2. Крым. Подводная лодка - пиратская шхуна

Юрий Литвак
   - Что это, Роб,- спросила девушка,- стена какая-то. Я думала - берег.
   В это время совсем спущенный матрас утянуло в воду, вернее, - под воду, и он исчез.

   - Пэт, а как тебя звали в детстве,- спросил Роб.
   - В Артеке пионеры меня звали Пятницей,- ответила Пэт,- есть у русских такой день недели - Пэт, Пэтица, Пятница...
А, почему ты спрашиваешь?
   - Меня зовут Робин, коротко - Роб. А в Артеке меня звали - Робинзон. Слышала про такого героя Жуль Верна?

   В полной темноте, среди высоких отвесных скал раздался звонкий хохот... Робинзон и Пятница,- кричала Пэт,- таинственный необитаемый остров! А, где туземцы, дикари, людоеды и их пироги? Они нас сырыми съедят или зажарят?

   Держась за вертикальную стену, ночные визитёры прошли не больше десяти метров и уткнулись в плиту, лежащую под скалой
Она была ещё тёплая от дневного солнца. Вокруг её было сухо. Не договариваясь, молодые легли на тёплое каменное ложе. Это было блаженство! Жизнь возвращалась в их измученные тела. Они обсохли и согрелись.

   Роб, у тебя есть спички или зажигалка,- спросила Пэт и вновь от своей шутки залилась звонким смехом. Ну и что будем делать? Где лес, где дрова, где хижина Робинзона? И, вообще, я хочу есть,- заскулила Пэт,- спать, и домой к маме.

   На горизонте появилась еле заметная полоска будущего дня.
Море спокойно. Всматриваясь в еле заметный горизонт, молодые вдруг увидели перед собой что-то чёрное и очень большое.  Или подводная лодка всплыла прямо перед ними из пучины, или чёрная пиратская шхуна с крестами на мачте незаметно подошла к самому берегу. Это было очень страшно!

   Молодые прижались друг к другу и оба дрожжали. Не от холода,- от страха! Ночь, темнота, тишина и вдруг из воды в ста метрах от берега появляется чёрное чудовище большущих размеров! Как быстро с вечера темнело, так же быстро начало светать. С каждой минутой всё чётче стала вырисовываться громадная, с пятиэтажный дом отдельно стоящая в море рядом с берегом - скала. Вскоре, на её вершине стал виден чёрный
большущий крест.

   - Где мы, Роб,- чуть не плача прошеплата Пэт. Это не Украина! Может, это какая нибудь Турция или ещё что?

   Вот, уже стал чётко виден берег, где под скалами ночью приютились молодые. Сплошные камни и булыжники, покрытые мхом. Наконец, ночные пришельцы увидели первые признаки земной цивилизации. В углу под скалой приютились несколько цветных палаток. Рядом мангал из камней и блестят шампура.
С берега в море заходит мостик, к которому пришвартована небольшая моторная лодка.

   Видимо, туристы ещё спят. Дальше вглубь мыса ещё палатки, дальше - ещё. Как они сюда попали? Тоже на матрасах? Никаких лестниц на отвесных скалах не видно.

   Счастливые открытием, что остров обитаем, почти голая парочка направилась к палаткам. Один турист не спал, видимо сторож. У него в руках было наизготовку ружьё для подводной охоты, на шее висел судейский спортивный свисток.

   Сильно загорелый немолодой, не по возрасту подвижный человек с орлинным носом, выпуклыми глазами, с ёршиком усов под носом и очками-хамелион на пол лица. Лысая голова тоже чёрная от загара. Всё, что не закрывали потрёпанные шорты - было покрыто чёрной густой растительностью. Из улыбающегося рта ярко сверкали зубы разного металла.

               (На фото: Ночь, скала с крестом)

           (См.окончание ч3 "Скала Святого Явления")

     http://www.proza.ru/2014/04/10/964