13 03 - Доверчивая я-а! Наивная я-а!

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/12/2250



  Хааааааа!.... У меня только сейчас включилась логика.
  Это я про свою Настю и её таинственного жениха.

  Итак: она его прячет - ну, это понятно. При этом она встречается с неким Андреем... и её жених, типа, нормально на это смотрит???... Кстати, как они познакомились? Где он живёт? В соседнем селе? Ага, я так и понял. В таком случае - ОТКУДА у парня из села - ТАКОЙ накачанный спортивный торс???... Ни разу в жизни я не видел в селе таких торсов.
  Ах, он горожанин? Ну, тогда он должен быть у неё в друзьях вКонтакте!... И очень сомнительно, чтобы влюблённый жених ни разу не написал на её стене! ну хоть бы открыточку одну...!

  Мысленно бью себя ладошкой в лоб, и иду смотреть на её страничку, в поисках парня с названным именем в числе её друзей. И что я вижу? Вчерашний статус: "Пусть плачет тот,кому мы не достались.Пусть сдохнет тот,кто нас не захотел!!!!"
  Интересно, кому этот статус предназначается? Уж не Адрею ли?.. Точно: с Андреем она больше не встречается. Она теперь - "в активном поиске"!!... Ага. Я так и понял: собирается свадьбу играть, значит. Всё понятно... Всё сошлось, ну прям.

  М-да-а-а... Ну, Настя! Ну, выдумщица... А я почти поверил, между прочим. Как в мультике про ворону: "Доверчивая я-а-а! Наивная я-а-а!"...



  Хух. Слава Богу, она не идёт замуж за этого малолетнего пижона, фотографии которого она мне присылала. Боже упаси. Слава Тебе.

  Осталось только понять, ЗАЧЕМ она МНЕ сочинила эту сказочку про замужество. ВООБЩЕ зачем.

  Кстати, я не верю, что она в него влюблена. Ну, не верю я...

13.03.2014


-->>  http://www.proza.ru/2014/03/13/583