XV. Как Артур ждал свою любовь. Продолжение

Роберт Рем Человеческая Трагедия
Роберт Рем
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ
трилогия, приложение
© 2009 – 2014

Приложение к трилогии
ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ТРАГЕДИЯ

ЖИЗНЬ ПОСЛЕ КНИГИ:
Что стало с героями, и последние напутствия
(продолжение)

О том, как Артур ждал свою любовь
(Дневник Артура)
(продолжение)


     21 сентября

     Сон. Приснилась Анна. Я сижу на сиденье в автобусе, она положила голову мне на колени. Я размышляю: поскольку подушки нет, кладу ей под голову свою ладонь, а другой рукой обхватываю ее поджатые ноги. Я наклоняюсь и целую ее лицо, другой ладонью поддерживая ее голову. Мне очень приятно сознавать, что у меня есть моя женщина и приятно прижимать ее к себе. Потом я целуюсь с ней взасос, но внешность у нее уже другая – хотя чувствую, что это она. Но при этом я называю ее Ирой. Во рту у нее что-то, может, остатки какого-то фрукта или, может, грязно, но я принимаю это себе в рот, я принимаю ее всю, даже несмотря на казалось бы эту какую-то грязь…
     Сегодня я решил, что в понедельник, двадцать третьего сентября, удалю свою анкету. Мечтать и надеяться больше не буду. Анкеты на сайте знакомств больше размещать не буду. Хватит бесплодных мечтаний. Сегодня схожу и куплю торт. Потом схожу на тренировку. Вечером просмотрю, участвует ли она в поиске. Завтра прочитаю поздравление Данила, послушаю поздравления родственников, повторяющиеся из года в год (пожелания здоровья, счастья, любви, найти свою женщину и все такое прочее), поем торт. В понедельник вечером я последний раз посмотрю на ее фотографию, проверю, участвует ли ее анкета в поиске, и вечером удалю свою.
     Вот, какие толкования снов о поцелуе: Целоваться во сне – к радостным новостям, которых я давно жду. Это очень приятный и радостный знак, так как это традиционное проявление привязанности и позитивного отношения к кому-либо. Сон предвещает мне и радостные новости, и хорошее настроение. Целоваться с незнакомцем – то же самое ждет меня и в реальности. Видеть, как целуются другие – неудовлетворенность, тоска по ласке. Самому целоваться – ждет нежный союз, ласковые отношения, причем не обязательно с тем, кого я вижу во сне. Целовать свою возлюбленную при свете дня означает сохранить уважение и почтительность по отношению к женщинам. Получить поцелуй от незнакомого человека означает находку. Поцелуй от незнакомой женщины предвещает обман и обольщение. Если я целуете – у меня будет удача во всем, что мне предстоит пережить. Чувствовать, что кто-то меня целует – неожиданное радостное событие. Поцелуй – измена в любви, расставание. Получить поцелуй – разлука с любимой особой. Дать поцелуй – взаимная любовь. Сорвать поцелуй – горячая любовь. Сон, в котором я целую кого-то в губы – предвещает мне взаимную любовь. Поцелуй в губы в сновидении бывает предвестником перемен наяву, в реальности меня ждут большие перемены, однако они не обязательно будут позитивными. Например, долгий поцелуй предвещает, что вскоре мне предстоит расставание на длительное время, а может, серьезная ссора, в результате которой я могу даже расстаться с близким человеком. Поцелуй крепкий, взасос может даже означать приближающуюся болезнь. Часто сон означает, что в жизни я испытываю недостаток понимания и любви. Если мне приснилось, что я целую незнакомую девушку, то такой сон принесет мне прибыль, которую я рискую бездарно потратить. Вот такие вот противоречивые «предсказания».
     Вечер после тренировки, 22:20. Я пью чай, как всегда слушаю привычную спокойную музыку. Держу в руках свою книгу. Слезы есть, но немного. Я думаю, как я завтра обломаюсь. Она мне не напишет. Не напишет и в понедельник. А в понедельник вечером я удалю свою анкету. Читателей моей книги на сайте в Интернет сегодня за период с пятого мая дошло до цифры 2490. Если будет еще десять за завтрашний день, то дойдет до 2500. Это значит, что я могу в ночь на понедельник разместить анонс своего трактата на первой странице сайта. Вот будет рецензий – ненависти и злости! Снова будут обвинять в цинизме, как раньше. А мне плевать. В этот день, в ночь на двадцать второе, утром в пять-полшестого я родился, и теперь мне исполнится тридцать девять лет. Когда моему отцу было тридцать девять лет, мне было семнадцать, а когда матери было тридцать девять лет, мне было девятнадцать. А у меня в тридцать девять лет никого нет – ни жены, ни детей. Сердце немного давит… Вчера поработал над рукописями. Потом сел у окна, поплакал под музыку. Завтра план: подъем, как всегда ванна и чаепитие. Потом торт. Затем думаю немного прибраться дома и после сделать кое-какую работу по своей деятельности. Потом будет свободное время. Планов на встречу с незнакомкой с сайта не строю: вряд ли она напишет… Сегодня сказал матери, что снилась Анна. Отец как-то мне сказал, что если тебе кто-то снится, то это значит, что тот, кто снится, думает о тебе. Значит, она думает обо мне. Что ж. Ничего ж… Взвесился сегодня перед тренировкой – почти 76 кг. Надо сбросить до 73 кг, чтобы уходить после тренировки около 70,5-71,5… Слишком откровенно я ей написал и признался. Как неудачник. Сегодня вспомнил фразу Леонида Филатова из фильма «Успех»: «Женщина не любит неудачника… Даже несмотря на то, что он лучше других, талантливей». Так что она меня не полюбит, не ответит. Я разочаровался во всем и ничего не хочу добиваться в жизни. Любви мне бог не дает. Остается ждать смерти… Сижу, слушаю музыку, тупо уставившись на фотографию лунной поверхности – заставку на компьютере – а на дальнем плане видна Земля.

     22 сентября. Сны на 22 сентября

     Сегодня снилось много снов, что я все и не упомнил. Снилась Ирина – незнакомка с сайта. Снился руководитель с бывшей работы, я подключал телевизор на стене. Данил оттирал от грязи ванну, которая не была установлена, помогал мне, мать была рядом. В каком-то помещении я складывал что-то в старые полиэтиленовые пакеты, потом подумал, зачем мне старые пакеты, ведь нужно уже брать новые? Вижу, на витрине висят пакеты. Подхожу, но они новые с ценниками. Не беру, жалко денег. Мысли об Ольге, что я беру старые пакеты, хватаюсь за старую жизнь, тогда как нужно жить новой…
     Утром прочитал сообщение Данила. Так меня еще никто не поздравлял!
     10:40. Удалил анкету с сайта. Вот так закончилась моя иллюзия. Плакать хочется. Целый месяц я жил надеждой, месяц был самым тяжелым. Кажется, я так не жил никогда. Вернее, в этот месяц я вообще не жил, никак. Было какое-то ожидание – чего-то необычного и красивого. Но не было, не получил. Сегодня поздравили мать, отец, Валентина Дмитриевна, дядя Саша, бабушка. Попили с матерью торт с чаем. Теперь за работу – уборка, стирка.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/05/18/1908

Вернуться к предыдущей главе: http://www.proza.ru/2014/05/17/1936