2 Сдвоенный страпон и сладкая парочка

Алекс Новиков 2
Начало здесь: http://www.proza.ru/2014/07/10/683
Кратко: красивая девущка Мадлон сбежав из дома от строгого и похотливого дядюшки работала проституткой на бензоколонке, пока ее не изнасиловала банда негров.
Она решила прыгнуть с моста, но ее подобрала госпожа Эллин и сделала своей любовницей, компаньонкой и рабыней...

БДСМ (англ. BDSM — bondage, domination, sado-maso — связывание, доминирование, садо-мазо) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
Из Википедии

Глава вторая Сдвоенный страпон и сладкая парочка

Практикующая госпожа Эллин была брюнеткой среднего роста, с пропорциональной, хорошо развитой фигурой.
Выглядела она гораздо моложе своего возраста и мужчины на нее заглядывались! Элегантное черное платье и туфли на высоком каблуке делали ее стройнее и привлекательнее. Большое декольте наполовину открывало соблазнительную грудь.
Случай свел ее с малолетней проституткой Карен, которую она решила взять в компаньонки.

Три дня и  три бутылки виски «Белая лошадь», не считая содовой, инъекций, и крема от ушибов ушло на то, чтобы Малон, подобранная на дороге малолетняя проститутка  пришла в чувство и смогла хоть как-то общаться. Банда негров надругалась над нею так, девушка собиралась покончить жизнь самоубийством.  Синяки после "орлов" на медной бляхе страшного ремня главаря насильников  на теле Мадлон  приобрели лиловый цвет, а в остальном Мадлон уже походила на нормальную молодую женщину.

 «Пора начать приручение девочки, – Эллин посмотрела на осоловевшие глаза Мадлон и решила, что пора браться за приручение. – Для начала пусть освоит, что попроще, а там – посмотрим! Вечером у меня один постоянный клиент… думаю, девочка придется ему по душе!»

– Ох, укушались мы с тобой! – Эллин принесла из спальни коробку и показала ее содержимое Мадлон. – Если это тебя утешит, то скажу: попа у тебя очень сексуальная, не смотря на пережитые приключения! А теперь настала твоя очередь поблагодарить меня за гостеприимство! Вот, смотри, что у меня есть! – Эллин приоткрыла коробку.
Внутри лежали искусственные фаллы различной длины и толщины. У одних были ручки, чтобы удобнее было держать в руке, другие были на ремнях, словно уздечки лошадей. Били такие, что мелко вибрировали от внутренних батареек. Были и шарики, скованные короткой цепочкой, что стукались друг об друга. Особенно Мадлон заинтересовал спаренный: два мужских фалла из приятной на ощупь пластмассы разделялись плоской пластинкой с ремешками.

– Нравится? – Уловив заинтересованный взгляд, Эллин вынула изделие из коробки. – Там внутри пружина. Она передает движения с одной колбаски на другую! Поверь, к госпоже ходят и законченные Геи-мазохисты, и трансвеститы, ибо мы умеем и с этой категорией мужчин управляться! Я думаю, тебе понравится! Ну как, ты не против?
Мадлон не хотелось попробовать приспособление но, подумав, она согласилась.
– Для начала сейчас я тебя взнуздаю! – Эллин помогла одеть уздечку, заполнив фаллом Мадлон, потом продела между ног узкий ремешок, который вдела в застежки двух узких поясов, обхватывающих бедра. Затем настала очередь ремня на пояснице. Застегнув все застежки, Эллин подвела Мадлон к зеркалу.
– Как тебе превращение? И к хирургам ходить не надо! Вот ты у меня и во всеоружии! Теперь ты готова и со мной пошалить или расширить задний проход любому клиенту, у которого найдутся баксы!

– И это я? – Мадлон увидела, что теперь к ней уздечками пристегнут мужской орган довольно внушительных размеров.
Эллин легла на стол попкой к Мадлон.
– А теперь напряги фантазию и действуй по обстоятельствам! – Госпожа призывно вильнула попой. – И рассказывай, что чувствуешь! Двигайся медленно и держи меня за бедра. Представь себе, что ты мужчина, и все сразу получится!
Мадлон не сразу освоилась с этой игрушкой, но потом вошла во вкус
– Интересные ощущения, – Мадлон обхватила руками бока госпожи. – Никогда я не испытывала ничего подобного!

– Уздечка и внутренняя пружина передает движения от твоего тела внутрь моего! – Пояснила Эллин. – А теперь продолжай и помолчи! – Приказала Эллин и стала активно шевелить попкой, усиливая ощущения Мадлон.
Ремешок, пропущенный между ног несильно давил на клитор, и против своей воли, Мадлон начала возбуждаться.
«Вот уж не думала, что я сексуальна, – девушка не могла понять, что с ней происходит. – Никогда еще секс не приносил мне удовольствия! Мои клиенты думали только о себе, а не обо мне! А тут я сама и в роли мужчины! И моей госпоже, похоже, нравится то, что я делаю!»
– Еще, еще! – Эллин сладко постанывала. – Если я не кончу, поступлю с тобой на манер дядюшки! Голая, как есть пойдешь газон косить! И высеку так, что мало не покажется!
Мадлон чувствовала, как напряглось тело Эллин, та вцепилась в столешницу так, что побелели кончики пальцев.
Вот Эллин вздрогнула, выгнулась дугой и обмякла.

– Все, прошептала она, – соку мне и еще виски! Лед в морозильнике!
Эллин сползла на пол и без сил привалилась к ножке стола.
– Из тебя выйдет толк! Потом и сама освоишь все мои девайсы! – только пусть все как следует, там заживет! А теперь пошли купаться! В такую жару вода – единственное спасение!
– Помнишь, твой дядя устанавливал определенные правила и требовал неукоснительного их выполнения? – Эллин растянулась на шезлонге и закурила сигарету. – В нашей работе тоже есть определенные правила. Правило первое: конфиденциальность. В нашей работе не надо болтать лишнего, распускать язык и разглашать секреты клиентов. Нарушение этого правила может стоить тебе головы в прямом смысле этого слова. Поверь, ко мне заглядывают очень серьезные клиенты.
Правило второе: клиента, по взаимному согласию, можно по-всякому мучить, но без тяжких телесных повреждений. И сценарий ролевой игры оговаривается заранее. Например, вместо того, чтобы поливать его мошонку кипящим маслом мы будем просто натирать ее спиртом! Глаза ему завяжем, и иллюзия будет почти полной! Если фалл или вибратор смазать кремом с добавлением красного перца – клиент будет в полной уверенности, что его проткнули раскаленным шампуром!

Правило второе: госпожа может разнообразными способами довести клиента до оргазма, например, распять его в дверном проеме и щекотать фалл китайскими кисточками, может и погладить так, чтобы с каждым движением пальников он ощущал свое собственное ничтожество! Свою рабскую сущность и полную зависимость от того, что хочет сделать с ним госпожа. Но никогда, ни при каких обстоятельствах с клиентом не спит. Любовнику госпожи, если она вдруг захочет им обзавестись,  в комнате для наказаний делать нечего! Запомни эти правила раз и навсегда.
– А рабыня может спать с клиентом? – Мадлон перевернулась на спину, подставляя себя солнечным лучам.

– Рабыня может, но и в этом случае она должна себя вести как рабыня. Ей нельзя проявлять инициативу, а делать только то, что хочется господину. Очень часто ей приходится удовлетворять клиента в цепях или, на любом из моих замечательных приспособлений для порки или прямо раскачиваясь на подвесе. Впрочем, многие требуют, чтобы рабыня надевала форму школьницы и для наказаний с последующей сексуальной разрядкой используют школьный стол или стул.
Такая мебель тоже у меня есть. Кровать для настоящей рабыни не место! Бывают такие, что заставляют рабыню делать гимнастику на спортивном мате, а потом ее на этом же мате и раскладывают. Впрочем, до этого доходит не часто! Если грамотно их завести – сами в штаны кончат! Запомни, обычный минет стоит очень недорого, сама по работе на бензоколонке знаешь. А ты его сделаешь так, чтобы этот грешник обязательно пришел к тебе еще раз! И то, что он старый, и у него не стоит – совсем не значит, что он не встанет! Кстати, за секс с садомазохизмом клиент платит огромную наценку. Знаешь, сколько стоит минет в исполнении рабыни в цепях? При этом в моем доме тебя никакие бандиты не достанут. Поверь, я сделала так, что мой дом они обходят далеко стороной! У меня связи и полиции и в ФБР и даже в миграционной службе есть!

«Умереть всегда успею, – Мадлон отбросила всякие сомнения. – А тут хуже, чем есть не будет!» Так она поселилась в доме госпожи Эллин.

Продолжение http://www.proza.ru/2018/01/26/1752