Роман Iron Man. 2 часть. 12, 13 главы

Владислав Доход
12 глава

Деф вернулся в «лабораторию». Там не было никого, кроме профессора Бетховена, который дремал, облокотившись на железное тело.
Деф подумал о том, что и ему надо поспать, но потом понял, что спать ему не хочется.
Облокотившись на стеллаж, Деф устремил взгляд на железного человека и задумался.
Но думал он не о железном челе, а снова о Настасье Фёдоровне, продавщице в продуктовом магазине, в которую он был влюблён.
Если бы профессор Бетховен вдруг проснулся бы, то оторвал бы Дефа от мыслей, и мы не могли бы проследить за трансформацией его взглядов на любовь к Настасье Фёдоровне.
Но этого не произошло и, погрузившись в мысли, Деф стал постепенно переходить из мира сего в мир иной. Раздумья его не имели определённой темы. Он думал о разных вещах, порой не имеющих отношения к его любви и к самой Настасье Фёдоровне, но и не исключая этой темы. Когда Деф задумывался о ней, на лице его вырисовывалась настолько приятная, насколько и отвратная, улыбка. И вдруг улыбка на его лице сменилась такой напряжённой рожей, как будто в его животе случайно оказался дохлый хомяк. И, открыв глаза, он сказал:
— Ёлкин дрын, как я мог втюриться в эту толстую очкастую мымру? Да она же мне… Да я ж… Да как так… А-а-а-а!!! Что на меня нашло? Фу блин ёпт! Слава Богу я с ней не… Ну я дал!
От этих диких воплей проснулся Георгий Владиславович:
— А что-с случилось? – испуганным и недовольным голосом спросил профессор.
— Да так, мысли вслух, — сказал Деф.
— Что, шизофрения замучила? – сказал профессор, а точнее не сказал, а только подумал, ведь скажи он это вслух, схлопотал бы по морде и вся их дружба бы распалась и Деф, внезапно обретший любовь к жизни, вновь бы её потерял.
— Что вы сказали? – спросил Деф у железного человека, которому они никак не могли придумать имя и вновь задумался.
— Как обстоят дела? – спросил профессор.
Деф, немного подумав, ответил:
— Сделал всё возможное…
— Хорошо… Очень хорошо… — пробурчал профессор Бетховен и вновь улёгся на пол, но вдруг поднял голову и добавил:
— Ты не возражаешь, если я немного вздремну?
— Бога ради… — ответил Деф и вышел, направляясь на улицу, где его ожидал холодный ветер и отвратительная сырость, которая чем-то ему даже нравилась.
— Вот уже и прожит день… — сказал Деф и взглянул на часы, которые отставали примерно на двадцать три минуты и заметил, что с недавних пор они стали отставать ещё на две минуты.
— Пора идти домой, — подумал Деф, но домой ему идти не хотелось, хотя последние пять месяцев он почти не виделся с родными.
Деф побрёл к дому, при этом пытаясь идти как можно медленней, как будто идёт не в родное семейное гнёздышко, а на расстрел.

13 глава

В доме, где жил Деф, располагалось странного рода заведение, называемое кафе-рестораном «Молот и Солод», больше похожее на обычную пивнушку, около которой трутся пьяные мужики и голуби. Как ни странно, люди, ходившие туда, вели себя довольно прилично, не устраивали дебошей из-за пустяков и не мусорили у входа.
Константин Кристианович Линейный шёл мимо и внезапно наткнулся на некоего мужчину, стоящего на ведре и выкрикивающего странные речи о том, что он управлял материей и веществом, добром и злом, но его погубил (если можно так сказать) некий бизнесмен, как-то связанный с «неподкупной милицией». Он публично презирал людей, чего-то добившихся в этой жизни и говорил, мол только люди, отвергнутые миром, этим самым миром и управляют.
Константин Кристианович подумал и пнул ногой по ведру, из-за чего некий мужчина упал на землю.
— И ты говоришь, что управляешь миром? – усмехнулся Константин Кристианович и продолжил путь.
Всего лишь в нескольких кварталах от него, Деф, полностью погружённый в мысли, встал на точно такое же ведро и уставился в небо. Деф стоял спиной к идущему Константин Кристианович и, следовательно, его не видел, так как в противоположном случае обязательно попал бы под машину, устремившись навстречу другу. Но этого не произошло.
— Ещё один… — подумал Константин Кристианович и внезапно уснул и повалился прямо на газон.
— Так, гражданин, — сказал тут внезапно появившийся милиционер, — Что это за упадение?
Но тут милиционер понял, что это ему показалось, и что Константин Кристианович всё так же шёл, никуда не падая.
Раздосадованный милиционер так задумался, что облако закрыло солнце.
Деф, увидев, что всё потемнело, слез с ведра и развернулся, видимо, без видимых на то причин и очутился нос к носу с Константином Кристиановичем.
— Вот те раз! – сказал Деф.
— Ты чего это на ведре делал? – спросил Константин Кристианович.
— Я думал, что ничего не думаю, — ответил Деф, — Я иду домой.
— И я иду домой, — сказал Константин Кристианович, — Давай пойдём вместе!
— Давай! – сказал Деф, и два друга зашагали в противоположные стороны.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/02/26/1050