Любовь и времена года! Стихи-26

Леонид Крупатин
Любовь и времена года! Стихи-26
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/03/14/659

ЛЮБОВЬ И ВРЕМЕНА ГОДА!Стихи-26

ЗИМА.- А вы знаете русскую баню?
ВЕСНА.-Ярче солнца!
ЛЕТО.- Ку-ка-ре-ку!-орёт петух.
ОСЕНЬ.- Осень жёлтая! осень буйная!

ЗИМА.
А вы знаете русскую баню? фото Яндекс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2013/11/08/393
СБОРНИК "БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!" рец.0, фото Яндекс.
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"

А ВЫ ЗНАЕТЕ РУССКУЮ БАНЮ?

А вы знаете русскую баню?
Нет? Тогда мимо жизнь пролетела!
Вы обидели душу свою
И все прелести  вашего тела!

Но особенный смысл – зимою
Освежить организм на контрасте!
После этого сами себе
Уважительно скажете: Здрас-сте!

Наш распаренный веничек в бане
Расчудесней любого букета!
И душа ваша ждёт приближенье
Не Конца, а Рождения Света!

Дай же Бог зачерпнуть вам здоровья
В нашей русской прославленной бане!
Вы за час разогрелись на юге,
Окунулись в сугроб в Магадане!

Безграничная в прелестях баня,
Как России бескрайний ландшафт!
Но душевна и с нею мне можно
Выпить стопочку «на брудершафт»!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, ноябрь 2013 г.


ВЕСНА.

Ярче солнца!!! 8-му марта
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2013/12/23/1796
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЯРЧЕ СОЛНЦА! К фото Яндекс

Говорят: Скоро солнце остынет!
Катаклизмы пойдут на земле!..
В Белом Доме об этом не знают
И об этом не знают в Кремле!

Я же знаю! Поверьте мне, братцы!
Как спасти от мороза Планету!
Чудодейственный способ я знаю
И скажу вам о нём по секрету!

Нам коллекцию женских улыбок
Надо срочно собрать воедино!
Только самых счастливых улыбок!
Ах! Какая  то будет картина!

Запихнём их в корабль  «Прогресс»
И отправим  их на МКС!
Чтобы там их пришпилили где-то
За пределами наших небес!!!

Это будет шедевр – ярче солнца!
И теплом на Планету повеет!
Уж не знаю я, как насчёт женщин,
А мужчин это солнце согреет!!!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.


ЛЕТО.

Ку-ка-ре-ку! -орёт петух! рис авт. Романс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2012/12/30/508

СБОРНИК "О ПРИРОДЕ, ЧЕЛОВЕКЕ И ДУХОВНОМ!" рец.0   рисунок автора.
СБОРНИК "ВСТАВАЛО СОЛНЦЕ ИЗ-ЗА ДОНА!О казачестве.

КУ-КА-РЕ-КУ!  - ОРЁТ ПЕТУХ!

Ку-ка-ре-ку! – орёт петух…
Так что же сел он мне под ухо?
Решил напомнить он во сне
Мне колорит родного духа?

Вот я проснулся, осознал:
-Сейчас я дома! Я у мамы!
Остались где-то позади
Мои трагедии и драмы!

Очаг родной - магнитный полюс!
А стрелкой компаса был я!
Какой неведомою силой
К себе тянула мать меня!

Благодаря вот этой силе
Не заблудился  я в пути!
Благодаря вот этой силе
В кювет в пути мне не сойти!

Спасибо, мама! В свой очаг
От твоего принёс я пламя!
Я факел тот не потушил!
Его в душе несу,  как знамя!

Ори, петух: Ку-ка-ре-ку!
Пусть все узнают, что я дома!
Я прилетел сюда на крыльях,
Хотя здесь нет аэродрома!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2012 г.


ОСЕНЬ.

Осень жёлтая! Осень буйная! Романс
Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2011/10/08/792
СБОРНИК "РОМАНСЫ!"
Сборник "Любовь и осень!") (рец.1)

ОСЕНЬ ЖЁЛТАЯ, ОСЕНЬ БУЙНАЯ!

Жёлтый клёна лист, лист узорчатый
С тополиным рядышком ты прилёг-
Два пожара рядом горят лежат!
Это кто же их невзначай зажёг?

Осень жёлтая, осень буйная,
Ты сегодня здесь подвела итог!
Все пожары, осень, в один свела-
Подожгла ты след всех путей-дорог!

Всё, что за лето было пройдено,
Осень буйная предала огню!
В том, что мы в пути не смогли найти
Не тебя,любовь, а себя виню!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, 2009 г.

ИНГЕ ШВАГИРЬ НА РЕЦЕНЗИЮ!(В Прозе-РУ)

Хочу сказать Вам,дорогая,
В ответ на Ваше возраженье:
Я рад, что стих мой прочитав,
У Вас кипит воображенье!

В моём стишке-Увы! Увы!
Про красный цвет ни слова нет!
Я точно в следующий стих
Для Вас добавлю красный цвет!

Вас, дорогая, за идею
Я в стих соавтором возьму!
Какой лист красным рисовать-
Вы объясните! Я пойму!

С добром и надеждой Л.Крупатин.
Москва, 2010 г.
 Рецензия на «Осень жёлтая! Осень буйная!» (Леонид Крупатин)

Здравствуйте, Леонид,
Я сразу говорю: я бываю слишко дотошна и занудна. Вот в целом стихотворение очень симпатичное, заманушка какая-то есть музыкальная. Но листья тополя не бывают красными. Об это спотыкаешься невольно, и труднее воспринимать все стихотворение в целом. Получается совершенно ненужная остановка, которая только мешает набрать скоростей от двух листьев до "все, что за лето пройдено".

Еще раз извините за мое вторжение.

С уважением, Инга

Инга Швагирь   22.04.2010 08:28   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


Леонид Крупатин   22.04.2010 09:05   Заявить о нарушении правил / Удалить
Пожалуйста, извините мне мою невнимательность.
Действительно, воображение подвело. По ассоциации пожар - красный.

Извините еще раз.

Ухожу, ухожу, ухожу...

Инга Швагирь   22.04.2010 09:22