Живи-1. Глава 6. Первое испытание

Мария Сошникова Мари Рош
В начало http://www.proza.ru/2014/09/08/1719


Для начала я переехала в новую келью - напротив комнаты Майкла. И ему так спокойнее, и мне. Наставник зашел в комнату первым.

Она была ненамного больше предыдущей, но зато со столом. В углу стоял сундук-близнец – незаменимая вещь во времена средневековья. Чем только не служили сундуки: и стулом, и местом для хранения одежды и утвари, и лежанкой. Как все-таки хорошо, что здесь есть нормальная кровать! Это, наверное, не очень-то удобно – спать на сундуке. Хотя ради интереса можно попробовать прилечь. Когда Майкла не будет рядом.

- Эта комната принадлежала Кате. Твоей подруге, - Майкл внезапно помрачнел. - Она была моей ученицей. Лучшей.

Вот это новость! Поистине удивительное совпадение.

- А ее супруг… - снова начал он.
- Женя?
- Женя. Его наставником был граф дель Гроссо, который в свое время обучал меня. Сильная пара. В их списках сотни опасных заданий…
- Мне кажется, или вы говорите об этом с сожалением?

Майкл вздохнул и подошел к окну, уставившись куда-то вдаль.

- Слишком много надежд возложили на Катю. Неожиданно… Ее считали одной из самых способных сотрудников. Мечтала стать наставником. Повышение было не за горами, и я ни капли не сомневаюсь, что первой ее ученицей стала бы ты. Я думаю, ты понимаешь причину давления… Дело не в тебе. А в секретной информации, которую Катя могла разболтать.

Он внезапно замолчал и повернулся ко мне.

- Последние несколько лет она находилась рядом с тобой. Пусть ты не замечала, но именно Катя была ответственной за твою жизнь. Я благодарен ей.

Катя, моя любимая Катя… А я постоянно называла ее какашкой, ругала ее работу, которая мешала нам встретиться. Я аккуратно подошла к Майклу:

- Что теперь с ней будет?
- Последний год мы видели ее редко, выдавая задания дистанционно. Уму непостижимо, как удалось ей скрыть свое положение. Она боялась, да. Боялась, что тебя отнимут, и доводить дело до конца будет кто-то другой. По поводу наказания – нет, исключено. Но слежки ей не миновать.

Я вздохнула и присела. Бедная Катька, еще и рисковала из-за меня... Майкл подошел почти вплотную и протянул руку:

- Пойдем, покажу тебе наш тренировочный лагерь.
- Ага, - отрешенно ответила я, все еще думая о подруге, и приняла его теплую ладонь. Развеяться не помешает.

Спустившись на первый этаж, мы закоулками добрались до оранжереи, которая своими масштабами могла сравниться разве что с Берлинским ботаническим садом. Сквозь распахнутое окно ворвался ветерок, игриво смешав изысканный цветочный букет с бодрящими нотками хвои, цитруса и экзотических растений. На мгновение я остановилась, вдыхая густые, головокружительные ароматы.

Огляделась. Визуально оранжерея была разделена на две части. Правая сторона отличалась стеклянными стенами и потолком, которые так и манили ласковое весеннее солнышко заглянуть в гости. Теплый мерцающий свет согревал пышные розы, озорные хризантемы, благородные пионы, аккуратные кусты шиповника и увенчанные заморскими плодами тропические пальмы. В тени застенчиво прятались ландыши, фиалки, сирень и нелюдимый папоротник, а каменистую стену облюбовал вездесущий плющ.

Я потопталась у искусственного пруда с лотосами, насладилась тонким, освежающим ароматом можжевельника и зависла около зарослей лаванды, которая сводила меня с ума. Я вспомнила об оставленной дома «мечте лавандоманьяка» - эфирных маслах, пенках, шампунях, мыле, освежителях воздуха, стиральных порошках… Да так, что слезы навернулись. Без лишних слов Майкл аккуратно сломал веточку и протянул мне. Понял, как ребенка утешить.

Вдохнув горьковато-пряный запах лаванды, я спрятала заветный трофей во внутренний карман пиджака и продолжила путь к тренировочному лагерю.

Майкл шел впереди, и я невольно гладила взглядом его сильные, надежные руки, широкую спину и все, что находилось ниже. На пятой точке мои глаза задержались дольше всего. Льняные обтягивающие брюки умопомрачительно вырисовывали рельеф идеально упругих ягодиц.

Бесспорно. У него потрясная задница.

Майкл так резко остановился, что я споткнулась, оттоптав ему пятки. Красивые карие глаза смотрели с восторженным изумлением.

- Я что, вслух это сказала?! – испуганно пискнула я и зажала рот ладонью.

Уголки его губ дрогнули, и в глазах промелькнула лукавая улыбка. Его молчание могло стать красноречивее любого ответа, но он неожиданно произнес:

- Нет.

Я с недоверием покосилась на наставника, сомневаясь в его честности. Вот врет же, врет. Я перевела нервный взгляд на заросли гигантских монстер, которые так и приглашали схорониться от стыда, и густо покраснела.

Оставшийся путь я тщательно следила за языком, но в голове крутилось что-то непристойное.

Пройдя оранжерею насквозь, нырнули в черный ход. Свернули на узкую тропинку и остановились перед высокими коваными воротами, увитыми плющом и лианами. Майкл, подмигнув, распахнул одну створку и поманил за собой. Я сделала пару шагов и обомлела. Меня даже пошатнуло от восторга, и я вцепилась в холодные прутья, стараясь удержать равновесие.

- Ох, ты ж ежик… - изумленно пробормотала я. Это королевство не перестает меня удивлять!

Мы оказались в огромном регулярном парке. Такие парковые зоны я всегда визитной карточкой английских и французских замков, поместий и усадеб. Изобилие зелени, прямые аллеи с покрытыми мхом каменистыми дорожками, аккуратно постриженные деревья, небольшие фонтаны, скамейки в тени, искусственный водоем, яркие благоухающие цветники и кусты в виде животных. По периметру парк был окружен гигантскими вековыми деревьями. И сердцем этого образцового парка, конечно же, был лабиринт из живой изгороди – с трехметровыми стенами и несколькими входами.

К лабиринту мы и направились. Майкл подвел к развилке:

- Это твое первое испытание. Найди вход в тренировочный лагерь. Подсказка: проходить лабиринт до конца необязательно. Вход может быть где угодно.
- Да уж, помогли... - фыркнула я. - Только запутали. И чем мне руководствоваться – здравым умом или неизвестной способностью?
- Сердцем, Маша, сердцем, - с улыбкой ответил он.

Я расстроенно поджала губы и шагнула на одну из дорожек. Сердцем так сердцем, подумала я и скрылась за изгородью.

Такие лабиринты всегда оставляли двоякое впечатление. Я одновременно восхищалась их красотой и боялась очутиться внутри. Особенно в темное время суток. Мне всегда казалось, что ночью в таком лабиринте любой адекватный человек превратится в клаустрофоба, никтофоба и, конечно же, маньякофоба. Хорошо, что сейчас светит солнце и я не слишком-фоб. Поэтому почти без колебаний я отправилась покорять лабиринт.

Кто же его выдумал, то тут тупик, то там тупик, сколько здесь вообще путей?..

Я немного побродила, поковыряла ботинком песок и пощупала листья. Даже намека никакого. В итоге дошла до конца. О, мне несказанно везет, - я в тупике. Причем не только в этом запутанном коридоре. Какой-то неправильный лабиринт – по выбранному мной пути ни одна тропинка не ведет к выходу. Разозлившись на свою беспомощность, я присела на землю и прислонилась спиной к мягкой зеленой стене.

Ну, и куда теперь? Эй, сердце, что скажешь? Прислушалась – молчит, предательское. Ладно, будем думать. В лабиринте четыре входа и лишь один выход. Причем выход мне искать необязательно. Это к лучшему: что-то стыдно возвращаться назад, к развилке.

Думаем дальше. Чтобы попасть в тренировочный лагерь, нужен проход. Ну, в моем случае, им, наверное, будет лаз в изгороди или на худой конец дыра в земле.
Я прошла еще раз туда-сюда, смотря под ноги и на ходу проводя рукой вдоль изгороди. Никакого намека.

Так, думаем снова. Мозг всеми руками за то, чтоб вернуться на развилку и попробовать другую тропу. А попа... То есть сердце... Ну да, сердце упрямо жаждет приключений здесь.

Вспоминаю Катю. Что она там говорила? В любое место можно попасть через непрозрачную дверь. В плотных стенах зарослей ее точно быть не может. Остается один вариант... Люк! Возможно, он под песком, которым покрыта вся тропинка. Так что остается либо разгребать ногой песок, либо сильно топать, чтоб услышать звук железа. Хотя... долго это все.

И тут на ум пришла нелепая мысль. Может, мне сосредоточиться, поймать волну (или как там говорят чародеи?). А вдруг поможет?..

Плюхнувшись под самый феншуйный куст, закрыла глаза. Расслабилась. Попыталась представить, где нахожусь. Поначалу ничего не происходило. В голове крутилась куча мыслей, которая только и делала, что сбивала с толку. Расслабилась еще сильнее, сосредоточившись на задании. И ахнула.

Воображение тут же нарисовало объемную проекцию многоугольного зеленого лабиринта с тропинками и тупиками. Беглым взглядом отметила себя, сидящей где-то на середине своего отрезка. Прислушалась. Легкое пение птиц, стрекот насекомых, колыхание деревьев на ветру, биение двух сердец... Я отчетливо слышала стук своего сердца и чувствовала, где находится Майкл. Он не сходил со своего места. Верил, что пройду этот чертов лабиринт.

Мысленно отключив звуки природы и биение сердец, прислушалась снова. Тихий, почти незаметный стук металла о землю. Затих. Повторился. Что это? Не открывая глаз, начала мысленно искать источник звука. Вот он. В конце моего отрезка. Это узкое кольцо. Оно слегка поднимается при дуновении ветра и затем плавно опускается на песок. Что за кольцо? Кольцо... Люк!

Открыв глаза, побежала к последнему тупику. Я не видела люка и уже не слышала лязга кольца, но чувствовала тепло. Я на месте. Перепутать невозможно – меня будто обдавало воздухом из тепловой пушки.

Я смахнула песок. Бинго! Улыбаясь, расчистила поверхность люка и тихо себя похвалила: «Ты суперстар, детка!»

«Молодец! – в голове зазвучал довольный бархатный голос. – Я в тебе не сомневался! Жди».

Неожиданное вторжение повергло в шок. Резко закружилась голова, и я обессиленно плюхнулась в теплый песок.

Майкл оказался рядом спустя пару секунд.

- Вы что, супермен? - вяло улыбнулась я.
- Имея дело с тобой, я начинаю в это верить, - усмехнулся он и присел напротив. - Кажется, я снова вовремя.
- А меня немного разморило...
- Вижу, - хмыкнул Майкл. – Не бережешь ты себя. Вот скажи, кто давал приказ взорвать мозг и потерять все силы? А все почему? Конечно! Из-за нехватки подготовки. Была масса способов пройти это задание с меньшими потерями.

Я уныло посмотрела на наставника и потупила взгляд. Спорить и оправдываться в тот момент я не планировала. Я мечтала пасть смертью храбрых или хотя бы сном уставших. Майкл сжалился.

- Дай руку и закрой глаза. Я помогу тебе.

Я молча повиновалась. И в изумлении застонала. Он накачивал мое тело энергией! Черт возьми, это можно было сравнить разве что с переливанием крови.

Решив, что я полна сил аки Геракл, я разлепила веки и в ужасе уставилась на Майкла. На его лице застыла гримаса боли. Он не щадил себя. У меня перехватило дыхание.

- Майкл, остановитесь, хватит! – потрясенно вскрикнула я и вырвала руку.

Открыв глаза, наставник пробурчал что-то невнятное. Он был крайне недоволен.

- Мне уже лучше, правда, - ответила я, благодарно поглаживая его теплые запястья.

Подмаз сработал, и Майкл, обреченно вздохнув, потянул кольцо люка:

- Обними меня!

Мотив предложения был не важен. Я с трепетом прижалась к наставнику и провалилась в сияющую бездну.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/15/1825