Письмо банкиру из окопа

Юрий Казаков
Роман "Феномен Балаклавы" Предисловие "ПОХОД НА КРЫМ" - http://www.proza.ru/2014/07/02/992

         Кредит за дом я возвращать не буду, тем более проценты за него. - Мой дом разбомблен, завод, где я работал тоже. Живу в окопе, и деньги мне не нужны совсем. Я добрый человек, но хорошо вооружён, и страха никакого нет в душе моей. - Хотите, чтобы я на вас работал, и ежемесячно платил вам дань? Не выйдет... Теперь я полностью свободен от всяческих долгов. - Банкира проще мне убить, чем возвращать какие-то долги. Родители погибли, когда моих детей спасали. Спасти их не смогли... Жена сгорела в Доме Профсоюзов...

         Зачем банкиры мне? И государство мне не родное вовсе. Зато в окопе есть друзья! Мы у костра на всех разделим общий ужин, и защитим друг друга от врагов.

          А ты, банкир, ты никому не нужен. А если встретишь ты меня, то знай, это ты теперь мне должен. Но жизнь твоя не стоит ни гроша.

Глава 10. ПОСЛЕСЛОВИЕ - http://www.proza.ru/2014/07/19/1113