! Стало веселей. (Но с окончанием станет скучно и пусто.)
Целую Птицву. - Ваш Ворвон. - (А завтра приедет Давик с мамашей.)

Галя - 07.05.05
Значит завтра семейный день. Надеюсь, мама Давика не останется у Вас надолго?
Гала, как я помню, занималась только Гете. Больше пока ничего не могу сказать.
Позвонил г-н Глоцер, он выразил желание посмотреть мое вступление. Я отправила ему свои проекты - он попросил еще несколько страниц текста, чтобы войти в книгу и выйти. У него нет даже компьютера, поэтому трудно общаться.
 Хорошая компания Птицва с Ворвоном.
Остается примкнуть еще только Рыбве Плотве!

Галя - 08.05.05.
Засыпая, вдруг вспомнила Ваши милые слова, что "с окончанием станет скучно и пусто". Вы, как я и знаю все, что знаю, про Вас - милый, трудолюбивый и еще много чего. Какой Человек. И даже когда Вы пишите без настроения (что случается), все равно мелькнет что-нибудь, что не удается Вам скрыть окончательно. Что меня и радует.
Показала "вступление", как и заикнулась, Глоцеру. Он у нас король литературного этикета. Он, как и Вы, сразу сказал, что так действительно неловко. Мне, конечно, жалко такие слова обо мне, но придется свое тщеславие придушить. Вот когда умру, тогда можно будет. Сегодня все утро Володя мне звонит и консультирует, даже по мелочам - например о датах. Нельзя, например,  писать канцелярски, надо месяц называть, а число без нулей. Звонила баронесса, она зовет меня в гости на золотую осень. У нее вилла на юге Португалии у самого моря, в  деревне. Там собирается русское общество.
Собаква Рычва и Птицва шлют - один привет хвостом, а другая крылом. А Галочка целут.

Давид - 09.05.05.             
Не волнуйтесь, я останусь жив и невредим.
 Давик привез полную камеру новых снимков. Дети за 7 месяцев (!) заметно подросли и изменились. До чего же забавные. И все же я пока не еду. М б постепенно подготовлюсь к этой мысли и... соглашусь на машину.
Глоцер предложил какой-то совсем другой вариант. Тут дело простое, на мой взгляд: автор пишет ВСТУПЛЕНИЕ к своей работе. А кто-то пишет ПРЕДИСЛОВИЕ к чужой работе и обо всем что угодно, в том числе и о самом авторе. Разные жанры. Это я к тому, что мне жаль, если пропадут хорошие слова об авторе Бориса Заходера. - Но главная истина: решать надо самой. А то всех не наслушаешься. Все остальное - мелочи, цифры там и запятые...
На юг Португалии - это очень соблазнительно. Если только осень - летом там жара не чета нашей здешней. - Только пусть прикрепит к Вам машину с молодым стройным португальцем-шофером. А то как же? в смысле передвигаться? И как Вы решаете? Или думаете?
Привет Рычвам, ксюквам и клюквам. Целую Птицу (так все же лучше). Ваш ДВВ.

 Галя - 09.05.05.
 Я бы хотела слушать лишь Вас, но Вы малодоступны сейчас.
Звонил Пьер, он попробует понять, будет ли  мне интересно  в Потругалии (Алгарви, Портиман), посоветуется со своей Кати, они там бывали. Я себе представляю только море, виллу и возможно, людей, которые неизвестно, понравятся мне или нет. По телефону одно, а живьем - другое. Но две недели я в силах просидеть просто у моря (есть и бассейн при доме). Шофера у баронессы нет, она сама уже не может водить. Вероятно, надо подумать немного и отказаться от такого соблазна.
Не пойму, что со мной сегодня - я  взъерошенная птица. Берегите себя...

Давид - 10.05.05.               
Дорогая Птица, вот и я, проводимши гостью. Понимаю Ваши сомнения с Португалией. (А ведь это Ваша страна, поскольку она Галия. Но они, бедные, даже не догадываются об этом.) Но чем это Вы "взъерошены"? чувствую, что-то в Вас происходит, в чем не признаетесь до конца. Но и вытягивать нехорошо. Мало ли чего бывает с нашими настроениями - путь один: не сосредотачиваться на них, а идти дальше. По жизни. Дружно в ногу. Со всем народом. Вперед, к сияющим вершинам. И сияющим безднам. Ах, все в нас есть, даже здорово - даже можно никуда не ездить, а все вершины и бездны - туточки, при нас. Особенно у таких богатых натур как мы с Вами. Что ж, чем богаты, тем и рады.
 Я стал как попугай - болтаю и остановиться не могу. Остановился.
А нового ничего. Кроме кучи новых фотографий детишек, которые нащелкал Давик - и сбросил все мне: обрабатывай и печатай. Хитер мой сын. Это вашей камерой - настрогал больше 6 десятков! Теперь прощай музыка!  Надеюсь, перышки у птицы уже улеглись по местам. А я стал ленив - основное завершил.  Ох, и много Вам читать там. Объем получился приличный - на второй том вполне тянет, по-моему. – Ну, поехал. Ладно. - Ваш ДВВ.

Галя - 11.05.05
Дорогой утешительный Попугай - ведь тоже птивца. Зачем это "в" так и встревает, где не надо. Я думаю, она из тщеславия, не может расстаться с ВВ, вообразила себя особой важной. Прискакала Ксюня и прошлась по клавиатуре. После этого перестала работать какая-то клавиша, которая не позволяет исправлять ошибки.  Не знаете, какая срабатывает?
Несмотря на холод, трава буйствует. Сделала салат из одного огурца и снопа разной травы: сныти, крапивы, одуванчика, любистока, молодого шнит-лука. Ко мне присоединился Рыча. Ест деликатно, он ест все, что даю. На полянке перед террасой его детская площадка. Он там складывает в трогательном порядке свои игрушки - палочки, бумажки, монеты, мячи и любимую изгрызенную грушу от бывшей клизмы. Ни дай бог, я начну убирать. Отнимает любую щепку, так что мне становится совестно. Собственность. Не трогайте - это мое. Не так ли и мы, даже такие богатые натуры, нервничаем, когда пропадает какая-нибудь личная щепка. Наверное, поэтому у меня такое взъерошенное настроение. Что-то потеряла. Даже вспомнить не могу, что. Но какая-то заноза, тоненькая ниточка тянет, не дает оторваться от беспокойства. Ищу-ищу.
Благодарю заранее за диск, но оставим его до того случая, когда свидимся. Через какой-нибудь год-другой.
Мне кажется, что будет лучше, если Вы пошлете работу Галэ, сразу. Чтобы не повторять мой неудачный шаг. После того раза я так и не смогла вернуть прежнее отношение к ней, остался привкус.
Получила приглашение к г-ну Пэ. Очень светское. Пока еще число не означено, но проведено дознание насчет желания прибыть. Желаю. Будет наш хороший знакомый Архитектор. Только бы не было тех дам. Зачем мне чужие женщины.
Рыча очень взволновался, когда обнаружил меня на работающем (массажном) кресле. Он так трогательно сел, не смея приблизиться, и слегка взлаивал, не понимая, что  шумит под мамой (я  не садилась еще ни разу при нём).
Пойду жить дальше. Поцелую милого и дорогого Попугая. Они, может, тоже из Вороньих? Ваша Птица.

Давид - 11.05.05.         
Я отупел сегодня (а м б и навсегда) - не понял, что случилось с клавишей и с какой? Господин Пэ - это в Москве или в загранке? (Всех Птичьих ухажеров не упомнишь.)
Сегодня  День памяти - сигнал общеизраильский, гудок в память о погибших... А завтра - День независимости, гуляй не хочу.
 Эк Вы: "через год-другой", - "Третий-четвертый". Ну, уж и. Но все равно - так получается, что не раньше осени. (А я еще подумал, что вам теперь не так-то просто оставить "детишек" дома - это не то что многомудрый Барри, который сам мог приглядывать за нерадивой Тетей-Мотей...) Разве что мы вдруг (!) съедемся где-нибудь в прохладной Европе на недельку-другую... Такая идея у меня брезжит - но я сам за себя не ручаюсь, то есть “не уверен не обгоняй”. Потому и молчу. Вот,  проговорился безответственно).
 Устал сегодня, хоть и не работал. Пересидел.

Галя - 12.05.05
Все Вы правильно объяснили  насчет клавиш - у меня такое случалось,  виновата клавиша insert. Вы совершенно милый и совсем не отупевший, только г-на Пэ (просто Попов), Вы сам так когда-то обозвали и теперь с вашей легкой руки он так и ходит, ему это даже приятно. Его внешность напоминает о благородном происхождении, хотя это всего лишь наличие грузинских корней по матери.  Попов -  фото-художник, который мне помогал делать выставку для  Коврова. Сам он великолепно снимает архитектуру. Очень приличный господин. И почему столько приятных мужчин ходит в холостяках? Он из Королева. Однажды пленил, придя ко мне на ужин (хотя ничего не ест),  рубашкой  в голубую мелкую клетку, с точно  таким же галстуком.  Невероятно красиво.
 Накупила зверью  препаратов от блох. А то  у Рычи вонзился клещ  за ухом. Теперь там ранка, лечу. Кошке надела ошейник.
Держу на сладкое Ваше последнее из вчерашнего письма. Я, конечно, особенно губы не развешиваю, так кажется, говорят? И уже сказала, что "сказал пан кожух дам и слово его тепле..." Это истина. Мне дорого одно Ваше желание. Но помечтать приятно. Я  так хорошо лежала перед сном и думала, думала. Представляла, как я куплю путевку на какой-нибудь курорт. У меня всегда пустует одно спальное место. Так было на теплоходе,  в Турции, на Крите.
Вам останется только подключиться к ресторану. А какое место Европы Вы бы хотели посетить? И какой месяц в Вашем трудном положении (я понимаю - освободить время для Ксени)? Не принимайте всерьез мои вопросы,  приятно порассуждать. Я считаю, что Комаровка тоже в Европе, правда, может это не так?
Детишки мои ничуть не труднее Барри. Риччи очень покладистый парень. С ним не трудно. Да уж как-нибудь выкручусь, случись покинуть дом.
Господи, как же я скучаю... Не хватает глазам, рукам, ушам. Целую. Птица.

 Давид - 12.05.05.         
 Да, забываю даже собственные перлы... Но фольклор хранит.
 Клещи ведь это не блохи - они с дерев падают! Нет? Бедный Рыча. Хотя весна вроде бы не время - их сезон в июле. Нет?
Нет, Комаровка тоже не в Европе. Она в Москве - а в Москву я пока что не ездок. Слишком утомительно и не складывается. Европа мне кажется почему-то ближе. И вообще - если уж я стронусь, то чтобы отключиться ото всего напрочь. Всякого быта и транспорта. Да, это мечты-раздумья, четно сказал, что весьма теоретически. И план лета совсем неясен - связано с Ксенькой, у нее пока тоже неясно. Так что Вы правильно к этому относитесь. Но хоть поговорим... Боюсь загадывать. Много но. Пора бы уже поумнеть мне и не планировать ничегошеньки.
 Твердо известно только одно: Ваш голос Птицы согревает даже издалека. Это так же верно, как... гениальная музыка Малера. (Чего-то такое загнул.) Переутомился ей-бо. – Ваш ДВВ.

Галя - 13.05.05
Сегодня снова ездила по делам - купеческий зуд. Зашла в "Спорт" и КУПИЛА беговую дорожку. Чувствуете? Доктор велела мне ходить не менее 3-км. в день, а то и до 5-ти. А где я это нахожу? С Риччи - только по лужам, да возле каждого столбика постоять надо.
Клещи прыгают из травы, как я поняла. Даже на людей, поэтому лучше ходить в сапогах.
У нас вчера был с Риччи удачныый день. Он встретил свою любовь. Бернскую овчарку.  Сама доброта, как и мой. Ей 5 месяцев, а нам уже почти 9! Как они кинулись в объятия! Ее зовут Жанетта!!! Хозяин - господин лет под 50, очень интересной наружности, владелец большого каменного дома, возле которого и произошло свидание. Они носились, как угорелые, а когда совершенно выдохлись, то плюхнулись в лужу (дожди второй день!) и начали в ней валяться оба! Мы только успевали отскакивать от брызг. А лужа на дороге, по которой ездят машины, так что  представьте, во что превратились эти вшивые аристократы. Вот настоящее счастье. Я дома не стала его мыть - это уж слишком, а просто утром вымела целый совок песка, который осыпался, когда шерсть просохла.
А,  проезжая по Королеву, чуть не прослезилась от умиления, увидав на газоне скульптуру из растений: пара коней в натуральную величину, с хвостами из вьющихся растений, запряженная в фаэтон, настоящий, на белых колесах. На облучке  форейтор, тоже из растений - в шляпе (все трава), только сапоги настоящие, а на запятках стоит ящик с цветами, рядом прогуливаются дамы - тоже травяные,  это для меня как из сказки. Что-то происходит с сознанием людей. Даже убрали мусор в этом году (в Комаровке тоже). Все складывали в мешки и увезли. Зашла в магазин, а служитель при входе - молодой и красивый - здоровается с каждым. Никак не привыкну, все еще удивляюсь.
И снова на сладкое я получила от Вас милый - премилый довесок, и совсем не "загнул"... Но,  вообще-то не надо очень уж переутомляться, хороший  Давик,  Ваша наивная подруга.

Давид - 13.05.05.         
Сегодня у меня большая радость - я провалялся весь день. Очень рад. Потому что ухитрился вчера дома !!! простудиться. Даже не поверил. Но сегодня пришлось поверить - льет из носа и башка дурная. Сидя не получается. Это меня поправили сверху, а то я сам не хотел делать перерыв в сидениях. А теперь поневоле - нельзя же клавиатуру заливать потоками. Отдохнул хоть малость, так что писать буду завтра, надеюсь. Хоть почитал... Целую Птицу (отвернувшись, чтобы не заразить).

Галя - 14.05.05.
Бедняжка, больнушка. Как сегодня? Теперь дня три протянется насморк. Опасны эти кондиционеры.  Хорошо,  хоть черкнули о болезни, а то бы волновалась. Сейчас тоже немного волнуюсь, но уже не от неизвестности.

Галя - 15.05.05
Я поставила  дорожку. Ходить по ней не такое уж удовольствие - довольно утомительно, это не по полям и весям. Нагрузка порядочная. Одно приятно - помогали все джентльмены Комаровки. Привезла, правда, сама. Вынимал из машины Математик, а собирали Дорман с Ваней. Для начала я увидела, во время сборки, что они собирают ее животом вниз, то е, наоборот. Они смутились слегка и,  развинтив, перевернули. Ну, а там уж справились. Нет, хоть чуть - чуть, но нужны в жизни женщины. 15.05.05.        Из 16.05.05
Не могу не сказать, что занимаясь редактурой своих записок о Колмогорове, часть из них вошла в книгу, и Вы редактировали этот текст.   Сравнила свой первоначальный с тем, что прошло через ваши руки - и я очень гордилась Вами. Вы хорошо поработали.
 Да и еще был такой разговор на девичьих посиделках - девочки сказали, что мне повезло (они исходили из моей книги), что подле меня оказался такой человек, как Вы (а я разве не то ли самое говорю?). Я вообще везучая, как продолжили девочки. Сначала возле БЗ. Но они считают, что я и сама бы пробилась с чем-нибудь в жизни, но я это полностью отрицаю. Тем более мне легко это отрицать - ведь ничего не докажешь - назад ходу нет. Главный мой талант, как я теперь могу подвести итог - научиться, наконец, видеть те достоинства в мужчине, которые дороже всего. Путем ошибок дошла до такой мудрости. (С иронией отношусь к той девочке, которая воображала своего избранника стройным, красивым и во фраке). Я Вас утомила? Целую все по одной - "ДВВВ" - Ваша Умница.

Давид - 16.05.05.               
Да, затянулось, но ничего не поделаешь, слаб стал, чтобы не сказать хуже. Может, еще денек поваляюсь. Спину отлежал. Уму за разум, экран за экран. Но выдюжим. Привет милым девочкам (???). Не болейте, это вредно, как я вижу. Безделье угнетает. – Ваш ДВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВВвввввв......................

Галя - 17.05.05.
 Давичек,  не проверить ли легкие?
Целую все "В", которых Вы прислали без счета. 

Галя -18.05.05.
Дружочек, я рада, что немного оживились. Как сегодня? Волнуюсь, "А как же..."
У меня сейчас горячая пора: освоение тренажера, косьба газона, редактура, уборка, хоть изредка в доме. Радуюсь, что справляюсь. Вчера у меня был Виняр со своим другом-велосипедистом. Они отправились на прогулку - экипировка олимпийская - просто пижоны... Велосипеды классные. По пути нанесли этот визит. Так для чего я описываю их визит? Для многого. Во - первых, его другу очень понравилась кошка, которая последнее время избрала местом пребывания крышу собачьей конуры. Он сказал, что кошка красавица. Кто бы подумал, что из этого запутанного клубка старой шерсти получится такое. Потом он похвалил мой тренажер, даже разулся и занимался на нем. А Саша взял у меня деньги, чтобы начать эпопею смены компьютера. Да, так я разговорилась с другом - очень симпатичный молодой господин (Вы заметили, чтобы у меня бывали не симпатичные мужчины?).  Он предложил метод отношения к жизни, который, в сущности, мне присущ, но неосознанно, а он - конкретно. Допустим, я хочу сделать уборку в доме, а ненавижу пользоваться пылесосом - устаю. Я должна заранее настроить себя, что мне предстоит увлекательное дело - пылесосить. Ну,  поняли? Это, наверняка, замечательное заклинание. 
Ну, а Вы трепещете, как сложится расписание лета у Ксени?

Давид - 18.05.05.               
У Вас масса хлопот - они рождают энергию. Наверное. А я разленился за время болезни вусмерть теперь хочу только лежать… Конечно, сижу. Но хочу - лежать. Читать и смотреть кино. 
 Вчера Ксенька сдала последний экзамен по театру, теоретически-практический. У них очень занятная система, очень интересно. Осталась ей еще одна работа по литературе, говорит - успеет. А осталось два дня - и самолет. Ее уже зачислили на следующий год на актерский курс, куда было 80 заявлений, а мест - 36. Очень довольна и увлечена. Но все это я знаю пунктиром. Как всегда. До 4 июля будет в Питере - а дальше неясно. Сюда, но насколько? В любом случае - мало.
Кажется, Вы осваиваете тренажер и уже он меньше пугает вас. 
Спокойной ночи. Иду в увольнительную.

Галя - 19.05.05
Я сегодня совершила огромную поездку - для меня,  проехала 110 км. Не могу сказать, что мне это далось совсем легко. Устала, хотя поняла это только когда вошла в дом. Ездила сама в клинику. Добавили кучу разных витаминов.
Пришло поздравление с годовщиной первого дня пребывания у Пьера в Лондоне. Вот уж не ожидала, что это событие такого значения, что имеет годовщину. Но оказалось, что тронуло. Да, мне везет на приличных людей. Вчера позвонила  баронесса. Она получила мою книжку. Тоже весьма трогательно. Что же это, так видимо не хватает общения с себе подобными? Теперь уже зовет и в Лондон. Эх, не дал бог козе рог...
Раздумываю, как мне быть: сегодня у моего сына день рождения, он хочет, чтобы я приехала к ним на дачу в субботу. Я давно не видела младшего внука. Да и почувствовать себя, как я перенесу дорогу. Сегодня было вроде проверки. Туда на дачу немного дальше. Если поеду, то надо перед обратной дорогой поспать, чтобы набраться сил. Да, опасаюсь, что мы с Вами скоро будем писать друг другу только о болезнях.
Нет, книгой я не довольна. Нет равновесия в частях. Чего - то не хватает. Из-за этого нервничаю. Надо не думать о том, что она вот-вот, а работать, может еще долго. Я сегодня беспокойная. Может из-за усталости. Что-то не так. Пройдет.

Давид - 19.05.05.         
Дорогая Птица, до чего же Вы безрассудная! Столько километров без отдыха подряд - это и для вьюноши не просто. Ну, как же!.. Ну, совсем безрассудная...
А по поводу книжки – это хорошо, что видите. Хуже, когда не видите и туман. А так – значит, вызреет что-то. Куда ж денешься - муки творчества. Даже завидую. А я давно уже спокоен как пульс. Начал редактирование, только не уверен в деталях - ведь решает издатель, как это оформлять. Буду терзать Галу. А пошлю сразу вам обеим. Получилось семь разделов. Объем пребольшой!-
.  Поздравляю с днем сына. Помню, туда далеко ехать.  - Так что насчет Лондона? И туда рог не дает бог? Ну, так то ж он козе не дает? А птице может и даст? И зачем птице рога, если у нее крылья.
  Зверушкам привет. И людям тоже.

Галя – 20.05.05.
Ах, Вы бы видели сегодняшнее утро: моросит дождик, в саду яркая зелень и тюльпаны с нарциссами прямо перед входом на террасу. Соловей упивается, разливаясь такими руладами, что дух захватывает. Зверики мои ждали моего появления, словно верные пажи. Стоило мне показаться в дверях, как Риччи со сдержанной радостью (он знает, что на маму нельзя налетать с дикими ласками) принял утреннее приветствие, а Киса, в сторонке, дожидалась минуты, когда и ее погладят. Они уже полностью переселись на террасу. Я сделала зарядку прямо там же, потом прошлась по тренажеру чуть больше 200 метров, пока не достигла предела нагрузки пульса. Вот так я осваиваю этот снаряд. Видите - на дворе дождь, а я вроде бы и на улице, но под крышей, по которой так уютно стучит. За кофе читала Бунина. Поразительно ярко он описывает природу и все окружение его героев. Как раз прочитала очень грустный рассказ о поздней любви и потере. Пожалуй, самый пронзительный из тех, что читаю эти дни. Там еще есть такая реплика героя: "нет ничего более трудного, как распознать хороший арбуз и порядочную женщину". К чему это я? Наверное, к настроению.
Чувствую себя отдохнувшей, мне уже к вечеру стало хорошо. Значит, не повредила нагрузка.
Компьютер мне уже приобретен, остается поставить.  Саша Виняр говорит, что классный и не самый дорогой. Так что будет экономия места. С колонками пока повременю, надо постепенно.
Ждем Таню из Перми. Да, вот она жизнь артиста. Видимо, нечто подобное может ждать и Ксеничку. Ваши гены сказываются в ней. Какой путь предстоит ей? Очень понимаю Ваше состояние - ожидание лета и неясность с девочкой. Надо принимать ее взросление. Вспомните, много ли мы, или вы, отдавали своего времени в этом возрасте родителям? Даже таким, каким являетесь Вы - столь преданным и разумным. Даже то, что она сможет уделить Вам - это тоже немало в ее стремительной жизни. Кажется, вот, совсем вчера она улетала на учебу  в Браун, и уже год позади.
А я тихонечко стою в сторонке и жду, когда у меня спросят: "Который час?"
-  Ваша, несомненно, совершенно безрассудная, вроде того соловья, Птица.

Давид - 20.05.05.      
Дождик нам теперь долго будет только сниться, и то вряд ли. А чего же не назвали рассказ Бунина? Я бы перечитал - вдруг есть в моем томе... Люблю со-участвовать. А читаю сейчас роман нового автора (для России) с английского,  роман в духе латиноамериканских - крайне интересный и умный. И увлекательный, только жуть порядочная - господи, как люди живут, что за создания ублюдочные!.. И ведь это правда. Настроения не прибавляет. Но я в последнее время уж и не знаю - а что прибавляет? Испытываю некую заторможенность в реакциях на свет божий. М б это просто потому, что непривычно навязчиво напоминает о себе стареющий физический аппарат. Надоели до смерти все врачи и "исследователи" - что же мне на них работать? Преувеличиваю, но не зря. Ну, их всех. Блажу.
Хорошо поговорили сегодня. Только после этого - еще дальше получается. - Завтра будьте осторожны и благоразумны, Птица неразумная. Соловей-пташечка.
С Ксеней Вы меня очень утешаете, а то бы я совсем горевал. 22 к вечеру уже будет в Питере.  У нее столько работы на лето, что не дохнуть будет! Много надо переводить для журнала с иврита. А для папы - с английского. Бедная.
Сегодня нагрелось порядочно. Но еще не смертельно. И ночью - воздух, а не жаркое на сковородке.  Не обращайте внимания на ворчанье - полоса такая.
 - Ваш Воронище черный хвостище.

Галя – 21.05.05.
Мой хороший и дорогой, ничего, пройдет. Пройдет все, как проходит эта жизнь. А ведь неплохо... Да, физические потери весьма огорчительны. Так не хочется расставаться с удобствами здоровья. Но я поняла простую вещь (как приятно открывать то, что другие уже открыли и думать, что это только личное наблюдение), - смиряешься. Так хотелось что-то получить еще от жизни - не дается. Все внутри просто рвется от жажды, а убиваешь в себе желания и надежды. Смиряешься и радуешься, что духовность, хоть, не ограничивает нас. Тоже - пока. Может и это ждет своей очереди. А время вытекает, как песок в часах.
С Ксенькой другое - у нее такой напор жизни, что ей тоже не вырваться из времени. Но это нечто противоположное, Вам уже не получить того, что хочется от нее, во всяком случае - далеко не все, что хочется. И будет убывать, убывать и ничего не сделаешь. Появятся иные связи, может быть тоже прекрасные, но другие.
А то, что у нас есть - мы плохо бережем, вернее, то, что еще нам доступно. Мы сами это выпускаем из рук, даже не сожалея. Это я только о себе.
- "Хорошо поговорили сегодня. Только после этого - еще дальше получается". А мне не дальше. Я тогда ощущаю, что мы очень близко. Вы заметили, что я звоню Вам, когда куда-нибудь собираюсь из дома?
Вот и рассказ Бунина "В Париже" я восприняла по-своему, возможно, не так, как рассчитывал автор.
А у меня сегодня новое ощущение от книги, я нашла, кажется удачное название для одной из четырех частей, того что не хватало. Это "Всякая всячина" - оно и похоже на Борино название, видно, что навеяно, но и не его конкретно. Как Вам кажется?
Как я много всего хочу. Хочу поцеловать Вас. И поцелую. Хочу, чтобы Вы помнили обо мне, помнили о том, как я к Вам отношусь, как желаю душевного покоя, чтобы не огорчаться от того, что не в нашей власти. Ваша Птица - (птиц много, но таких все равно нет, наша - единственная).



        Читать след главу http://www.proza.ru/2014/10/02/583