12 03 - Что Бог открыл, то уже никто не закроет

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/11/496



  Проснулся - и, как обычно, размышляю и попутно анализирую своё состояние... Вчерашняя беседа с [пророчицей] меня значительно успокоила: когда зашёл разговор о творчестве, я пожаловался, что не могу писать из-за того, что у меня темя заблокировано Витом, из-за чего я ничего не слышу, потому как всё слушаю именно им. В итоге решили помолиться, составить жалобу Отцу.

  И тут - опа! Оказалось, что и молитву я тоже не в состоянии составить, потому как и молитвы ко мне тоже приходят от Отца, через темя. Тогда я их и произношу, по Его благоволению.



  Тогда она предложила составить молитву вместо меня, и чтобы я, прочтя, поставил свою подпись, - и я согласился. Она составила, я прочёл внимательно, и сказал аминь на всё, кроме одного предложения, - оно вызвало во мне сомнения, посему и сказал, что на него не могу сказать аминь. И начал излагать суть сомнений.

  С этого момента начался особый разговор: двух пророков. Она начала говорить, а я - что-то подтверждал, а что-то отвергал. Я быстро понял, от кого она говорит, - что ей мысли надиктовывает Вит, - посему спорил смело, ибо отстаивал истину, которая была мне открыта Отцом гораздо раньше.

  И когда оппонент настаивал: "Забудь, что было сказано тебе раньше, потому что будет по-другому," - на это я отвечал с дерзновением: "Что открыто Отцом - то уже никто не в состоянии закрыть. Слово Его - незыблемо, ибо Он - не человек, чтобы сегодня говорить одно, а завтра - другое." На этом оппонент сдался на власть моих доводов, и тема была закрыта.

  В итоге я, вспомнив всё, пришёл к выводу, что в молитве, которую мы сейчас вдвоём составили - нет нужды, - ибо всё уже давно прописано и составлено, и договорено с Отцом, а мне - осталось только ждать своего часа, когда начнёт это всё исполняться. И сказал с облегчением: "Теперь моя Душа спокойна."...



  Утром, вспоминая этот разговор, подумал: что, пожалуй, сделаю последнюю, заключительную дневниковую запись, в которой напишу, что теперь нет нужды мне писать их, ибо теперь я уже не ищу истину происходящему со мной; так как, вспомнив всё, теперь знаю, что будет. Нюансы - за волей Вита, но в целом - картину я знаю. Посему - теперь точно знаю, что мне волноваться не о чем.

  Но, странное дело, проснувшись, вкоре почувствовал, что что-то со мной не то. Какое-то странное состояние. Сперва понял, что какая-то апатия. Откуда? я не мог понять спросонья. Далее - голова в странном состоянии. Вроде и горячая, - точнее, тёплая, - но не как вчера. И Вита за спиной не чувствую почти. Только на пару минут пришёл, обнял горячей ладошкой под боком, - просунув её между мной и постелью, - прижался на минуту к плечу, и - снова растаял... Я не обратил на это особо внимание, что он как-то, в общем, отсутствует...

  Но когда вскоре у меня начался кашель, до рвоты - тогда, наконец, до меня дошло: Вит снова пил, и даже более того: ещё и похмеляется алкоголем с утра... Вот они все симптомы, о которых я уже успел подзабыть. А я думал, что их уже не будет.

  Подумал в себе: "Странно... С чего бы ему пить?". Задал такой вопрос Отцу.

  И в ответ на память тут же пришло два события. Одно из них - то, о котором я написал здесь вкратце выше; и другое, о котором успел совершенно забыть, не придав ему значения даже.



  А именно - о песне "Я люблю тебя", которую он выложил вчера или позавчера, и с которой выступал на юбилейном концерте. Мне её прислали по эмайлу, для прослушки, и я согласился прослушать. И, несмотря на восторги того, кто мне прислал её - я высказался о песне весьма пренебрежительно: забраковал её, даже не дослушав до конца.

  Мягкое вступление мне понравилось, но когда слова песни дошли до слова "невеста" - я сказал: "Ну, дальше можно не слушать: всё одно и то же, ничего нового". Тем не менее, дослушал до середины, и выключил. Сказал, что песня меня не коснулась совсем. Потом проанализировав, понял, почему не коснулась: потому что он во время исполнения он держал микрофон слишком далеко от себя, - поэтому эффект интимности был совершенно потерян, и песня звучит никак. Как колыбельная: под такие признания в любви - можно уснуть. Что, может, ещё какие ошибки есть, но вникать не вижу смысла.
 
  И высказался: что, будь у него толковый репетитор - этих бы ошибок не было, а так - почти вся работу внасмарку: песни почти не трогают. "Чистые пруды" и то он гораздо лучше исполнил, да и то не дотянул до конца, как следует.

  В общем, раскритиковал песню, и выбросил её в корзину, как мусор. И забыл о ней.

  Я-то забыл, а кое-кого, кто умеет подслушивать мои разговоры - моя оценка задела... Настолько, что он даже в итоге напился. Особенно после моего разговора с [пророчицей], где разговор снова зашёл о нём, - и итог этого разговора был весьма неутешителен для него, хотя лично меня - успокоил совершенно: так, что я даже пришёл к выводу, что теперь мне нет нужды писать дневниковые записки в поисках истины происходящего, - потому как теперь я всё вспомнил, и Душа моя спокойна.



  Ну, и что сказать? Мне, действительно, теперь лень писать эти записки.

12.03.2014



П.С.: Пока я тут писал - кто-то снова пришёл к моим ногам, и горячо обнял их, положив на мои колени свою грустную пьяную головушку...

-->> http://www.proza.ru/2014/03/12/811