Стихи Ксенией Штефан по Реки в которые мы не входи

Александр Михельман
Эти стихи были дарованы мне чудесной поэтом и талантливым писателем Ксенией Штефан, за что я ей бесконечно благодарен:-)))) С лёгким сердцем рекомендую её творчество всем, кто любит хорошие стихи и качественную фантастику:-))(http://www.proza.ru/avtor/xtro2007)


Сударь, гоните жетон!!!!Оплачиваем проезд!!!

 ТРАМВАЙ ЖЕЛАНИЙ

 Эту девочку я встретил давно…

 Серый цвет стал моим,
 К нему я привык,
 И очнуться б на миг,
 Ведь совсем не старик.

 На душе только снег,
 Или снова льет дождь,
 Сотни рек,
 В которые ты никогда не войдешь…

 Не важно, беден ты или богат,
 Мудрец или глупец,
 У каждого свой личный ад,
 И ты его творец.

 Когда безумца рай
 Стал вотчиной моей?
 Пьянящей скуки через край,
 Пустой судьбы твоей.

 Вина губами не касаясь,
 Я скуку пил до дна,
 Я не живу, а маюсь, каюсь,
 За пеленой того окна.

 Узнал ли я тебя?
 Нет, вовсе не узнал,
 Я так устал жить не любя,
 И клятв я не давал.

 Я думал, что ты вор,
 Лицо твое забыв,
 Мой вечный приговор,
 Все если б, да кабы…

 Ни эти сотни тысяч лет,
 Когда я был один… за что?
 В груди моей погас тот свет,
 Я господин Никто!!!

 Мое одиночество…

 Все, что есть у меня,
 Ты хочешь его украсть?!
 В глазах твоих видел я призрак огня,
 Но мне не нужна его власть!!!

 Давно позабыл я что значит удача,
 Вкус ее-горький тлен на губах,
 И за грубостью пряча,
 Я лелеял усталость и страх.

 И мысли мои становились все злей,
 Скука меня заждалась,
 Уж лучше все так, это честней
 Чем снова мордою в грязь!

 Перекресток судьбы, вой тормозов
 Безумец, чего ты ждешь?
 Ангел смерти явился на чей-то зов,
 Может крик этот был ее?

 И стряхнув с себя тысячи зим,
 Я очнулся, вспомнив мечту,
 Как был я ею любим,
 Ты нашла меня даже в аду!

 ...........

 Рискнув надеждой,
 Судьбу я испытаю вновь.
 Ведь каждому дана как прежде,
 Надежда, вера и любовь!!!!

Ксения Штефан

Миниатюра, "Реки в которые мы не входим", по которой написаны эти бесподобные стихи, находится здесь: (http://www.proza.ru/2008/07/28/316)