Лето в разгаре

Кенга
 

              Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"

                2004 год

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/03/28/2018

   Давид - 19.07.04.      
   Птица Пламенеющая Легко и Бурно, представить мою девицу в ее устремлении вперед к новой жизни просто невозможно, как и невозможно описать. Она "тоже" оперяется с каждым днем и просто рвет когтями гнездо в клочья, беря трамплин. Пусть летит и пусть ей повезет. Кроме всего прочего - тоже момент немаловажный.
А у меня производство стало! иголка сломалась - и запись с пластинок кончилась. А я только разогнался, приладился. Все равно все перепишу!
Уж прямо иногда! Да мне о вас и вспоминать не нужно - всегда рядом. Даже без эля. Или там коньяка. Вот уж скоро "развяжу" и тоже напьюсь под Вашими кронами.
 Пусть у Вас все будет хорошо. - Ваш Вор(он)чун.
Посмотрите, как я изобразил Ксеньку - она превращается в мираж. Знаю, что не одобрите - но пусть будет как шутка. (Жутка, как говорил у БВ Жук).

   Галя - 19.07.04.
   Как это можно не одобрить! Отменно. Просто один из вариантов Венеры, кого только, сразу и не приходит на ум имя художника.  Допустим - Веронезе. Замечательно. И знаете, что роднит с классическим аналогом? - рука, сложенная в кулачок. Вот что значит любовь. Я любовалась.
А уж образ рвущейся в небо для свободного полета - вообще убедителен и ярок. Дай ей  Бог эту радость.
Ксеничке привет. Обнимаю  Ваша притихшая сегодня маленькая Птица.

  Давид - 21.07. 04.            
  Лукавите, птичка! Прям шедевр! Да я сам понимаю, что оно собой представляет. Просто эксперимент. Веронезе! Щедрая Птица! Да еще противный желтый цвет. Нет, на эти вещи надо много времени. А я на ходу - свободное время от текстов идет на музыку. Вот теперь,  когда игла сломалась, может, сяду на фотки.
За билетами я иду после проводов Ксени - послезавтра. Завтра - проводы.
А с чего это птица притихла? И стала маленькая? Небось, хочется к кому-нибудь в муфту меховую залететь и прикорнуть в уюте... муфты, правда, все больше женщины носили...
   Нет, Вы уж, Птица дорогая, не притихайте. А то совсем так тихо станет, что...
   Целую Вас... и глажу против перышек - чтобы расхохлатить! Нет-нет, не джентльмен я, чего уж тут скрывать. Зато и не маньяк - не буду убивать.
А, не начать ли мне писать стихи? В знак грядущего Альцхеймера?!
Ну - хоть улыбнулись?

  Галя - 21.07.04.
  Притихла, давая вам возможность проводить и пережить разлуку.

  Давид - 21.07.04.   
  Птица, Вы не заболели? Все в порядке?
Как назло сегодня нет от вас ничегошеньки. А у меня просто мрак. Связано с отъездом Ксени,  даже писать не могу, просто жуть, что на душе. Хоть чуть поделюсь словечком и баста… - Ваш Д.

  Галя - 22.07.04.
  Давик, Давичек, я думаю о Вас. Все уладится. Вы будете читать это уже утром, когда выспитесь, отдохнете и понемножку будите  отпускать свое огорчение.

   Давид - 22.07.04.   
   Галечка ! Спасибо за звонок. Не тревожьтесь, а вылечитесь как следует. (А то заразите гостя!) Вы все еще мой ангел хранитель?!  Птица-Душа. - Ваш Д.

   Галя - 22.07.04.
   Трогательный вопрос-восклицание. Конечно.
 Оказывается, очень трудно менять привязанность. Узнаешь о себе самой многое. Просто из  острой стадии переходишь в спокойную. Это, как я уже отметила и потеря, но и приобретение. Все становится надежным и ровным. И все-таки это потеря. Но ведь это не окончательно - а вдруг снова удастся вспыхнуть? Но если верить классикам, то осталось так мало времени, а значит - и шансов. А-а-аа. Здесь полагается такой особенный взмах кистью руки, может быть даже - крылом. Вот, наступит день, и мы с Барричкой встретим Вас возле платформы, и будем беседовать, словно и не расставались, а просто вы приехали и все. А потом, зимой, Вы меня позовете к себе, мы будем вместе прогуливаться. Так и будем жить - поживать. Чем плохо? Вы всегда будете знать, что я к Вам отношусь особенно, знать, что у Вас есть Ангел-хранитель.  Ваша Птица-Ангел.
   
  Я на ночь сделала  компресс из камфарного спирта - додумалась, забыла что
спирт надо разводить водой, а я чистоганом. Сожгла слегка кожу. Зато проняло.
Знаете анекдот:
- Ну, как больной принял лекарство?
 - Принял, принял, так сразу и помер...
- Однако ж, проняло...
 Так и я. Утром отправились с гостем в нашу поликлинику - ему необходимо
регулярно проверять кровь,  это важно после операции на сердце. А я решилась, наконец, заодно проверить свой холестерин. Сходили зря. Завтра пойдем окончательно, уже договорились. А он поехал в Москву за билетом, чтобы  поехать дня на три в гости, в Болдино. Я буду одна. Но ему  здесь нравится. Он ездит регулярно в Москву на автолайне до Выставки.
Прошу Вас, не забывайте, что ведь есть много разных людей,  которые Вас любят
и желают здоровья - физического и душевного. Думайте и о них тоже. Ваша Птица.

   Давид - 22.07.04.   
   Галечка, это действительно прекрасно, и я это знаю и чувствую всегда. Много даже не надо, чтобы "утешить" - достаточно существования и отношения такой Птицы, чтобы жизнь - в любом случае - казалась бы совсем распрекрасной. Спасибо за чудесные письма.  Вот привез билеты в Москву. На 3 авг. А еще я вчера получил из Радома (родина Гомбровича) приглашение на его фестиваль в октябре - как переводчика на этот раз, увы, не как режиссера. Ставить его тогда еще было совсем неззя. А после - не успел. Сошел со сцены (хорошо, что не с рельсов).
  Хотелось отругать вас за горлышко - но пожалел вместо этого: горлышко, конечно, птицыно, за которую следует заступаться перед нерадивой дохторшей, но ведь и Ваше тоже, Галечка - как не пожалеть. Вот и не ругаю, а жалею.
  Выздоравливайте, Птица, и берегите себя получше.
А завтра мы с Володей и его Барброй идем на концерт. Он в два часа дня.
А про дальше и про зиму Вы все правильно написали.

  Давид - 23.07.04.   
  А Болдино - это же где прошла осень у Пушкина?
Дорогая Птица, я конечно постараюсь ни о чем не думать - но это очень трудно. И трудно уместить в короткие времена все, что хочется. А хочется часто просто наплевать на все "разумное" и делать только то, что хочется. Учиться нужно у детей. Но учиться поздно.
  Надо привыкать к новой реальности. Все гораздо глубже, чем Вы полагаете.
Ладно - главное, чтобы Вы выздоровели и чтобы у меня были силенки одолеть предстоящий вояж. - Ваш Д.

  Галя – 23.07.04.   
  Довольна за Вас, что не сосредотачиваетесь на своих огорчениях, а
пытаетесь  заглушить событиями, хоть концертом, хоть друзьями. Работа тоже, но Вы все и сами знаете. Что учить стреляного вороб..    ворона. А я тружусь. Вот сегодня, как итог труда - на веревке в саду показательная гирлянда присутствия в доме очень чистоплотного господина. Потом пошли с Пьером в поликлинику.  Узнала, что у меня есть тенденция к уменьшению холестерина. Это утешает. На обратном пути зашла в фото салон - отдала увеличить снимок с Тенями. Мне он кажется удачным, а Вы промолчали. Смотрю, Пьер стоит возле цветов. Я решила, что  флиртует с цветочницей, а он, оказывается, покупает  розы. Только вчера привез три букета васильков, и вот снова! Выбрал  необыкновенного цвета, розово-оранжевые пять штук, подержал в руке, полюбовался и попросил  еще две. Поцеловал меня и протянул розы, сказав, что заметил мое поникшее настроение и надеется с помощью цветов вызвать у меня улыбку. Это ему удалось. Потом отнял букет, оправдавшись, что цветы должен нести мужчина. Это новость. Я не возражала. Тем более что  устала - сегодня душный день.
  Приехала после десяти дней отсутствия, Таня, похудев на 4 кило. Очень довольна.   Она помнит, что в испанском бассейне («Милосердие Тита»)  ей придется показаться в стрейчах – почти голенькой. Потом Пьер отнял у меня компьютер - писал своей драгоценной КатИ, и потом еще долго объяснял, как это хорошо придумано выражать свои мысли и впечатления при помощи такой техники, у них нет компьютера, а если я получала от него писульки, то это через КатИ - она на работе пишет за него!!! Это для него открытие! И он истово  пишет, пишет, так что пробиться к компу трудно. Потом еще столько же читает от КатИ! Так что не только стирка, обеды, но еще и компьютер! Потом он косил газон, а я готовила фаршированные перцы. Что, потекли, слюнки? Вам бы я не стала готовить, я говорила Володе, что предпочту Ваше общество одиночеству на кухне. Где-то в промежутке мне удалось заснуть,  после чего почувствовала себя прекрасно. Сейчас в гостях  Саша Виняр, они с Пьером балакают, а я вот с Вами. Так о чем я говорю? Да все о том же! Надо забивать свою жизнь разной деятельностью,  даже поцелуями с букетом роз. Тоже поддержка. Ох, прослыву я легкомысленной особой.
Позвонил Глоцер и сказал, что он недавно обратил внимание на одну  девушку,  увидав её  волосы, а это оказалась я. Это было на Ленинградском вокзале, когда я встречала Пьера. Я шла, как он сказал,  с господином в белом костюме, внешностью похожего на футболиста или спортсмена (Бонжур!).
 - Что же вы не подошли? -  Ну, не подошел и все. -  Но проследил за мной. Вот так, живешь, думаешь - сама по себе – ан, нет. Все мы под колпаком. А помните, я встретила Глоцера и тут же Вашу Нину в Москве? Вот это все, что я описываю, очень помогло мне прийти в себя и перестать мучаться. Я оказалась очень сильной. И что же я опять написала? Это у меня от эйфории, что мне хорошо, что я сильная, что я слабая, что я преодолела - не верьте! Я просто смеюсь. Смешно до жути.
Как концерт? Как выглядит Володя? Вы с ним не пошептались? А Вас прошу надеяться на хорошее.
  А сейчас пойду, надо посидеть с гостем. Пока что он ест манную кашу. Надеюсь, что Вы не особенно утомились сегодня. Набирайтесь сил, не предпринимайте громоздких планов. Отдыхайте днем обязательно. Я уже могу, если не соловьем, то кукарекать - горло болит меньше.
Целую. Ваша вертихвостка с букетом алых роз в окружении васильков.

  Давид - 23.07.04.
  Горлышко лучше? прекрасно! Но не сбавляйте темпов, добейте его до полной
кондиции!
  Концерт наш запланирован еще осенью! куда денешься. Но от этого он не стал
нужнее. Все трое довольны - Кармина Бурана богатая вещь. Час проходит
незаметно - особенно если в это время пытаться переводить текст на иврите
(на экране). Чешский хор на высоте, и даже солисты. А еще был концерт Прокофьева, мне совершенно незнакомый. Сложный, и пианист, на мой слух, его не раскрыл. Так что я не понял.
  Да, трудиться полезно и здорово. Но у меня сейчас всякие глупости идут, компьютер плохо работает, игла сломалась, мои "тексты" застопорились,  технически перевожу  толстую книгу через сканер в ПК. Но это все мелочевка. Однако день уходит сквозь пальцы. Еще я придумал прочитать всего НЕЧИТАННОГО Шекспира. Хороший писатель. А "Бесплодные усилия любви" я читаю - и тут же смотрю фильм (прелестный) Браны. И не перестаю тосковать, что ставил в театре не сплошного Шекспира!
  А чего это у Вас настроение поникшее и Вам "надо" чему-то огорчаться? Вы от
меня все равно не скроете - вся на виду. Это называется - "косвенные улики".
Вот такая выгода от большой дружбы! никаких тебе (то есть мне) перцев! Не
говоря уж о большой стирке!
Что ж, буду гордиться голодным и "нечистоплотным"! (Слышите, как я ржу? Значит, здоров. Я давно уж решил – не болеть долго: никому от этого никакой пользы. А главное - и себе самому тоже, как сказал бы любимый Козьма Прутков.) А Вы прямо уже как бедная Золушка - едва успевает прикорнуть "в промежутке"! Так охота прокомментировать, но воспитание не позволяет.
  Да, конечно, заполнение жизни - это искусство. А искусство, как известно,
требует жертв. Да, Вы сильная, мудрая и все это прекрасно, но... и
таинственная. Такого тумана напустили, что даже проницательный ворон
спасовал и сдался. А думал, что все понимает. Но уж никак не бред. Даже соскучился по таким бурным и длинным письмам!
  Володя выглядит молодцом. Тоже белые брюки. Но только брюки. На целый
костюм - слабо. А пошептались, конечно, - и все о компьютерах. Хотя немножко и о...
  От Нинули письмо - просит не беспокоиться, приедет и встретит и даже очень хочет именно в аэропорту - п ч тогда и поговорить можно. А не сразу "спать
тебя укладывать". Нуля у меня золотко. Хотя я ей не дал и трети того, что
отдал Ксеньке. Но это как водится. Жизнь "уравновешена" по своему.
Вы меня даже убедили, что все будет хорошо. Все равно хорошо - как бы ни
было, но как-то ведь будет!
  Очень посмеялся Вашему самоопределению. Но так называть Вас даже в шутку не
буду - кощунство! Пусть уж просто - Птичка.
  А в Саранске я провел большую часть войны, так что край этот знаю, город
ненавидел, пока жил (хлебнул там), а теперь вспоминается как дорогой кусочек
детства - правда, не золотого. Но оччень интересно было. Взросление,  бурное.
В 10 лет я уже работал - жестянщиком. (Вот бы и оставался, совершенствовался - тазы ведра кастрюли пааачиняем! - так нет, в искусство полез.)
Спокойной ночи, птица.  - Ваш Пестрый Ворон.

  Галя - 24.07.04.        .
  Про срочный отъезд в Харьков – было. Только хотелось бы знать, насколько простираются мои шансы иметь, что хочу. Но за запрос деньги не берут. Хочу и все, а там как получится. А темноту я напустила нарочно, чтобы поломали голову, а то Вы последнее время ее ломали в другом направлении. Как в вальсе - надо раскрутиться. И как Вы глубокомысленно изрекли насчет Нины. Да, видно так задумано. Мы больше любим не тех, кто нам дает, а кому мы отдаем. Но ведь над этим можно и задуматься иногда, а не предаваться слепому чувству, которое уводит совершенно не в ту сторону. Да, ничего нельзя с душой поделать. Но все равно можно. Не в тот же миг, но приходится с ней сражаться. Может не надо? Может. А может именно надо, чтобы получить или вернуть. Это я о себе. Только о себе. Но не возражаю, если кто и воспользуется опытом.
Ах, дорогой друг, Вы не доработали Режиссером. Рано ушли в тень. Как теперь не тосковать? Но о пролитом молоке сожалеть бессмысленно. У Вас и так все прекрасно складывается. Уж не буду говорить о том, о чем многие вообще не могут мечтать. Значит так задумано.
  Нет, настроение мое не поникшее и я ничему не огорчаюсь. А вчера была просто усталая. Видимо горло дает такое недомогание,  но днем поспала, и все прошло. У меня хорошее настроение. У Вас тоже хорошее настроение. Я за тысячи километров учуяла. И письмо от Вас толстенькое и голосок басовитый. Словно Вы избавились от какой-то зависимости. Вы, такой обычно независимый. Вам это очень к лицу. А Золушкой я сама нарываюсь стать.  Не умею себя отстоять, да и нужды особой нет. В конце концов, легче пожертвовать своим временем или еще чем-то, чем давать понять, что можно и как-то иначе. Нет, надо быть достойной той роли, на которую пошла. Да меня это и не тяготит. Главное - с Вами не пересечься. А это уже выходит хорошо. Пока Вы будете в Харькове, я совершено освобожусь и не буду в этот раз вообще тревожиться об Вас - как сможете, так и покажетесь. И Вы не волнуйтесь об этом. Мы свободные!!! Вопрос - нравится ли это? Значит, нравится, коли так. Я становлюсь болтушкой, как Ваша Ксеничка. А комментировать не бойтесь, может мне даже и понравится.
Вот дочитаю Салтыкова-Щедрина "Пошехонскую старину" и из чувства солидарности с Вами, начну Шекспира.
  А от Володи получила очень коротенькое, но парадоксально увлекательное послание. Он развеселил меня.
 Про белые брюки - узнать интересно. У меня кругом валяются брюки - где-то мои, где-то гостя. Так интересно. Только бы не перепутать. Я хохочу. Потому что только сегодня разбиралась – где, чьи полотенца. Вот беда с чистоплотными иностранцами. У него  не меньше четырех своих  в обиходе, так схватил мое. Нет, это замечательное качество. Мыться и стирать все подряд. Вот так втянусь в эту жизнь, и буду тосковать о веревках, заполненных мужскими майками и трусами. Я, кажется, опять понаписала, чего не следует, и снова напускаю туман, нет, нет. Тумана никакого нет и в помине и это такое прекрасное состояние - полной независимости. Просто выполнение элементарного гостеприимства и внимания. А вот внимания - очень много. Взаимного. Даже и не понимаю, как это складно выходит. То ли у меня такой характер уживчивый, то ли гость такой  милый человек. После завтра я его провожу, буду несколько дней (?) свободна.
   А с Володей о чем шептались? Да я и сама знаю.
Боже мой, так Вы еще и жестянщик? Прелесть, какая. Тогда  поцелуй  Жестянщику из Саранска.
   Придется попросить Пьера какой-нибудь сувенир оттуда, хоть жестянку. А я сегодня просто летучий Голландец. А почему - сама не знаю. Вылетело такое слово и все.  Целую большую хорошую Птицу.

  Давид - 24.07.04.
  Что касается иметь - то Вам бы отдал все, чего имею, ничего не жалко - только Вы бы потряслись, насколько мало имею. Полное разочарование, потому и скрываю - пусть лучше думает, что много, а - жадный.
А что лучше: бедный или жадный? В обществе больше уважают жадных, это точно. Конечно, лучший герой это кто богатый и щедрый.
Ну и так далее.
  А Вы иногда рассуждаете прям как разумненькая-благоразумненькая, любо послушать. Так и хочется броситься учиться. Но как поглядишь - поступаете-то вы вовсе наоборот. Или нет? С душой бороться - что с начальством, то есть против ветру плевать. Она же тебя и накажет. Так что зряшное дело, а то сами не знаете!
И где это видано ЧУВСТВО НЕ СЛЕПОЕ? Да это просто нонсенс. Один человек даже очки не носил, будучи близоруким: я, говорит, тогда легче влюбляюсь, а то все никак...
  Не забывайте про горлышко! Горячее молоко противно, но полезно! С медом!
Молоко я не проливал, у меня его изо рта прямо выхватили, гады. Но я все равно не тоскую, а просто... Ведь "не доработали" - мягко сказано: в 42 года только бы начать как следует.
  Но все равно у меня да! прекрасно складывается, и я и не думаю жалеться - просто человеку надо всегда больше чем он имеет. Что за гнусная натура человек.  Лев тот нажрался и пасет олешек мирно, и те не дергаются. А нашему брату обязательно не только руку всю, но и ногу впридачу - и вплоть до последнего кусочка, мизинчика или чего там. А потом облизнется и вокруг посмотрит - а чего бы еще схапать?
  Горлышко не забыли погреть?
  Я жестянщик, починяю ведра. Даже не примусы. Что за название? По-украински это слово означает "принуждение" - может оттуда и пошло? (Ударение правда другое) Только насильно могут заставить человека готовить на примусе. Мы-то с вами знаем, что это за прелесть. А?
  Горлышко, пожалста, долечите до конца!
  А сувениров у меня от войны не осталось. (Кроме отмороженных рук и ног.) А делал для подарков маленькие табакерочки для махорки. Из белой жести. Но если есть у Вас дырявая каструля (пришлось вставить пропущенную букву Т, а то что-то не то вышло) - могу донье вставить новое. Только нужон кий, киянка, молоточек, станочек, ножницы по жести, верстачок, помещение для стуков-грюков, да сто граммов на бодрость (с закусоном конешно). И матерьал, естесствно. Матерьал можно добыть из новой каструли, красивше выйдет.
Еще умею делать новые табуретки из старого пианино (по Гашеку). Не найдется у Вас? и недорого беру. Могу даже за одни харчи, токмо делать буду бесконечно долго. По табуретке в пятилетку.
  Главное, горлышко чтоб совсем выздоровело, а то конечно утомляемость повышается. Пожалейте себя! Пусть которые больно чистые стоят на вахте у котла!
А я кроме Шекспира еще и письма все же читаю потихоньку - Чехов-Книпперша. Там драматизм со временем нарастает и что-то не очень я согласен с версией, что его устраивал так "соломенный" брак, сквозит почти вопль. Да это драма какая-то - но и ей куда деться от своего театра поганого? Это такая зараза, что не вылечишься. Особенно когда успех. Но письма у нее глуповатенькие, так мне все время кажется. Человек умирает там, а она как попрыгунья - не считая репетиций конечно.
Насчет характера Вашего - это правда, он уживчивый и даже больше - но все равно, этого мало - надо еще и чтобы гость был милый, уж это точно наверняка так - а то все равно никакой гармонии не будет. Знаете, какие гости бывают? Никакой тебе милоты - и никакая "уживчивость" не поможет. Я Вас уверяю, так что вам очень повезло.
  Голландец - синоним птицы. Потому что тоже летучий, вот у вас и выскочило. Пойду работать психоаналитиком. Или просто психо. (м). Только не возьмут.
Теперь погладим Птицу по перышкам и поцелуем. И сделаем перерыв в работе. - Ваш Жестянщик-Барабанщик.

  Галя - 24 07.04.   
  А горло замотала теплым платком. Проводила Таню и Сашу в Карелию на гастроли (а Саша,  чтобы чемодан носил и был рядом). Лестно, когда рядом мужчина. Я даже тост как-то при  своем госте сказала, оглядевшись окрест  и слушая в это время что-то божественное по радио:  - Какое счастье, что есть этот рай, музыка и......(подумала, подумала и добавила) ... и мужчины. - Да. Это хорошо придумано. Даже если они ничего не хотят предложить и прикидываются бедняками. Я же не прошу ничего в долг. Можно подумать, что от них ждут чего-то такого, особенного. Ждут того, что уже давно известно. И именно это как раз и ждут. Ну, что же я все прошу и прошу чего-то. Я уже получила огромное богатство и не надо быть такой хапугой. Надо оставить и другим. А горло уже совсем не болит. Голос нормальный. И,  все-таки я Вас слегка поддержала и развлекла. Ваше письмо как раз и говорит об этом.
  Статью о Чехове прочитала, пока наскоро. Вероятно, можно и так судить. Но я остаюсь при своем мнении. Сам выбирал. Хотя автор и эту мысль объяснил.
Дружочек, я не буду у Вас ничего отбирать. Это просто всплески прежнего отношения, когда очень хотелось.  Ваша благоразумненькая любительница рая, музыки и мужчин (в единственном числе).

  Давид -  26.07.04. Галечка, опять Вас заблокировали - а звонить уже боюсь поздновато. Подождем до завтра,  и спок ночи.

  Галя - 26.07.04.      
  Я теперь еще и кошачья мать. Саша оставил на мое попечение двух – своего кота Иоську и приблудившуюся черную красотку.  Хожу утром и вечером кормлю, да еще  должна дождаться окончания сеанса, так как Иоська деликатный джентльмен, а она простая бабенка, слопает свое, да еще и у него норовит урвать, а он отдает с удовольствием, что имеет.
  Да еще у меня непременный сбор  ягод,  ведь они не могут ждать. Каждый день надо снять малину, сок из нее отменный, я его превращаю в  сорбет – фруктовое мороженое, -  и храню в морозилке. Напомните, угощу. Собрать черную смородину и тоже заморозить. Потом, вот-вот, начнется красная смородина - тоже сок заморожу.  Такова помещичья жизнь. Читая Щедрина, удивляюсь, как это раньше справлялись с этаким числом дворовых девок, которые сновали по дому, по двору, такая прорва рабочей силы и всего - то на несколько человек бар. Как хорошо быть одной в хозяйстве. Мне всегда легче работать самой, чем управлять.
А как Вы мило редактировали - я вижу желтенькие поля именно там, где я сама была не довольна, но это и тогда и сейчас как камень преткновения - очень сложная цепочка мыслей, не совсем убедительная, немножко выдуманная. Вот и сижу, думаю, жду  вдохновение. Рассматриваю милые рисунки Семпе, того французского художника, альбом которого привез  в подарок Пьер (это его я упоминаю про велосипедиста). К сожалению,  зная блестяще французский язык,  Пьер  не находит адекватного перевода на русский, а там остроумные  подписи, которые надо хорошо перевести. Да, не просто сложить слова в  кукиш, который спрятан автором в кармане. Лишний раз вздохнешь, вспоминая кое - кого...

  Милая картинка из Симпе: Солнце заходит за развалины древнего храма. Неподалеку  модный ресторан, забитый публикой с мобильными телефонами, рядом примостился одинокий домик, на балконе, которого, пара аборигенов. Один из них кричит:
 -  Господа, сейчас начнется закат солнца, просьба выключить все мобильные телефоны...

  Или кондитер, у которого стол заставлен тортами одного фасона. Рядом дама в шляпе точь в точь, как эти торты (оба персонажа носатые  и трогательные), она говорит, что несмотря ни на что,  все еще помнит...

  Давид - 26. 07.04
  От ваших заготовок текут слюнки, салфеток не хватает. 
Птица дорогая, не сержусь я, а волнуюсь, чтобы письмо не пропало. А по поводу Чехова, конечно, я просто Вам для информации. Кстати, та статейка натолкнула меня прочитать "Ариадну" - никогда не читал! (И еще многие наверняка.) Замечательный рассказ. Из поздних, наверное, он совершенен. Но это неверно, что у него женщины всегда такие гадкие. В "Доме с мезонином" я что-то такого не помню - там, наоборот, мужик оказался не на высоте (тоже бедняк, наверное).Но другой результат прочтения - напрочь расхотелось самому писать, что бы то ни было.
Дни мои тут сокращаются исправно. Вчерась даже погулял вечерком - в одиночку.
Совсем отбился от всякого стада.
Колючая вы птица! Но я молчу. Как партизан.
А вот есть пункт, по которому мы с Вами никогда не сойдемся. Даже не знаю, как и
быть... А теперь, когда Вы удивленно подняли свои крылья-бровки - объясню: по
мне так пусть этих гадких мужиков и совсем не будет ни рядом и нигде! А вот
насчет женщин - дело другое, совсем наоборот. Вот такое расхождение во взглядах.
Сегодня попросил в супере крылышек - а они говорят, что пока есть только ножки.
Ну, я подумал и взял ножки. И заржал при этом - а продавщица очень удивилась,
хотя ржал я по-русски, она почему-то поняла. Но дальше я ей ничего не объяснил.
С горлышком молодец. Так его, пусть приходит в норму и не делает проблем.
У вас там температура повышается, но дожди не утихают. Это как же? скоро кипятком будет падать? Прямо страшно ехать. А у нас умеренное лето. Даже почти не включаю кондишен. А утром сегодня замерз под окном.
А теперь, облегчив душу, целую птицу в перышки. – Ваш  Д

   Галя – 26. 07.04.            
  Я сегодня свободная Птица, хоть взлетай, да куда? Пойти,  собрать ягоду? Или сесть за пасьянс.   Пропылесосить гостиную? Или  постирать, что оставил дорогой гость, уехав к той, у которой те самые  ножки  вместо привычных  крылышек? Я  впала в ваш тон и  смеялась как  Вы.
Просто глаза от свободы разбежались! Зато хорошо, как мне кажется, передела кусочек про королеву Елизавету на скамейке в беседке.
А Вы напрасно, после Чехова и надо писать. Надышавшись.
До чего же вы глупые мужчины! Это я о богатстве. Богатство богатству рознь. (Шарик шарику рознь, как в Мери Поппинс.) Но с Вами я не могу говорить об этом, как-то не знаю... Вот, пожалуй, с гостем могла бы, да незачем. Он живет себе, не тужит,  понял, что приятное общение  тоже богатство. Может, самое главное, когда пришло время. Что делать. Надо донашивать то, что осталось, радоваться и делиться им, а не думать про бедность.
Пойду на барщину, хозяйка суровая, того и гляди даст по клюву. День проходит, а ягода не собрана. Как-то вдруг стало неуютно, сама не знаю почему. Работа все исправит.

  Галя - 26.07.04.
  Остаток дня  посвящен Чехову. Перечитала статью. Прочитала «Ариадну» и «Дом с мезонином». Все это очень печально. Стало еще печальнее. Как-то не задумывалась,  а ведь Антон Павлович мог быть нашим современником, почти. И все это под музыку концертов Моцарта, особенно 25, из которого Чайковский взял фразу и написал для Пиковой Дамы "Мой миленький дружок". И еще потом Бетховен – Крейцерова.  Может поэтому? Слишком густо замесила?  Целую. Печальная Птица.


            Читать след главу http://www.proza.ru/2014/04/28/1307