Ярче солнца!!! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/12/23/1796
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

ЯРЧЕ СОЛНЦА! К фото Яндекс

Говорят: Скоро солнце остынет!
Катаклизмы пойдут на земле!..
В Белом Доме об этом не знают
И об этом не знают в Кремле!

Я же знаю! Поверьте мне, братцы!
Как спасти от мороза Планету!
Чудодейственный способ придумал
И скажу вам о нём по секрету!

Нам коллекцию женских улыбок
Надо срочно собрать воедино!
Только самых счастливых улыбок!
Ах! Какая  то будет картина!

Запихнём их в корабль  «Прогресс»
И отправим  их на МКС!
Чтобы там их пришпилили где-то
За пределами наших небес!!!

Это будет шедевр – ярче солнца!
И теплом на Планету повеет!
Уж не знаю я, как насчёт женщин,
А мужчин это солнце согреет!!!

Ну, а мы наших женщин согреем!
В этом точно сомнения нет!
И Любовь всю Природу спасёт
На ближайшие тысячи лет!
ПОСТСКРИПТУМ:
За улыбки отдал бы я царство!
Только вот... у меня его нет!
Но отдам его, как только будет!
В этом смело даю Вам обет!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, декабрь 2013 г.