Горький вкус мести - Заключение

Ренсинк Татьяна
На королевский завтрак в разнообразии блюд, на время снова порадоваться будущему счастью вместе собрались за столом все дорогие лица... Их взгляды постоянно обращались к делящимся своими историями обо всём случившемся королеве-матери, доктору и Генриху. Такая идиллия длилась бы и дальше, пока не появился ещё одна счастливая пара...

– Вот, – присоединился к ним Андре, появление которого ждали вместе с его любимой Ксенией.
– Вот и брат, – подмигнул Алекс своей возлюбленной рядом.
– Не язви, Ал, – пригрозил тот. – Я за тобой всю жизнь следить буду! Ничего не поменялось!
– А Генрих за тобой проследит! – засмеялся Крис.
– Как?! – удивилась Виктория, получившая смелый поцелуй от любимого в щёку.
– Разрешите, объясню, – поклонился счастливый Андре всем, рассевшимся за столом. – Его Величество думает, я всё ещё в неведении, а нет, – вызвал он приятное удивление Криса и остальных. – В Венеции многое что произошло за те три месяца, что мы там провели. Вот и узнал я о том, кем на самом деле является Генрих.

Выдержав паузу, за которую он сам, Генрих, Крис и Алекс с нежеланием вспоминали случившееся там*, Андре поспешил вернуться к речи и к более радостным чувствам:

– Ксения... Моя Ксения – покорительница и укротительница своей неотразимостью меня... Является дочерью нашего такого всего секретного Генриха, – представил он им свою робкую и довольную, как и он сам, любимую. – Как только я понял неизбежность своих чувств к тебе, моя жизнь, Ксения, – стал он говорить ей робко. – Я отдал себя только тебе навсегда.

Смутившаяся его красавица, чуть порозовев в лице, опустила взгляд, и Андре продолжал:

– Я научился, на примере истории сестры, что любовь и верность в отношениях очень важны. Надеюсь, будущий век научится этому тоже, перейдя и далее в путь реализма. Я опоздал к общему завтраку, поскольку готовился объявить... Я только что, до прихода всех вас сюда, попросил у Генриха и матушки-королевы руки их дочери... Моей Ксении, – медленно приблизился он за руку с любимой к поднявшейся сестре. – Кэтрин, благослови нас и ты?
– Андре, милый мой! Ксения! – обняла она каждого из них и ласково молвила. – Храните любовь!

– Благодарю, друзья, – поклонился Андре и оглядел всех. – А теперь, нам пора на прогулку... И, сэр Генрих, и матушка-королева, – обратился он к тем. – Благодарю за данное нам счастье!
– Я всегда хотел дочери лучшего! Мы верили, что у вас получится, – улыбался Генрих, поцеловав руку не менее счастливой возле любимой королевы-матери.
– Я не разочарую, – поклонился Андре, и обрадованные, благословлённые влюблённые умчались в своё счастье.

– Это называлось,... – начал говорить Алекс и подмигнул устроившейся вновь рядом милой.
– Английский чай, – хихикнул Крис, поддержанный радостным смехом всех вокруг.
– Генрих, – поинтересовался Алекс, окликнув счастливого за дочь отца. – А тебя Андре не возненавидел за сводничество?
– Вы не поверите друзья, но он меня благодарил! – гордо ответил тот.
– Свёл? – удивилась Кэтрин.
– Да, Генрих профессионал, – улыбался Крис. – Направил во дворец дочь, просил её следить за Андре, для чего не объяснил, тем самым подтолкнул их друг другу!
– Не верится во всё это счастье нам, – тихо молвила счастливая Кэтрин.
– Мне тоже в то никак не поверить, – шепнула ей рядом Виктория.

Тёплыми взглядами и улыбками сияли лица собравшихся здесь. Скоро одна за другой венчальные пары сменяли друг друга и отправлялись в гнёзда их любви на продолжение века, судьбы... Как сказки с хорошим концом начинались их жизни и играли балы...


***
«И пускай ещё борьба будет впереди, и пускай не все тайны пока раскрыты, да многие трудности надо преодолевать... Да, пусть жизнь расставляет свои препятствия! Да, пусть она длинна или коротка, но! Если ты посмотришь на неё со стороны, — это всё равно она — твоя судьба, и всё равно ты — её единственный правитель!» – записал в своём дневнике Михаил Аргамаков, закончив рассказывать эту историю своим друзьям. 

– Но ведь, и правда, не всё рассказано ещё, – обняла его подошедшая позади супруга. – И про Густава так туманно... Где он? Выжил ли? А Вантала? Как он объяснил своё молчание Кэтрин? Ведь он должен был сообщить Алексу, что она беременна от него! Или я  ошибаюсь? А Виктор? 
– Варенька, – ласково молвил он. – Следующая история пусть будет переходной... Там многое узнается. Она как раз про того пирата Ванталу, брата Алекса! А потом, чуть позже,... напишу и поведаю обо всём, что Алекс пережил в Венеции за те месяцы. Назовём ту историю «Венецианские страсти»!
– Что ж, и я буду ждать, – поцелуем одарила его любимая, и Михаил знал: и их счастье, и их личная история** служит тем же самым примером любви, как и та, что была рассказана здесь...


* - роман «Мне рассказала лилия долин...», Татьяна Ренсинк - http://proza.ru/2014/05/24/637



"Пока дышу - надеюсь" - http://www.proza.ru/2014/09/11/452 - про детей Алекса и Криса


"Мне рассказала лилия долин..." - http://www.proza.ru/2014/05/24/637 - роман о М.А. Аргамакове, о Морском кадетском корпусе и путешествии в Голландию, романтика, любовь и история!!!


История пирата Ванталы - книга "Vantala" - http://www.proza.ru/2014/05/14/1128 - роман о пирате Вантала, брате Алекса...


"Венецианские страсти" - детектив-роман о тех трёх месяцах, которые провёл в Венеции граф Алекс Армоур в компании друзей: за кем охотился, почему, кого пришлось уничтожить, скрываться от преследования полиции и... доказывать невиновность... - http://proza.ru/2022/06/22/858