Когда ты рядом... Дачная фантазия 11

Татьяна Микулич
Дачная фантазия 1 – http://www.proza.ru/2012/06/19/1495

     В день твоего возвращения я стоял в зале прилёта и высматривал тебя среди прибывших пассажиров. Заметив меня, ты махнула рукой, и я направился навстречу к тебе! Как же я соскучился! Дни, прошедшие после твоего отъезда, показались мне вечностью!

- С приездом, дорогая! - принимая из твоих рук сумку, сказал я и чмокнул тебя в щёку.
- Привет, милый, - обворожительно улыбнувшись, сказала ты.
- Ты пахнешь морем, - уткнувшись в твои волосы, сказал я.
- Не удивительно, ведь ещё утром, я купалась и загорала, - мечтательно сказала ты, а мне показалось, что в твоих глазах я увидел отражение волн.
- Какая ты красивая! – слегка отклонившись от тебя, я полюбовался тобой, отдохнувшей, загоревшей и помолодевшей.
- Время пролетело так быстро, - с сожалением сказала ты, а я, обняв тебя за талию, сказал: - А для меня оно тянулось слишком долго… без тебя… Ну что же мы стоим, идём к машине!

     Уже по дороге в город, когда моя рука лежала на твоей коленке, ты спросила:
- Милый, может, сразу на дачу? Баньку натопим? – лукаво улыбнувшись, заглянула ты в мои глаза.
- Никакой дачи! – скрывая свою улыбку, строго сказал я. – Только домой! – продолжил я и, сменив шуточную строгость на нежность, добавил: - Я так по тебе соскучился… Улыбнувшись, ты ответила: - Домой, так домой!

     А на следующий день мы поехали на дачу. Выйдя из машины, ты сразу направилась осматривать каждый уголок участка. Заглянув в теплицу и парники, ты подвела итог: - Надо срочно перерабатывать перцы и помидоры!

- А перед тем, как заняться заготовками, покорми меня оладьями из кабачков… - предложил я.
- Точно! Я и сама их с удовольствием поем! – согласилась ты.

     Мы срезали 2 средних кабачка, выдернули 3 крупных моркови и головку чеснока. Ты всё это почистила, а я натёр на мелкой тёрке, постепенно отжимая и сливая лишнюю жидкость. Ты посолила полученную массу, добавила специи и вбила 2 яйца. Хорошо перемешивая, ты постепенно всыпала  чашку муки, чтобы тесто получилось, как густая сметана.

     Оставалось только нагреть сковороду и, выкладывая столовой ложкой приготовленную смесь, обжарить оладьи до золотистой корочки.

     Мы их ели со сметаной, и они, словно, таяли во рту.

     Наевшись, мы попили чай и принялись за подготовку овощей для будущего лечо, для которого нам требовалось 4 килограмма помидор, 1 килограмм моркови, 2 килограмма болгарского перца и чеснок.

     Я находился рядом, вместе с тобой мыл, чистил и резал овощи, собирал мясорубку… А ты, руководя процессом и моими действиями, была по-особенному весела, щебетала об отдыхе, а я думал о прошедшей ночи, проведённой с тобой, вспоминая светлые, не загорелые участки твоего тела и представлял тебя на пляже… как ты, легкой походкой, несёшь себя по горячей гальке в кабинку для переодевания, а мужские головы - лысые, седые, в патлах и стриженые - стариков  и юнцов, поворачиваются в надежде, что их союзник - морской бриз распахнет настежь или унесет  в море эту чёртову кабину, обнажая миру красоту тела женщины, уже не юной, но еще и не старой…

- Мы баню-то будем сегодня топить?  - охрипшим голосом спросил я, возвращаясь из своих мыслей.
- Конечно! – бодро ответила ты, и с участием спросила: - Милый, ты не простыл?
- Нет, дорогая, что-то в горле пересохло, - ответил я и включил мясорубку. Ты подавала мне поочерёдно порезанные помидоры и морковь, добавив к ним 3-4 зубка чеснока, а я только успевал следить за ёмкостью, куда собирались прокрученные овощи, и переливал эту массу в широкую кастрюлю. Включив огонь, и медленно помешивая это пюре, ты ждала его закипания. В это время я резал перцы вдоль на четыре части. После того, как пюре проварилось минут 40-50, ты добавила в кастрюлю 1 стакан сахара, 1 стакан подсолнечного масла, посолила по вкусу и переложила нарезанный перец. Аккуратно всё перемешав, оставалось довести всё это до кипения и тушить 20 минут. Банки и крышки мы стерилизовали в процессе готовки лечо. Готовое блюдо ты раскладывала по банкам горячим, а я их сразу же закрывал закручивающимися крышками. 
 
     Ты радовалась тому, что вдвоём, мы быстро справились с заготовкой, после чего занялась уборкой, а я отправился топить баню.

     Когда пришло время, ты лежала на полкЕ, окутанная туманным полумраком парилки, с бисеринками влаги на золотистой, словно у мулатки, коже. Я любовался тобой и понимал, какой я всё же счастливый, что обладаю такой женщиной, как ты…

     Чуть позже, я хлестал тебя веником, вкладывая в каждый удар свою любовь и нежность к тебе.

      После бани мы на веранде пили чай и любовались удивительно красивым закатом. Я смотрел на тебя, разомлевшую и разрумянившуюся после парилки, и думал, как прекрасна жизнь, когда ты рядом!

     А в воскресенье мы консервировали помидоры по рецепту «Для ленивых», который тебе когда-то рассказала твоя подруга. Хотя я не назвал бы вас с нею ленивыми, но рецепт и, правда, лёгкий, а помидоры получаются отменными!

     Мы разделили обязанности. Ты занялась подготовкой банок, а я пошёл в теплицу снимать помидоры. Собранный урожай я хорошо промыл и принёс к тебе на веранду, где ты уже кипятила воду для будущего рассола, а на столе готовые банки сверкали хрустальной чистотой.

     Мы дружно взялись за дело. Ты смотрела на меня каким-то новым взглядом и загадочно улыбалась… всё-таки отдых пошёл тебе на пользу… О чём интересно ты думала в этот момент, укладывая помидоры в банку?  Неожиданно мне пришла в голову мысль, что я больше никогда не отпущу тебя к морю одну…
- О чём ты задумался, милый? – прервала ты ход моих мыслей.
- Я подумал, что пора заливать помидоры кипятком, - тут же нашёлся я.

     Банки, доверху заполненные помидорами, я аккуратно заливал кипятком, а ты накрывала хорошо промытыми и прокипяченными металлическими крышками. Минут через 10-15, я начал сливать воду из банок в кастрюлю, включив огонь, а ты в каждую, освободившуюся от воды ёмкость всыпала по 1 чайной ложки молотого чёрного перца. Тем временем вода закипела, и ты начала в неё всыпать из расчёта на каждую банку по 2 спичечных коробка соли и 8 коробков сахара. Я всегда удивлялся этой мерной ёмкости, а ты отвечала, что бабушкин способ самый верный! Хорошо размешивая соль и сахар, мы дождались, когда рассол закипит и я вновь разлил его по банкам, а ты добавила в каждую по неполной столовой ложке 70% уксуса и, накрыв их крышками, подала мне ключ для закатывания. Эту работу я проделал с осторожностью, но качественно и быстро. Протирая насухо каждую банку, ты переворачивала их, а затем укутала старым шерстяным пледом.
 
     Мы были довольны проделанной работой, и, вдруг, я вспомнил, что забыл тебе кое-что рассказать.

- А знаешь, ко мне на днях заходил Андрей, сосед.
- И что? – с интересом спросила ты.
- Мы говорили о том, о сём, а потом он спросил, знаю ли я телефон Ольги.
- Неужели? – с радостью уточнила ты.
- Я сказал её фамилию и записал ему ваш служебный номер.
- Какой ты молодец! – похвалила меня ты и мечтательно добавила: - Как было бы хорошо, если бы у них всё получилось… Для женщины очень важно, чтобы рядом был любимый, - склонив голову к моему плечу, нежно сказала ты.
- Всё верно, родная, и для мужчины очень важно, когда рядом с ним любимая, - крепко обняв тебя, сказал я.

     До первого дня осени, по календарю, оставалось несколько часов...

Фото автора

Дачная фантазия 12 - http://www.proza.ru/2014/09/17/1622