Маячит точка невозврата. Мечты. Глава 40

Мельников Сергей
   Половина второго ночи. Наташа дремлет на пассажирском сиденье всю дорогу, а я пребываю в глубочайшей задумчивости. Даже музыку специально выключил, чтобы ничего не мешало моему эмоциональному одиночеству. Когда подъехали к дому, попробовал тихонько растолкать Наташу, но не вышло – спит как убитая. Вторая попытка тоже не дала результата. Поняв, что это бесперспективное занятие, закурил и откинул спинку назад. Наташа негромко сопит, временами смешно похрапывая. Видимо, с перепоя. Докурив, выбросил сигарету в окно и задумался, уставившись в остатки дыма, растекающиеся под потолком. Получается, что начало новой жизни ровно такое же, как и окончание старой. А это вроде как неправильно, я же иду к кардинальным изменениям в лучшую сторону. Ещё расцарапанная спина болит, сука. Нужно как-то замести следы, а то Наташа выгонит на улицу и машину отнимет, если поймет, что я продолжаю гулять.
   Выйдя из авто, открыл пассажирскую дверь и взял Наташу на руки, ногой захлопнув машину. Представляю, как чувствуют себя грузчики, которым приходится тащить на себе рояль вверх по лестнице. Не то, чтобы Наташа такая тяжелая, но и пушинкой называть её неправильно. Одного вискаря с колой в ней, наверное, пару килограмм. В общем, пока поднял её до этажа, футболка стала насквозь мокрой от пота. Изловчившись, открыл кое-как дверь и занес сопящий груз в квартиру. Положил бесчувственное тело на кровать, раздел до исподнего и укрыл одеялом, а сам сел в кресло отдышаться. Так и сидел какое-то время - в куртке и ботинках, крутя в руке ключ от машины.
   Когда удалось восстановить дыхание и успокоить колотившееся сердце, разделся в прихожей, затем снял футболку и кинул в корзину с грязным бельем. В квартире тихо и темно, даже непривычно как-то. Но все равно чувствуется тепло дома, уют какой никакой. Не то, что у меня на Савушкина, где больше отдает склепом. В холодильнике осталось несколько банок пива в упаковке, отковырял одну и открыл. В два жадных глотка осушил её, следом открыл вторую. Вот чего мне не хватало весь вечер – холодного пива после тяжелого дня. Достав из кармана мятую пачку Парламента, вытащил из неё последнюю, чуть помятую сигарету. Сел на стул и задымил. Старался не думать о Вере, но получалось плохо, раз за разом возвращался к событиям прошедшего вечера. Странная штука, ещё вчера готов был забыть о ней, а сейчас не выкинуть из головы. Думаю, она почувствовала мой холод, вот и сделала все для того, чтобы эта встреча не стала последней.
   Я вдруг подумал про любовь. Всегда представлял, что любовь – это то чувство, которое сносит голову по полной программе, затмевая всю вселенную. От которого дыхание в груди замирает, сердцебиение учащается, когда ни о чем другом думать не можешь. В этом случае, я люблю не какую-то отдельную женщину, а всех разом. Это трудно как-то иначе объяснить, но в каждой женщине я вижу что-то особенное, притягивающее, чарующее, и всех люблю, особенно когда под градусом. Это глупо, конечно. В медицине наверняка подберется соответствующее название этому безумству. А что сейчас получается? Рядом две девушки, две равные по всем критериям девушки. А выбирать когда-то придется одну. А кого, Веру? Или Наташу? Может другую какую-нибудь, чтобы этим двум обидно не было? Блин, почему не вводят многоженство? Я загоняюсь по пустякам - пусть идет, как идет.
   Допив вторую банку, заглянул в холодильник в поисках третьей. Пусто, пива больше нет. А выпить нужно, трезвым не усну с такими мыслями. Порывшись в шкафчиках, нашел припрятанную подарочную упаковку с бутылем «Blue Label». Наверное, Наташа кому-то презент припрятала. А раз не знаю кому именно, будет подарком мне. Разорвав картонную упаковку, налил в кружку. Стаканы все грязные, а мыть лень. Чтобы отвлечься от мыслей о женщинах, стал размышлять на тему моего бездельного будущего. Чем я хочу заниматься, чтобы не сойти с ума от скуки?
   В детстве всегда мечтал стать актером, сниматься в голливудских фильмах, быть богатым и знаменитым, чтобы женщины истерично визжали при одном взгляде на меня. Нет, не мое – точно. Да и не стать мне актером, там много трудиться нужно. Может, бизнес? Но для этого нужна хватка, которой у меня прежде на наблюдалось, так что тоже вычеркиваем. Да и для открытия своего дела нужно хоть в чем-то разбираться, а этим я тоже не могу похвастаться. Разве что умением попадать в разные истории, но на этом не заработаешь. Остается только работать на какого-то дядю, что тоже мимо кассы. Может, стать политиком? Помню, когда-то в юношестве я всерьез загорелся желанием стать президентом страны, сделать жизнь простых людей лучше, изменить этот пропащий мир. Тоже не то - там и так уже всё вперед на сто лет расписано. Да и нынешний наш президент вроде неплохо справляется, без меня обойдутся.
   Осушил остатки одним глотком, сильно поморщился и поставил кружку в раковину. Затем спрятал бутылку с драгоценной водичкой в шкаф и отправился спать.
   Разделся и лег в кровать. Лег на спину, отчего та снова заболела с дикой силой. Черт! Царапины! А что, если Наташа заметит? Развод и тумбочка между кроватями? Нет, хуже – конец квартирке на Садовой и беленькой трешечке. Ну уж нет, этого я не допущу.
   Наташа продолжает тихонько сопеть, уткнувшись носом в подушку. Попробовал растолкать её, но безрезультатно. Тогда стал лапать её за грудь, чтобы девушка наконец пробудилась, но тоже ноль эмоций. Пришлось запустить руку ниже и уже более откровенно будить спящее тело. Во-о-от, зашевелилась. Открыла глаза и вылупилась.
   - Ты чего, Зая?
   Я начал целовать её, она сначала, похоже, не поняла, в чем дело, но потом поддалась порыву. Через пару минут, когда она уже стонала и извивалась подо мной, я прошептал ей на ухо:
   - Проведи ногтями по моей спине, дорогая.
   При одном слове «дорогая» она чуть не закричала от счастья, как мне кажется. Стала еле-еле елозить своими коготками.
   - Сильнее, дорогая, сильнее!
   И вот тут начался кромешный ад. Она стала царапать мою спину, вошла в кураж. Какое-то время пыхтел, стиснув зубы, терпел боль, потом не выдержал и заорал. Сука, больно же! Она срывает старые, только заживающие болячки, попутно оставляя новые, более глубокие. Хочется ударить её головой о стену, чтобы она, наконец, прекращала эти издевательства над живым, в общем-то, человеком. Наташе, безусловно, нравится – это видно. Даже моя алкогольная анестезия не помогает, нужно было всю бутылку залпом выпить, вот я дурак. Когда же закончится эта пытка, твою мать?!

   Наташа лежит рядышком и приводит в норму дыхание, делая частые глубокие вдохи. А я сижу на краю кровати и отчетливо ощущаю, что из моей спины сочится кровь, кожа просто горит адским пламенем. Но я улыбаюсь довольно – дело сделано!

   Звонок мобильного разбудил меня утром, так и не дав нормально выспаться. Звонили Наташе. Не ночь, а сплошное мучение. Фильм «Пила» отдыхает.
   - Да, - сонным голосом ответила та, - да, пап, конечно… хорошо… да, пока.
   Она отключилась и снова уткнулась в подушку.
   - Что папа-то сказал?
   - Ммм… а, чо? – она подняла голову с подушки и, приоткрыв один глаз, посмотрела на меня сквозь свои запутанные и разбросанные по подушки волосы. – Папа. Сказал, чтобы к двенадцати ехала в салон за тачкой.
   Наташа снова закрыла глаза и бросила голову на подушку. Я посмотрел на часы.
    - Тогда стоит просыпаться, половина одиннадцатого уже.
   - Чо? – она открыла глаза и посмотрела время на экране мобильника. – Пипец. Убей меня, прошу, мне так хреново!
   С удовольствием бы убил, но тогда точно про тачку и квартирку можно забыть.
   - Догадываюсь, Натусь. Ты хоть помнишь, как вчера домой приехала?
   - Неа, нифига не помню. Слав, принести воды, а то щас помру.
   Принес из кухни воды – снова налил в кружку, чтобы не мыть стаканы – и протянул мучающейся девушке. Она залпом осушила её и вытерла губы.
   - Я себя вчера хорошо вела.
   - Это вопрос, или утверждение?
   - Утверждение, конечно.
   Надев джинсы, пошел умываться. Наташа нагнала меня в коридоре.
   - Слав, пусти, хреново, - она забежала в ванную, прикрывая рот ладонью.
   Замечательное начало дня. Закурив, сел на стул и нарочно повернулся голой спиной к двери.
   - О боже…
   Я обернулся. Наташа в дверях, с ужасом на лице рассматривает мою изуродованную спину.
   - Извини, Зая… извини меня, пожалуйста. Извини! – она подбежала и, сев на корточки, стала обнимать мои ноги, уткнувшись лицом в колени. Вот наивная дурочка.   

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/04/19/201