Что случилось с Боингом... Часть 2-я

Голиков Альберт Александрович
 
Второй пилот малайзийского Боинга пытался сделать срочный вызов с мобильного перед исчезновением самолёта с радаров.

Звонок был сделан когда самолёт пролетал остров Пенанг у западного побережья Малайзии, утром 8го марта.

Звонок от второго пилота Фарика Абдул Хамида (Fariq Abdul Hamid) оборвался, но его успела установить телекоммуникационная станция штата Пенанг, сообщает New Straits Times.

Звонок был сделан, когда самолёт пролетал остров Пенанг у западного побережья Малайзии, утром 8го марта.

«Башня телекоммуникационной компании уловила сигнал звонка, который он пытался осуществить. Что касается причины, почему связь была потеряна, скорее всего это произошло из-за того, что самолёт стремительно удалялся от башни и выходил из зоны покрытия связи, а другой башни рядом не было», - сообщил неназванный источник.

Неизвестно, кто именно пытался выйти на связь, потому как другой информации издание не предоставляет.

Проверка истории исходящих звонков показала, что последний до того звонок был совершен абоненту, с которым второй пилот общался чаще всего (номер чаще других повторяется в исходящих). Этот разговор состоялся не более, чем за два часа до вылета самолёта из Куала-Лумпур.

Проверка телефона показала, что связь была прервана ещё до того, как самолёт взлетел. «Это обычно происходит из-за того, что телефон выключен. В какой-то момент, когда самолёт уже был в воздухе, как раз между Игари и точкой около Пенангом (как раз перед тем, как он пропал с радаров), связь была снова «установлена».

Восстановление связи, между тем, продолжает источник, не означает, что звонок был сделан. Это также могло произойти потому, что телефон просто снова включили».

В то же время кузина второго пилота (Nursyafiqah Kamarudin) сообщила, что Фарик, которому 1-го апреля должно было исполниться 28 лет, был очень близок со своей матерью. «Если Фарик смог бы сделать звонок перед исчезновением, то он позвонил бы именно ей».

Напомним, что самолёт «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, внезапно пропал 8 марта 2014 года. На его борту летели 227 пассажиров и 12 членов экипажа (двое из них пилоты).


 Задача  данной  статьи - выяснить,  как  заложена  авиакатастрофа  в  код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  второго  пилота  бесследно  исчезнувшего  "Боинга"  ФАРИКА  АБДУЛ  ХАМИДА.

                Смотреть предварительно "Логикология - о судьбе человека".  http://www.proza.ru/2012/03/16/1446

   Рассмотрим таблицы кода ПОЛНОГО ИМЕНИ.    \Если  на  Вашем экране будет смещение цифр  и  букв, приведите  в  соответствие  масштаб  изображения\.


  21    22    39    49    60        61   63   68   88  100      122  123  136  146  151
  Ф     А      Р     И     К         А     Б     Д    У    Л          Х     А     М    И     Д
 151  130  129  112  102       91   90   88   83   63         51    29    28   15     5


  22    23    36    46    51        72   73   90  100  111      112  114  119  139  151 
   Х     А     М    И     Д          Ф    А    Р     И     К         А     Б     Д     У     Л 
 151  129  128  115  105      100  79   78    61    51       40    39    37   32    12


 В  таблицах  мы  открыто  видим  катастрофу  лайнера:

122  =  КАТАСТРОФ\ а \;    123  =  КАТАСТРОФА;   136  =  КАТАСТРОФА  ЛА\ йнера \;   146  =  КАТАСТРОФА  ЛАЙ\ нера \.


                ФАРИК  АБДУЛ  ХАМИД  =  151  =  60-ДАВЛЕНИЕ  В... +  91-КАБИНЕ  САМО\ лёта \.

Читаем:

21  =  ДАВЛ...;  51  ДАВЛЕНИ...;  60  =  ДАВЛЕНИЕ  В...;  72  =  ДАВЛЕНИЕ  В  КА...;  122  =  ДАВЛЕНИЕ  В  КАБИНЕ  С...;  123  =  ДАВЛЕНИЕ  В  КАБИНЕ  СА...;  136  =  ДАВЛЕНИЕ  В  КАБИНЕ  САМ...;  151  =  ДАВЛЕНИЕ  В  КАБИНЕ  САМО\ лёта \.


Цифру  57  =  ДАВЛЕНИЕ  мы  увидим,  если  код  буквы  Л = 12   в  верхней  таблице  в  слове  АБДУЛ  разделим  на  2.

12 : 2 = 6.    51-ХАМИД,  ДАВЛЕНИ\ е \  +  6  =  57  =  ДАВЛЕНИЕ.

88-ФАРИК  АБДУ,  ГИБЕЛЬ  В  НЕБ\ е \  +  6  =  94  =  ГИБЕЛЬ  В  НЕБЕ.


        151  =  60-ДАВЛЕНИЕ  В... +  91-САМОЛЁТЕ  =  94-ГИБЕЛЬ  В  НЕБЕ  +  57-ДАВЛЕНИЕ.

              94-ГИБЕЛЬ  В  НЕБЕ  -  57-ДАВЛЕНИЕ  =  37  =  НЕБО  =  РАЗГЕ\ рметизация \.


Продолжим  предложение  до  логического  конца:

                177-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ  +  86-САМОЛЁТА  =  263.

                177-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ  -  86-САМОЛЁТА  =  91  =  УМИРАНИЕ.

   263-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ  САМОЛЁТА  -  151-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  112  =  РАЗГЕРМЕТИЗА\ ция \.

                151  =  39-КАБИНА  +  112-РАЗГЕРМЕТИЗА\ ция \.

Рассмотрим  следующее  предложение:

                ПАДЕНИЕ  ДАВЛЕНИЯ  В  КАБИНЕ  САМОЛЁТА  =  274.

                274  -  151-\код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  123  =  КАТАСТРОФА.

                151  =  73-ПОГИБАЕТ  +  78-В ПОЛЁТЕ.


Справка:

Исчезнувший лайнер "Малайзийских авиалиний": разгерметизация или всё же теракт?

 Опубликовано 09 марта 2014 г.

Исчезнувший пассажирский лайнер авиакомпании “Малайзийские авиалинии”, на борту которого летели 239 человек, мог взорваться. Точнее, эксперты говорят о взрывной разгерметизации, когда давление воздуха падает и в кабине экипажа, и в салоне. Эта версия нуждается в проверке.

Copyright © 2014 euronews

ru.euronews.com›2014/03/09/flight-mh370-possible-…


Что происходит в самолёте при разгерметизации
Результат трагичен: растворённые в крови и тканях газы начинают образовывать пузырьки, разрушающие стенки клеток и сосудов...

newsland.com›news/detail/id/673587/


 Проведём  дешифровку  отдельных  столбцов:


  51  =  ДАВЛЕНИ\ е \  =  ГОЛОД
__________________________________
105  =  УДУШЬЕ

                105  -  51  =  54  =  РАЗГЕР\ метизация \  =  ПОГИБАЕ\ т \.


139  =  ОТРАВЛЕННЫЙ       
______________________
  32  =  Я\ д \

            139  -  32  =  107  =  ДАВЛЕНИЕ  В  САМО\лёте \.


119  =  68-ЛИШЁН  +  51-ЖИЗНИ
________________________________
  37  =  ЯД

            119  -  37  =  82  =  ГОЛОДАНИЕ.


146  =  ОТ  УГЛЕКИСЛОГ\ о \
_______________________________
  15  =  ГАЗА

            146  -  15  =  131  =  УГЛЕКИСЛЫЙ  \ газ \.


  36  =  УГЛ\ екислота \
____________________________
128  =  УГЛЕКИСЛОТА

            128  -  36  =  92  =  БЕЗ  ВОЗДУХА  =  РАЗГЕРМЕТ\ изация \.


  46  =  "БОИНГА"
____________________________
115  =  КАБИНА АВИАЛАЙНЕРА 

            115  -  46  =  69  =  БЕДСТВИЕ  =  БЕЗ  ВОЗДУ\ ха \.


  60  =  ДАВЛЕНИЕ  В  \ самолёте \               
___________________________________________________
102  =  РАЗГЕРМЕТИ\ зация \  =  ГИБНЕТ  В  КАБИНЕ

            102  -  60  =  62  =  КАБИНА  ЛАЙ\ нера \.

               
122  =  НИЗКОЕ  ДАВЛЕНИЕ  =  КАТАСТРОФ\ а \   
_____________________________________________
  51  =  ГОЛОД\ ание \

            122  -  51  =  71  =  НИЗКОЕ  ДА\ вление \.


100  =  39-КАБИНА  +  61-ЛАЙНЕРА  =  ОРГАНИЗМ  БЕЗ  \ кислорода \
  63  =  БЕДСТВИ\ е \  =  ГИБЕЛЬ

            100  -  63  =  37  =  РАЗГЕ\ рметизация \.

Читаем:  37  =  РАЗГЕ...;   73  =  РАЗГЕРМЕ...;   102  =  РАЗГЕРМЕТИ...;   111  =  РАЗГЕРМЕТИЗ...;   112  =  РАЗГЕРМЕТИЗА...;   
               
                151  =  94-РАЗРЕЖЕНИЕ  +  57-ДАВЛЕНИЕ.


 Цифры  94  и  57  мы  "увидим",  если  код  буквы  Л = 12  ( см.  верхнюю  таблицу  в  слове  АБДУЛ )  разделим  на  2.

12 : 2  =  6.    88  =  РАЗРЕЖЕНИ... +  6  =  94  =  РАЗРЕЖЕНИЕ.   51  =  ДАВЛЕНИ... +  6  =  ДАВЛЕНИЕ.

                94-РАЗРЕЖЕНИЕ  -  57-ДАВЛЕНИЕ  =  37  =  РАЗГЕ\ рметизация \.


                151  =  94-ГИБЕЛЬ  В  НЕБЕ  +  57-ДАВЛЕНИЕ  =  94-УПАЛО  ВМИГ  +  57-ДАВЛЕНИЕ.


                39-КАБИНА  +  177-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ  =  216  =  НЕБЕСНАЯ  КАТАСТРОФА.

177-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ  -  39-КАБИНА  =  138  =  КИСЛОРОДНОЕ  \ голодание \  =  81-СГУБИЛО  +  57-ДАВЛЕНИЕ  =  82-ГОЛОДАНИЕ  +  56-УМЕР.

              216-( 39-КАБИНА  +  177-РАЗГЕРМЕТИЗАЦИЯ )  -  151-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  65-НИЗКОЕ  \ давление \.


                172-РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАНА  +  39-КАБИНА  =  211.

                211  -  151-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  60  =  УМИР\ ание \.


                151  =  123-КАТАСТРОФА  +  28-НЕБЕ  =  123-КОНЕЦ  ЖИЗНИ  В...  +  28-НЕБЕ.

                123-КОНЕЦ  ЖИЗНИ  В... -  28-НЕБЕ  =  95  =  ЛИШЁН  ЖИЗ\ ни \.

                151  =  102-СМЕРТЬ  +  49-ОТ  ГАЗА  =  ОРГАНИЗМ  БЕЗ  КИСЛ\ орода \.


                138-КИСЛОРОДНОЕ  +  82-ГОЛОДАНИЕ  =  220.

         220-КИСЛОРОДНОЕ  ГОЛОДАНИЕ  -  151-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  69  =  БЕДСТВИЕ,  БЕЗ  ВОЗДУ\ ха \.


123  =  КАТАСТРОФА  =  СБОЙ  РИТМА  С\ ердца \
_________________________________________________
  29  =  ИЗ-ЗА...

              123  -  29  =  94  =  ГИПОКСИИ.


Код  ДАТЫ  ГИБЕЛИ:  8.03.2014.   Это  =  8 + 03 + 20 + 14  =  45  = "БОИНГ"  =  СБОЙ  \ ритма  сердца \.


Код  ДНЯ  ГИБЕЛИ  =  99-ВОСЬМОЕ  +  51-МАРТА  =  150  =  АВАРИЯ  САМОЛЁТА  =  ПЕРЕПАД  ДАВЛЕНИЯ  =  СМЕРТЬ  ОТ  ГАЗ\ а \.

( Придётся  пересматривать  первую  статью  "Что  случилось  с  "Боингом".
Как  мы  помним  код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ  командира  экипажа  ЗАХАРИ  АХМАДА  ШАХА  равен  150  =  СМЕРТЬ  ОТ  ГАЗ\ а \ ).


Код  полной  ДАТЫ  ГИБЕЛИ  =  150-ВОСЬМОЕ  МАРТА  +  34-ГИБЕЛ\ ь \-\ 20 + 14 \-\ код  ГОДА  ГИБЕЛИ \  =  184.

          184  =  ГИБЕЛЬНЫЙ  ПОЛЁТ  =  КАТАСТРОФА  ЛАЙНЕРА  =  РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАНА  КА\ бина \.

Код  числа  полных  ЛЕТ  ЖИЗНИ  =  86-ДВАДЦАТЬ  +  66-СЕМЬ  =  152  = 96-ЗАДЫХАНИЕ  +  56-УМЕР  =  УГЛЕКИСЛОТОЙ  =  ПРЕСТАВИЛСЯ.


Послесловие:

Четверг | 13.03.2014 | 14:18
Пропавший над Южно-Китайским морем самолёт могла погубить разгерметизация.

В ходе расследования исчезновения пассажирского лайнера компании Malaysia Airlines возникают новые версии крушения. Опытные пилоты не исключают разгерметизации, после которой лайнер развалился на части.

Представители французских СМИ опросили десятки опытных пилотов, чтобы узнать, что могло стать причиной исчезновения самолёта, на борту которого находилось более 200 пассажиров. Одной из основных версий лётчики назвали разгерметизацию из-за коррозии фюзеляжа, что могло привести к тому, что самолёт развалился на части в воздухе.
Подобный случай произошёл в 2002 году, когда самолёт China Airlines так же внезапно исчез с экранов радаров. Впоследствии выяснилось, что воздушное судно, обломки которого нашли недалеко от Тайваня, развалилось во время полёта.

Также рассматривается версия о самоубийстве пилота. Однако представители компании-перевозчика уже заявили, что у них нет повода предполагать, что причиной крушения стали психические проблемы одного из пилотов.

Также не исключается вариант, что самолёт мог быть сбит ракетой, так как лайнер исчез с радаров, не подав сигнала тревоги.

В ночь на 8 марта лайнер с 227 пассажирами и 13 членами экипажа исчез с радаров диспетчерских служб. Самолёт выполнял рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур - Пекин. Через два часа после вылета из аэропорта филиппинской столицы, то есть примерно в 22 часа 40 минут по московскому времени радиосигнал с борта Boeing пропал. В момент исчезновения самолёт находился над Южно-Китайским морем примерно в 220 километрах от побережья Вьетнама. Связь с самолётом была утеряна в 120 морских милях к востоку от острова Кота-Бару.

interfax.ru

                151  =  В  ЮЖНО-КИТАЙСК\ ом  море \.

 Прокодируем  предложение  до  конца:

           В  ЮЖНО-КИТАЙСКОМ  МОРЕ  =  230.   230  -  151-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  79  =  АВИААВАРИЯ.

Смотрим  столбец:

  73  =  ПОГИБАЕТ
  79-АВИААВАРИЯ  +  151-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \ = 230  =  В  ЮЖНО-КИТАЙСКОМ  МОРЕ

           230  -  73  =  157  =  НЕБЕСНАЯ  АВАРИЯ  =  РАЗГЕРМЕТИЗИРОВА\ на  кабина \.

                ПАДЕНИЕ  ДАВЛЕНИЯ  ВОЗДУХА  =  216.

         216-ПАДЕНИЕ  ДАВЛЕНИЯ  ВОЗДУХА  -  151-\ код  ПОЛНОГО  ИМЕНИ \  =  65  =  НИЗКОЕ.


                151  =  РАЗРЫВ  ОБШИВКИ  =  100-КАБИНА  ЛАЙНЕРА  +  51-ДЫРА.

                100  -  51  =  49  =  ОТ  ГАЗА.

 Ясно,  что  в  статье  приведены  версии  пропажи  "Боинга"...