18 03 - Писатели тоже имеют право на дружбу, верно

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/18/714


Рецензия на «17 03 - Как начать рисовать, когда депрессия вдруг» (Братислав Либертус Свидетель)

***
Вита Дельвенто:

Если ты меня пытаешься передразнить, то моего нынешнего состояния ты не понимаешь)

Такого спокойного и светлого состояния, как сейчас, у меня уже давно не было. И я люблю весь Мир - и тебя, и всех, со всем их и его несовершенством и ничего не жду от кого-то в ответ) А то, что я писала, я просто пыталась объяснить то, что как мне кажется, никак не понимают - хотелось мне понимания, вот хотелось и все)

Мне не грустно и не хочется никуда убегать. Мне просто хочется спокойно и без нервов сделать все задуманное и да, поехать к своим горам) Не потому, что здесь мне плохо, а потому что там мне очень хорошо, там я счастлива)

18.03.2014 15:42


***
Братислав Либертус:

Честно сказать, когда я писал эту запись, то о тебе думал меньше всего. Да и передразнивать кого-либо у меня нет привычки...

Пародия - это не мой жанр. Мой жанр - это психологическая новелла... Там всё начистоту.

А тут - моя личная Исповедальня... Тут я пишу только о самом себе и о том, что меня волнует.

18.03.2014 16:05   


***
Вита Дельвенто:

Хорошо, извини)
Значит, мы просто во многом похожи)
спасибо тебе за общения и радующего тебе творчества - чтобы никаких депрессий в помине ни-ни)

18.03.2014 16:31   


***
Братислав Либертус:

Похожи, согласен, - поэтому до сих пор и общаемся...

18.03.2014 16:33   


***
Вита Дельвенто:

а что, если б были не похожи, то не общались бы?))
мне кажется, это лежит в области интересно/не интересно)

18.03.2014 16:37   


***
Братислав Либертус:

Спасибо за пожелания, - аминь.

Ну, и... взаимно тоже могу с лёгкостью на Душе сказать тебе: спасибо за общение... Для меня оно дорого, как это ни странно, - ввиду разных причин. Но это так, и я тебе всегда рад... Пожалуй, именно это и является ключевым: наше сходство во многом... Подобие тянется к подобию. Поэтому я рад, что Судьба свела нас на этих просторах... Надеюсь, наша дружба со временем будет только крепнуть. И, действительно, станет настоящей дружбой... Мне, во всяком случае, очень бы этого хотелось.

Ты для меня особенный человек, Вита. И мне тебя терять совсем не хочется...

18.03.2014 16:46   


***
Вита Дельвенто:

и пусть)

а я никуда и не ухожу, так что не потеряемся)

18.03.2014 16:50   


***
Елена Ковтонюк:

Neuvoja ja rakkautta.))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

18.03.2014 21:12   


***
Братислав Либертус:

Lastentarhassa ... Divide minua varaosien? En kuulu ketaan.

En ole omaisuutta olla mustasukkainen minun huomiota. Olen kirjailija, ja kuulun kaikille. Ja minulla on oikeus uusia kavereita.

18.03.2014 21:24   


***
Елена Ковтонюк:

Mukaan Venajan kommunikoida muiden kanssa? Ja mina - et voi ......

18.03.2014 21:31   


***
Братислав Либертус:

Joku neuvoi minua rakastumaan. Miksi ei nyt? Haluan kommunikoida oikeita ihmisia, eivat kummituksia. Enka voi odottaa saa meresta.

18.03.2014 22:03



Рецензия на «17 03 - Сюжет мечты» (Братислав Либертус Свидетель)


***
Вита Дельвенто:

А еще можно, к примеру, нарисовать свою семью, какими ты их представляешь, своего Бога. Я не знаю, как ты воспринимаешь их и есть ли у них внешность, но мне было бы интересно их увидеть) Может, и не только мне)

(но это так, только в качестве идеи)

Ведь возьмешь в руки карандаш или кисточку и, может быть, само собой что-то начнет рисоваться))

18.03.2014 14:45   


***
Братислав Либертус:

Хм... А идея - любопытная...
По крайней мере, не знаю, как насчёт рисунка, а вот в словах - это, пожалуй, можно было бы попробовать выразить... Это надо обдумать.

Кстати, внешность для меня имеет мало значения: я привык воспринимать людей изнутри их... То есть, прежде всего улавливаю запах и вибрации самой Души. А внешность - это так... кожаная аватарка, и не более. Чисто ради узнаваемости в толпе. Поэтому я мало к ней приглядываюсь.

18.03.2014 15:13   


***
Вита Дельвенто:

ну и я примерно так же, но все равно каждый человек ассоциируется у меня с каким-то обликом, ты почему-то не ассоциируешься ни с каким)

18.03.2014 15:52   


***
Братислав Либертус:

Загляни на страницу Лирика (пройди по логину libertuslyricus) - увидишь мой облик очень ясно.

18.03.2014 16:31 


***
Вита Дельвенто:

а я видела)
ты у меня с ними как-то не вяжешься, так бывает)

например, иногда слушаешь аудиокнигу и кажется, что человек с таким голосом блондин или шатен с большими, светлыми глазами, а потом попадется фото, а там жгучий брюнет восточной внешности))

18.03.2014 16:34   


***
Елена Ковтонюк:

Nyt sinulla on joku puhua ilman minua))))))))))))))))))))))))

Karjalan ei kaantaja, niin etta se ei pysty olemaan yhteydessa. Ja anteeksi ... en voi oppia niin .... pahoillani ....

18.03.2014 21:02   


***
Братислав Либертус:

On mahdollisuus: iskea itsensa seinaa vasten.

18.03.2014 21:28

-->> http://www.proza.ru/2014/03/18/2331