10 03 - То холод, то кашель, то жар

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/10/741


Рецензия на «10 03 - Нашёл бесплатную батарейку, да?» (Братислав Либертус Свидетель)

***
Елена Ковтонюк:

Братис... Так же и я вчера в спячку впадала... Прямо как ты и пишешь, - глаза закрывались сами... Но всё же проснулась отдохнувшей. Солнышко, мне кажется, что твой организм всё же и сам просит у тебя дать ему возможность отоспаться и отдохнуть как следует... Если ты писал, что ночью просыпался и в два и в четыре часа. Думаю, - правильнее научиться ночью не просыпаться и непрерывно спать хотя бы часов 8 подряд. Я тоже хочу этому научиться.

10.03.2014 13:38 


***
Братислав Либертус:

Столько спать, когда мозг этому сопротивляется - это ужас... От насильственного сна только нервная система ещё больше страдает, - потому что вместо отдыха появляется раздражительность.

10.03.2014 14:00   


***
Елена Ковтонюк:

Братис. А знаешь о чём я сейчас подумала: а может быть все эти твои спячки постоянные и то же тепло на темени связаны тоже из за твоих проблем с травмой позвоночника? Видимо что то там происходит и перекрывает поступление и циркуляцию крови полноценно. В одном месте она и горячит тогда, - а в другом, - отключает сознание и погружает его в сон... (Это мои предположения, - я ведь не медик)...

10.03.2014 14:41 


***
Братислав Либертус:

Версия интересная, но неверная. Хотя доказать её неверность, конечно, сложно.

П.С.: Полтора года назад, когда у меня в течении двух недель кости были как лёд - травма позвоночника у меня была та же самая, что и сейчас, - но странный симптом длился всего недели две, - сразу после того, как я оторвался тогда от Вита. Я расценил это как месть с его стороны, - за то, что посмел уйти от него. Но пытки я вытерпел, и он меня оставил в итоге. Теперь тиранит теплом, - начиная с моей очередной попытки оторваться от него (смотри дату начала поста "Sauna Tankkissa", - до этого он усыплял меня лишь раз от разу, теперь это превратилось в хронику). Так что травма тут вообще ни при чём. Равно как и батарея под окном.

Ещё одна деталь: как раз в то самое время у меня и начались нападки кашля, до рвоты, - а потом и прекратился вскоре холод в костях; и только спустя много месяцев я понял, что у меня таким образом, - через кашель и рвоту, - проявляется его похмелье.

До этого я вообще не мог понять, откуда у меня этот кашель. Думал сперва, что это он меня таким образом простудил, - покуда не понял вскоре, что у меня это исключительно на нервной почве. Впрочем, долго думал также, что это сугубо моя личная проблема, и с ним никак не связано. Но со временем понял, что это не так, и что мои личные нервничания тут вообще ни при чём.

И эти нападки кашля у меня прекратились вот совсем недавно, во время предыдущего поста "Maraton Puhdistus". И тоже сами собой: как начались, так и закончились. Зато теперь началось другое: теперь у меня почти всё время горит высокой температурой темя.

Так что травма тут вообще ни при чём.

10.03.2014 15:17

-->> http://www.proza.ru/2014/03/11/482