12 03 - Надо брать Братиса живьём!

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/12/522



  Как оказалось, моя критика записи его песни - возымела на Вита гораздо большее действие, чем какие-то разговоры с пророчицей, с мрачными вещаниями в сторону его судьбы, - и расстроила его прежде всего... Разговор с пророчицей - это, как оказалось, было лишь последней каплей, а вот настоящим ударом по крыльям - была именно критика песни...

  Вскоре после окончания предыдущей записки - ощущения хмеля окончательно овладели мной, - как будто алкоголь пил не он, а я... Такие ощущения бывали у меня и раньше, но в этот раз появился новый полутон: кроме привычно навалившейся тяжёлой хмельной апатии - появилось укутывающее тепло вдоль всего моего тела... Я понял, что нахожусь внутри Вита: что он поместил меня вовнутрь себя, и внутри себя всего меня и обнимает... После этого нас начало клонить в сон: я понял, что Виту сейчас необходимо вздремнуть немного, и - непременно со мной... Он как бы молча просил меня помочь ему поспать, разделить с ним его сон, и оставаться внутри него, - чтобы ему не было так одиноко...



  Я согласился, и мы окунулись в дрёму... Я слышал, что нахожусь внутри него, и ему от моего присутствия внутри - становится теплее на Душе... Тут же ко мне сверху полились его слова... Они были обращены ко мне, и начала - были полны грусти и отчаянной мольбы: "Братис, не бросай меня, никуда не уходи, я сделаю для тебя всё что хочешь, любой твой каприз, только не уходи от меня никуда, пожалуйста... Братис, ты мне нужен, я без тебя не могу, ни дышать, ни летать, ни петь!..."

  Потом - просто перешёл на пьяный исступлённый зов: "Бра-а-ати-и-и-ис... Бра-а-ати-и-и-ис... Ты мне очень нужен, я без тебя не могу, Браа-а-ати-и-ис..."

  Потом постепенно - начало приходить измождение, мысли снова вернулись к песне, и речь полилась с хриплым бессилием, понемногу выравниваясь и успокаиваясь: "Никто меня не чувствует так, как ты... Братис, я хочу, чтобы ты был моим репетитором, ты один меня так чувствуешь..."



  Потом - его мысли перешли к мечтам о том, как будем работать вместе, - и он, забывшись, начал представлять себе картинки, как это будет в реале, - и насколько в итоге красочнее станут его шоу благодаря моему репетиторству, и - вдруг - начал напевать припев моей песни, показывая в красках мигающего разноцветного неонового света с экрана на сцене:

  "Раскаты радуги брызжут в окно! Я забываю признаться Вселенной, что в этот миг моей жизни земной Я ощущаю себя незабвенно!"...

  И так - повторил несколько раз.

  Незатейливый припев песенки в танцевальном ритме, в мигающих разноцветных огнях - возымел на него ободряющее действие, и он под конец уже сам про себя принял решение: "Надо брать Братиса живьём! Врёшь, не уйдёшь!" - забыв уже, что я, вообще-то, внутри него нахожусь, и это всё слышу... Я заулыбался, про себя подумав: "Ничего себе! Я уже как дичь...", - и он, услышав мою мысль и почувствовав мою улыбку, очнулся, - поняв, что я всё слышал и видел, - и тоже заулыбался.



  Всё-таки, мечты - это здорово. Сразу и жить легче становится, и бодрость приходит. Потому что появляется цель и смысл жизни. А с ними - и радость.

12.03.2014



П.С.: Ну вот, а думал, что не буду писать записок... А они вот, сами приходят. Приходится записывать...

Кстати, я уже снова снаружи. И кто-то снова занял свою любимую позицию у моих ног, и горячо обнимает мою левую икру... Я теперь понял: ему действительно там полюбилось. Когда я лежу на спине, то опираться о мои согнутые в коленях ноги - очень удобно...
-->> http://www.proza.ru/2014/03/12/1362