Живи-1. Глава 2. В бегах

Мария Сошникова Мари Рош
В начало http://www.proza.ru/2014/09/08/1719


Женя был прирожденным гонщиком. Поездка заняла не более пяти минут, но я уже чувствовала себя преступницей, ограбившей банк. Мы с Катей выпрыгнули у автобусной остановки и ввалились в подъехавшую маршрутку. Зря я махала пакетом, убивая невидимого маньяка, - ручка предательски порвалась, и пакет выплюнул пару платьев.

Катя, не останавливаясь, тянула меня за собой:

- Брось на землю, Женя соберет. Мы спешим.
- Эй! Эй!!! Вы че?!

Я не могла вот так взять и расстаться с пакетом (там ведь моя любимая юбка!), и Кате пришлось вырывать его силой. Мы запрыгнули в ПАЗик и устроились на задних сиденьях. В автобусе было немноголюдно, человек шесть от силы. Сразу после нас, толкаясь, забежало еще несколько женщин, видимо, решивших сыграть в «Третий лишний» и первыми занять одно из кучи свободных кресел.

- Ну, когда же ты поедешь… - взмолилась Катя, вглядываясь в запыленное стекло.

Мое же внимание привлекла остановка. Примерно с десяток человек высматривали свой маршрут, и только одна женщина не отрывала взгляда от пакета, подходя к нему все ближе и ближе. Меня затрясло от злости.

- Великий Версаче! Кать, эта тетка сейчас умыкнет мои вещи! Где Женя?! Ты меня прости, но они не копейки стоят!

Я вскочила с места, и Катя, схватив меня за руку, начала искать глазами мужа.

- Черт, у нас гости, - прошипела она, медленно сползая с сиденья и увлекая меня за собой. – Догнали все-таки...

Я проигнорировала Катино перетекание на пол и, опустившись на сиденье, с любопытством уставилась в окно. Люди, люди, обычные люди, и ни одного агрессивного амбала.

- Кать, да нет там никого, тебе показа… Японский дуршлаг, какой сюрприз! – с улыбкой воскликнула я, расплющив нос о ледяное стекло.

Из-за угла выбежал мой коллега Виталий и остановился прямо перед нашей маршруткой. Запыхался – видно, спешил. Он нервно оглядывался, будто назначил кому-то встречу и опоздал.

«Эй, дружище!» - так и хотелось крикнуть мне, и я радостно постучала в окно, пытаясь привлечь внимание.

Катьке хватило двух секунд, чтоб схватить меня за руку и пискнуть: «Пригнись!» В этот момент ПАЗик закрыл двери и поехал.

- В чем дело? – злобно зашипела я, сидя на карачках рядом с подругой.
- Кошкина, ты сдурела?! Смерти нашей хочешь? – бушевала Катя. - Да если бы он зашел в автобус...  И как только Женя его упустил?!

Внутри похолодело. Ничего не поняла, но страшно стало.

- Так, красотка, а теперь послушай меня, - негодующе продолжала Катя, схватив меня за пиджак. – Раз решила ехать с нами, делай то, что тебе говорят! Да что вообще творится в твоей крашеной голове?!
- Вообще-то это мой натуральный… - высокомерно начала я, вздернув нос, и получила в ответ взгляд, достойный удара лопатой по голове.
- Значит, так, - Катькины ноздри раздулись до размеров турецких апельсинов. - Я считаю до трех. Если для тебя это просто веселая игра, то выметайся ко всем хренам на следующей остановке и вали домой. Я тебя не держу. Раз.
- Но-но-но, полегче! -  я негодующе откликнулась на поток брани своей бывшей лучшей подруги.
- Два.
- Да подожди ты, блин! Ну что плохого в том, чтобы помахать коллеге?
- Коллеге? – злобно усмехнулась Катя, с трудом сдерживая пыл. – И сколько лет ты с ним работаешь?
- Ну, три. Отличный парень, веселый. Он у нас заводила в коллективе…

- Зеленые папуасы! – Катька обреченно закатила глаза. - Заводила?! Ага-ага! Заведет в лес и уедет один. Кошкина, ты умный человек. Вот пораскинь своими полушариями и ответь. От кого мы дали деру: от твоего, хм, коллеги или от той тетки, которая тырила твои вещи на остановке?
- Она тырила мою юбку?!
- Видимо, ты ждала головорезов из переулка... Пойми наконец, любой твой знакомый может оказаться плохим.
- Что за чушь? Да какой из Виталия враг?! Мне кажется, он даже таракана прибить не сможет.
- Возможно, когда-то он был хорошим. До вербовки. Но не теперь. Они искали знакомых тебе людей, - уже более спокойно ответила Катя, с сожалением на меня посмотрев. – Ты у нас девушка одинокая, вот они и решили подкинуть тебе по уши влюбленного коллегу. Но ты отвергала любые попытки ухаживания.
- Да ну, брось. Даже не приставал ни разу, - брезгливо отрезала я, передернув плечами. И вдруг вспомнила, как заикался он на последнем корпоративе, пытаясь пригласить меня на танец. И как уснул за столом, не дождавшись ответа.
- Знаешь, какое задание он получил сегодня? – продолжала Катька. – Любыми способами доставить тебя в их логово. В случае вооруженного сопротивления – ликвидировать. Но, думаю, они бы костьми легли, чтоб сохранить тебе жизнь. А вот от нас с Женей избавились бы незамедлительно. Эти люди запрограммированы...

Тут я заметила, что на нас уставился какой-то сильно нетрезвый дядя.

- Катя, тревога, - прошептала я.
- Спокойно поднимайся, будто ничего не произошло. И ни слова! - сквозь зубы ответила она.

Только сейчас я поняла, что мы все еще сидим на корточках, и перебазировалась, не сводя с мужчины глаз. Тот, поймав на себе мой взгляд, видимо, воспринял это как добро на знакомство и присел напротив.

- Здрсттте, крсааавицы, - на одном дыхании выпалил он. – Вот смтрел я на вас, смтрел. Но так и не понял, вы что, блзняшки?
- Да, все четверо, - угрожающе ответила Катя, пронзив оппонента остротой изумрудных глаз.
- Понял, прдон! – он поспешно встал и, шатаясь, поплелся обратно.
- Хорошо ты его отшила! – тихо прыснула я, продолжая следить за волнообразными передвижениями нашего недопоклонника. Когда он все-таки добрался до своего места, я облегченно выдохнула.
- Ну этот элемент опасен не был, - улыбнулась Катя, переживавшая за его сохранность не меньше. – Так вот, возвращаясь к нашему разговору: расскажи мне про сегодняшний рабочий день, был ли он обычным или что-то тебя смущало?
- Ну... - я запнулась. – Он был очень тяжелым, коллега заболела, заказчики словно озверели, и результатов ноль...
- Маша, да они вымотали тебя намеренно! Всё заранее продумали и организовали на высшем уровне, - попыталась объяснить Катя. - Они хотели схватить тебя беспомощную после работы, но просчитались – в ателье работал наш человек, который и помог тебе взбодриться. Прости, но в целях безопасности мы были обязаны следить за каждым твоим шагом…
- Какая прелесть… - только и ответила я.

Я перестала что-либо понимать. Каждый мой день проходил обычно: я работала, занималась хобби, гуляла, отдыхала, а теперь мне пытаются доказать, что все это хрень кошачья. Что помимо нормальных людей существуют какие-то хорошие, какие-то плохие, что я кому-то насолила, и моя жизнь в опасности. Что от меня хотел избавиться мой коллега по работе, а лучшая подруга объявилась спустя пять лет, чтобы меня спасти. Что на меня заведено настоящее шпионское досье. И, что не я управляла своей жизнью, а две огромные гематомы на мою голову. И, если верить Кате, я ела, спала и даже пописать ходила под их присмотром. Да чтоб мне провалиться – не жизнь, а медовый пирог с ванильной какашкой!

Теперь, оказывается, и в ателье меня накормили не по доброте душевной, а по заданию какого-то Мистера Хорошего! Хмырь он, да и только.

Мне хотелось поверить, что это сон, я щипала себя за руки, закрывала-открывала глаза и в итоге раздраженно отвернулась от Кати.

- Маш, прости, я понимаю, ты меня сейчас ненавидишь, но, поверь, у меня не было выбора. Мы не можем отклоняться от задания. Когда ты узнаешь нашу гильдию лучше, у тебя появится свое мнение о происходящем. И ты меня поймешь. А пока – следуй моим указаниям и не самовольничай. Иначе я тебя парализую.
- Чем? Усыпляющим дротиком? - хмыкнула я.

Катя хитро усмехнулась:

- Ты веришь в чудеса?
- Кать, ты меня знаешь! Я перестала в них верить, когда нашла в родительском шкафу бороду Деда Мороза. Или думаешь, мои родители связаны с криминалом? – язвительно спросила я, нахмурив брови.
- Не паясничай, козюлька! Ты мне лучше скажи, то, что происходит сейчас, ты считаешь вымыслом?
- Кать, что может думать человек, который за десять минут узнал, что вся его жизнь – сплошное реалити-шоу? Ну бред это, бред, бред, согласись! Посуди сама – окажись ты на моем месте, ты бы мне поверила?
- Да, - твердо сказала Катя, не сводя с меня добрых, пронзительных глаз. – Потому что ты моя близкая подруга. Потому что мы всегда друг другу доверяли. А ты, видимо, другого мнения. Надо было тебя на остановке вместе с пакетом оставить. Думаю, Виталий просто сгорал от желания обсудить с тобой рабочие дела в пятничный вечер! И зачем ты вообще поехала с нами?..
- А мне интересно. Ты ж знаешь, мне от жажды приключений иногда крышу сносит. Юбку только жалко.

Я улыбнулась, и Катька укоризненно покачала головой:

- Маша-Маша, тебя не изменить! Сногсшибательные приключения обещаю. А вот дальнейшую безопасность – нет. Наша остановка, выходим. И не отставай ни на шаг!

Железнодорожный вокзал – конечная. Старое советское здание, окрашенное в темно-красный цвет.

- Надеюсь, у тебя паспорт с собой? - спросила Катя на бегу.
- Еще бы! - Я никогда не выкладывала его из сумки. - Куда едем?
- Неважно. Главное – сейчас же. Нам нужно как можно скорее запутать сыщиков, сбить их со следа.

Ну и ладно, может, отоспаться получится.

Мы выкупили купе до славной деревни Морозовка, всего лишь час езды. Эх, сон на сегодня, видимо, откладывается.

Как только мы оказались в купе, Катя закрыла дверь на замок.

- Теперь послушай, скоро мы окажемся на месте, и нам с тобой придется расстаться. Я больше не смогу тебя защищать, объяснять ситуацию и давать советы. Ты хотела приключений – их будет достаточно.

Поезд медленно тронулся.

- О-о-о, ваша сверхсекретная база находится в селе? В таинственном люке под сеновалом? - усмехнулась я.
- Да ну тебя в баню, ты меня хоть слушала? - улыбнулась Катя в ответ. - Мы могли купить билеты хоть до Урюпинска. Село – лишь отвлекающее звено. А наша гильдия обитает в другом, параллельном, мире. И попадем мы туда через эту дверь, - она указала на дверь купе.
- Ну что ж, мне это нравится, дерзай, - я в предвкушении плюхнулась на нижнюю полку. Катя обреченно покачала головой.
- Ты планируешь соблазнять трактористов Морозовки или со мной пойдешь? Давай поднимай свою тощую задницу, вставай рядом и бери меня за руку. Только мне нужно сконцентрироваться. Дай мне пятнадцать секунд и постарайся не шуметь.
- Я тоже тебя люблю, - усмехнулась я и взяла Катю за руку. От нечего делать начала гипнотизировать дверь вместе с подругой-чародейкой.
- Вуаля! Идем! – вскоре воскликнула Катя и дернула дверную ручку. – Добро пожаловать в королевство Кастлфилд!


Продолжение http://www.proza.ru/2014/09/08/1746