17 03 - Белый огонь снега за окном

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/16/1001



  Близится обеднее время, а у меня интернет с утра так и не фурычит... Но настроение от этого не страдает: чувствую себя довольно свободно и расслабленно: морально отдыхаю...

  Присутствия ничьего не ощущаю, и вроде бы никто не мешает заниматься тем, чем хочу. Можно приступить к рисованию картины, - но пока с утра слушаю финский, и размышляю потихоньку обо всём, что было вчера... Меж тем молюсь Отцу о сюжете будущей картины...



  Смотрю в окошко. Позавчера и вчера шёл снег, а вчера был буран (так сказали, - но если это был буран, то тогда в украинской степи, где я вырос, были сплошные ежедневные бураны). Сегодня тихо, как обычно.

  Сегодня выглянуло солнышко, и лежащий везде снег стал ослепительно белым и невероятно привлекательным для глаз... Можно смотреть на него, как на белый огонь, - и, засмотревшись, смотреть бесконечно, отдыхая мыслями и душой...
  Подумалось: "Интересно, а можно ли на картине изобразить снег настолько ослепительным и манящим, как я вижу его из своего окна здесь?... Ведь очевидно, что одной белой краски мало... Нужно что-то ещё, что придаст ему сияние..."

  Но увы. Если бы я был свободен в движениях, то раздобыл бы то, что мне нужно. Я хочу рисовать волшебные картины, а одной только краски для осуществления моих задумок в полноте - мало... Но придётся довольствоваться тем, что имею.


  Хотя больше всего я люблю рисовать портреты. Едва уловимые эмоции на лицах, в которые хочется всматриваться, чтобы прочесть мысль... Я люблю людей. Но кого рисовать - пока не знаю... Буду ждать, когда зазвучит...



  Принесли обед. Буду обедать. Приятного аппетита, Карьяшик!

17.03.2014

-->> http://www.proza.ru/2014/03/18/656