XVI. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     23 сентября

     Сегодня вышел на сайт и восстановил анкету. Не могу без нее, без этой прекрасной девушки! Искал сегодня через поиск, не нашел. Увидел на сайте одной женщины (случайно кликнул, когда просматривал веб-страницы) красивую фразу: «Секс – это общение на уровне прикосновений. Дороже всех прикосновений – прикосновение души! Можно полюбить душу, не зная тела. А потом сходить с ума, прикасаясь к телу любимой души!» Очень красиво. Я так полюбил мою незнакомку! Сегодня количество просмотров ее анкеты за месяц уменьшилось до 4699. А ведь совсем недавно было восемь с половиной тысяч! Сейчас в эти дни количество просмотров уменьшается в геометрической прогрессии… В течение дня хотел что-то написать в дневнике, но сейчас нет желания, устал. Это ожидание выматывает. Завтра утром к приставу, а вечером судебное заседание. На тренировку, скорее всего, не успею. Сегодня написал ей самое длинное письмо. Не понимаю, что с ней, что она задумала, почему молчит? Не понимаю, что все это значит? Как мне быть? Надо расслабиться, отпустить все. Но, черт возьми, как трудно не видеть ее! Я не могу как хочу смотреть на нее! Сегодня увидел, что один из трех подарочков – букетик цветочков – от какого-то виртуального поклонника на ее странице исчез. Странно, почему?

     24 сентября

     Сегодня все электронные комплименты с ее страницы исчезли! Так вам и надо! Все к черту пошли! Она моя! Количество просмотров ее анкеты стремительно уменьшается – теперь до цифры 3783. С тех пор, как она исключила свою анкету из поиска, ее никто не просматривает, а те данные о просмотрах за день, за неделю и за последний месяц исчезают. То есть данные о тех, кто смотрел анкету ранее прошедшего месяца, исчезают. Это хорошо. Она не включила анкету в поиск. На нее никто не смотрит, кроме меня! Она никому не пишет! Слава богу! Слава богу! Боже, дай мне ее! Обожаю ее! Не могу без нее жить! Девочка моя, девчушечка! Женщина моя сладкая! Любовь моя, Ирина! Ирина, милая моя девочка! Солнце мое! Возлюбленная моя! Приди ко мне. Я тебя жду, и у меня нет другого выхода, кроме как тебя дождаться!.. Теперь на ее фотографии надпись «Была месяц назад».

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/19/2109

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/18/1888