О трёх Девах, война с котами, восемь роялей

Кенга
                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/09/14/883

Галя – 25.04.05
О себе писать нечего, разве что о Дорманах. У них продолжаются нашествия котов. Сегодня их гостья не могла спать, потому что в гостиную, где она легла, ночью пришел чужой кот и начал орать диким голосом. Вероятно, орал оттого, что миски кошек были пусты. Тогда он выложил кучу под кухонным столом на новый Танечкин  коврик и ушел, отомстив за все, как мог. У Саши созрел военный план пленения лазутчиков.  Тамбур закрыт теперь  дверьми, в каждой из которых есть кошачья дверца. Он оставит наружную дверь только на вход, а внутреннюю закроет. Кот войдет и окажется в западне!!!!!!!! Тут выйдет Саша (почему то он всегда выходит к котам голый, но это ведь ночь, вероятно поэтому),  у него будет в руках веник и он,  говорит: " И я тогда его по жопе, по жопе!" Я сказала, что это коту нипочем, он отлежится в кустах и снова пойдет в атаку. Надо его сильно напугать, и предложила два варианта: зажечь бенгальский огонь, и ударить набат в сковородки, или (на мой взгляд, более действенный),  надеть фартук, который ему подарила его поклонница-поэтесса, изображающий скульптуру Давида (среднюю часть). Он прикроет его от когтей чужого кота и в то же время вполне способен перепугать любого до полусмерти, как он перепугал нас однажды, войдя в нем при дамах, в гостиную, неся жаркое, которое прикрывало только грудь. Завтра расскажу про военные действия.
Жаль Анну, я бы с радостью позвонила, да может ей не до разговоров? Тогда при случае - привет ей. Её знаменитый крем еще не кончился. Всякий раз думаю про нее, как беру в руки баночку. Чтобы мне  такое брать в руки, чтобы думать о Вас?

Давид - 26.04.05.         
Галочка, прочитал быстрее, чем надеялся, зараз. Ошибок почти нет - никаких. (Только с запятыми не дружите.) Какие-то мелочи поправлял на ходу - вернее, отмечал, сами поймете, в чем там сомнение. Может, что и пропустил (читал неподробно, чтобы не потерять целое - потом все вместе уже подробней) - но сдвиг огромный. Особенно это заметно в стиле - нет вовсе тех лабиринтов в длинных фразах, из которых выпутывались... Помните?
 А в остальном - все читается легко и с юмором, с настроением. Легкость пера, что говорится. Чем заканчивать - трудно мне сказать.  Но почему бы и не этим, в принципе. Стихи о весне - хорошая кода.
 Думается (мое убеждение), что Вам самой, завершив - нужно прочитать с одной целью: выловить - ЧТО МОЖНО УДАЛИТЬ. Буквально, по словам, фразам, деталям. Это всегда на пользу. Если не найдете (сами!) - значит и нечего удалять. Но ведь - априори - водичка всегда замешивается. (Это я очень строг, можете и не слушаться. И чисто теоретически - пока что.)
 Теперь запакуем обратно вместе с моей припиской. И идите к коде. Целую – Д.

Галя - 27.04.05
Славный Ворон, получила и распаковала. Мне приятно, что Вы нашли сдвиги в редактировании самой себя. В этом есть Ваша заслуга, я усвоила принцип, когда работали над моей книгой.  С запятыми и тире у меня начались нелады после компьютера. Я, вроде, была грамотной, но он, то и дело требует, дает указания, что я и делала,  вот и сбилась совершенно. Надо бы грамматику снова взять в руки. Совестно, не знать правил. Название -  пришла к выводу, что соглашаюсь с Вами. Вы для меня авторитет высший.
 Кисюня что-то вчера занемогла. Пришла с ночи, улеглась в кресло на террасе, прикрыла хвостом  нос и так пролежала до ночи. Я ее накрыла пледом, она не возражала, только глубже забилась под него. Трогать себя не дает, стонет. Думаю, что попала в зубы собаке, она же не понимает, что есть Собаки, а не Рычи. Может, упала?  Вечером, все же поела. Вижу, что хромает. Утром немного оклемалась, но в руки не дается. Болит, видать.
У Дормана  пока полный конфуз в боевых действиях. Кот попался в ловушку, оказался между двумя закрытыми дверями, кажется, правильно Саша разработал стратегию, но... кот каким-то образом  ушел. Вероятно, прыгнул на ручку двери. Слабоваты замки для бандита. Вчера я застала  Александра Иосифовича  за укреплением запора. Надо узнать, как сегодня прошла ночь. Видите, как наша жизнь наполнена впечатлениями.
Прочитала  замечательную Ксенину запись, где она, к моему удовольствию, упоминает Вас, Ваш совет для работы над образом. Я оценила. Прелестна сказка о запертых воротах в Сад. Чем-то созвучна с Вашим Садом. Образ девушки под зонтом-картиной. Все-таки она очень литературная. Задумалась, что время так же летит быстро не только для нас, нашего возраста, но и она сетует на то же. Это странно. Вот и первый год будет позади. Господи, как летит жизнь. Как Ксеня спланирует лето? Я представляю вас, родителей... Что достанется вам.      
Навестила свою подругу-маму, ей недавно исполнилось 90. Красавица армянка. Почему мама и подруга? Она находится по возрасту посередине между моей мамой и мною. Мама с ней дружила. А я была в дочках. Теперь я уже почти как мама, немного не дотягиваю еще до ее последнего срока. Ну, что можно сказать о возрасте? Совершенно ясное мышление, женственный голос, доброжелательность, как всегда. Помнит все мои истории, с которыми я к ней являюсь,  помнит имена моих приятельниц. Она живет с сыном и дочерью.  В саду  тюльпаны, которые еще мама  посадила у них. Они  берегут всходы, хотят мне подарить луковицы от них
Так что все хорошо.

Давид - 27.04.05.          
Ксеня  отчиталась кратко о последней сдаче - но подробный разбор с педагогом будет завтра. Посмотрим.
С запятыми у 99 процентов населения России проблемы. Так что не переживайте. Иной раз никто не может сказать точно - где и нужно ли... Русский синтаксис подстать истории страны. Закручен донельзя. То ли дело в иврите - вообще не ставят и точка. (Точку ставят).
 Ваша Ксюня надеюсь оправилась. Кто-то бока намял, точно. С крыш они падают - но на лапы. Сам видел, как с пятиэтажного дома сигали.
Приключения Саши с котами - целый опус юморновелл. Надо использовать.
Прочел эссе Ксеньки. Нет, это другой сад - но как здорово. Стало очень грустно. Я-то немного знаю, о чем она… Сейчас  черкну в поддержку.

Галя - 28.04.05
Продолжу  кошачью эпопею. Ночью Александр Иосифович закрыл дверцу в доме, а с улицы, в тамбур оставил на вход. (Замок укрепил, так что его уже изнутри не откроешь). Я представляю, как Саша в охотничьем азарте плохо спал ночь, ожидая, когда его котоловка сработает. Она захлопнула Рыжего  в 4 часа ночи.  Саша не стал суетиться сразу, а решил насладиться утром, испив кофе. Надел рукавицы, взял веник и пошел на врага. Бедняга начал в панике биться, но Саша твердой рукой схватил его за шкирку и веником, веником, веником по ж--е, по жо-е, по жопе... когда Саша рассказывал мне, то я прыгала в нетерпении, ожидая это самого... Веником и по ней, по родимой... Надо узнать, сегодня будет охота или нет.
Ксюня  уже, как ни в чем не бывало, только еще на руки ко мне не прыгает.
Это вчерашняя информация, а сегодня  пили кофе у них и смотрели в окно, как собираются коты со всей округи и устраиваются на границе между нашими домами. Рыжий прошелся по остриям штакетника и улегся, как на пляже на моих досках.  Клякса устроилась рядом.  В сторонке  сидит еще один господин, видать из городских - в ошейнике. Его не допускают в избранное местное общество. Но, вероятно, Рыжий, успел оповестить ближайших приятелей о ловушке, которую устроили эти захватчики кошачьих  территории. Ведь в течение многих лет дом принадлежал только котам, а теперь они не знают, как их выдворить.  Уж и так и эдак намекают, нет, живут себе...
Саша готовит новую стратегию - сегодня они в дом не ломились, но орали в терцию так, что бедная Таня, с ее музыкальностью, не могла спать. Теперь котов ожидает холодный душ - Саша  подсоединит летний шланг. И уж тогда, прямо из окна да снова...
Может все-таки ослабить Вам напор с Заходером - Гёте. Ведь так дотошно и не требуется,  многое вообще не войдет, так зачем Вы так тщательно все отделываете? Я жалею Ваши силы и время, Вы такой перфекционист. Хотя куда от своей натуры денешься?
 - Ваша кошатница.

Давид - 28.04.05.      
Да, Галочка, меня не исправить, это точно. Да и нет никакой сейчас тщательности - она еще впереди. Пока завершается компоновка нужного. А потом - поиски повторов. И все должно пойти. п ч сомнительное я не беру - а то что было в периодике да кусками (да с купюрами), годится для книги. Гала с этим согласна.
Ваш ДВВ  (У Ворона была такая черная душа, что даже его седина почернела. Со временем). Пусть все будет хорошо. И привет борцам с котами.

Галя - 29.04.05
Между прочим, как я Вас понимаю с "тянет на диван", особенно после плотного обеда или чего другого. Надо потакать слабостям. Надо. Господи, ну где Вы выискиваете черную душу, у кого?
Как там у вас наш Путин? Видно не очень жарко, он и остальные в костюмах, отнюдь не светлых, даже.
 Светлое, солнечное начало дня. А горка снега еще лежит под кухонным окном. Как всегда перед пасхой, я в этот снег опускаю обычно свою творожную пасху, когда ее по рецептуре надо быстро охладить. Яйца покрасила луковой шелухой. Традиция пошла еще от первых комаровских дней. Боря любил, чтобы в пасхальное утро побаловаться вкусными, по старинному рецепту Малоховец, изысками.
Целую, почерневшую макушечку ДВВ. - Ваша, на сегодня - Птица.

Давид - 30.04.05.               
На диван меня тянет, но не после обеда, а после сидения за компом. Особенно когда пересижу. Вот вчера сделал внеочередной перерыв, пришлось. Зато потом еще сидел. А черная душа - это просто игра слов: представил, что седина стала черной и решил, что причина может быть только одна: черная душа. Вот и выдал тайные мысли. Ну, может и черная, но не самая-самая.
 Путин да ну его. Скучный он.
У нас не только не жарко, но даже хорошо-прохладно. Последние недельки перед летом. Но там, где щеголяют премьеры и президенты в черных костюмах - это же по протоколу! - там кондишены в любую жару мороз сделают. - Сегодня, чувствую, сделаю себе "ленивый выходной" - надо же иногда расслабиться. Да и столько "ненужных мелочей" накопилось... Целую Птицу. Не огорчайтесь. Все хорошо. Привет кошко-собакам. И в первую очередь – двуногим.
 Прочитал  в Ксенькином журнале о тумане. Но после "запертого сада" - это уже так просто... Вчера она мне час рассказывала о своих делишках.  Аж,  взвыл - ухо болит и рука онемела!  Целую теперь Галочку - Ваш ДВВ

 Галя - 30.04.05.
Дорогой, что случилось, я волнуюсь. Хочу надеяться, что просто так.
Меня, иногда, словно провидение ведет в каких-то эпизодах. Прочитав "Войну и мир", с некоторым сожалением полезла возвращать книги на верхнюю полку, где хранятся наиболее дорогие сердцу хозяина, произведения. Поставила и задумалась, что же читать дальше? Наугад взяла томик, который стоял слева от Толстого. Это оказался Бунин. Я уже одному его имени обрадовалась, но когда раскрыла, то начало было как раз о Толстом. Это большой труд, который я с наслаждением прочитала.  Замечательно интересно. Сложный образ.  Я не могу судить есть ли сходство Бориса с Гёте, разве что в поэтическом отношении, но с Толстым - во многом. Тот же сложный образ гения и внутреннего одиночества. Вспышек гнева и ощущения вины потом. Даже форма головы тяжелая, с тяжелым, подчас, взглядом. Всё видит. Внутренний аристократизм, который ощущается с первого взгляда. Врожденный. И совпадение с рождением - в один и тот же день, по новому календарю. А день смерти - тоже удивительно. Пишут о дне смерти по старому календарю, тогда он приходится точно на 7 ноября, как и  Боря. В дополнение к размышлениям о сходстве: У Бунина мелькают сравнения Толстого с Гёте. Ну, не удивительно ли? А ведь и Гёте родился в тот же день, что и Толстой, и БЗ. Все трое умерли на восемьдесят третьем году жизни.

Гёте     28.08. 1749 – 22. 03.1832
Толстой  28.08. (09.09) 1828 – 07 (20).11.1910            
Заходер          09.09  1918 - 07.     11.2000
         
А после Толстого идёт статья о Чехове. Повезло мне с чтением, да и с Вами повезло невероятно. (Во всех смыслах).
А истории войны Саши с котами я уже вписала в последние дни зимы. Вышло ничего. (Ох, и скромна я!).
Успокоившись после звонка, я сделала праздничную пасху. (Да уж, прибавит она холестерина!), но традиция! Надо не нарушить устои дома. Завтра будет суп из крапивы.  Все хорошо. Ваша трепетная Птица.

 Давид - 30.04.05.               
Ох, кажется, если холестерин, то это та самая творожная пасха, от которой я помирал с детства. Шутки ради - пришлите кусочек по и-мейлу. - Завтра прочитаю про котов. И подумаю насчет предисловия. Хотя лучший вариант мне кажется пока - издательский, то есть совсем нейтральный. А Ваше вступление-пердисловие в любом случае может быть. Целую Птицу. – ВВВ

Галя -  01.05.05.
«А Ваше вступление-пердисловие…» 
Хорошая описка, не всерьез же...
Вчерашний день весь был израильский. Много по телевизору, а вечером у Дормана в гостях его племянник, у которого они были в новый год. С очаровательным капитаном армии. Такая девушка - глаз не отведешь, хотя сначала подумала "как нехороша", но стоило вглядеться, как удивилась, почему  не поняла сразу. Дело  в том, что  подобный тип женщины мною не осознанно отвергаемый.  И вдруг все поменялось, стоило рассмотреть. Главное глаза, разрез и взгляд. В женщине, оказывается, много значит ум.  Арик, который  присутствовал,  спрашивал у Саши, не находит ли он, что его дама, с которой он сейчас расстается (расстался), что она очень красивая. На что Саша ответил, что такая, с пустыми глазами, не может считаться красивой. И показал на гостью: "вот красота". Так что я сполна налюбовалась на эту пару.
Вы правы насчет холестериновой пасхи. Я сегодня не могу остановиться, так и тянет еще ложечку. Утро было прекрасное - тепло, солнце, кофе, пасха, собака и  21 Моцарта.
Нарвала целый таз крапивы, сейчас варится суп из нее, это тоже традиция в пасху крапивный суп с яйцом, с зеленым луком из собственного огорода. Варю на всю команду. (У меня никого).
Неожиданный звонок из Лондона (Камбридж), от баронессы Фонтрап (половина русская, половина - итальянка). Она просит мою книгу, которую читала у Пьера. Хочет иметь свою. Сейчас подворачивается оказия. Пошлю. Зовет погостить у нее. Мы с Пьером собирались к ней заехать тогда, но что-то помешало, теперь она жалеет. Очень высокого мнения о Пьере, только один у него минус - наивность. Но это от душевной щедрости.
Закончили дежурство? Гуляли? Тогда целую. Ваша Птица.

Давид - 01.05.05.         
Да, это класс! Это Вам не прИдисловие и не уйдисловие! Это фольклор! (Но уж конечно не всерьез и вообще случайно. Опечатки еще и не такие бывают - что не сочинит ум...)
А я Вас поздравляю с великим открытием! В женщине, оказывается, много значит ум. Действительно - оказывается! Ну, насмешили! (Хотя - это как для кого...) А разве наивность - это минус? Может, Вы что-то другое так обзываете? И чье мнение насчет наивности  (Ваше или баронессы? (И чего я так вдаюсь, не зная человека...) А почему бы Вам к ней не поехать погостить?
- Наверное, его девушка-капитан (?) из тейманок? (Я уже забыл, как ето по-русска. Кажется, Йемен) Они такие - особая красота. Если лицо узкое - то да. А по-русски она знает?
 По поводу придисловия (все-таки) мне больше нравится чтоб подал это издатель, редактор ихний - и пустить как есть. Только всю подачу дать от него (нее), и все. А уж редактор придумает - как это подать: "вместо предисловия".
Еще  поймал 12 симфонию Шостаковича - она редко исполняется. Правда и не лучшая у него - но все равно интересно. Иметь все. (Не всё). Целую Вас, Птица-синица, которая живет за морем и тихо-тихо. За Черным морем, наперекосяк через Турцию. - Ваш ДВВ.

Галя – 01.05.05.
Баронесса  еще раз звонила, что-то она затосковала, видимо без русского языка.  Мнения насчет наивности  Пьера у нас совпали, хотя  она сама так сказала. Наивность эта такого свойства, когда граничит с... глупостью и безмерной добротой, которая эксплуатируется людьми. Странное (для нас) у Пьера сочетание образованности, начитанности, нескольких языков, внимания к людям, альтруизма и полное непонимание нашей жизни. Он ее измеряет теми мерками, как у себя. И очень любит втягивать в политические дискуссии, от которых мне удается только шуткой избавиться, иначе мы бы ссорились. Нет, объяснить невозможно. Это надо просто разок-другой поговорить с ним, чтобы понять. Но баронесса замечательно сказала о его внешности - он везде иностранец. Хвалила его жену (я и сама это поняла), которая верит и отпускает бродить по свету такого ловеласа, и позволяет принимать своих приятельниц без нее в Лондоне.
Почувствовала, что мне холодновато. Пошла взглянуть на отопление, а мой газовый агрегат почему-то выключился, оказывается. Надо разобраться. А если бы такое случилось зимой? Ужас. Сейчас перед сном буду читать инструкцию. Или искать специалистов. . Вот такие пасхальные неожиданности.
Спокночи, а Вам - доброе утро, вероятно.

Давид - 02.05.05.             
С Вашим лондонским чичероне все ясно. (Почти.) Но что же с котлом? Что он испортился, чувствуется даже у нас: уже который день "холоднее обычного для этого времени года". Но в этом вся прелесть. Дышится легко и не нужно снимать с себя все одежки вместе со шкурой - для вздоха.
О возвращении нашего путешественника Вы узнали вкупе со мной. Вот откуда иностранное слово купе. Сидим в купе. Или сидим вкупе - почти одно и то же. Судя по его крепким объятиям - чувствует себя прилично. 
 Птица, я вял телом, но бодр духом, так что не думайте плохо.  - Ваш ДВВ.

Галя - 02-03.05.05.
Мне сейчас очень весело. Я вдруг вспомнила, что у меня в холодильнике лежит бутылка пива и выпила - в красивом высоком бокале. Одна. Вполне светски.
Почему-то было приятно получить весточку от нашего друга Володи с его крепким объятием. А то давно не чувствовала ничего подобного. Нет, вру, да еще как! Именно вчера, возвращаясь с собачьей прогулки, увидела нашего Математика, - опять откуда-то вернулся. Он пошел мне навстречу широко раскинув руки и я нырнула в эту сеть. Как обычно, он чуть не проломил грудную клетку. Я, конечно, вскрикнула, вероятно, от удовольствия. А он сказал - ему женщины говорят, что у него руки лесоруба. Да, он крепкий мужчина. Они математики такие. Рассказал, что праздновали 100-летие академика Никольского. (Ученик Колмогорова). Так  выпил целую бутылку. Сам приезжал в Комаровку.
Новость, конечно только для меня - Рыча  первый раз поднял ножку на столбик. Значит вырос. Танечка покинула нас до 21 мая - отбыла в Пермский театр.
"Коль работаешь вкупе, так не болит в пупе". Наша Вика была в "свете", где оказался Хирург. Она с ним обо мне говорила или он с ней. Сказал, что меня вылечили, как он и рассчитывал. Вспомнил, что ждет меня для осмотра. Снова хвалил меня за неизвестно что.
Собиралась отправить письмо сразу, но услышала из гостиной Моцарта  - оказалось - диво что! Начался концерт, посвященный 10-летию  фестиваля в Вернье. Собрались такие силы, что дух захватило. Сначала играл Кисин с какой-то очень знаменитой пианисткой в 4 руки. Потом исполнили: Сметана, соната для двух фортепьяно в каждом на четыре руки, потом ансамбль струнных - но какие имена! Там и Кремер, Миша Майский, Башмет и Репин, японка и еще много-много великих исполнителей. Исполнили Хендрика - с днем рождения.Исполнили Баха для 4-х фортепиано с оркестром. Ливайн, Ланг, Байм, Гельмгольц, Франк ...И такие знакомые физиономии, но имен не помню. Это было музыкальное пиршество.
Потом исполнили Россини, увертюру к опере "Семирамида" на 8-ми роялях. Кисин, Плетнев, Какой-то великий китаец, бородатые и лохматые пианисты, каждого из которых приветствовали воплями восторга. Что слушать! Наблюдать и то было завораживающе. Вероятно, кто-то, кажется, китаец, очень энергичный и темпераментный, начинал, на него все пианисты последовательно, друг за другом следили, чтобы не потерять ритма - ведь все это без дирижера. Как они улыбались, когда у них получался какой-нибудь труднейший пассаж
Представьте себе "полет шмеля" на 8 роялях, как он летал из одного конца в другой, как жужжал!!!
Что-то знакомое, но сюрпризное - Sousen, кажется "Звезды и полосы". А когда кода!!! Я не говорю про зрителей - стон восторга, но какие лица у музыкантов, какое счастье - вместе! Что интересно, когда были 8 роялей, то к каждому подсел какой-нибудь из других, не занятых, чтобы переворачивать ноты. И это закончилось уже глубокой ночью. Я такого концерта в жизни не слышала, даже не представляла, что такое может быть. Пела Барбара Чендрик, кажется.
Вагнер - Полет валькирии, Бенджамин - гавайские румбы - на 8-ми роялях.
Вот бы такой концерт записать.
 Ваша Музыкальная Птица.

Давид - 03.05.05.             
Бедная Танечка. Как ей наверное надоело мотаться в Пермь. Хотя - она же там поет интересные арии. А она человек творческий и не ленивый. Нет, бедный Саша  - так долго одному. - Володя написал и умолк. Ушел в подполье сходу! - Вы преступница – не записали на видео такой концерт. Это нечто. Здорово. Культура давала?
  - Ваш Черный Седой Воронище.

Галя -  04.05.05.
Вот и отметилась в клинике. Все нормально. Хорошая кардиограмма. На эргометрии был  тот же эпизод, к которому я уже привыкла: я стою на беговой дорожке, (полураздетая) - мед. Сестра, записав с моих слов возрастные данные, подумала, что ослышалась и, постеснявшись переспрашивать, начала выяснять у врача. Та подтвердила. У сестры было довольно странное лицо. Потом я пошла, ускоряя (вы знаете это упражнение). Ходила и бегала больше 20 минут. Врач и сестра просто ликовали, наблюдая за приборами и измеряя давление. Мне совестно повторять их слова, но, что у меня сняли диагноз ишемической болезни - говорит о многом. Сказали, что мне не надо опасаться нагрузок - я выдержу то, что сама себе смогу дать. Холестерин  стал даже чуть ниже нормы, но они хотят, чтобы еще снижать. Я не знаю, какие у вас "молли", но наша норма "4.2" , а у меня уже 4.05, а доктор хочет, чтобы "3". Теперь показаться в сентябре. Велели много ходить – пойду гулять  с Рычей.  Вот мои героические будни.
 
Давид - 04.05.05.          
Галочка, дорогая, рад ужасно за вас, что так ЗДОРОВО выскочили з свох хвороб! Просто блестящий результат. Напишу  завтра.

Галя - 05.05.05.
С утра ждала даму, которая приехала за передачей для Пьера и его подруги -баронессы. Очень приятно было собирать посылку, тем более что было кое-что припасено, но не знала, как отправить.  Эта тетя была обольщена домом. Он произвел на нее впечатление своею стариной и подлинностью, тишиной и душой, что я сразу же простила её, что не слишком она мне понравилась.
Приехал помочь Виктор Яковлевич - он последние дни здесь перед своей деревней. Помог наладить летний водопровод.  Рыча увидал текущую воду из дыры в шланге и упивался - буквально! Потом обнаружил, что из шланга бьет фонтан, а так как не мог всю эту воду выпить, просто улегся  на него  и лежал. Это было зрелище. Собака под душем, да ведь он холодный, колодезная вода, где-то около 4- х градусов, думаю. Ну, не собака, а радость.
Дружочек хороший, не переутомляйтесь. Берегите себя. Не прозевайте свои
обследования, это важно. Нежно обнимаю. (Важно-Неважно - Нежно), Ваша Птица.

Давид - 05.05.05.      
Именины месяца и года! Число-то, какое!
Сегодня звонил Володя и пожаловался - просил рассказать и Вам. Его одолели гости: дети, родители жены, еще кто-то, приехали на пару недель, и нет ему бедному покоя. Ни днем, ни ночью. А завтра уедут на три дня в Иерусалим, ему и это ни к чему - но должен подчиняться общине. В общем, пожалился и исчез надолго. До середины мая его не достать. Вот так и живем.
  Еще раз с удовольствием прочел Ваш медотчет. Вам положена премия по меньшей мере нобелевская - пусть еще поищут такую Птицу. Хороша птица...
Скоро-скоро все-таки я доплыву до другого берега в океане под названием Заходер-Гете-Заходер. Останется только редактировать - придавать "товарный вид". И придется вам читать эту толстенную рукопись - куда Вы денетесь? - даже раньше Галы: ведь это Вы должны предложить ей для издания. А ее дело уже придать окончательный блеск и форму (издательскую). А там намноооого больше, чем присылал я в первый раз. Урожай большой - помимо Гете прибавилось много. И кажется, что в Заходерзости многое очень не вошло из "взрослых" сатирических стихов - очень интересных и смешных! Просто перлы. (Я их в такую папку и собираю).
Видите, кроме работы, писать ни о чем не могу.

Галя - 06.05.05.
Предвкушаю посмотреть на Вашу работу - Гете-Заходер. Это что-то грандиозное по масштабу того, что Вы просеяли. Это Вам надо дать Нобелевскую премию. Поделим мою? Приняли бы Вы от меня кусочек?

Давид - 06.05.05
Дорогая моя Птицва!
 Кусочек Вашей премии я принял бы. С какой стороны только не решил. То ли Нобельскую, то ли елевскую... Скорее всего мне дадут Шнобелевскую, если Вы знаете, что это такое. Но должны знать.
А мы сегодня тоже прожигали жизнь - не все же Вам. Поехали с утра к морю, погуляли там, а потом засели в кафешке -  у самого синего моря, так что ветер обдувал аж я чуть не замерз, хотя на солнце пригрело изрядно. И вкусно там ничего себе, только каждый взял свое. У меня была рыбка, начиненная травкой - очень вкусно. Ирэна грызла своих креветков, а Леня отлеплял от дна тарелки тонюсенькие ломтики некоего мяса в виде папиросной ветчины. Вот такое изысканное кафе. А называется Кафе рыбаков. На иврите рыба - даг. А я и спрашиваю, - почему тут даяг вместо этого? Оказалось - рыбак. Ну, я тут же сочинил совершенно новую очень оригинальную пословицу: “даяг даяга видит издалега”. Они сказали, что я все сочинил правильно. Но гонорар не платють.
А еще у меня сегодня родилась фраза как начало страшного рассказа: "В те дни наша маленькая страна кишмя кишела его бывшими женами". Не успела приземлиться  одна, как тут же объявилась другая.  И сегодня она со мной беседовала по телефону часа полтора. У меня отсохло ухо. И отвалилась рука. Конечно, в основном о Ксене, но все равно... И я вспомнил, какой я мрачный и тяжелый человек. Об этом не знает только птица, а всем другим известно.
А мне понравилось, как Ваша собака совершенно один спало одно на террасе! Просто лихо!
Целую Птицу! И Птицву тоже. Они обе хорошие.
 Ваш Ворон-Вороной.

Галя - 06.05.05.
Дорогой мой Ворон! Беседы с женщинами, даже если они бывшие жены, не могут нанести вреда - только сплошная польза. Это нечто вроде подзарядки аккумулятора. По крайней мере, я так рассматриваю общение с противоположным полом. Даже не возражала бы примазаться к началу, вернее к продолжению того страшного начала, которое Вы сочинили. Мне совсем не страшно.
А премию предлагаю настоящую. Так хочется поделиться. Шнобель - это знаю что. Нет, от меня такого не дождетесь, прожигатель жизни. Даже вообразить море, рыбку и Вас и вас вместе - приятно. У меня как-то даже потеплело в душе - очень рада, что Вы так славно посидели. Да еще такую сострили штуку - классно. Чувство языка.


 Читать след главу http://www.proza.ru/2014/09/21/887