26 03 - Восьмой день молитвы. Дедушка Юра, ты мне

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/25/1616


  Сегодня какой-то день слёз. Но верно, это тоже молитва.

  Я сегодня узнал, что дедушке Юре, оказывается, уже 70 лет. До этого я никогда не задумывался о его возрасте, а год рождения "1945" - как-то всегда ускользал от моего внимания, и не укладывался в арифметическую цифру возраста. Я попросту об этом не думал совсем. Потому что я помню его таким, как видел на папкиных пластинках: молодым, красивым, и удивительно похожим на папку.

  У меня почти не было папкиных фотографий. Только две: одна парадная армейская, а вторая - 3х4, которая была сделана за год до того, как я видел его в последний раз... Мне тогда было девять.

  Зато было много пластинок Юрия Антонова, на которых были его фотографии. Я смотрел на обложки с фотографиями Юрия Антонова, и видел папку. Постепенно образ папки переплыл в образ Юрия Антонова, и Юрий Антонов стал мне уже как вместо крёстного отца. Потом я однажды увидел его по телевизору, и с удивлением обнаружил, что он значительно состарился. Это тоже было давно. Но зато с того момента я стал называть его про себя не иначе, как дедушкой Юрой...



  И как-то само собой вызрела мечта: вот вырасту, стану знаменитым, приеду в Москву, увижу там дедушку Юру, и скажу ему: "Дедушка Юра, привет! Я давно тебя искал, я хочу, чтобы ты занялся моим довоспитанием, потому что я недовоспитанный, - мне одних твоих песен мало, мне нужен ты весь и всё, что у тебя есть. Ты меня вместо папки воспитал своими песнями, насколько это возможно, - ну, так теперь не оставляй меня недовоспитанным, займись этим вопросом вплотную, потому что мне надо."

  И вдруг я сегодня узнал, что ему аж семьдесят лет. И пришёл в ужас, прикинув в уме, сколько лет мне понадобится, чтобы встать с постели, заиметь свой дом, и потом приехать в Москву к дедушке Юре, чтобы сказать ему об этом, и сказать: "Я хочу с тобой жить. Я приехал жить к тебе, и быть только с тобой."

  Боже упаси, чтобы он мне отказал. Я такое не допускаю даже в мыслях. Он мне непременно должен поверить с первого слова, и верить до последнего.  И он, конечно же, скажет мне: "Я о тебе давно молился, и ждал, что ты приедешь. И теперь вот, дождался, ура. Как тебя зовут?". И я скажу: "Называй меня дома Карьяш, или Оттуас, а для публики я Братис." И он скажет: "Понял, не вопрос. Поехали ко мне пить чай." - "Ура! Поехали. Мне надо очень много тебе рассказать, а потом ты. А потом я покажу тебе свои песни, тебе понравится."



  И тут я узнал, что ему так много лет... И подумал: что опять не успею приехать, как с папкой вышло. И расплакался: "А кто меня любить будет? Кто меня довоспитывать будет? А с кем я чай пить буду? А кому я буду хвастаться своими достижениями?"...

  В общем, Пап... Мне очень нужен дедушка Юра. Давай будем думать, что делать. Мне нужен дедушка Юра, и срочно. Нечего тянуть. Я уже достаточно знаменитый, чтобы он мной гордился, что у него такой талантливый внук, и самый лучший в мире. Остальное приложится позже.  Аминь.

26.03.2014


-->> http://www.proza.ru/2014/03/27/465