Знакомство. Из серии КалОмбурчики

Денис Говзич
  В детский сад приходит новая воспитательница. Начинает знакомиться с детьми. Подходит к мальчику. Он весь чистенький, рубашка беленькая, бабочка.
  - Здравствуй, - говорит воспитательница. - Меня зовут Инна Ильинична. А тебя?
  - А меня - Александр Сергеевич! - отвечает мальчик.
  - Прямо вот Александр Сергеевич? Давай лучше просто Саша, ладно? Саш, а как тебя дома родители ласково называют? Наверное, Сашенька?
  - Пушкин. - говорит мальчик.
  - Потому что стихи любишь? В честь поэта?
  - Да нет. Я пушки люблю. Вот начнут меня спрашивать: "Что тебе пода...?" А я уже, не дав даже закончить: "Пушку!"
  - Понятно. Хорошо, пусть будет Пушкин. - говорит Инна Ильинична и продолжает знакомиться с детьми. Подходит к девочке. Та - вся растрепанная, футболочка из колготок торчит, на голове два банта - один нормально завязан, а другой уже чуть-ли не по земле волочиться.
  - Стой, девочка. А тебя как зовут?
  - Даша.
  - А как дома родители называют?
  - Ябеда.
  - Ну почему ябеда? Ты что, всем все обо всех рассказываешь, да?
  - Нет. Просто где я - там всегда какая нибудь неприятность происходит. Бабушка говорит, что эти неприятности так ко мне привязались, что прям беда. Вот и получается - Ябеда.

                ДГ 21.06.2014 (Фото из интернета)

  А сказочку не желаете? http://www.proza.ru/2014/06/29/46