10 03 - Организовать прогулку для Зефиранхелиса

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/10/1305


Рецензия на «10 03 - Пригласи Зефиранхелиса на прогулку» (Братислав Либертус Свидетель)


***
Вита Дельвенто:

Зачем Зефиранхелиса отправлять туда, где ему жарко?)
Пусть ко мне в гости летит, у меня все окна настежь, гуляют сквозняки, прохладно и весной пахнет )

10.03.2014 12:45   


***
Елена Ковтонюк:

Представляю Зефиранхелиса на этих сквозняках... Будет трепыхаться, как паруса))) Бедный Зефиранхелис))) Вита уже не знает, как привлечь внимание к своему дому, - наверное и адрес уже можно указать, - чтобы не ошибся с окном. А то вдруг по ошибке в соседнее окно залетит нечаянно и ему там больше понравится. Тогда Витушка снова страдать будет))). С юмором к Вам. Поставьте указатели и направление полёта)))

10.03.2014 13:00   


***
Вита Дельвенто:

Зефиранхелис сам дорогу найдет, на то он и Зефиранхелис))

10.03.2014 13:11 


***
Братислав Либертус:

Рассмешили меня, девчёнки)))))

Дорогу найти не проблема, и сквозняков Зефиранхелис не боится; потрепаться парусами в окне будет только рад, - был бы только сюжет от этого...))

Проблема только в том, что тут Зефиранхелиса кое-кто наручниками к батарее горячей приковал, и не отпускает...

10.03.2014 13:45   


***
Елена Ковтонюк

Ну да, конечно... Найдёт...))) Главное чтобы он там всё же не успел простудиться от сквозняков))). Всё должно быть вмеру. Так что периодически окна всё же можно и прикрывать. Так он и не вылетит тогда обратно))). Глядишь и Вита с собой в гости прихватит. А Виту - сквозняки, - вредны. Ему голос беречь надо))).

Братис, привет, миленький. Думаю, что болгарка поможет тебе решить вопрос с батареей. Пили смело. Уже ведь весна. Не замёрзнешь без обогрева. Тем более, что ты привык выхолаживать помещения до + 7. Давай вместе летать. Вчерашний опыт у меня тоже есть. (Мне понравилось)( это я про то, о чём тебе рассказывала в личке). С интересом и любопытством ко всему происходящему в этом Невидимом мире. Мамусик.

10.03.2014 13:53 


***
Братислав Либертус:

Мамусь, у меня окно нараспашку уже с месяц. Я почти сразу его и открыл. Там даже стекло выпало из внешней рамы, потому как треснутым было, - и мягонько упало в сугроб, не звякнув даже. Так что со свежим воздухом тут не проблема.

А насчёт того, чтобы прихватить с собой и Вита в гости к Вите - так я думаю, что он и так как банный лист вслед за жопой, поволокётся.))) Хоть прихвачивай, хоть не прихвачивай)))). Не умею его отодрать от себя. Я уже почти смирился с тем, что он неотступен, как тень.

Зефиранхелис летает не ради самого ощущения полёта, а ради поиска сюжета. Вроде как собака-ищейка. Всё надо обнюхать по дороге, всё исследовать, - покуда не найдёт то, что привлечёт его пристальное внимание. Тогда хватает находку в зубы, и тащит Оттуасу, на запись).

10.03.2014 14:12 


***
Елена Ковтонюк:

Отлично. Мне нравится, что в Пае ты всё же добился своего права на свежий воздух в своё удовольствие. А не по рассписанию. Осталось добиться внутренней свободы от зависимости от внешних вмешательств и тогда снова: "Здравствуй, Братис. Во всём своём богатом внутреннем содержании". Хочу, чтобы ты принадлежал себе полностью и распоряжался своим потенциалом во благо твоего творчества великолепного. Рядом с поддержкой. Жду освобождения тебя, милый.

10.03.2014 14:18   


***
Братислав Либертус:

Оh, amen...

10.03.2014 14:19   


***
Вита Дельвенто:

*Проблема только в том, что тут Зефиранхелиса кое-кто наручниками к батарее горячей приковал, и не отпускает...*

Братис, немедленно отцепи Зефиранхелиса от батареи))
объективно, кроме тебя или самого Зефиранхелиса приковать его никто не может))

*Так что периодически окна всё же можно и прикрывать. Так он и не вылетит тогда обратно)))*

э-не, не мой стиль
пусть вылетает, когда захочет и прилетает тоже

10.03.2014 16:44   


***
Братислав Либертус:

"объективно, кроме тебя или самого Зефиранхелиса приковать его никто не может))"

Ну, понятно, что ты лучше меня всё знаешь... Ты же ведь как раз именно в моей шкуре и находишься.
Последую совету, благодарю... Так и быть, отцеплю его. Чего уж там...

А ты, кстати, тем временем попробуй освободиться от чар Вадика. Говорят, помогает при простуде. Особенно, если подоконник смазать салидолом, и выкрасить шторы в красный цвет.

10.03.2014 16:52 


***
Вита Дельвенто:

*А ты, кстати, тем временем попробуй освободиться от чар Вадика.*

Это еще зачем???)
Мне в них тепло, светло и мухи не кусают)

10.03.2014 16:56   


***
Братислав Либертус:

Повезло тебе, значит.

10.03.2014 17:05   


***
Вита Дельвенто:

*Повезло тебе, значит.*

Не то слово)

10.03.2014 17:11


-->> http://www.proza.ru/2014/03/11/496