Живи...

Мария Сошникова Мари Рош
Стихотворение из трилогии "Живи..." http://www.proza.ru/2014/09/08/1719


Я полюбил. Я стал счастливым!
И пусть люблю лишь я один.
Но ты жива. И так красива!
И мне плевать, что нелюбим.

Я не стыжусь своих желаний
И не боюсь обидных фраз.
И это скромное посланье
Лишь о тебе, но не о нас.

Я знаю, ты опять в сомненьях,
Быть впереди иль за толпой.
Ты смелая! Долой волненье!
Живи! Не бойся! Будь собой!

Когда ненастный день настанет,
Ты не спеши захлопнуть дверь.
Твоя улыбка все исправит!
Живи, люби и просто верь!

И ты достойна быть любимой,
Господь тебя благослови!
Пусть не со мной! Мне все терпимо!
Будь с ним, родная, но живи!

Я ждал тебя, любил и верил,
И буду продолжать мечтать.
И, сколько Бог мне лет отмерил,
Мне, к счастью, не дано узнать.

Пусть мир жесток, и все мы смертны,
И я когда-нибудь уйду.
Прошу, останься милосердной,
Дари не злость, а доброту.

Позволь мне стать бодрящим ветром
И первым солнечным лучом,
Я обернусь зеленым летом
И стану снежным декабрем.

Я подмигну тебе звездою,
Спать уложу под шум дождя
И теплым воздухом укрою,
Спокойной ночи пожелав.

Я буду там, я буду где-то,
В земле, на небе, под водой,
Ты позови, и я приеду.
Я здесь. Я рядом. Я с тобой.

Ты вспоминай меня с улыбкой,
С веселым смехом вспоминай!
Любовь не может быть ошибкой!
Живи! Прощай. Не забывай…


27.05.2014