Обитатели Эферайота. Глава 8

Светлана Соколова 3
ВОЛК ВСТРЕЧАЕТСЯ С МАЛЕРОМ ПОСЛЕ ПОБЕГА

На планете Эферайот наступил следующий день. На следующий день после скандала Волк шел после работы домой по улицам мегаполиса. Тут его случайно встретил Малер, он очень обрадовался встрече. Их встреча могла произойти всегда, потому что работа Малера носила раз'ездной характер, и тот часто посещал различные мегаполисы планеты Эферайот, хотя жил в прежнем их мегаполисе номер 429.

Они немного поговорили на улице, а потом зашли в кафе и разговор продолжили там. В честь встречи заказали они коньяка.

- Ну, как вы устроились на новом месте? - спросил его Малер, и Волку сразу вспомнились все его заботы и проблемы, радость встречи со старым другом сразу поблекла.

- Нормально, - ответил Волк уныло.

- А почему у тебя под глазом синяк?

- Да это мы так, немного подрались с Юлией, она мне его и поставила. - сказал, шмыгая носом, Волк. - Но я в долгу не остался и тоже поставил ей синяк: она мне под правым глазом, а я ей под левым.

Опешивший Малер изумленно смотрел на него.

- Да сколько же всем можно меня бить! - воскликнул Волк. - Когда я жил с перкандидами, били меня они, а теперь вот за меня взялась Юлия! Когда же это кончится!

- И что же, часто она тебя бьет?

- Часто! - ответил Волк. - Будет делать это часто. Один раз мы уже подрались, теперь жду продолжения. Мы с Юлией никак не можем зарегистрировать брак, вот за это она меня и побила. Как будто это зависит от меня! Видимо, наш брак не будут регистрировать еще долго. Представляешь, как она будет  за это меня колотить!

- Да, попал ты, брат, - сказал ему Малер.

- Нет, ну Юлия бьет меня хотя бы за дело. Невозможность брак зарегистрировать - это очень серьезная причина, неудивительно, что Юлия очень расстроилась и свалила все на меня. Я хоть каким-то образом за это отвечаю, но зависит от меня мало что. Вот перкандиды, те вообще били меня когда хотели и за что хотели, без всякой на то причины. У них, видите ли, плохое настроение, а отвечать за это должен я. Очень хорошо, что я от них избавился. Ну а теперь нам с Юлией в первую очередь надо зарегистрировать свой брак. Сильно тут напортили мои перкандиды, запретив мне жениться на Юлии, но ничего теперь не поделаешь, придется нам войти в эту ситуацию. И дело сильно бы облегчилось, если бы у нас были деньги. Тогда и брак бы наш быстрее зарегистрировали, и обустроились мы на новом месте быстрее, и не лезли в наши личные дела все, кто ни попадя, и от перкандидов легче было бы скрываться. Слушай, Малер, будь другом, дай нам взаймы денег, при первой же возможности я тебе их верну!

- Ну нету у меня, нету, - сказал Малер. Он сам жил небогато и в долг давать не мог. Жил он от зарплаты до зарплаты, и деньги, когда они у него появлялись, часто промивал. Волк это сразу же понял и замолчал.

- Да, непростая сложилась у вас ситуация, - сказал Малер.

- Хуже некуда, - подтвердил Волк.

- Ну в этом ты не прав, хуже всегда есть куда, так что со временем ваша ситуация может стать еще хуже.

- Но что же нам теперь делать? - сказал Волк.

- Просто не знаю, что посоветовать. Действительно, если бы вы с Юлией заключили брак, ваше положение бы сильно улучшилось. Тогда твои перкандиды не смогли бы просто так взять и притащить вас обратно к себе домой.

- А сейчас могут?

- Да, сейчас могут. Если только найдут вас.

- Почему?

- Потому что ты принадлежишь семье своих перкандидов. Новую семью ты не образовал, не смог, потому что у тебя нет денег. Но только никого это не волнует - нет семьи, и все, а причина для всех неважна. Никто не станет считаться с тем, что перкандиды запретили тебе жениться по той причине, что раньше ты для них зарабатывал много денег. Запретили - и все, а то, что они рассчитывают и дальше получать с тебя денежки, надо еще доказать. Выходит, что твои перкандиды кругом правы, а ты кругом виноват. Они и детективов нанять могут, чтобы вас разыскивать, и что-нибудь другое могут придуиать.

- Надеюсь, на детективов без моего заработка им не хватит, - сказал Волк. - И что же мне теперь делать? - спросил он.

- Не знаю, - ответил Малер.

Потом они еще некоторое время посидели в кафе и стали расходиться. Волка ждала Юлия, а Малеру надо было идти в гостиницу.

Продолжение http://WWW.proza.ru/2014/03/07/1587