Правильный выбор I - 35

Ренсинк Татьяна
Простояв у окна всю ночь, Милана прислушивалась к ночной тишине в доме, но ни шороха, ни шагов чьих. Она дождалась розовой вуали зари и, накинув на плечи шаль, босиком поспешила к высоким соснам, откуда, как она и знала, так и не вернулся Алексей. Полная тревоги, она пробралась на невысокий холм и остановилась.

Алексей сидел на берегу и, перебирая руками песок, пересыпал его из руки в руку. Наполнившись радостью, Милана медленно стала приближаться к воде и встала немного в стороне от него, заметившего её появление...

Он молчал. Она молчала. Только его взгляд неотрывно следил и был полон ласковой улыбки. Смущаясь, опуская взгляд под ноги, Милана бродила по пене осторожно набегающих волн.

-Стыдиться чувств, как глуп, смешон, как беспощадны все желанья, - нежно стал говорить Алексей. - Но лишь тебе, тебе одной я посветил бы век скитанья. Не чужды мне сладкие мысли. Мне дорог взгляд твой, тепло рук,... твой плавный шаг,... голос невинный. Я гибну от невольных мук... Когда б надеждой одарила, я б полетел достать с небес и солнце, и луну, и звёзды,... но что они с тобой в сравненьи? Лишь только бред. Один лишь бред!... Я б посадил сады весною, чтобы цвели лишь для тебя, чтобы и летом, и зимою поведали бы про меня, про то, что жизнь моя без смысла, коль жить мне надо без тебя; про то, что во всех моих мыслях тебя лишь берегу, любя. Как рассказать тебе о чувствах?... Расскажет пусть зима моя, расскажет пусть и пусть покажет, что я томлюсь среди других, что имя мне твоё — молитва, молитва... до искончанья лет моих...

Милана остановилась и слушала ласковую речь приблизившегося Алексея, столь милого ей, так ласкающего душу и слух, особенно сейчас, этим стихотворным произведением... Что это было — признание, или просто чтение — она не понимала, но, когда он смолк, то глаза их были уже очень близко друг к другу, дрожа в нежности взглядов, откуда стали проглядываться и капли счастливых слёз.

Опустив в смущении взгляд, Милана не могла вымолвить и слова от переполняющего трепета. Несмело прикоснувшись к её подбородку, Алексей осторожно вернул взгляд к себе и так же осторожно обвил талию рукою. Ничего не говорили друг другу... Не смели и вздохнуть от жутко забившихся сердец... Их губы сами приблизились и... сомкнулись... в крепкий, долгий поцелуй...

Я знаю, что прождал бы я ещё,
Что даже если бы и не пришла ты,
Я сохранил бы в сердце всё равно
Одну тебя и лишь твоих очей сиянье.

Ты здесь, ты всё-таки пришла однажды,
И я целую губ твоих тепло.
О сладостен мне этот миг надежды,
Хоть и разлука будет бить в окно.

Пускай пока не ясен день вначале,
И что беды рука висит над головой,
Но ты со мной, и я поверил в счастье,
Что не уйдёт, что не простится уж со мной.

Я поспешу наречь тебя своею,
Я осмелею и женой назвать посмею.
Досужи домысли и сплетни зеваков.
Мне всё равно... С тобой я не робею.

И только лишь пройдя весь путь земной,
Ты вдруг оглянешься и убедишься снова,
Что я отдал себя тебе, моей родной,
Что не пустил я к нам ни горсти сора.

Пылко прижимая к себе и смелее став дарить поцелуи любимой, Алексей был тут же оттолкнут в сторону. Милана убежала. Спрятавшись за стволом одной из сосен, она пыталась чуть успокоить участившееся дыхание от пришедшего счастья...

-Снова хочешь исчезнуть от меня? Не теперь, - выглянув из-за соседней сосны, произнёс Алексей и заулыбался от отвернувшейся в счастливой улыбке милой. - Моя теперь, скажу я смело... Простишь?
-Прощу, - тихо вымолвила Милана, не смея взглянуть в глаза милого.
-Женою звать отныне буду... Простишь? - подошёл он ближе, а она, прильнув к сосне, хихикнула:

-Столь скоро, барин?
-Тебе не был барин и не буду. Ты - моя госпожа, - ласково сказал он, поцеловав в разгоревшуюся щёку. - Все годы бегал за тобою... Не исчезай теперь...
-Не исчезну, - заблестели полные искренности её глаза, и Милана вновь оказалась в объятиях милого. - Вы застрелитесь, если будете знать о тоске и... к Вам...
-Не застрелюсь, - впился он в её губы жарким поцелуем.

Оставаясь вместе, гуляя на берегу и не в силах более скрывать чувств, они снова и снова соединялись в огне поцелуев, пока, опустившись на песок, и вовсе не забыли обо всём вокруг... Первое посвящение друг другу... Первое торжество не только душ, но и... тел...


Продолжение: http://www.proza.ru/2014/03/27/672