Живи-1. Глава 7. Тренировочный лагерь

Мария Сошникова Мари Рош
В начало http://www.proza.ru/2014/09/08/1719


Телепортация сквозь люк разительно отличалась от классического перехода через двери. По ощущениям это было сравнимо с прыжком в воду или лебяжий пух. Некоторое время мы парили в невесомости в окружении нежного белого света. Нас выталкивало вверх, словно под давлением, пока руки не уперлись во что-то твердое. Как настоящий джентльмен, Майкл уступил мне право выйти первой. Я толкнула легкую металлическую крышку и выбралась наружу.

Несмотря на восполненные Майклом силы, чувствовала себя паршиво. Сколько же должно пройти времени, чтобы я привыкла к телепортации?.. Глаза все так же жгло от яркого света, к горлу подкатила тошнота, а голова молила о гильотине. Нет, такую способность, как телепортация, однозначно стоит запретить. Пешком буду ходить.

Картинка прояснилась. Мы находились на большом зеленом поле с разбитыми на нем шатрами.

- Узкий люк, - внезапно произнес Майкл, и я резко повернулась. Он стоял на корточках, склонив голову, но подниматься не спешил.
- Что?.. – непонимающе переспросила я.
- Мы не могли пройти сквозь люк, просто держась за руки… - уточнил он, бросив виноватый взгляд, и обессиленно опустился на землю.

Я разочарованно вздохнула – забыла, когда меня последний раз обнимал мужчина. Надеюсь, Майкл не умеет читать эмоции по вздохам. Хотя посмотрел он на меня как-то странно. Опять печально, что ли? Ну вот чем я его так расстраиваю? И почему меня не покидает чувство, что, поймав мой взгляд, он читает мои мысли и заглядывает в душу?

- Переход через люк – не самый приятный способ телепортации, - теплый голос Майкла отвлек от скорбных мыслей. - У неподготовленных отнимает много сил.
- У ослабленных, видимо, тоже, - укоризненно парировала я.

Проигнорировав мое едкое и совсем бестактное замечание, Майкл попытался встать. Пошатнулся, но на ногах удержался. Подал мне руку. Все еще продолжая ворчать, приняла ладонь.

- Если по-честному, то руку должна предлагать я. Вот зачем, скажите, зачем вы на меня столько сил истратили?

Он взглянул с ответным укором.

- А теперь послушай. Во-первых, предлагать руку - это забота джентльмена. Во-вторых, благодаря твоей неудержимой самовольности был нарушен процесс эмпаверизации.
- Чего-чего?..
- Подготовки организма к принятию новых способностей.
- Вы ж мне силы восстанавливали… - ошарашенно пробормотала я.
- Как видишь, не только. Запомни, вмешательство в активный магический процесс может стать фатальным для обеих сторон.

В голосе Майкла сквозил явный упрек, и я почувствовала себя как нерадивая школьница, которую отчитывают за провинность.

- Да я ж за вас переживала! - выпалила я. - Вы бледнели на глазах! Зачем себя насиловать?

Он остановил на мне внимательный взгляд, после чего резко приблизился и взял мое лицо в руки. Слишком эротичный жест для наставника... Я вздрогнула и почему-то посмотрела на его губы. И они прошептали:

- Маша, никогда больше не пытайся меня ослушаться. Запомни, твоя безопасность сейчас в моих руках…

(не-е-ет, в ваших руках сейчас мое лицо…)

- … а за меня не бойся, я быстро восстанавливаюсь. Эй, ты слушаешь меня?

Я снова вздрогнула и перевела взгляд на удивительные карие глаза. Такие выразительные, бездонные... Цвета горького шоколада. Они казались глубокой пучиной, в которую меня стремительно затягивало, и просить о спасении абсолютно не хотелось.

- Маша, ты все поняла? – вдруг спросил Майкл, не дав мне трагически утонуть.
- Да, - хрипло прошептала я, хотя больше слушала его голос… нежный, спокойный…

Майкл скептически покачал головой и наклонился ближе, практически к самому уху. Какое горячее дыхание… Он так близко. Совсем рядом…

- Маша, ты должна слушать меня…

(о-о-о, он правда считает, что ТАК я его буду лучше слышать?..)

- … и слушаться. Я всегда буду рядом с тобой. Точно все поняла?

О да, я все поняла: он будет спать на сундуке в моей комнате… Я закивала.

- Вот и умничка, - он отпустил мое лицо. Оригинальный способ убеждения.

Я не смогла скрыть разочарования, но Майкл нагло проигнорировал мой вздох:

- Ну что ж, теперь давай знакомиться с тренировочным лагерем. Здесь я буду обучать тебя стратегии и искусству стрельбы из лука, а также выявлять и проверять твои способности. Экзамен тоже будет проходить здесь, но основные испытания тебя ждут в реальном мире.
- А можно нескромный вопрос про лук? Мне при стрельбе не сильно будет мешать моя… эээ…
- Хм... Я предполагал, что мимо тебя не могла пройти легенда про амазонок, но уверяю – эта часть тела тебе не помешает. По крайней мере, мне на это никто не жаловался. А теперь о серьезном.

В эту же минуту подул свежий ветерок, и голова начала освобождаться от внезапного наваждения. Включились уши, включился мозг, появилась и сразу пропала мысль «Что со мной было?», и я сосредоточилась на словах наставника.

- Маша, запомни самое главное – все полученные в процессе обучения навыки, с помощью которых можно причинить боль человеку, ты должна использовать исключительно для защиты! Ты можешь обезоружить противника, можешь затуманить его разум и прочитать его мысли, если того требует ситуация, но никогда, слышишь, никогда не нападай с оружием первой! А вот защитить себя и других – ты обязана. Этим мы и отличаемся от темных.

Я внимательно его выслушала и сделала важные пометки в голове.

- Хорошо, я поняла. Я готова.

Майкл довольно улыбнулся и указал на один из шатров.

- Это шатер-стрельбище. Думаю, экспериментов над мозгом сегодня было предостаточно, поэтому предлагаю начать с физподготовки. Ты левша или правша?
- Правша.
- Отлично, - поманил он в сторону шатра, так и не раскрыв причин вопроса.

Мы зашли в шатер, и я обнаружила внутри целый город. Несколько деревянных домиков, огромное поле с классическими мишенями и небольшую зеленую рощу, которая служила по всей видимости декором. Майкл подвел меня к стене одного из домов, на которой висел целый арсенал стрелкового оружия.

- Ух ты, - восхищенно прошептала, разглядывая луки. Они отличались друг от друга по форме, размеру и материалу изготовления.
- Ты лук когда-нибудь в руках держала? – усмехнулся Майкл, довольный моей реакцией.
- Ага, в пять лет, со стрелами на присосках, - ответила как можно серьезнее.

Он усмехнулся и начал выискивать что-то на стенде. Повернулся ко мне с детским луком в руках.

- Ну что ж, начнем, - пытаясь сохранить серьезный вид, сказал он.
- Издеваетесь?..
- Ученица, как не стыдно грешить на своего наставника! – с улыбкой ответил Майкл и протянул лук. –  Впервые держу в руках сие оружие. Научишь?
- Да что тут учить, - отмахнулась я и взяла «оружие». – Ставите стрелу, натягиваете струну, стреляете… Вот так! – и моя стрела на присоске эффектно совершила крутое пике в траву.
- Ну что ж, вижу, опыт у тебя имеется! – в его глазах загорелись веселые огоньки. - Попробуй теперь этот лук.

Он протянул простой деревянный лук и указал на мишень в четырех метрах от нас.

- Да раз плюнуть, - усмехнулась я и поставила стрелу. Попыталась натянуть тетиву… но ничего не вышло! Я была шокирована – никогда бы не подумала, что это так тяжело! Попробовала еще раз. Получилось. Но силёнок мне явно не хватало… Я опустила лук и тяжело вздохнула:
- А попроще ничего нет? Только, чур, без присосок.
- Есть и попроще. Я расскажу тебе про все эти луки. Ты попробуешь поработать с каждым из них и выберешь наиболее подходящий. Но это потом. Физподготовка у тебя никакая. Физкультура в школе была?
- Была, но не для меня…
- Противопоказания? Хронические болезни?
- Да не, со здоровьем порядок. Просто я вечно получала травмы… Руки раза четыре ломала… Даже в беге умудрялась споткнуться. В общем, ходячее недоразумение.
- Думаю, спрашивать, делаешь ли ты по утрам гимнастику, бессмысленно.

Я виновато посмотрела на наставника и деликатно промолчала.

- Помни: стрельба из лука не так проста, как кажется на первый взгляд. Хотя ты уже поняла. Тебе потребуются хорошая физическая подготовка, - он начал загибать пальцы, - усердие, позитивный настрой, уверенность в себе и, безусловно, большое терпение. Этот урок будет вводным. Немного теории и наглядные примеры с моей стороны. Завтрашний день начнем с бега.

Я покорно согласилась, и наставник поманил в один из домиков. Мы прошли в комнату отдыха с диванами и мягкими креслами и расположились у окна. Увидев на столе вазу с фруктами, я жадно схватила яблоко, и Майкл, усмехнувшись, приступил к первому уроку.

Для начала он провел небольшой экскурс в историю и так вкусно рассказывал, что вполне мог бы стать профессиональным гидом, если б не был магом. Я слушала его, как завороженная. Затем он положил передо мной несколько луков и поведал про его конструкцию и типы, показал, как собирать разборный лук, объяснил, что входит в инвентарь стрелка. Также дал исчерпывающую информацию по стрелам и с любовью раскрыл значения таких красивых слов, как лонгбоу, флэтбоу, компаунд, плунжер, пип-сайд и шнурок-стрингер.

Через полчаса теории мой мозг медленно, но верно покрылся мхом. Едва Майкл это заметил, мы плавно перешли к практике, где я была всего лишь зрителем. Подойдя к арсенальному стенду, он выбрал красивый деревянный лук с резьбой. Мишень от него была метрах в пятидесяти. Обернувшись, он сказал:

- Запомни, мы тренируемся не для Олимпиады или развлечения. Поэтому я буду обучать тебя не виду спорта, а боевому искусству. Понимаешь, в чем разница? Здесь нет вожделенных золотых медалей, а за точные попадания тебе никто не начислит очков. Для тебя лук – это средство выживания в определенных условиях, и здесь важна не только физическая, но и психологическая подготовка. Ты должна уметь концентрироваться в любой ситуации.

Следующее, что я увидела, произошло за несколько секунд. Он резко отвернулся, занял позицию и, натянув лук, выстрелил в мишень. Я, ахнула, увидев, что стрела попала в яблочко.

- Да как… как у вас это получилось? Когда вы успели прицелиться? – в восхищенном ужасе выдохнула я.
- Я и не целился, - усмехнулся Майкл. – Ты будешь стрелять лучше, я уверен.
- Да куда мне до вас! Но равняться попробую, - рассмеялась я, но мой смех был больше похож на карканье – видимо, я еще пребывала в шоке.

Он подхватил мое хорошее настроение и полностью отдался обучению. Я видела, как сильно он боготворит это искусство и делает все, чтобы разнообразить вводный урок и увлечь меня.

Майкл все же вернулся к заинтриговавшей меня теме правшей и левшей. Оказывается, есть различие в технике стрельбы. Вот мне, например, нужно занять левостороннюю стойку: соответственно, лук я должна держать в левой руке, а тетиву натягивать правой. Что касается соревнований на открытом воздухе, правши и левши стреляют в разное время суток. Организаторы размещают мишени таким образом, чтобы солнце не светило в глаза правшам, а левши соревнуются либо утром, либо вечером.

Был еще один интересный нюанс, с которым мы тут же разобрались. Нужно было определить, какой глаз у меня ведущий. После нехитрого теста мы выяснили, что правый, почти как у большинства правшей. В общем, пока ничего уникального в моей персоне выявлено не было, все обычно и скучно.

Майкл поведал о технике стрельбы, снабдив рассказ наглядными примерами. Он стрелял только из деревянного лука без наворотов (который, как оказалось, называется традиционным), потому что был приверженцем интуитивной стрельбы.

- Не люблю я современные луки. Мне они кажутся слишком простыми. Как будто не мы управляем луками, а они нами. Мне важно быть с луком единым целым. Еще в детстве моим первым луком стал традиционный. Учителя развивали мой природный потенциал, прививали отношение к луку, как к живому существу. Я чувствую свой лук. Да, я частенько с ним разговариваю, не удивляйся. И кажется, он меня понимает. Постоянные тренировки научили верить интуиции, определять цель за пару секунд и стрелять без подготовки. И я почти всегда уверен, что не промахнусь. Кстати, для стрельбы я использую оба глаза. Для меня не имеет значения, какой из них ведущий. Закрывая второй глаз, я лишаю себя половины пространственного восприятия и сосредотачиваюсь лишь на одной цели, что в боевых условиях недопустимо.

Я смотрела на него, как чокнутая фанатка, и думала, что мне попался лучший учитель на свете. Мне действительно было интересно и хотелось снова опробовать лук. Безумно хотелось! Но Майкл, хоть и был доволен рвением, лишь покачал головой и демонстративно пощупал мои невидимые мускулы. Эй, где вы, ау, я вас не вижу! И дал понять, что тренировок избежать не получится.

Вскоре наставник посмотрел на часы и объявил, что урок окончен. Нас ждал ужин! Путь обратно занял минут пять от силы, и вот мы уже шли в столовую – огромную, как Зал приемов, комнату.

- Святые пельмени! – ахнула я.

Длинные ряды столов были накрыты белоснежными скатертями и заставлены всевозможными деликатесами. Сколько здесь было людей, мама дорогая! Они ели, беседовали, смеялись, спорили, и все это напоминало балаган.

В надежде тихонько сесть где-нибудь с краю мы направились к свободным местам. Но, увы, незамеченными остаться не удалось. Разговоры мгновенно стихли, кубки и стаканы застыли в воздухе, и вся эта тысячная бригада за мгновение переключилась на нас. Боже, теперь я понимаю, каково живется звездам… В другой ситуации я бы, возможно, начала упиваться таким вниманием, но сейчас трясло от бешенства. И в этот момент в голове появился спокойный голос Майкла. Ох, как же я была рада его слышать!

«Маша, я понимаю тебя. Сделай глубокий вдох. Выдохни. Посмотри на них внимательно – они как голодные собаки, ждут, когда им кинут кость. Они того не стоят. Не провоцируй их. Хватит представлений на сегодня».

«Майкл, да вы что! Я сейчас взорвусь! Простите, но ваши, бесспорно, мудрые слова, мне не помогут. Я не смогу даже кусок в рот затолкать, чувствуя, что они следят за мной».

«Хорошо, тогда я тебе немножко помогу. Расслабься и впусти меня».

Я отключила мозг и уставилась в пустую тарелку, беззаботно ее разглядывая. Почувствовав теплое прикосновение к своей руке, ощутила необыкновенную радость. А уже через минуту я пребывала в таком хорошем настроении, что мне было плевать на своих зрителей со шпиля Эйфелевой башни.

- Спасибо, - прошептала я и крепче сжала руку своего спасителя.

«Кушай, остывает», - услышала веселый голос в голове и освободила руку. С нескрываемым восхищением осмотрела стол. Как же хорошо, что эти добряки оказались не вегетарианцами, а такими, как я, любящими вкусно и разнообразно покушать. Я сглотнула слюну и поняла… что после ужина меня придется выносить. Ну, например, Майклу… на руках…

«Даже не думай», - усмехнулся он.

«Да вы… Да что… Вы что-то забыли в моей голове?!» - начала возмущаться я.

«Просто случайно забыл выйти, - по-доброму ответил он. – Перееданием делу не поможешь, с утра запланирован бег».

Хм.

«Так что не делай из еды культа!» - строго добавил он и «отключился».

Лучше пристрелите меня сразу! Я фыркнула и печально посмотрела на румяного поросенка с яблоком во рту. Я так сильно его гипнотизировала, что хрюшка начал двоиться и даже подмигнул мне. Кушать этого заговорщика почему-то сразу расхотелось.

Я обреченно положила в тарелку немного овощного салата. Желудок еду принял, но не оценил. Я вздохнула вместе с ним и потянулась за сыром. Ну, уже что-то... Схватила тарталетку с икрой. Одну, вторую, третью… Взяла несколько баклажанных рулетиков, пару кусочков буженины… Нет, не перееданием делу не поможешь, а закусками… Эх, из двух зол… В тарелку отправились картошка с грибами, фаршированный кальмар и гусиная ножка. Вот это другое дело! Заметила мясо по-царски, съела кусочек, потянулась за вторым… но путь к вожделенной сочной свинине преградила чья-то вилка. С листом капусты. Капуста мягко опустилась в мою тарелку.

Я с тоской посмотрела на Майкла, и он с деланным удовольствием отправил в рот точно такой же капустный лист. Да ладно? Ну нет же... Майкл-то куда?..

В голове послышался смешок.

«Вы ОПЯТЬ подслушиваете?» - покраснев, выпалила я. Ну что за бестактность, хоть бы стучался, прежде чем войти в мою голову.

Майкл невозмутимо постучал по столу рукоятью вилки:

«Извини».

Как же у него это получается? Врываться в мои мысли так тихо, что я этого не ощущаю. Как это делала Катя…

«Мы теперь связаны с тобой духовно и можем общаться без активации способностей. В любую минуту ты можешь позвать меня, и я услышу».

«Фантастика», - подумала я, дожевывая капустный лист с самым безмятежным видом, который по глубине эмоций был чуть вдохновеннее, чем у коровы на лугу.

«Допивай сок, и на сегодня хватит», - произнес надзиратель, и мне оставалось лишь повиноваться. Мы встали из-за стола, и все снова повернулись в нашу сторону. Только сейчас я поняла, что напрочь о них забыла. Майкл кивнул им в знак прощания, и, покинув столовую, мы направились к нашим спальням.

Шли молча, и нас это устраивало. А вот и дверь в мою комнату.

- Спасибо, это был прекрасный вечер, - внезапно покраснела я.

Он засиял улыбкой:

- Надеюсь, ты сыта?
- Вроде бы да… Но там было столько всего, что хотелось попробовать… Поэтому я в растерянности… - ответила с легкой досадой.
- Ах вот оно что! – рассмеялся он и достал из-за пазухи пару эклеров, завернутых в салфетку.
- Да вы волшебник! – изумилась я и с наслаждением заточила оба эклера на месте.

Наставник кивнул на дверь:

- Я проверю?

Я была не против – мне только бешеных магов в комнате не хватало. Майкл закрыл глаза, сосредоточился, словно участник «Битвы экстрасенсов», и дал добро.

- Если что, я рядом. Можешь не звать, просто подумай. Я приду.

Я прикрыла один глаз, представив его в плаще супермена. Весь такой горячий, мускулистый, он врывается в мою комнату без стука, бегло осматривает все углы и со словами: «Все чисто, детка» дарит долгожданный поцелуй и улетает продолжать спасать мир.

Я испустила мечтательный вздох и открыла глаз. Но тут же покраснела, увидев на лице объекта своих желаний бесстыдную усмешку. Послав Майклу свой лучший убийственный взгляд, деликатно вытолкнула его из спальни.

А нефиг снова мысли подслушивать.

В изнеможении я кинулась на кровать. Мне хотелось полежать, проанализировать произошедшее, но мозг уже не слушался, и я мгновенно погрузилась в сон…


Продолжение http://www.proza.ru/2020/06/14/1569