Если бы... Дачная фантазия 1

Татьяна Микулич
     Дорогие мои читатели!
     Предлагаю вашему вниманию «Дачные фантазии…», в которых описаны кулинарные рецепты простые в приготовлении и опробованные в моей семье, семьях подруг, коллег и знакомых.
     «Дачные фантазии…» - это не просто рецепты, это небольшие романтические зарисовки, написанные от лица влюблённой женщины, но две из них от мужского имени, которые придают, на мой взгляд, особую «изюминку» всему повествованию.
     Герои «фантазий» - идеальная пара. Если в первых главах героиня придумала себе возлюбленного, то постепенно он начинает воплощаться в реального мужчину, такого, о котором мечтают многие женщины: внимательного, заботливого, хозяйственного и, самое главное, любящего!
     Я от души благодарю своих подруг, рецепты которых я использовала в нескольких «фантазиях».
     Я надеюсь, что после прочтения каждой главы, вам непременно захочется приготовить одно из блюд, мною описанных, и приправить их отличным настроением, добавив по вкусу любви и нежности для тех, кому будете готовить еду!
     Приятного аппетита, дорогие мои читатели!
     И будьте счастливы!
     С теплом души, Татьяна Микулич



Итак, "ДАЧНЫЕ ФАНТАЗИИ", или... ПРИЯТНОГО АППЕТИТА, МИЛЫЙ!

     Если бы ты оказался у меня на даче, мы бы с тобой нашли чем там заняться… Мы бы занялись этим на веранде…Нет-нет, это не то, о чём ты подумал… Мы приготовили бы с тобой блинчики с зелёным луком и яйцом.

     Я бы поставила вариться яйца и занялась тестом. В глубокую  посуду разбила бы три-четыре яйца, посолила, слегка взбила венчиком, а потом добавила стакан пива, лучше разливного, «живого», немного сахарного песка, всыпала муку, опять всё взбила и разбавила водой, до нужной консистенции.  А ты бы в это время нарвал сочных, зелёных и ароматных перьев лука, промыл бы их чистой колодезной водой и пришёл ко мне. Я бы начала печь блины, и подсказывала бы тебе дальнейшие твои действия. Сначала тебе надо было бы  нарезать лук, затем пересыпать его в салатник, немного посолить, всё хорошо перемешать, обжимая ложкой, чтобы лук дал сок.

     Первый блин готов, и он совсем не комом! Он вкусный, ажурный и хрустящий, и я его отдаю тебе, на пробу! Ты не даёшь ему остыть, а складывая кулёчком, отправляешь в рот, обжигаешься, но закатываешь глаза от удовольствия.

- Какая же ты хозяюшка, - говоришь мне ласково, дожёвывая блин. А я, улыбаясь только тебе, наливаю в сковороду тесто для следующего блинчика.

     В это время яйца уже сварились, ты сливаешь кипяток, и заливаешь в кастрюльку холодную воду. Через несколько минут ты чистишь яйца и мелко их режешь, добавляешь к луку и всё смешиваешь. А у меня как раз закончилось тесто, и  выросла горка блинов.

     Мы приступаем к заключительной, и самой главной стадии приготовления. Я кладу блин на тарелку, ты ложкой выкладываешь начинку на середину блина, я складываю конвертик, и кладу его в сковороду сгибом вниз. Когда несколько конвертиков найдут своё место на дне сковороды, я обжариваю их с двух сторон до золотистой корочки, и так до тех пор, пока не закончатся все блинчики. Готовые конвертики выкладываем на красивое блюдо. Я достаю свою наливку из чёрной смородины, и мы усаживаемся за стол. Ты разливаешь наливку в хрустальные рюмки, а я кладу тебе на тарелку ещё горячие блинчики. Мы чокаемся рюмками.

- За нас! – говоришь ты.
- За нас! – говорю я.

     Мы едим, а ты нахваливаешь мои кулинарные способности, а я смеюсь и отвечаю, что это наше совместное творчество! А ты говоришь, что без меня ничего не получилось бы, а я отвечаю, что без тебя я и не подумала бы заниматься этим блюдом для себя одной.

     Потом я завариваю чай из трав, которые растут на моём участке. Здесь целый сбор из листьев смородины, земляники, клубники, малины, шиповника, зверобоя, иван-чая, хвоща, мяты и мелиссы. Я достаю баночку прошлогоднего клубничного варенья, и мы идём пить чай в беседку. Аромат травяного чая, смешиваясь с ароматом клубничного варенья, дарит неповторимый букет запахов лета, солнца и романтического настроения. 

     А после…
     Мы затопили бы баньку… Как было бы здорово!!!
     Если бы…

Фантазия 2 http://www.proza.ru/2012/07/15/837