Живи-1. Глава 9. Начало новой жизни

Мария Сошникова Мари Рош
В начало http://www.proza.ru/2014/09/08/1719


Весь мой вымышленный мир померк. Я в ужасе всматривалась в хмурое, разъяренное небо.

- М-майкл… - заикаясь, пробормотала я.

Поднялся ветер, тучи извергали молнии вперемешку с дождем и градом. Казалось, прошла целая вечность, когда в небе мелькнула черная точка.

Из-за скал, величаво рассекая облака, появилась гигантская птица, подхватила моего наставника и аккуратно опустила на зеленую лужайку около дома. Майкл отряхнулся и в несколько прыжков очутился на пороге.

«Майкл, приказываю вам, выходите!» - закричала я.

Но Майкл не ответил и рванул по коридору, по пути вновь пытаясь открыть запертые двери.

«Майкл, ничего не выйдет… Похоже, мой защитный механизм стал… автономным…» - охнула я.

Но Майкл молчал, будто не слышал ни слова. Он уверенно поднялся на второй этаж, добежал до резных дверей и остановился около пятой – последней, исследовать которую так и не удалось. Она отличалась от остальных – полотно было увито плющом, а в углах от сквозняка кротко покачивались аккуратные кусты лаванды.

Я затаила дыхание. Ладони стали совсем горячими.

Без резких движений Майкл пару раз надавил на тяжелую дверь. Провел ладонью по поверхности и что-то прошептал. Дверь мягко распахнулась, и Майкл облегченно прислонился к дверному косяку. После чего вытащил из брюк ремень и просунул в дверную щель. Чтоб уж наверняка.

Увидев, что он ринулся обратно, я проснулась.

Майкл неподвижно сидел рядом. Прошла минута, две… Он уже давно должен был добежать… Я схватила его за плечи, затрясла, но сознание не возвращалось. Проверила пульс – дышит.

Взгляд бегло скользнул по его бледному лицу, рубашке, брюкам… Ремня не было.

Это означало лишь одно.

Он может навсегда остаться внутри моего разума.

Я хлопала его по щекам, выкрикивала его имя, но его лицо оставалось бесстрастным. Я схватила его руки, закрыла глаза и попыталась вернуться в свое сознание. Не вышло. Да как же это делать, черт возьми?!

Расслабься, Маша, тебе следует расслабиться… Наверное, именно это сказал бы мой наставник. Я выдохнула и полностью очистила разум от мыслей. Представила старый покосившийся дом с недостроенным балконом и покрытую зеленью лужайку.

И увидела Майкла. Он отчаянно дергал ручку и давил на входную дверь, пытаясь выйти. Я напрягла все свои силы, и дверь резко отлетела в сторону, сорвавшись с петель.

Убедившись, что Майкл прервал со мной связь, открыла глаза. Он обессиленно рухнул на землю, жадно глотая воздух.

Живой!

Бросившись к нему, обняла так крепко, будто снова боялась потерять. И тут же отстранилась, ругая себя за излишнюю эмоциональность. Но Майкл схватил меня за руку и с глубокой признательностью заглянул в глаза.

- Спасибо… - прошептал он.

Майкл выглядел жутко. Складывалось ощущение, что мой разум пытался высосать из него жизнь.

- Ты спасла меня…
- Сочтемся, - попыталась пошутить я, смахивая слезы.
- Думаю, нам нужно отдохнуть. Отложим занятия, - устало пробормотал он.
- Еще бы, вам же врач нужен!
- Я сам себе врач, - с трудом улыбнулся Майкл. – Нужен отдых.

Какое счастье – видеть на его лице улыбку! И как хочется к ней прикоснуться… Я тряхнула головой и отвернулась, пытаясь выкинуть из головы непристойные мысли.

Противоположный берег обрамляли знакомые сакуры, благородно склонившиеся над озером. Ветер нежно колыхал пушистые кроны деревьев, срывая эфемерные лепестки, и облаком опускал их на озерную гладь. Вот так жизнь у цветков сакуры: быстротечная, но красивая. Удивительно завораживающее зрелище…

- У японцев есть национальная традиция – ханами. Любование цветами, - нарушил тишину Майкл, не отрывая взгляда от озера, покрытого бело-розовой пеной лепестков. – Цветение сакуры в Японии считается праздником. Каждый человек на минутку останавливается, чтобы полюбоваться этой восхитительной картиной. Время замедляется, и ты на мгновение забываешь о своих проблемах и тяжбах… А потом на твоих глазах начинают опадать цветы сакуры. Живыми и свежими – они не вянут на деревьях. Но иногда хватает сильного порыва ветра или дождя, чтобы прекрасная сказка закончилась неожиданно.

Он немного помолчал, продолжая любоваться игрой ветра с лепестками, и продолжил:

- Но в нашем королевстве они цветут вечно. И ветерок, который беспощадно сбивает с ветвей цветы, никогда не оставляет сакуры нагими.
- Это невероятно романтично, - произнесла я, наслаждаясь ханами.
- Это правда… Я часто прихожу в наш цветущий сад, сажусь на берегу озера и думаю. Здесь я всегда могу побыть наедине со своими мыслями. А потом погружаюсь в прохладную воду, чтобы взбодриться и ощутить себя новым человеком на этой земле… Не хочешь поплавать?

Его предложение застало меня врасплох. Без купальника?..

- Я прихватил с собой, – улыбнулся Майкл, доставая пару свертков из своего рюкзачка. И как я могла не заметить, что он бежал с рюкзаком! Один сверток оказался небольшой палаткой для переодевания, второй – черно-синим спортивным купальником.

Ничего себе подготовился!

- У нас на сегодня запланировано плавание. Это часть тренировок, - опережая мой вопрос, ответил наставник. – Но сейчас я бы с удовольствием составил тебе компанию. Если ты не против, конечно.

Я неуверенно кивнула. Хоть жир с боков успела скинуть.

Переодевшись, увидела плавающего в воде Майкла. Зайдя следом, ойкнула от прохлады озерной воды. Чтобы скорее привыкнуть, окунулась и сразу поплыла за своим наставником. Сколько же лет я мечтала поплавать! Последний раз это было в Турции лет пять назад. Правда, чуть в более теплых условиях…

Майкл то плавал, то нырял аки счастливый дельфин, не обращая на меня ни малейшего внимания. Его движения становились более резкими и уверенными – правду говорят, вода лечит.

Я плыла, разгребая руками ароматные «сугробы» из цветов и лепестков сакуры и совершенно забыла о Майкле. Голова слегка кружилась, но прохладная бодрящая вода не давала расслабиться. Мне казалось, я нахожусь где-то на краю света, где только я и волшебное озеро. Какое блаженство… Наверное, рай выглядит именно так…

Я с наслаждением предавалась эйфории, пока голос Майкла не вывел меня из нирваны.

- На первый раз хватит. Ты плаваешь уже второй час.

Второй час?!

Майкл, полностью одетый, терпеливо ждал на берегу. На мой эффектный выход из воды в купальнике Майкл деликатно отвернулся. Переодевшись, я скрутила в узел мокрые волосы, и подсела рядом.

- Поначалу я тоже терял счет времени. Как чувствуешь себя? – улыбнулся он.
- Незабываемо! Будто снова родилась! – я действительно ощущала небывалый прилив сил.
- В таком случае… поздравляю с вступлением в новую жизнь! – торжественно объявил он, протягивая на ладони сиреневый цветок сакуры.

Смеясь, я приняла презент:

- Новая жизнь… Что меня ждет?.. Новый дом, новые друзья, интересная работа, путешествия и приключения, боевые вылазки… Слушайте, во мне сейчас столько энергии, что я готова разбить армию злобных гоблинов! Дайте же мне лук! Скорее!
Майкл прыснул и подался вперед – убедиться, что не ослышался.
- Гоблинов? – насмешливо переспросил он. – Книжек начиталась?
- Я еще и фильмов насмотрелась, - обиженно надулась я. – А вы разве с гоблинами не сражаетесь?

Теперь он хохотал во весь голос:

- Ну ты даешь! Если ты так сильно веришь в гоблинов, то, видимо, считаешь, что хорошо стрелять из лука могут только белокурые красавцы-эльфы?
- Как? Вы разве не эльф?! – наигранно удивилась я.
- Мне льстит твое предположение, - Майкл расплылся в улыбке. – Так и быть, открою тебе страшную тайну, которую ни в коем случае нельзя разглашать! - он наклонился ближе и прошептал: – Я не эльф!

Я прыснула, схватившись за живот. Какой же классный у меня наставник!

- Тогда кто же вы? Давайте уж наконец знакомиться! – кокетливо предложила я.

Глаза его светились. Майкл немедля поднялся с земли, и я тут же последовала его примеру. Повернувшись ко мне с легкой улыбкой, он поклонился, как истинный джентльмен.

- Лорд ле Бланш к вашим услугам, мадемуазель.
- Мария Кошкина, - присела в легком реверансе в ответ. - В институте благородных девиц не обучалась, титула не имею, но воспитание получила достойное. По образованию – лингвист-переводчик, по призванию – художник-оформитель, а по странному стечению обстоятельств – специалист по рекламе.

Глаза цвета кубинского кофе смотрели спокойно, с легким намеком на заинтересованность.

- Мария, ваши многогранные таланты достойны восхищения. Осмелюсь предположить, что вы забыли упомянуть еще один.
- Какой же?
- По призванию вы – добрая чародейка.
- Ах, милорд, в лести вам нет равных! Но теорема, как известно, требует доказательств, - смутилась я. – Рада знакомству, мсье ле Бланш!
- И мне весьма приятно, мадемуазель Кошкина.

Мы рассмеялись и вновь вернулись к непринужденному общению.

- Майкл, вот расскажите, почему здесь все подряд имеют титулы?
- В основном, за особые заслуги.
- А что сделали вы, чтоб стать лордом?
- Родился, - засмеялся он. - Я потомственный дворянин, из знатной англо-французской семьи.
- Шутите? – хихикнула я, смахнув слезу.
- Нисколечко, - запротестовал он. – Ты удивишься, но я до сих пор не знаю, кем чувствую себя больше, - англичанином или французом.

Ну просто поразительный человек! Интересно, как бы он выглядел с бакенбардами и чуть отпущенными волосами?..

- Вы удивитесь, но я тоже не могу понять, украинка я или русская. Хотя… Я всегда ощущала себя русской. Но куда мне до вас – между Россией и Украиной много общего, а Франция и Англия так далеки друг от друга… Наверное, вы часто боретесь с собой, ведь французы достаточно экспрессивные, а англичане – более сдержанные?

- Именно, - в его глазах появился странный огонек. – Ты удивительная, Маша.

Я опустила голову, пытаясь скрыть пунцовые щеки.

- Вы тоже… - буркнула я куда-то в траву. – Кушать хочу.
- В таком случае предлагаю отобрать мясо у местных поваров! – игриво подмигнул Майкл. – Наперегонки! Кто первый? Раз, два…
- Три! – воскликнула я и рванула вперед, думая об аппетитном, изжаренном на вертеле барашке…


Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/16/99