Живи-1. Глава 12. На рассвете

Мария Сошникова Мари Рош
В начало http://www.proza.ru/2014/09/08/1719


Сегодняшний день был немногим из моих выходных. И пусть никто не ломился в дверь, зовя бархатным голосом на утреннюю пробежку, мозг включился ровно в пять. Наскоро одевшись, я вылетела во двор, боясь пропустить рассвет. Все вокруг казалось таким свежим и умытым, что душа мгновенно наполнялась ощущением свободы и непередаваемого счастья. Неудивительно, что ожидание восхода солнца уже вошло в воскресную привычку.

Взяв велосипед, направилась в сторону гор. Извилистая дорога поднимала все выше и выше, пока я не оказалась на своем любимом месте, откуда открывался потрясающий вид на Кастлфилд. Я аккуратно присела на выступ, свесив ноги над бескрайней долиной, и с умилением оглядела королевские просторы. Да, я живу в поистине волшебном месте. В огромной стране, сочетающей в себе аристократичность Европы, душевность России и изящество Востока.

Утренний туман, покрывавший долину тонкой грязно-белой пеленой, все еще пугал меня, но вместе с тем завораживал. Загадочный, мистический и страшно красивый, он медленно отступал, забирая с собой тьму и давая дорогу новому дню.

Солнце стремительно выплывало из-за горизонта, разделяя небо и землю красной полосой и расписывая Кастлфилд яркими красками. Своей волшебной кистью оно окрасило лес и альпийскую долину в сочные изумрудные цвета, японский сад стал снова нежно-розовым, влажные дорожки заискрились серебром, а небо постепенно поменяло свой цвет с золотого на голубой. И вот растворились последние клубни тумана, нависавшие над озером, и нежная водная гладь заиграла на солнце мириадами оттенков. Так наступил рассвет.

Я отодвинулась от края обрыва, сняла кроссовки и с наслаждением откинулась на зеленый ковер, подложив под голову руки. Умиротворенно закрыла глаза. Слегка влажная от росы трава приятно щекотала босые ноги. Нестерпимо хотелось побыть в одиночестве, отдохнуть от всего и… от всех. Постоянное присутствие Майкла выводило меня из равновесия. Он мне нравился, ужасно нравился, и эти чувства были сильнее здравого смысла. В его обществе я начинала смущаться, как девчонка, и говорить всякие глупости. А от его теплого взгляда жизнь приобретала неповторимый смысл.

Буря захвативших эмоций пугала. Да, меня безумно влекло к Майклу ле Бланшу. Было в нем что-то такое… магически-притягивающее. От чего сердце билось сильнее, чем после утреннего бега. Я отводила взгляд, но слышала его волнующий до мурашек голос. Я мысленно отключала все звуки вокруг, но чувствовала робкое прикосновение к своим плечам.

Не хотелось думать о запретах, о наших ролях в этом сказочном королевстве. Я мечтала коснуться его напряженных во время стрельбы рук. Провести по щекам подушечками пальцев. Поцеловать глаза, скулы, губы… Эти красивые улыбающиеся губы… Мне хотелось, чтобы он прижал меня к себе крепко-крепко и никогда! никогда не отпустил…

Каждое утро начиналось с ощущения безграничного счастья. Мне льстило его постоянное присутствие, его интерес к простой девушке с какими-то завуалированными способностями. Порой я ловила его мимолетный взгляд, который разительно отличался от взгляда наставника. Но изнурительные тренировки все больше убеждали в том, что он пытается вылепить из меня вторую Катю, одну из своих лучших учениц.

Любые амурные мысли во время учебы тут же выдувались внезапным ветерком. Дело рук Майкла, не иначе. Боюсь даже представить, скольким девушкам он промывал своим ветерком мозги. Как же можно быть такой дурой и рассчитывать на взаимность!

Из глаз хлынули слезы, и я повернулась на бок, чтобы они быстрее вытекли. Не помогло – разрыдалась. Мешком перекатившись на живот, завыла белугой.

«Машка!» - гудящую голову разразил Катькин голос.

Тьфу ты, вовремя.

«Говорить можешь, не мешаю?» - тихо прощебетала Катя.
«Ты как раз вовремя, - всхлипнула я. – Ты застала меня в тот редкий момент, когда я одна».
«Я так и знала! А что это за реки у нас текут? Эй, что случилось, рассказывай! Как там у тебя дела?»
«Все хорошо-о-о, - еще больше разревелась я. – Тебе-то что нужно? Не давала о себе знать месяца три…»
«Вот это прием! Я тоже рада тебя слышать! Ну как – конспирация и все такое. Если ты не в курсе, наше общение под запретом гильдии…»
«Хрусталик, я тебя подставила, прости меня, ду-у-уру», - всхлипнула я.
«Мое вранье, мне и расхлебывать, - отмахнулась Катька. – Ты из-за этого, что ли, плачешь? Ну так утешься – я тебя прощаю. Лучше расскажи, как успехи, кто твой наставник?»
«Тот же, кто и тво-о-ой», - меня поразила новая волна рева.
«Майкл? Хм...»
«Что за хм?..» - отвлеклась на секунду от своих переживаний.
«Не думала, что ты к нему попадешь… Хотя… Согласна, он тебе подходит».
«В каком это смысле подходит?» - снова всхлипнула я.
«Та-а-ак, диагноз ясен. Наша Маша влюбилась… Я права?» - аккуратно спросила Катя. В ответ она получила целый концерт с оркестром из плача, рева, рыданий и всхлипываний.

«Маш, я тебя понимаю. Он молод и красив, умен и галантен не в меру, но…»
«Что за но?.. - встрепенулась я. – Катя, у тебя с ним что-то было?! Отвечай!»

Катя поперхнулась, пытаясь подавить смешок.

«Ой, мать, ты невыносима! Благородные английские кексы не моем вкусе. Мне по душе горячие русские пирожки».

Я совершенно не разделяла и не одобряла ее веселья. Эта непростительная наглость сбивала депрессивный настрой и пыталась помешать моим мучительным страданиям.

«Тогда что? - я безжалостно продолжала нудеть. – Он постоянно о тебе вспоминает с какой-то печалью!»
«Еще бы, так его подставить! Он считал меня одним из самых сильных членов гильдии и очень этим гордился. Направлял на сложные задания, вселяя уверенность, что я не только выполню их, но и вернусь – живой и невредимой».
«Значит, и обо мне он тоже так думает…»
«Возможно. Я давно знала, что ты та еще штучка, но никак не могла тебя раскусить. У него получилось?»
«Мы работаем над этим, - уныло ответила я. – Тренировки почти каждый день – физические, умственные. Он ни на шаг от меня не отходит. Не знаю, как мне удалось сбежать сегодня. Наверное, не хватился еще…»
«Вряд ли. Майкл всегда знает местоположение всего и вся. Похоже, просто решил оставить тебя в покое. А почему он проводит с тобой столько времени? У нас было четыре дня тренировок по восемь часов в сутки. Как рабочий день», - удивилась Катя.
«Ну, я в не очень хорошей физической форме…»
«Ты?! Да ладно! Ты стройна, как кипарис!»
«Да я не про фигуру, а про мускулы…»
«Он решил сделать из тебя машину для убийства? Ни за что не поверю! Ну а чего он не дает тебе отдыхать так, как тебе вздумается?» - продолжала выпытывать Катя.
«Беспокоится о моей безопасности», - со вздохом объяснила я. И рассказала о собеседовании.

Наверное, прошло минуты две, пока она пыталась переварить сказанное. От внезапной тишины стало неуютно и даже страшно, и я грустно шептала: «Катька… Алло… Прием…», пока она вновь не подала голос.

«В общем так. Ты в серьезной опасности!» - умозаключила она.
«Где-то я это слышала… - буркнула я. – А чего-нибудь конкретного ты мне не скажешь?»
«Скажу. Слушайся своего наставника и больше никогда не убегай. Ты где сейчас?»
«В горах, на велике приехала…»
«Живо садись на велик и дуй обратно в замок. Как я поняла, врагов в королевстве у тебя уже хватает. И плевать им, чья ты ученица. Им ничего не стоит случайно скинуть тебя с обрыва и представить самоубийством. Ну, скажем, не выдержала интенсивности тренировок. В общем, нервы сдали… А Майкл не супермен, он не сможет за секунду оказаться около тебя!»
«Правда?» - удивилась я, вспомнив лабиринт. Наверное, в своем полуобморочном состоянии я просто не следила за временем…
«Кошкина, ты, конечно, в волшебном королевстве, но не до такой степени… В общем, делай, как я сказала. Живо. Я попой чувствую опасность», - прошептала Катя и покинула мой разум.

Недолго думая, схватила велосипед. Старалась ехать быстро, но аккуратно, как вдруг стремительно понеслась вниз. Пыталась тормозить, но тщетно – я мчалась, едва успевая рулить. Здесь не было таких крутых спусков, я же помню!..

От страха заледенели руки. Я полностью потеряла управление. Спрыгнуть?.. На такой скорости я превращусь в груду мяса и костей. Стоп… О чем говорила Катя?! Неужели… Они выследили меня! Смерть в горах! «Не справилась с управлением и случайно вылетела за ограждение». СЛУЧАЙНО!

Пока я пыталась ухватиться хоть за какой-нибудь способ выжить, велосипед летел по горной дороге. Думай, Маша, думай… В голову пришла безумная мысль. Я резко закрыла глаза и сконцентрировалась. Я вижу себя со стороны. Неуправляемый велосипед, свое перепуганное лицо и трясущиеся руки. Интуитивно я вписываюсь в повороты, но силы почти на исходе. В панике оглядела свой транспорт – все на месте. Где же проблема?.. И тут я увидела нечто странное в зоне ручного тормоза. Еле заметная темная дымка, сковавшая тормоз, словно цепями.

Сосредоточилась на цепи, пытаясь ее порвать. Не вышло. В отчаянии закричала, мысленно направив на черное облако все свои силы. «Давай же, давай… Пожалуйста…» - умоляла, чуть не плача. Дымка становилась все бледнее и в итоге просто растворилась в воздухе.

«Ох ты боженьки…» - выдохнула я и открыла глаза. Резко затормозила. Завизжали шины, и велосипед встал на дыбы. Перевернулся, опрокинув меня на землю, и я ударилась головой о дорожное ограждение.

Тело ныло от боли и ссадин, и попытка подняться оказалась неудачной. Сильно кружилась голова. Тошнило.

Они добьют меня…

- Майкл… - с трудом прошептала я и потеряла сознание.


***
Проснулась от лучей яркого солнца. Они щекотали ресницы, не давая сфокусироваться на потолке. Голова гудела… Дежавю… Едва картинка прояснилась, увидела белые потолочные балки. Где я? Это не моя келья. Белые стены, белые занавески, белый шкаф с кучей пузырьков. Похоже на больничную палату.

Опустив голову, Майкл держал меня за руку.

- Майкл, - тихо позвала я.

Он встрепенулся и еще крепче сжал мои пальцы. После чего опустился на колени и уткнулся лицом в накрахмаленную простыню.

О Господи…

- Я в порядке. В полном порядке…

Но Майкл не слышал. Он прикоснулся губами к моему запястью и тяжело вздохнул.

Он… он издевается?..

- Майкл, я… - от внезапной смеси стыда и блаженства я совершенно потеряла рассудок. – Не нужно. Я же не статуя Девы Марии и не достойна ваших поцелуев!

Майкл мгновенно помрачнел. Медленно отпустил мою руку и подошел к окну.

- Кретин… - еле слышно пробормотал он. – Какой же я дурак, черт возьми!

Он прислонился лбом к стене и неожиданно ударил по ней кулаком. Я подскочила, вжавшись в спинку кровати. Майкл сквернословит и рушит стену?.. Самый спокойный и уравновешенный наставник на свете?!

- Маша, я идиот! – продолжал он, нервно расхаживая по комнате. – Я знал, где ты. Каждый раз, когда ты уходила в горы, я был неподалеку… Как я мог отпустить тебя, КАК? Я ведь слышал, как ты проснулась. Видел, как ты уходишь!

Я в страхе натянула одеяло до глаз. Однако Майкл даже не взглянул в мою сторону. Лишь до хруста сжал кулаки и свирепо засопел:

- Я шел за тобой. Практически вышел из замка. И вдруг – срочное задание! Мир катится к чертям собачьим, и спасти его могу только я! Только Я! Сколько же времени я потерял… Последний болван…

Он виновато вздохнул и вновь отвернулся к окну, засунув руки в карманы.

Мне было страшно видеть наставника в гневе. Будто другой человек учил меня быть сдержаннее и не злиться…

- Майкл, пожалуйста, не вините себя. Я правда в порядке! Майкл… вы… вы спасли меня, понимаете? Я позвала вас, и вы пришли! – взволнованно выпалила я и свесила с кровати ноги, чтобы встать.

Наставник развернулся. Мои глаза застыли на перекошенном от боли лице. Он молчал. Тяжело дышал, не сводя с меня пристального взгляда. Будто молил о помощи, но не мог признаться.

Резко заныло в груди. Хотелось крепко его обнять и еще раз сказать, что он совершенно, нисколечко не виноват в том, что случилось. Я подалась в его сторону, но пошатнулась, и Майкл рванулся ко мне. Он подхватил меня за талию и крепко к себе прижал.

- Я больше не убегу, обещаю, - прошептала, едва сдерживая слезы.

Поддавшись внезапному порыву, принялась гладить его по голове, забыв, что передо мной не ребенок, а мужчина. Его мускулы мгновенно напряглись, и он сжал меня сильнее. Дыхание стало прерывистым и удушающе горячим. Я слышала, как громко стучит его сердце. Вздрогнула, осознавая щекотливость обстановки. Его желание обожгло меня, словно огнем, еще чуть-чуть… и я сорвусь… Я прикрыла глаза, готовая расколоться на миллион осколков.

- Маша… - нежно прошептал он, и я слабо застонала.

«Да…» - хотела ответить, но вместо этого сильнее сжала зубы. Ведь это просто внезапный порыв… Эмоция, которая хочет мной управлять.

- Пожалуйста, Майкл, не надо… - взмолилась я. Это было так прекрасно… и в то же время так больно… Жизнь звала меня вперед, но я твердо оставалась на месте.

Майкл ослабил хватку и слегка отстранился, задержав на мне взгляд. Ласковый. Нежный. Аккуратно заправил мой непослушный локон за ухо и помог дойти до кровати.

- Тебе нужно отдыхать, - прошептал, накрывая меня одеялом. - Набирайся сил.

Я чувствовала, какими усилиями он себя сдерживал, и гадала, надолго ли его хватит. Но еще больше не представляла, насколько хватит меня…


Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/16/140