Горький вкус мести - 53

Ренсинк Татьяна
– Алекс, – прошептал исчезнувшим голосом Крис.

Его дыхание в мгновение участилось. Руки подневольно сжались в кулаки с нахлынувшей силой, которая бросила его вскочить и ударить Алекса в лицо.

– Да,... да, – защищался тот от ударов рассвирепевшего товарища.

Крис прижал его к земле, а глаза горели яростью в ответ.

– Я заслужил, заслужил, – выговорил с трудом Алекс, еле набирая в зажатую от давления грудь воздуха.
Крис резко отпрянул и с криком обиды вцепился в свои волосы:
– Как?!! За что ложь???!!!
– Крис, – молвил севший возле Алекс и, протянув ему руку, поднялся с ним вместе, продолжая говорить в шутку. – Я всё объясню. Только не бей меня больше! У тебя сильная рука!
– Нет, – усмехнулся тот и оглядел его богатый наряд и лицо. – Если ты скроешь от меня что-то, я изобью тебя так, что ты сам себя больше никогда не узнаешь!

– У меня уже и так будет синее лицо, – улыбнулся Алекс и серьёзнее добавил. – Согласен!
– Ааа!!! – вцепились друзья от радости встречи друг в друга, и, заметавшись из стороны в сторону, Крис стал радостно восклицать:
– Какое счастье!!!... Ты жив!!!
– Прости, что скрылся. Планы были у,... и есть, у нас с Генрихом, – взволнованно сказал Алекс, надевая парик обратно. – Мы ждали подходящий момент и, самое главное,... когда я буду готов.
– Я же хоронил тело... Чьё? – смотрел с беспокойством Крис.

– Я... Я не хотел скрываться от тебя,... прости за боль... А тело... Пускай обо всём поведает сам Генрих.
– Друг, – улыбнулся ему Крис и похлопал по плечу. – Даже не верится, что это ты.
– Что, опять? Ты и так долго узнавал, – засмеялся Алекс и принял шутливо-удивлённый вид.
– Теперь я вижу, что ты — это ты, но эти усы и... бородка! Эта новая манера говорить, да иной язык. Этот парик! Я не вглядывался в тебя и не признал! – восклицал счастливый друг.
– Надеюсь, меня не узнает больше никто, – более серьёзно и с исчезающей улыбкой сказал Алекс.
– Расскажи мне всё, и я тебе, – улыбнулся взволнованный встречей Крис, но тот указал ему посмотреть куда-то в сторону.

Крис оглянулся. 
К ним медленно, держа под уздцы двух коней, приближался какой-то мужчина. Разглядеть пока было тяжело из-за лежавшего утреннего тумана, но по одежде можно было судить, будто то был слуга. Чем ближе он подходил, тем яснее Крис уже понимал, кто это...

Узнав, он раскинул руки и бросился в объятия счастливого встречей Генриха:

– Принц наш, Кристиан, – поклонился Генрих.
– Мы вместе! – чуть не подпрыгнул от радости Крис. – Вы все живы!!! Это что же?! Бог есть?!

Крис глядел на друга и на верного им Генриха, на их взаимные улыбки и счастливые слёзы радости на глазах. Он не знал, как выразить счастье, что испытывал, как и они сами...
Вскоре все уже медленно удалялись на своих конях от этого   места, которое хотели навсегда выкинуть из памяти.

– Теперь ты мне всё расскажешь, – кивал Крис Алексу, переглядываясь с ним в улыбках. – И помни, я побью тебя сильно, если скроешь что!
– И не мечтай о битве со мной! – засмеялся Алекс. – Я не собирался скрываться. Скоро всё расскажем спокойно, в домашней обстановке и с чаем!
– Генрих! – воскликнул Крис, который никак не хотел дожидаться домашней беседы. – Ты удачник в жизни!
– Что ж, видимо, есть бог на свете, Ваше Высочество, и он меня спас, – улыбнулся Генрих. – Мне повезло, что у меня есть немного друзей, которых узнал, благодаря и вашим знакомствам... Без помощи Ванталы и его людей я бы не смог спасти Алекса, а потом провести его в свет. Ну и... надо благодарить тот факт, что есть люди, которые провели Густава, моего брата, к вам во дворец... на моё место.

– Да, – кивнул Алекс удивляющемуся другу. – И я сослужил английскому двору тайную службу. Всё ради того, чтобы получить деньги, титул, – продолжал он. – Человек Ванталы за меня поработал над одним, скажем, нехорошим человеком, а все думают, что это я столь жесток и опасен! Ха!
– Запутанно, но неважно, – улыбнулся Крис, слушая дальше.
– Когда я увидел могилу на месте своей казни, – продолжал Алекс. – Тогда я понял... Все будут уверены, что я погиб. Я метался. Хотел сообщить о себе, но Генрих убедил, что сейчас лучше обождать, что мы и сделали... Тем временем, я завоёвывал доверие в свете и при дворе здесь. А, по возвращении к тебе, готовый расправиться с Филиппом, уже убедился бы, что ты меня знаешь и никто более... Правда, Андре знает почти с самого начала.

– Вот как?! – поразился Крис и задумался. – Не потому ли он не выезжает из дома? Как Клоринды не стало, они с Роми так и живут там. Почти нигде не бывают. Как он узнал о тебе?
– Я был во дворце, когда готовили венчание Филиппа. Был под маской горничной, но Андре меня признал и просил уйти, обещав сохранить тайну, – подтвердил Алекс.
– Ему это удалось, – усмехнулся Крис. – Он уехал вскоре в своё имение, что получил от короля в память о родителях, потом уехал всё же к Роми и с тех пор не приезжал с визитами. Порой навещает сестру, но всё больше состоит с ней в переписке.
– Молодец, – усмехнулся Алекс и поспешил скорее говорить дальше, чтобы избегать темы беседы о Кэтрин, воспоминания о которой снова невольно нахлынули. – Ну, а там, когда вернёмся, уберём с пути Филиппа!

– Каким образом? – заинтересовался Крис.
– Наш план был тщательно и долго продуман, – продолжил рассказ Генрих, пока медленным ходом приближались к показавшемуся имению. – Слежки, подкладные письма, записки с угрозами, анонимно, конечно... Странные случаи, что его напугают. Мы даже привели подобное в действие. Опробовали на одном из моих врагов с помощью Виктора... Человека Ванталы.
– Да, боцман?... Серьёзно?! – приятно удивился Крис. – Не видел Ванталу и не слышал о нём все эти годы. Надо найти, чтобы отблагодарить их всех!
– Но теперь, – вздохнул Алекс. – Я вернусь во дворец один, раз тебя не подпускают больше ко двору.
– Вы в курсе всего, что было во дворце через Густава? – догадался Крис.

– Да, но он не всё знает в подробностях, – вздохнул Генрих. – Он не ищейка... Больше слухов доносит, чем видит истину.
– То-то мне его лицо жутко напоминало тебя, – хихикнул Крис. – Как я глуп порой, не видя настоящего!
– Всё теперь будет хорошо. Ты вернёшься к трону, – поддержал друга Алекс. – Мы уже и союзников привлекаем.
– Как ты попадёшь во дворец? – спросил тот.
– Мне поручено королём Джорджем передать послание, как узнали, что я возвращаюсь на родину. Я до сих пор умудряюсь оставаться для всех здесь загадкой... Надеюсь, так и будет, – похвастался довольный Алекс.

И, ускорив ход коней, вскоре все трое уже приближались к большому и красивому дому. Его узкие и нечастые окна навевали у Криса ощущение неудобных и тёмных комнат, но он уже знал о привычках английских построек, и что из-за налога на окна в прошлом веке им пришлось перестраивать те на более мелкие...

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/08/22/619