Vantala - история одного пирата - 15

Ренсинк Татьяна
Весь остаток своего свободного вечера Ян следил за Ванталой и сидевшими в углу с мисками еды «новичками», в которых уже подозревал женщин. Ничего никому не говоря, Ян курил трубку и слушал песни капитана, пока тот не покинул палубу.

Переглянувшиеся подруги о чём-то друг дружке шепнули. Они не замечали, что за ними следят и помощник, и боцман с квартирмейстером. Элиза выждала момент и вновь отправилась следом за Ванталой.

Ускорив шаг, она спустилась к дверям капитанской каюты, в которую постучала и, не дожидаясь ответа, прошла...

– Теперь, – куря трубку, подошёл к Константину Ян. – Тебе не составит труда застать их там и выяснить всё. Может быть, тогда твой приговор изменится.
– Слушай, – схватив его крепкою рукою за шею, приблизил к своим глазам тот, на что стоявший рядом боцман заулыбался заметившей неладное команде:
– Пьяная усталость.
– Ян, не лезь в мои обязанности, с которыми я справляюсь почти уже всю мою жизнь, – прошептал Константин.
– Вы все моложе меня, я опытнее! Прежний капитан был мною доволен, и я им. Не могу сказать то же о нынешнем, – шепнул с намёком тот.
– Я выясню всё, но моё решение вряд ли изменится, – Константин отпустил его и отправился прочь с палубы к каюте капитана.

Он так же, как и Ян, знал, что его появление сейчас раскроет ту тайну, о которой догадался. Но, что бы там ни было, он приготовил себя к тому...

Элиза бросилась в объятия опешившего от её появления Ванталы и захватила его губы в плен долгого поцелуя. Сдавшись её ласке, милый отвечал страстью, прижав всю к себе. Стоя так и наслаждаясь друг другом, они уже душами парили в счастливых минутах любви, и, конечно, не замечали и не слышали ничего...

– Морские лисы, – выдал сквозь зубы явившийся Константин и молниеносно закрыл дверь, оставаясь стоять перед ними.
– Боже, – выдохнула Элиза, когда она с любимым услышала нежданного гостя.
– Константин, – хотел что-то молвить Вантала, качая отрицательно головой.
– Что? – приблизился тот, пронзительно оглядывая обоих. – Что ты хочешь мне сказать? Ты целуешь мужика, или бабу?
– Даму, – сглотнул Вантала и, закрыв на миг глаза, опустился сесть на стул рядом.
– Даже так, – сорвал Константин бандану с застывшей в слезах страха Элизы. – Я это понял... Понял, когда Ян застал и выдал мне подозрения, – продолжал он шептать. – Понял, когда взглянул на них у чистки оружия.

– Константин, – поднялся Вантала, вобрав в себя мужество. – Прости, но когда я это обнаружил, то открывать кому-либо подобное не смог. Я не хочу гибели этим глупым девицам!
– Говори тише, капитан, если дорожишь и нашими жизнями, – шепнул спокойнее тот и протянул дрожащей от страха Элизе её бандану. – Здесь полно крыс, вынюхивающих и поддерживающих помощника, кстати, твоего, мой друг.
– Ирония, – усмехнулся он. – А мы все были друзьями.
– Среди друзей есть истинные и есть будущие враги. Кто есть кто – покажет время. Я оставляю вас сейчас, – поклонился он Элизе и кивнул Вантале. – Но в жизни не оставлю. И не только потому, что ты мне жизнь спас перед бывшим капитаном, не дав свершиться маронингу, или как помогал с моими чувствами, или ещё и ещё раз подтверждал свою дружбу.

Вантала молчал. Он вместе с милой Элизой смотрел вслед уходящему товарищу, и тот обернувшись договорил:

– И помоги нам всем бог избежать закона Моисея.
– Помоги, – согласился Вантала, и тот оставил их одних.
– И не верь после этого в проклятье, – усмехнулся Вантала, уставившись на дверь.
– О чём ты? – взглянула с тревогой Элиза и опустила взгляд на бандану в своих руках. – Что теперь будет?
– Ты больше сюда не придёшь никогда и забудешь о своих чувствах и желаниях, – спокойно взглянул он, на что получил в ответ пощёчину.
– О, – кивал он вновь, гордо снеся полученный удар. – Оказывается, всё твоё воспитание уплыло в бездну! Ты унизила себя.
Но Элиза вновь одарила его подобной пощёчиной и молчаливо выпрямилась сквозь текущие по щекам слёзы.
– Ты вновь оскорбила себя, – сглотнул в обиде Вантала, но на кого была обида, он не мог себе ответить.

Всё, что в нём теперь вскипело, это было лишь желание успокоить дорогую душе особу: прижать к себе в нежность объятий и не отпускать,... дарить и получать от неё все ласки, которых ждал в своих мечтах и снах уже давно. На то он и решился...

Их разгоревшейся вспышке отдачи всего нежного, больного и красивого из себя будто не было конца. Они утонули в ложе, что принимал эти танцы любви и наслаждающихся тел, которые впервые познали новизну слияния друг с другом. 

Для милой Элизы, как понял Вантала, было всё совершенно новым и высшим познанием настоящего совместного восторга тел. Он наслаждался быть с ней,... осторожно дарить и брать... Она наслаждалась быть с ним и надеяться на вечные часы только с ним, только в его руках, только в его глазах и... только в его любви...



Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/25/1113